Тактика игры на de_dust 2

Содержание:

Не усложняем

Конечно, важнейший элемент, способный убить или оживить новую карту – это её схема. Это должна быть почти Dust, но не Dust, достаточно необычная для привлечения заскучавших фанатов, но сохраняющая баланс и динамику оригинала.

Я провёл немало времени в попытках вычислить важнейшие ингредиенты Dust и пришёл к выводу, что это общая простота и лаконичное соединение областей. В своей базовой форме Dust была обычной восьмёркой, отрастившей пару рук и ног; она концентрировала стычки в самом центре, но оставляла пространство для тактических манёвров.

Чтобы повысить шансы новой карты на успех и сделать её похожей на Dust и по ощущениям, и по игре, мне было необходимо перенять эту структуру.

Начинаем

Как ни странно, я решил начать с набросков, а не погружаться в работу сразу же. Это была особая карта, требующая бережного, тщательного, вдумчивого и разностороннего планирования. Весь этот трудоёмкий процесс занял у меня буквально несколько минут.

Одно из самых примечательных моих решений на данном этапе – поверхность скалы. Текстуры для неё уже были, но я ими не пользовался. В этом был свой риск (минимальный), учитывая трудности с созданием правдоподобных гор на движке Half-Life, но я решился пойти на него. Волноваться было не о чем.

Синий контейнер на длине

Обычно используемая КТ из-за своего местоположения – большой синий контейнер перед коробкой на длине. Всякий раз, когда вы получаете контроль над лонгом за КТ, вы можете закрыть выход из коробки дымом и забустить игрока на контейнер, что может позволить вам подловить ничего не подозревающего противника. 

Несмотря на то, что это хороший буст, я рекомендую использовать его только тогда, когда есть прикрывающий вас другой игрок, так как террористы часто пушат более чем одним игроком, и смогут обнаружить вас после вашего первого выстрела. Ваш товарищ по команде может играть на углу, в яме или даже на перекрестном огне с вами, играя возле стены коробки. Или для дополнительного сюрприза, пусть он спрячется за дверью коробки, заставляя ваших противников быть застигнутыми врасплох из двух необычных мест.

Один важный совет, который я могу вам дать, – не стремиться сделать больше фрагов, чем вы заслуживаете: как только вы сделаете первый фраг, в большинстве случаев лучше просто отступить, имея преимущество по живой силе, поскольку попытка сделать больше фрагов может легко убить тебя, и буст окажется почти бессмысленным.

 Вы определенно не должны торопиться и попрактиковать бусты на приватных серверах со своими друзьями и/или товарищами по команде, так как бусты будут гораздо полезнее, если вы сможете выполнять их быстро и как можно тише. Не забудьте также позаботиться о том, чтобы ваши товарищи по команде проверяли углы, с которыми вы можете столкнуться, поскольку если вы не сделаете это, вы можете легко подарить бесплатное убийство команде противника – и это как раз противоположная цель вашего буста. 

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия.

Комментарии: 22Публикации: 1592Регистрация: 22-02-2018

Возможные сетапы

Точка А на Dust2 настолько сложна, что на ней можно использовать десятки различных расстановок со всеми пятью игроками. Мы рассмотрим несколько самых популярных и эффективных сетапов, которые обычно используют в профессиональных матчах. Для сужения тактик возьмем ситуацию, при которой на точке А играют 3 человека.

Ранняя борьба за длину

За длину необходимо воевать в 90% раундов, так как это ключевая позиция для прохода на точку А. Если контр-террористы отдают лонг игрокам атаки, то защитить плент без потерь будет почти нереально. 

Иногда для игроков защиты будет полезен тройной пуш длины, когда шорт на ранних таймингах полностью отдается. Цель такой тактики – быстро получить контроль лонга, занять яму или близкие позиции около дверей, а затем отпустить одного-двух игроков на другие позиции.

Схема

Плюсы: ранний контроль длины, численное преимущество против террористов, возможность разыграть несколько раскидок.

Минусы: риск потерять сразу нескольких игроков, открытый шорт.

Дымовые гранаты

В следующем списке представлены рекомендуемые броски дымовых гранат, которые могут быть очень полезны во время игры.

Вы можете выполнить очень простой бросок, который наверняка ограничит поле зрения всех игроков, ожидающих по другую сторону дверей, ведущих к точке А. Все, что вам нужно сделать, это повернуться спиной к дверям, расположенным прямо за зоной появления террористов. Теперь расположитесь как можно ближе к дверям, прицелитесь в точку, отмеченную на скриншоте, и нажмите ЛКМ.

На скриншоте представлен результат вашего броска. Это бросок дает вам очень эффективное укрытие от всех врагов, ожидающих за углом. Вполне возможно, что кто-то защитит это место в начале раунда — ваша дымовая завеса облегчит проход через двери.

Вот второй вариант предыдущего броска. Встаньте в угол, между двумя ящиками и нацельтесь на отмеченное место. Выполните длинный бросок, нажав ЛКМ.

Дымовая завеса должна закрывать угол, где может спрятаться один из ваших противников. Это особенно возможно в начале раунда, когда контртеррористы защищают проход к точке А.

Вы можете выполнить еще один полезный бросок со стороны террористов. Просто расположитесь в углу здания и наведите курсор на отмеченное место. Все, что вам нужно сделать, это нажать ЛКМ и бросить гранату.

Это защитит вас от атак с правой стороны. Если вы объедините этот бросок с предыдущим, который охватывал угол карты с левой стороны, вы сможете атаковать A без колебаний.

В этой ситуации игрок стоит на бочке, прямо за выходом из туннеля, ведущим к точке А. Направьте на отмеченное место, удерживайте ЛКМ, идите вперед и отпустите кнопку.

Вы получаете дымовую завесу, которая защитит вас от игроков, находящихся в коридоре, ведущем к контртеррористической зоне возрождения, или от врагов, стоящих на балконе.

Втаньте рядом со стеной и наведите курсор на отмеченное место. Теперь выполните бросок, нажимая ЛКМ при движении вперед.

Таким образом, вы сможете покрыть так называемый X-Box, не рискуя быть обнаруженным. Это не самый простой бросок, но вы сможете справиться с трюком после пары попыток.

Встаньте в угол, между стеной и ящиком, и наведите курсор на отмеченное место. Нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Если вам удалось сделать это правильно, граната взорвется точно перед контртеррористическим туннелем. Дымовая завеса значительно ограничит поле зрения вашего противника.

Чтобы выполнить этот бросок, вам нужно встать прямо возле стены и прислониться спиной к дверям. Цельтесь в отмеченное место, нажмите ЛКМ и бросьте дымовую гранату после движения вперед.

Граната приземляется дальше в Контртеррористический туннель и ограничивает поле зрения всех врагов.

Вы можете выполнить еще один интересный бросок, когда будете на пути к точке А. Встаньте у стены, рядом с ящиком и прицельтесь в отмеченное место. Теперь нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Это создаст дымовую завесу внутри контртеррористического туннеля и скроет вас от врагов на другой стороне.

Встаньте на крышу автомобиля с правой стороны и нацелитесь на отмеченное место. Используйте ЛКМ, чтобы бросить дымовую гранату.

Дымовая завеса закрывает вас от всех врагов, пытающихся пробиться через туннель, чтобы добраться до этой стороны.

Встаньте в контртеррористический туннель, цельтесь в ящики и бросайте гранату (ЛКМ) во время движения. Вы можете прицелиться чуть выше или ниже.

Таким образом, вы создаете дымовую завесу для всех игроков, которые хотят безопасно добраться до B и избегать противников по другую сторону дверей.

Прежде чем войти на B, вы можете бросить гранату в туннель со стороны террористов. Повернитесь спиной к стене, прицелитесь в отмеченное место и нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Это защищает вас от игроков, которые ждут в туннеле. Это очень популярное место среди игроков, использующих снайперские винтовки.

Встаньте прямо рядом с ящиком, расположенным на площадке А, прицелитесь в отмеченное место и нажмите ЛКМ, чтобы бросить дымовую гранату.

Это создает дымовую завесу для всех игроков со стороны террористов.

Встаньте на ящики рядом со стеной и наведите курсор на отмеченное место. Удерживайте ЛКМ, прыгайте и бросайте гранату.

Дымовая занавес защитит вас от игроков, атакующих из Зоны Появления Террориста. Кроме того, это ограничит поле зрения всех врагов, просматривающих двери.

Как устроены карты?

Для начала расскажем немного про то, как устроен дизайн карт. Dust 2 – одна из самых известных карт в принципе. Популярность карты сводится к простоте, поскольку разработчики смогли отыскать такую формулу, которая не устарела и 20 лет спустя. Интересно, что от игры к игре отдельные элементы карты менялись, но планировка так и осталась прежней.

Громадное сочетание размеров карты, ее схемы, отходных путей, таймингов с возможностью бегать восьмеркой и находить врагов – все это делает карту уникальной. Dust 2 – образец простоты. В основе разметки карты лежат три главных пути, по которым бегут игроки – путь на A плент, мидл и путь на Bплент. Это главные дороги, на которых происходят столкновения команд.

Разметку карты называют клевером. Все потому, что основные дороги карты образуют четыре квадрата, которые удаленно напоминают клевер.

Другой распространенный тип карты – треугольник. Настоящий треугольник они напоминают лишь отдаленно, но главную суть названия объясняют хорошо. Три главных пути объединены общим контуром. Самые известные карты, построенные на базе треугольника, это Inferno и Cobblestone.

Считается, что клевер не только проще, но и менее вариативен, ведь в основе схемы карты лежит обычная симметрия дорог. Треугольник лишь с виду кажется проще, однако, его гораздо труднее сбалансировать. Впрочем, и играть на таких картах намного сложнее. В первую очередь, на таких картах больше простор для тактик.

Есть и третья разновидность карт, которая отличается от всех остальных своей уникальной геометрией. Речь конечно же про Nuke и Vertigo, которые не просто имеют отличительные стилистические особенности, но и вертикальное зонирование. Такие карты накладываются друг на друга, увеличивая объем и радиус для передвижения.

Подсадка в коробке

Несмотря на то, что это очевидный буст, он способен удивлять противников почти каждый раз. Этот буст лучше использовать за сторону террористов против чрезмерно агрессивной игры КТ. Если вы присутствуете на лонге в начале каждого раунда, но внезапно перестаете туда ходить в последующих раундах, довольно легко предсказать, что ваш оппонент будет пушить. 

Если вы спрячетесь на ящиках (после буста), вы легко получите халявное убийство. Будьте осторожны с двойными пушами – если вражеский игрок не заметил вас, вы можете подождать несколько секунд, прежде чем убить его, что позволит вам проверить наличие возможного второго игрока.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — один из основателей и человек, который сделал большой вклад в развитие игры Джесс Cliffe Джонсон. Именно его голос можно услышать в радио обработке, когда вы нажимаете радиокоманды в CS.

Статус — всегда входила в пул соревновательных карт, и держала №1 популярности по всем версиям Counter-Strike.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ: Читы и все типы консольных команд в CS:GO

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Как играть на дасте

Карта Dust 2 в кс го – настоящая легенда. На ней были сыграны миллионы матчей. Локация завоевала любовь игроков уже очень давно. Она является одной из самых популярных из когда-либо созданных карт.

Действие сценария «обезвреживание бомбы» проходит на Ближнем Востоке. Карта идеально сбалансирована, на ней комфортно играть как за спецназ, так и за террористов. Стоит очень внимательно рассмотреть каждый нюанс этой популярнейшей карты.

Обозначение мест и позиций на dust 2 в кс го

Чтобы было проще изучить специфику даст 2, нужно внимательно изучить карты локации со всеми обозначениями.

Карта с обозначением с русскими названиями:

Та же карта, только с английскими названиями:

Некоторые обозначения довольно специфические – это геймерский сленг. Чтобы было понятно и новичкам, стоит дать подробные разъяснения по самым популярным позициям:

  • Зига – место рядом со спавном спецназа. Является быстрым путем во зону А;
  • Трап – небольшой спуск по дороге к зоне В около базы террористов;
  • Пески (пляж) – локация при входе в тоннели, находится по дороге в зону В;
  • Подсадка – автомобиль в зоне В, с помощью которого можно подсаживать другого игрока;
  • Грибы – область около спавна спецназа Террористы сюда приходят, если идут посередине через ворота;
  • Пальма – на прошлой версии карты тут располагалось дерево, но было убрано в одном из обновлений, однако название места сохранилось;
  • За синим – огромный ящик, располагающийся при входе в Длину;
  • Длина – коридор на пути террористов в зону А.

Это лишь небольшая часть обозначений. Новичкам рекомендуется запустить игру в локальном режиме и, сверяясь со схемами, подробно изучить расположения всех точек на локации.

Раскидка гранат на Dust 2 в кс го

Несмотря на большую популярность и время существования в маппуле этой карты, все равно находятся новые позиции для применения гранат. Геймеры чаще пользуются дымовыми гранатами на этой карте.

Для полного понимания самых лучших позиций для раскидки гранат на даст 2, необходимо установить определенную карту, предварительно скачав ее из мастерской Стим. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  • Запустить и авторизироваться в Стим;
  • Выбрать раздел с сообществом, а затем найти пункт «мастерская»;
  • В поиске ввести полное название игры Counter-Strike Global Offensive;
  • Найти и оформить подписку на карту Dust2 Smoke Practice.

После завершения этих не сложных действий, игроку будет доступна целая карта для оттачивания скилла раскидки дымовых гранат.

Тактики на Dust 2 в кс го

Эта популярная карта «затерта до дыр» в плане поиска тактики победы. Особенно тяжело приходится капитанам и тренерам профессиональных команд, ведь придумать что-то новенькое на такой локации очень сложно. Если не оглядываться на киберспорт, можно выделить 3 самые популярные тактики на Даст 2:

  1. «Быстрый выход в зону В». Подходит для команды террористов. Ее суть в том, что все сразу бегут ставить бомбу и оборонять зону В. Главное застать спецназ врасплох.
  2. «Захват центра». От середины локации всегда можно смещаться в любую сторону, поэтому рекомендуется занимать центр с помощью дымовых гранат и выбирать вектор атаки;
  3. «Занятие Шорт». Тактика для спецназа. Суть проста – подсадить союзника, чтобы он вышел на центр и приобрел отличную позицию в начале раунда.

Также можно смотреть профессиональные матчи. С их помощью можно изучить все популярные маршруты и позиции для увеличения индивидуального скилла геймера.

Dust 2 2×2 разновидность

Популярность карты сыграла свою роль в множестве преобразований данной локации. Одной из модификаций стала de_dust2_2x2. Это немного урезанный вариант. Основные действия проходят в зоне А, зона В полностью вырезана.

Главное предназначение такой карты – сразиться два на два. Турниры такого формата постепенно набирают популярность. Также эта локация пользуется спросом у обыкновенных геймеров, которые с ее помощью решают кто круче играет в КС ГО.

Раскидки гранат

Другой немаловажной составляющей игры являются раскидки. Игроки перед началом раунда закупают не только оружие, но и гранаты

Раскидки применяются в нескольких случаях:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Dust 2.

Дымы

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.

Флешки

Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество

От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов

Молотовы

Ну и еще одним видом гранат, служащим хорошим подспорьем при раскидке, служат коктейли молотова. Они есть как у стороны атаки, так и у стороны защиты, за исключением того, что у спецназа данный вид гранаты стоит на $200 дороже. Коктейли молотова нужны для того, чтобы прогонять соперников с позиции, предоставляя больше открытого пространства для отыгрыша.

Это все, что необходимо знать о карте Dust 2. Играйте и побеждайте вместе с командой.

Баг с гранатой на про-турнире по CS:GO: смок провалился под землю и взорвался в текстуре

Укрепление шорта

Похожую стратегию можно использовать и на шорте, но для этой тактики будет достаточно лишь двух игроков. Они могут встать на позиции пассивно, а могут подпушить или сделать буст для пика туннеля. В это время третий игрок должен в одиночку сдерживать лонг издалека и при информации о пуше длины попросить тиммейтов о помощи.

Схема

Плюсы: ранний контроль шорта, возможность удивить соперников на миду и в туннеле.

Минусы: отдача длины, шорт не особо приспособлен для нескольких игроков защиты.

Разыгровка через позицию на машине

Игрок на машине легко может как выиграть раунд, так и похоронить его. Если террористы не прочекают его, то он может забрать сразу нескольких соперников в спину. В то же время игроки атаки постоянно кидают на эту позицию коктейли Молотова и забрасывают противника хаешками. 

Саппортить контр-террористу на машине должен игрок на длине, который будет отвлекать внимание, и опорник шорта, который сможет устроить кросс-файр с тиммейтом. Рисковая стратегия, которая, однако, может перевернуть игру

Схема

Плюсы: позиция на машине, которая может выиграть раунд.

Минусы: позиция на машине, которая может провалить раунд.

Концепция

В основу задумки карты ложились основные идеи первого «даста», но с доработкой стратегических сторон, а также балансировкой и при этом умелым использованием различных фишек, которые встречались только на этой карте.

Одной из самых главных и в то же время неочевидных вещей являлись арки – они делили между собой игровые области, являлись подспорьем в выстраивании обороны на пленте или при штурме, а также просто являлись атмосферной декорацией для карты, чья тематика построена на идеях Востока. Убрать арки – получится Deathmatch-арена для динамичных боёв, а стратегическая составляющая почти сойдёт на нет.

Также большую важность на карте представляли дороги, которые направляли игроков к наиболее важным объектам или областям карты.

Чтобы карта не была скучной, было решено использовать те же узоры и раскраску стен, которые привносили свою долю разнообразия в игровой процесс, при этом декорирование стен должно было быть сбалансированным, чтобы не отвлекать игрока и не перегружать количество цветов на экране.

Также одной из неочевидных фишек являлось солнце – с выходом каждой новой версией «контры» освещение дорабатывалось и приходилось по-новому выстраивать концепцию освещения.

В целом, автору приходилось копировать множество идей и объектов из предыдущей версии карты, включая ящики, двери, бордюры, рампы и так далее. Из наиболее выразительных различий были добавлены полукруглая лестница в «тёмке» и отверстие в стене рядом с плентом Б, примыкающее к скале.

Советы по тактике

Чем хорош de_dust2 для заядлых игроков серий Counter-Strike, это тем, что принципы игры на данной карте не особо изменились за прошедшие годы эволюции игры.

  • Ваш первый пистолетный раунд стоит проводить на точке B и, собственно, стремиться добежать до нее быстрее оппонентов. Если успеть отстрелить парочку врагов и успеть при этом поставить бомбу до прибытия основных сил противника, то считайте, что раундза вами.
  • Помните про тактику закупа на пистолетных раундах: трем игрокам положена обязательная броня, а оставшимся двум — по две «флешки» и хороший пистолет
  • Любимые места снайпера за спецназ: позиция на «лонге» (он просматривает «коробку»), точка закладки бомбы на B (смотрит туннель), позиция «мидла» (смотрит точку респауна террористов), точка закладки бомбы на А (смотрит либо «лонг», либо «шорт», или все вместе).
  • Не уходите с разных точек, оставляя надежду на своего снайпера, ибо спецназ может кинуть дымовую гранату и отрезать вашего стрелка.
  • Выбор оружия на «пистолетке» для контр-террористов: закупаем прочную броню или целый ряд гранат, пистолеты USP-S или P2000. Зачем же нужна броня? Она не позволит уничтожить вас с одного выстрела!
  • Чтобы отбить у врагов плент, на котором они плотно засели, стоит по максимуму использовать световые гранаты. Сделать поджим и просто задержать врага – вот что даст грамотное использование гранат!
  • Не занимайте позиции с близкими дистанциями! Вы же помните про Glock?
  • Категорически не рекомендуется стоять на «миде» без AWP. Снайпер спокойно может просматривать: «ноль», респаун террористов, «зиг» и другие крайне важные позиции. Но не всё так просто! Всегда прикрывайте друг друга, потому что хитрые террористы могут и зарашить вас в самый неподходящий момент.

Цель разработки карты

Основная цель карты – не переделать баланс или динамику, а лишь разнообразить геймдизайн и процесс игры для геймеров, изменив при этом саму схему карты.

В ходе разработки карты на различных стадиях возникали проблемы с размещением плентов, с балансом, с добавлением возможности играть не только тактически, но и вылететь противнику в лоб. Разброс ящиков, идея с проёмом в стене, добавление дверей на лонг – всё это изначально были просто эксперименты, которые укрепились в дальнейшем. Начиная именно с Dust 2 во многих картах появились стрелки, указывающие направление в сторону плентов. В результате, начиная с 2001-го года, каждая версия CS поддерживала карту и всё больше игроков выбирали её не только для пабликов, но и для клановых матчей, отбирая славу у Dust и Aztec. Современные мододелы умудряются копировать карту и внедрять её в другие игры, например, в Far Cry 3.

  • Рулетка КС ГО
  • Что такое var в CS GO
  • Как замедлить время в КС ГО
  • Сайт SkinsMoney: обменяй свои скины CS:GO на деньги!

Флешки

Снаружи коробки на длину

Встаньте в то же место, которое вы использовали для дыма на угол на длине, и нацелитесь на верхнюю часть листа правой пальмы. Просто щелкните левой кнопкой мыши, и ваша флешка выскочит над правой стенкой входа на длину и ослепит любого, кто пикает в промежутке от угла до ямы. Есть только одна группа слепых зон, когда игроки перемещаются в яму. Люди также не ослепнут, если они находятся прямо под флешкой и рядом с дверями коробки. Так как вы можете пикать яму не будучи ослепленным, бросок второй флешки иногда значительно помогает вашей команде при зачистке начала длины без их ослепления!

Так как кто-то должен быть готов пикнуть длину, не должно быть никаких шансов погибнуть, если только КТ не зарашат мид.

Раш шорта

Просто бегите по шорту от тени на стене справа, затем вы должны прицелиться прямо под деревянными ставнями на окне и выше уровня небольшого окна на левой стороне башни перед вами, как видно на видео. Бегите и бросьте в прыжке, чтобы отогнать любого КТ, пытающегося занять шорт с плохим спавном или удерживающего его. Если вы достаточно быстры, можете пикнуть шорт, пока соперники еще слепы.

Так как вы рашите шорт, я надеюсь, что кто-то успешно кинет для вас дым X-Box. В противном случае вы делаете довольно рискованный ход. Если КТ эффективно бустятся на шорт, они не могут быть ослеплены вашей флешкой и пикнут вас, как только вы пройдете первый поворот на шорте.

Пик шорта

Эта связана с первым шагом на первую ступеньку лестницы на шорте и небольшим балконом наверху белого здания перед вами, а также с углом дверной коробки красной двери того же белого здания. Мало того, что эта флешка ослепляет любого игрока, ожидающего на шорте, она также ослепляет всю точку А, КТ, пикающих с гуся, и людей, которые стоят на рампе. Однако она не слепит машину, так что вы должны помнить об этом, хотя один парень, сидящий за машиной, не должен быть проблемой для правильного пуша шорта.

Поскольку вы на шорте, вас могут запушить с А и застать врасплох.

Пик с гуся

Эта флешка бросается, когда вы стоите на гусе и целитесь в более высокую стену позади вас. Флешка отскочит вверх и над пальмой, где трудно увидеть какие-либо движения из-за текстуры пальмы и множества теней на ней. Листья слегка двигаются, что иногда заставляет людей игнорировать движение вокруг пальмы! С помощью этой флешки вы можете достаточно быстро пикнуть при пуше шорта.

Поскольку вы находитесь на гусе, если вас не пушат с длины, с вами все будет в порядке, если вы не будете сильно просчитывать тайминги с шорта.

Террористы

На вашей стороне просто прекраснейшее преимущество, в виде уникального Glock. И даже можно закрыть глаза на то, что пистолет весьма слаб на «длине» и имеет всего 20 патронов –  все ради его великолепнейшей точности, которая не подводит даже при прыжках. Использовать по максимуму все «вкусные» стороны Glock обычно выходит непосредственно при атаках позиций, где вы однозначно встретите сопротивление и защиту со стороны вашего противника. Главное – чтобы данная атака проходила на маленьких дистанциях, а ваши союзники и вы держались рядом и поддерживали друг друга стрельбой. Glock – не самый мощный пистолет, и для успешной ликвидации врага зачастую требуется несколько хороших выстрелов ему в голову. На выбор у вас будет два варианта тактики: быстрый раш с обманом или без, и второй — медленное и грамотное продвижение по карте с целью раскрыть замысел спецназа. Каждая тактика по-своему эффективна, но требует тщательной отработки.

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

С шорта на точку А (над дымом)

Если КТ знают, что вы на шорте (или Т в ситуации ретейка), логично закрыть эту точку дымом, потому как пушить его равно подписанию смертного приговора. Но вы можете заглянуть поверх дыма, будучи почти невидимым. Если вы взберетесь на коробку на шорте и подсадите напарника по команде, он обязательно увидит весь А плент. Чтобы максимизировать потенциал этого буста, AWP является почти необходимостью, поскольку частицы дыма могут затруднить распознавание врагов, когда вы без оптического прицела. Кроме того, старайтесь не прыгать при бусте, пока вы позади дыма.

Все необходимые прыжки (будь то, чтобы взобраться на своего товарища по команде или позволить ему встать) должны быть сделаны, когда вы закрыты стеной шорта. Тогда, и только тогда, вы должны двигаться влево и пикать.

3 умнейшие раскидки улицы на Nuke, которые используют про-команды

Машина

Мы уже упоминали эту позицию в одном из сетапов, назвав ее одновременно опасной и очень полезной. Никогда не знаешь, выкурят ли соперники тебя оттуда коктейлем Молотова или пройдут и подставят спины под твой прицел. Время от времени попробовать такую нычку точно стоит.

За синим

Позицию за синим ящиком на длине можно занять, только если команда получила ранний контроль над лонгом. В этой ситуации вы можете положить дым на двери, а затем встать в нычку, которую мало кто проверяет при повторном заходе на длину.

* * *

Даже в таком масштабном материале мы не рассказали и о половине тонкостей игры на этой части карты. Чтобы научиться грамотно играть на точке А, необходимо много играть на Dust2, смотреть демки про-игроков, а также постоянно искать новые стратегии в интернете, чтобы расширять свой тактический пул.

Удачи в покорении матчмейкинга!

Позиции на Overpass

позиции на оверпасс

Эта карта уже посложнее. Она имеет слегка запутанную структуру, поэтому на ней часто теряются новички. Зато опытным игрокам на ней очень легко делать фейки и крутые раскидки.

Респаун контр-террористов находится прямо на базе А, что значительно упрощает удержание этой точки. До точки Б за защиту добежать тоже нет проблем, поэтому разработчики открыли возможность для крутейших раскидок гранатами.

Для успешного контроля карты необходимо захватить миддл, лонг, банан, а также коннектор. По ситуации, если вы играете за атаку, старайтесь контролировать поджим с точки Б.

С шорта на нижний тоннель

Бесспорно один из самых удивительных бустов, представленных в этой статье. Играя фейсит или MM, вы почти на 100% можете ожидать, что ваш оппонент не будет знать о том, что вы делаете, что позволит вам свободно убивать и легко перемещать. 

Игрок, который стоит снизу, имеет решающую роль – убивать игроков, пушащих шорт, поскольку это почти единственная опасность этого буста. Чтобы снизить риск, у вас всегда должен быть товарищ по команде, защищающий шорт с КТ мида, так как чем раньше вы получите информацию о том, что по шорту двигаются противники, тем быстрее вы сможете принять удар и защитить себя.

Контроль шорта

Пожалуй, самый простое направление для контроля на карте Dust 2 — это шорт (зиг-заг). Заход на шорт в большинстве случаев получается легким для террористов по одной простой причине — игрокам защиты очень трудно его контролировать. Все позиции защиты на этой карте имеют довольно неудобные углы, а поэтому брошенная флешка игроками атаки обычно спасает ситуацию и позволяет захватить это место.

Захват и контроль шорта имеет большое значение, так как из него вы можете развить атаку на любом тайминге. Из зиг-зага можно как быстро выйти на А плент, так и на В плент. Тем не менее не забывайте прокидывать дым на мид, так как вражеский снайпер обычно проверяет данную позицию, поэтому без дыма выход может получиться не таким успешным.

Лучшие позиции для снайперов

Если в CS:GO и есть карта, на которой невозможно играть без AWP, то это Dust2. Снайперская винтовка особенно полезна на точке А из-за дальних перестрелок и наличия крутейших позиций для снайпера. Рассмотрим места, с которых игрокам с AWP удобнее всего отыгрывать.

Агрессивная позиция на длине

Эта позиция хороша для быстрого пика коробки и сдерживания пуша на средних таймингах. Даже если вас начинают давить террористы, вы можете откинуть под себя смок и быстро убежать на просвет или точку.

Просвет

Позиция для тех, кто хочет чекать лонг, но боится, что его запушат несколько игроков атаки. На просвете вы всегда сможете репикнуть соперников несколько раз, а при необходимости перетянуться на мид или подсадиться в точку. Главное – чтобы тиммейты чекали шорт. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector