Прохождение fallout 4 — задания пустоши #2: от серебряного плаща до фреда аллена и галлюцигена

Содержание:

Подуровни

  1. Первая комната выходит на два коридора, но северный проход заблокирован обрушившимся полом, поэтому придется двигаться на юг. Там будет двухъярусный атриум, который окружен дюжиной смотровых комнаток вокруг центральной лестницы. В восточной части второго этажа находится офис с хорошо запертыми воротами безопасности.
  2. Проход к остальной части здания возможен через отверстие в полу в средней смотровой на восточной стене нижнего яруса (после открытия дверей с помощью терминала в офисе).
  3. Следующий коридор приведет в помещение с лестницей и дверным проемом на восток. Вверх по лестнице будет разгромленный кабинет с сейфом, запертым на замок (уровень «Новичок»).
  4. К югу от лаборатории находится лифт, который поднимет ГГ обратно на первый этаж.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие

Нет

Помощь
  • Мед-Х
  • Винт — 3 шт.
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам
Контейнеры **
  • Сундук
  • Коробка с боеприпасами — 3 шт.
  • Ящик с инструментами
  • Первая помощь
  • Шкафчик
  • Сумка
Терминалы

Нет

Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Склад появляется только в Fallout 4.

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Как поднять отношения?

Для того чтобы улучшить отношения с Маккриди, да собственно с любым другим напарником, необходимо совершать действия, которые ему нравится и стараться избегать тех, которые ему не по душе.

Что любит

Для быстрой прокачки взаимоотношений с данным персонажем необходимо делать следующие действия.

Одобряет общие действия в игре:

  1. Убийство диких гулей.
  2. Просьбы увеличить гонорар за выполнение заданий (больше крышек, больше).
  3. Кражи.
  4. Выборы вариантов ответа в диалогах, связанные с сарказмом и угрозами.

Потертая одежда говорит о его скитаниях по Пустоши

Одобряет поступки с персонажами:

  • Припугнуть робота Первого помощника корабля «Конститьюшн».
  • Убить головореза Клинта в руинах Квинси.
  • В разговоре с Энн Кодман (Даймонд-сити) назвать ее сучкой, и вообще выбирая сарказм в диалогах с ней.
  • Похвалить пение певицы Магнолии в баре “Третий Рельс”.
  • Предложить Представителю “Вол-Тек” присоединиться к поселению Сэнкчуари-Хиллс.
  • При случайной встрече с синтом Искусством сказать “Убей его”.

Варианты выборов в квестах, которые понравятся компаньону:

  1. “Пивное бурление” — оставить робота Бадди себе, отправив в свое поселение.
  2. “По матрасам” — убить Капитана Салли.
  3. “Закуток” — отказаться отдать сыворотку мальчику Остину из Убежища 81.
  4. “Серебряный Плащ”:
    — убить наркоторговца Эй-Джея.
    — в диалогах с женщиной рейдером Кедрой сказать “Уэйн получил по заслугам” и потом убить ее.
  5. “Тайна дома Кэботов” — убить Лоренцо Кэбота, поддержав сторону Джека.
  6. “Ответная услуга” — сказать Блейку, что Выжившему знакома такая “тяжелая ситуация”.
  7. “Мальчик в холодильнике” — отказать наемнику Патрону в продаже мальчика гуля Билли.

Как только вы прокачаете своими решениями отношения практически до определенного уровня,  то начнется квест “Дальняя дорога”. О нем мы поговорим позднее.

«Смертельный выстрел» — то ради чего стоит прокачивать взаимоотношения с Маккриди

Что не любит

В общем нельзя:

  • Взламывать чужие терминалы.
  • Симпатизировать синтам.
  • При случайных встречах с поселенцами делиться с ними ресурсами. Например, лечилкам, антирадином и т.д.
  • Нельзя красть или настраивать против себя поселение Добрососедство. В связи с этим он может стать даже враждебным по отношению к главному герою.

Негативно отреагирует, если поступить с персонажами:

  1. Убить гангстера Маровски в Отель “Рексфорд” (Добрососедство). Это может произойти как по квесту, так и без него.
  2. Сотрудничество с журналисткой Пайпер (она, кстати, тоже может стать напарницей Выжившего).

Нельзя делать следующие вещи в заданиях, иначе это понизит уровень близости:

  1. “Эмоджен и её любовник” — отдать сыворотку Эмоджен Кэбот.
  2. “Раскопки” — убить Безносую Бобби. Тут либо должна быть прокачана “Харизма”, либо необходимо встать на сторону Бобби. Но в последнем варианте вы потеряете возможность сделать Хэнкока своим напарником.
  3. “Закуток” — отдать сыворотку для лечения Остина в Убежище 81.
  4. “Срочная доставка” — сказать слова благодарности начальнику охраны Марие.
  5. “Подарок Пикмана” — помогать серийному убийце Пинкману.
  6. DLC Nuka-World — задание “Волшебное королевство” — оставить в живых бывшего актера Освальда Шокирующего.

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

* * *

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно. Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси. Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски. От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать. Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

Раскопки

Квест берётся в Добрососедстве у некоего Бобби. За задание можно потребовать максимум 200 крышек, в зависимости от навыка харизмы. В разговоре с Бобби вы узнаете, что он хочет провернуть одну авантюру: совершить подкоп в хранилище Даймонд-сити.

У камеры приставлен охранник, сопроводить которого можно убеждением или звонкой монетой. К слову, при хорошей скрытности вы можете просто взломать решетку, тогда с охранником ничего делать не придётся.

Поговорите с Мэлом. Тот сообщит вам о роботе-охраннике, который съехал с катушек и принялся убивать всех и вся. Ни один техник не смог разобраться с ним, и только вы сможете решить эту проблему. Сам робот находится в одном из помещений тюрьмы.

Если вы активируете его через терминал, то тогда он убьёт остальных охранников. Видимо, он нужен лишь за тем, чтобы не пачкать руки (репутацию), самолично убивая гражданских. Когда проблема будет решена, вам останется лишь дождаться остальной команды Бобби.

Вскоре начнутся раскопки. Перво-наперво ступайте в первое враждебное помещение и разберитесь с болотниками и гулями.

Затем нажмите на одну из стен (с которой можно взаимодействовать) и дождитесь робота.

Когда тот прилетит и откроет проход, на вас набросится стая легендарных гулей. Имейте в виду, что дальше вам придётся взламывать сложные терминалы.

Заметки

Во время раскопок, в самой первой комнате с двумя стенами, за одной из них вы найдёте запчасти для силовой брони (каркас и корпус) и ядерный блок.

Пока они будут сражаться с ним, никто не помешает вам вскрыть камеру

Важно остаться незамеченным, иначе блюстители порядка поднимут тревогу

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание Коментарий в Пип-Бое
75 Узнасть о «Дороге к свободе»
103 Получить наводку от Амари
105 Получить наводку от Пайпер
107 Получить наводку от охраны Даймонд-сити
108 Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити
109 Получить наводку от охраны Добрососедства
110 Следовать по Пути Свободы Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне.
120 (необязательно) Поговорить с роботом-гидом
200 Идти дальше по Пути Свободы
250 Clicked on marker На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное…
260 Clicked on clue В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»…
300 Войти в Старую Северную церковь Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку».
400 Набрать верную комбинацию из букв
600 Появление персонажей Подземки у входа
1000 Поговорить с Дездемоной
1100 (да) Задание выполнено Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку».
1300 (нет) Задание провалено
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое

Напарник

Как сделать компаньоном?

Главным условием для того, чтобы в итоге сделать Хэнкока напарником — начать квест “Раскопки”. Задание по подкопу к хранилищу в Даймонд-сити берется у гуля Безносая Бобби в проулке Добрососедства.

Та самая Безносая Бобби

В самом конце задания нужно выбрать сторону Фарингейт — телохранительницы Джона, выбрав один из вариантов ответа:

  • Убедить Бобби уйти (при прокаченной “Харизме”).
  • Предать Бобби.

Необходимо выбрать в диалоги один из 2 вариантов

После этого нужно вернуться к Хенку и попросить отправиться путешествовать вместе. Он согласится, так как считает, что даже хорошему мэру нужно время от времени отправляться поразмять кости.

Способности

Хэнкок как компаньон обладает следующими особенностями:

  • Огнестрельное оружие по умолчанию — дробовик.
  • Холодное оружие по умолчанию — боевый нож.
  • У него высокий уровень следующих способностей: Интеллект (14), Восприятие (10) и Ловкость (10).
  • После разговора иногда может дать рандомный наркотик.

Как и любой другой напарник иногда он будет комментировать происходящее и в зависимости от действий главного героя реагировать особым образом. По этой причине если вы хотите развить любовные отношения, то нужно четко понимать что нужно, а что не стоит делать.

Давая обещания жителям Добрососедства, он выполняет их

Пылающая обложка

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю. Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Внутри церкви

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.

Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

После квеста. Положение Дарси

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

После квеста. Положение Коллетт

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

Условия присоединения

Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.

Роберт не прочь подзаработать еще денжат

По умолчанию экипирован:

  • Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
  • Шляпа — больше похожая на кепку.
  • Охотничий карабин + патроны 380 калибра.

Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.

Связанные квесты

В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:

  1. “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
  2. “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
  3. “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
  4. “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.

Помимо этого может участвовать в заданиях:

  • “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
  • “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.

Лучше с ним отношения не портить

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Семья Хаски

Неожиданно трагичной оказалась история семьи-пасхалки – Хаски, они же семейка Уайатт из федерации рестлинга WWE.

Неизвестно, как так получилось, но четыре брата из Фар-Харбора, Брэй, Роуэн, Люк и Браун, остались сами по себе примерно в 2280-х годах. На болотах они соорудили жилье из окрестного металлолома и палок, после чего стали промышлять рыболовством

Возможно, именно запах наживки и тухлой рыбы привлек внимание болотников, убивших всю семью разом

Брэй собственными глазами наблюдал, как огромные твари перекусывают его братьев пополам и утаскивают под воду. Семейная идиллия, созданная братьями, оказалась уничтожена за мгновение. Прежде чем погибнуть, Брэй успел записать свои последние слова на голодиск – он был уверен, что обзора окрестностей по сторонам им будет достаточно для безопасности и не ожидал, что смерть ожидает под водой. Братья пытались отбиваться, но болотников было слишком много – тысячи, по словам Брэя Хаски.

* * *

Описание

Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.

В 2287 году Генри Кук является владельцем «Колониального бара» в Даймонд-сити, проживает в своём доме. Есть дочь — Колетта, которую можно встретить только после завершения квеста «Блюз Даймонд-сити». Имеет любовницу — Дарси Пемброук. При посещении «Колониального бара» Выживший становится свидетелем драки между Генри и Полом Пемброуком из-за любовных отношений между Куком и женой Пола — Дарси. В одном из Института есть упоминание о нём в качестве тайного информатора.

Триш написала Генри записку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector