Локации

Описание[]

  • Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого «reiter» означающее «всадник», и венгерского «pallos» означающее «меч», но вопреки названию это вовсе не сабля, а рапира. Элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, но тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета. В описании Ружья Копья говорится, что оно имитирует «утерянное оружие Кейнхёрста», вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
  • Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и колющее оружие. Особенность Сабли трансформироваться в пистолет, даёт возможность иметь огнестрельное оружие в обеих руках, что добавляет несколько уникальных тактик боя. Скалирование от Оттенка Крови не значительное, но если вставить Самоцветы на увеличение Кровавого Урона, то мы получим самый сильный пистолет в игре. Недостатки в том, что будут заняты все слоты под Самоцветы и выстрелы нельзя будет усилить Пеплом Костного Мозга. Ранее вставка элементального Самоцвета перегоняла весь физический урон в элементальный, исправлено в патче v 1.04. Единственное оружие в игре, со встроенным нефизическим уроном на которое можно наложить временные зачарования: Пустая раковина фантома, Молниевая бумага, Огненная бумага, при этом они подействуют и на пули.
  • В обычном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак R1 складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели — размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака R2 представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная — приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.
  • Трансформированный режим L1 задействует скрытый механизм и трансформирует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака R1 при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.
  • В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе — скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема — это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки L2 в альтернативном режиме, ни силовой R2) — и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира — отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.

Персонажи[править]

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .

Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).

Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

8 значков Spark Hunter

Говорят, что это один из наименее полезных значков, но он открывает следующие высоко ценные предметы. эффективно против врагов типа Кин и бесплотных врагов:

• Тонитрус — хитрое оружие, которое наносит дробящий урон и небольшой урон от болта по врагам. Вместо трансформации его можно заряжать только электричеством, увеличивая урон от Bolt.

• Bolt Paper — Расходник, используемый для усиления хитрого оружия с 80 жирным уроном. Его действие длится 60 секунд.

Как получить значок охотника за искрами

• Победить измученного кровью зверя древних времен Ярнам.

• Вас похитит Похититель, скрывающийся в правом углу за пределами Соборной палаты . Это единственный способ получить ранний доступ в Гипогейскую тюрьму. Небольшая область, которая является частью Яхар’гула, Невидимой деревни, которая доступна намного позже.

• Найдите лампу Гипогейской тюрьмы и зажгите ее. В противном случае охотникам придется сразиться с 2 боссами, чтобы снова войти в область.

• Победите Темного Зверя Паарла . Зверя можно найти через небольшое отверстие в дальнем конце верхней камеры, где охотники найдут 2 похитителей, 2 сборщика глаз и собирающихся охотников.

1 старый значок охотника

Последние охотники за значками попадут в Bloodborne . Он открывает следующие предметы, используемые Германом, Первым Охотником:

• Погребальный клинок — хитрое оружие, трансформирующееся в большую косу. По сравнению с Hunter Axe, у него большая дальность действия и более плавный набор движений. Он имеет высокий потенциал сбора и наносит урон от укола в режиме косы. Он масштабируется с помощью навыка — это одно из лучших умений оружия в игре.

• Набор охотника Германа — набор брони, обеспечивающий низкую защиту. Но многие охотники предпочитают носить его в честь Германа.

Как получить значок старого охотника

Победить всех из следующих обязательных боссов , чтобы вызвать бой с Германом:

• Отец Гаскойн в Центральном Ярнаме

• Викарий Амелия в Гранд Собор

• Тени Ярнама в Запретном лесу

• Ром, Пустынный Паук в Бергенворте

• Миколаш, хозяин кошмара в Nightmare of Mensis

• Кормилица в Nightmare of Mensis.

Затем победите Германа, Первого охотника .

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

Описание[]

Первый раз охотник встречает данного противника, когда открываются двери в Замок Кейнхерст, охотник слышит плач, а оглядевшись замечает несколько небольших фигур, похожих на человека. Кто-то молится, кто-то трет пол.

Первое, что приходит в голову, это слуги. Подтверждается это еще и тем, что при привлечении внимания призраков, они становятся на колени и закрывают голову (если до этого вы их не атаковали). Может быть, это показывает их подчиненное положение по отношению к дворянского вида Призракам покинутого замка.

В начале локации нападают только в ответ на удары охотника, затем становятся более опасными и сами первыми идут в бой.

Их морщинистое лицо больше всего похоже на лицо старика. Одеты в мешковатого вида зеленую одежду (у некоторых к одежде пристегнут плащ), на ногах сандали, на голове смятый колпак, отдаленно похожий на колпак шута. И у них очень красивый на вид воротник, не вяжущийся с тем, что он слуга.

В руках держат трость (или рапиру), однако при ходьбе не опираются на нее, используют ее и для стрельбы и для ближней атаки. Трость покрыта золотом, а внутри, судя по всему, заключена чья-то кровь.

Так кто они на самом деле?  Скорее всего, они все-таки были именно слугами. Кто-то из них был охранником, кто-то телохранителем, кто-то шутом, кто-то даже уборщиком. Но какую бы должность они не занимали, они беспрекословно должны были выполнять любую просьбу своих странных хозяев.

Уязвимость — огонь, электричество и, особенно, огнестрельное оружие!

Интересные факты[]

  • Весь замок почти полностью покрыт льдом и снегом, а вокруг непрерывно бушует метель.
  • В замке множество сундуков и различных полезных предметов, такие как: Перчатки Палача, Сабля Всадника, Эвелина, сет Рыцаря, сет Палача, Корона Иллюзий и сет Кейнхёрста, который можно приобрести в купальне посланников после получения значка Кейнхёрста у королевы Нечистокровных.
  • Замок и разрушенный мост на пути к нему можно разглядеть от Молельного Переулка, однако с берега не видно ни снега, ни льда. Неясно, упрощённый ли это подход для графического движка, или задумка разработчиков.
  • Замок может оказаться хорошим местом для добычи отголосков крови: внутренний двор кишит кровопийцами, каждая из которых приносит по 2310 ОК (при первом прохождении) и без особого труда вводится в непрерывный станлок (оглушение) тяжёлым оружием вроде Клинка Людвига. Даже если незадачливого охотника постигнет внезапная гибель, до останков не придётся бежать далеко.
  • Является одной из лучших локаций для фарма кусков кровавика. Выпадают с горгулий с неплохой вероятностью при трёх рунах Глаз.
  • Во дворе замка и внутри него расставлено множество статуй, изображающих, должно быть, прежних владык Кейнхерста. Назначение и происхождение их доподлинно неизвестно – возможно, у нынешней правительницы замка такой своеобразный вкус.
  • В замке располагается впечатляющих размеров библиотека, имеющая общее сходство с локациями-библиотеками из других игр From Software — Архивов Герцога (Dark Souls 1) и Великого Архива (Dark Souls 3).
  • В русском издании артбука

    Однако внутриигровое название всё же больше соответствует оригиналу «廃城カインハースト» (Заброшенный замок Кейнхёрст), где 廃 hai может ещё интерпретироваться как упразднённый/разорённый.

    локация названа как Проклятый замок Кейнхёрст.

Прерывания и смертельные атаки[]

Вы можете использовать выстрелы, чтобы останавливать вражеские атаки, если вы правильно рассчитаете время. Для этого нажмите L2 во время атаки противника, удерживая пистолет в левой руке (конечно же, вы должны иметь достаточный запас пуль). Временные интервалы могут быть сложными и они отличаются у различных атак. Эта техника сопряжена с большим риском, но и с большой наградой. Этот приём можно использовать против большинства врагов, включая некоторых боссов. Если вы всё сделали верно, враг пошатнется и останется открытым. Приблизьтесь к противнику спереди и нажмите R1, пока он обездвижен, но не мешкайте, у вас есть лишь небольшой промежуток времени. 

Играя против игрока в режиме PvP, можно вызвать потерю равновесия выстрелом во время использования противником предмета, например, пузырька крови.

Смертельные атаки — не единственно возможное действие, когда враг потерял равновесие. Вы также можете выполнять обычные атаки — первая, что  поразит цель, получит очень существенную прибавку в уроне. Некоторое оружие является достаточно быстрым для выполнения полностью заряженной R2 атаки, которая нанесёт солидный урон. Пушка также может творить чудеса в данной ситуации. Попробуйте различные атаки и вы увидите, что лучше всего подходит именно вам. 

Предметы на продажу в подземелье[]

Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
  • Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
  • Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
  • Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
  • Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей

Пред.Прим.

Пузырек крови

Ртутная пуля

Противоядие

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова на веревке

Сосуд с маслом

ВечерНочьКров.лунаНГ+

690170035005200

600150030004500

870190033004000

550120023002900

580130024003000

960200035004400

Пред.Прим.

Метательный нож

Отравленный нож

Камешек

Метка отважного охотника

Блестящие монеты

ВечерНочьКров.лунаНГ+

29070012001500

870190033004000

2222

1200170017001700

40404040

Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Сайф охотника на чудовищ Убийца чудовищ Церковный клевец Меч священного лунного света Гремучий молот Пила-вертушка
Цена 16,000 20,000 16,000 80,000 28,000 30,000
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Кровопускатель Длань Амигдалы Острый лук Саймона Паразит Коса Ракуйо
Цена 44,000 66,000 24,000 60,000 50,000
Чаши
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень)
Цена 9,000 10,000 16,000 18,000 20,000

Тактика[]

Босс действительно крайне опасен и силён.

Есть 2 варианта этого босса:

I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)

При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.

II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.

Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.

Собственно тактики:

I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).

Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.

Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину

Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой

Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.

Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.

На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.

ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.

ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.

IV. Очень простая тактика в чашах. 
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.

V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.

VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.

Типы сетевого взаимодействия[]

Асинхронное взаимодействие

Сообщения Пятна крови Призраки игроков
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах

Совместная игра

При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.

В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.

Кооперация в виде союзников

Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.

  • Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
  • У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
  • Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
  • Максимально может быть два союзника.
  • Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
  • Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.

Варианты pvp режимов

Дуэль в качестве враждебных охотников

  • Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
  • У фантома на 30% уменьшается ОЗ
  • Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
  • Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
  • При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от  стоимости повышения последнего уровня хозяином.

Сетевые статусы

  • Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
  • Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
  • Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
  • Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
  • Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
  • Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
  • Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.

При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).

  • Зеленоватая — дружественные помощники.
  • Красная — вторгшийся соперник.
  • Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).

История[]

Саймон был одним из потомков старых охотников. О прошлом Саймона известно мало. Судя по всему, являлся охотником Белой Церкви. Это можно понять из описания его сета. Как следует из описания оружия Саймона, он не любил огнестрельное оружие и поручил мастерской Церкви изготовить для него лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его близких друзей, не понимая, как можно отправляться охотиться на монстров с одним лишь луком.

Судя по его диалогам, в определенный момент разочаровался деятельностью Церкви Исцеления. Также известно, что за ним охотится Брадор, убийца Церкви.

Перед смертью в Рыбацкой Деревне он говорит, что проклятье крови было наложено на их предков, а нести это бремя вынуждены все потомки, в том числе и он.

Умирая, он вручает охотнику лук и ключ от клетки Брадора, а так же просит снять это проклятье, нависшее над ними, и покончить с кошмаром.

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Описание[]

Один из учеников Мастера Виллема. Он принимал участие в изучении бледной крови. Ушел из университета, вероятно, одновременно с Лоуренсом и позже создал свою школу, где учил общаться с Великими. Ходит в студенческой форме. Его марионетки — умершие от голода ученики, которые сидели с ним во время ритуала общения с Великими.

Миколаш, как и все ученики Школы Менсиса, носит клетку на голове. Считалось, что эта клетка служит некой антенной для контакта с Великими.

Миколаш наносит тайный урон, поэтому повысить свою защиту можно, надев вещи с максимальной защитой от тайны, — таким образом победить его становится гораздо легче.

Защита:

169 134 125 179 232 124 125 144 132 Нет Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector