Траверс: сигнал бедствия

References[]

  1. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
  2. ↑ https://blog.bioware.com/2020/11/07/happy-n7-day-4/
  3. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  4. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  5. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/overview
  6. https://www.polygon.com/2021/2/3/22264224/mass-effect-remastered-femshep-legendary-edition-jennifer-hale-bioware
  7. https://www.gameinformer.com/2021/02/03/mass-effect-legendary-edition-changes-iconic-elevator-sequences
  8. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  9. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  10. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  11. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256391/mass-effect-legendary-edition-content-story-dlc-jack-jacob
  12. https://www.gamespot.com/articles/why-mass-effect-legendary-edition-doesnt-use-unreal-engine-4/1100-6487003/
  13. https://www.ign.com/articles/mass-effect-legendary-edition-first-impressions-less-than-a-remake-but-much-more-than-a-basic-remaster
  14. https://www.thedigitalfix.com/gaming/news/mass-effect-legendary-edition-keeps-unreal-engine-3/
  15. ↑ https://metro.co.uk/2021/02/02/mass-effect-remaster-interview-changing-femshep-but-not-the-ending-14008330/
  16. https://kotaku.com/mass-effect-legendary-edition-has-a-calibration-menu-1846897079

Последствия[]

Mass Effect 2

Если вы не убили Финча, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение:

Отправитель: ФинчТема: Привет от «Красных»

В атакованной колонии у меня была семья. Я воспользовался связью с «Красными» и нашёл пару людей, которые сказали, что смогут передать это письмо тебе.
Наши пути теперь разошлись. Ты слишком много времени проводишь с проклятыми инопланетянами и делаешь вид, будто в земных бандах тебе быть и не приходилось. Я знаю, наша встреча на Цитадели пару лет назад особого удовольствия тебе не доставила.
Но я рад, что расследованием занимаешься именно ты. Надеюсь, что ты найдёшь тех, кто забрал мою семью на Пути Свободы, и надаёшь им по чешуйчатым задницам. Я рад, что этих гадов ищет именно человек. Что этот человек — ты.
Сделай так, чтобы «Красные» гордились тобой.

Культура[]

Рахни чрезвычайно территориальны и долгое время развивались в изоляции от остальной части Галактики, поэтому влияние других рас на их культуру минимально. Обычно они выбирают в качестве колоний исключительно опасные миры, аналогичные своему родному Суэну, что ещё больше снижает вероятность их контакта с инопланетными существами. Вторжение на свою территорию рахни воспринимают настороженно, однако, вопреки распространённому мнению, не нападают сразу же, но могут оценивать намерения посетителей и даже вступать с ними в диалог.

Несмотря на кажущуюся «животность», рахни вовсе не являются безмозглыми убийцами, какими их видят большинство народов в пространстве Цитадели: это умные, сообразительные и выносливые существа, способные легко воспринимать технологические достижения других рас, несмотря на свою полностью органическую цивилизацию. Рахни способны строить корабли, космические станции и другие искусственные объекты, при этом они неплохо разбираются в технике и имеют «чутьё», что помогает им быстро осваивать даже совершенно незнакомые технологии.

Хотя численность улья может достигать по меньшей мере нескольких сотен рахни, именно царица — лидер и разум всей общины. Их способы восприятия, мышления и коммуникации отличаются от других рас, что несколько затрудняет общение, но при этом с рахни можно объясняться, как и с любым другим народом. Будучи генетически связанной с прошлыми поколениями, царица хранит память множества своих предшественниц; с этой точки зрения её можно считать наиболее полным историческим архивом народа рахни, существующем в живом теле. Так что, собираясь идти на контакт с царицей, дипломатам стоит помнить, что все их действия и слова будут сохранены и станут доступны всем последующим поколениям рахни, которые хорошо помнят обиды, но добро — ещё лучше.

Поиски Лиары

Двигайтесь в скопление под названием Тау Артемида (система Кносс, планета Терум).
Итак, игровой процесс, с которым вы сейчас столкнётесь в течении сорока минут, будет вам встречаться ещё не один раз и повторяться он будет регулярно. Так что, к этому нужно начинать привыкать. В основном нужно будет просто ездить и стрелять

Дорога тут будет одна, поэтому заблудится тут прост невозможно, а враги вам не дадут просто так проехать мимо них или чего-то важного. Как доберётесь до первых ворот, то тут будет скрытая лазейка с правой стороны

Всех кто обитает в лагере, необходимо уничтожить (враги будут только геты). После того, как уничтожите всех противников, то открывайте ворота для вашего транспорта и соберите всё добро с ящиков, которые расположены в окрестностях.
Теперь можете снова двигаться дальше. В конце концов, преодолев парочку групп врагов, вы приедете к достаточно узкому проходу, который на вашем БТРе не проехать, так что встаёте и идёте на своих двух.
Тут начнутся самые трудные бои. Вам необходимо прорываться до самого верха. Будьте внимательными с врагами на башнях. После прорыва, вас ожидает немного повыше засада. Засада вас ожидает возле больших цистерн. Тут лучше всего работать по целям из-за укрытий. Как всё же сможете одержать победу в сражении — двигайтесь к указанному бункеру.
Внутри вас ждёт ещё группа врагов. После преодоления препятствий двигайтесь к лифту. Далее появятся дроны гетов, которые нужно разнести на винтики и девица, что застряла в синем пузыре, как выяснится — это и есть ваша цель — Доктор Лиара Т’Сони. Чтобы её освободить вам нужно спуститься ещё ниже, устранить кучу гетов и активировать буровую установку. Воспользуйтесь огромной бочкой, что лежит сбоку. Далее взломайте пульт управления.
После того, как бур сделает дыру, то двигайтесь в эту же дыру и поднимайтесь на лифте.
Как окажитесь на верхнем этаже, вас встретить враждебная группа наёмников. Мирной беседы не будет, так что готовьте свои пушки.
После очередной победы, просматривайте ещё одну кат-сцену.
Как окажитесь на Нормандии, то узнаете, что вас ожидает «военный совет», в котором будут обсуждаться все ваши действия, планы и идеи. После каждого задания, лучше всего обходить всю команду. Лучше с каждым разговаривать как говорится «по душам». После каждого разговора вас ожидает следующее: дополнительный опыт, дополнительные очки (как отступника так и героя могут быть) и даже любовная цепочка.
Так же, можете распределить снаряжение между своей командой , беседы с интендантов — в общем, обычная работа для Капитана.

Последствия

Mass Effect 2

Пока Конрад выжил в Mass Effect, потому что вам удалось убедить его остаться дома, вы встретитесь с ним на Иллиуме в Mass Effect 2. Он будет выдавать себя за офицера Альянса, облаченный в подделку брони N7, и требовать этого у Бар Вечности.

Вы можете помочь ему и обнаружить, что бедняги используется кем-то, кого он считал настоящим офицером Альянса. Пройдя по этому маршруту, Конрад выживет, и он уйдет, чтобы построить приют.

Отказ помочь Конраду приведет к выпуску новостей, в которых подробно описывается смерть Конрада после того, как он попытался остановить некоторых молодых людей, путешествующих автостопом.

Mass Effect 3

Если Шепард помогал Конраду в двух предыдущих играх, вы можете снова встретиться с ним в Mass Effect 3 на Цитадели. Конрад снова пошел по ложному пути и теперь набирает команду для Цербера.

Вы можете снова помочь Конраду и даже заработать при этом военный актив, если вы соответствуете другим критериям, включая:

  • Завершено UNC: сочинения азари в Mass Effect
  • Завершенные Feros: Восстановление данных в Mass Effect
  • Вы приобрели лицензию на оружейную фабрику Элкосса либо у экспатов на верхних рынках Цитадели, либо у Опольда на площади порта Ханьшань в Новерии.

Конрад получит пулю для Шепарда и умрет от ран в Mass Effect 3. Однако, если вы завершили Цитадель: Сестра Риты в Mass Effect, Дженна взломает пистолет и спасет жизнь Конрада.

Интересные факты[]

  • Часка — одна из двух не сюжетных планет в Mass Effect, где Шепард может ходить без скафандра. Ещё одна такая планета — Онтаром.
  • На Часке можно встретить безобидных космокоров.
  • Как и все прочие планеты системы Матано, Часка получила название в честь божества из мифологии инков, а именно в честь богини рассвета и заката, покровительницы девственниц.
  • В Mass Effect 2 о Часке кратко упоминается в новостях в случае спасения Совета Цитадели: судя по всему, благодаря инвестициям азари планета была колонизирована повторно; тем не менее Эмили Вонг заявила, что главными виновниками первого опустошения Часки являются геты, хотя на самом деле вина за этот инцидент лежала на «Цербере».

Интересные факты[]

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Описание[]

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Description[]

Chohe is a terrestrial planet whose surface is mainly composed of aluminum, with numerous deposits of calcium. Though it has enough mass to retain a dense atmosphere, Chohe is nearly a vacuum. This lack of atmosphere allows a moderate average temperature, but the differences between night and day are extreme.

The surface of Chohe’s sunward-facing side is usually covered by a haze of volatiles (mainly water vapor and carbon dioxide), which return to the ground as frost over the course of the long, cold night.

The Sirta Foundation has established a research outpost on Chohe to investigate the native subterranean life of Chohe, which shows incredible resilience to extremes of heat and cold.

Странный Сигнал

Получить данный квест вы сможете в баре под названием «Сверхновая», в области игровых автоматов. Вам необходимо исследовать очень странный автомат. Кайден сообщит, что он засёк очень странный сигнал. Чтобы продолжить задание, необходимо отправится с Президиума до Жилых секторов. Спуститесь пользуясь лифтом и вы окажетесь в малопосещаемом небольшом коридоре. Вам нужно найти парочку, которая болтает про Фиста. Там как раз ваша цель — это информационная установка с левой стороны. Следующую установку вы сможете найти в кабинете Брала Вона, который находится неподалёку от рынка, что в Президиуме. И вот теперь виновный этой всей ситуации (обитает в маленьком помещении за рынком). Побеседуйте с ним и после, за ограниченное время нужно будет его раскодировать. Код не слишком сложный, он состоит из последовательных прохождении колец.

Расположение дисков с данными

Углеродистый диск астероида

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Легко найдите этот диск с данными, исследуя углеродистый астероид. Он расположен в системе Феникс кластера Аргос Ро.

Диск Антибаара

Протеанский диск с данными на Антибааре требует, чтобы Шепард и их отряд приземлились на поверхности планеты. Чтобы попасть на планету, отправляйтесь в систему Терешковой в туманности Армстронга — Антибаар — ближайшая к Солнцу планета. Как только вы приземлитесь, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте, прямо на западе, чтобы взять этот диск.

Диск скопления астероидов

Этот диск с Протеанскими данными требует, чтобы вы только исследовали скопление астероидов в системе Спарта скопления Артемида Тау.

Режущий диск

Диск на Шарринге, третьей планете от звезды, можно получить, просто исследуя эту планету. Его можно найти в системе Тесей, которая является частью бета-кластера Аттикана.

Диск Хунтаума

Хунтаума, планета в системе Фарината гамма-скопления Аида, держит Протеанский диск с данными, который вы должны найти. Просто отправляйтесь туда и исследуйте планету, чтобы заполучить ее.

Часка Диск

Есть диск с данными, который вы можете найти на Часке, планете в системе Мантано. Вы найдете его в кластере Maroon Sea. Протеанский диск помечается как аномалия на вашей карте, когда вы и ваш отряд попадаете на планету. Идите прямо на юг, чтобы добраться до него.

Скалистый диск астероида

Отправляйтесь в кластер Maroon Sea, затем в систему Matano. Там, на скалистом астероиде, вращающемся вокруг звезды, вы сможете провести съемку и найти свой Протеанский диск с данными.

Вермани Диск

Вермани — вторая по удалению от звезды планета в системе Эребус скопления Стикс Тета. Осмотрите его, чтобы найти один из дисков.

Alrumter Disc

Альрумтер — планета в системе Янцзы скопления «Вояджер». Когда вы дойдете до него и осмотрите его, вы получите нужный вам Протеанский диск с данными .

Binthu Disc

Когда вы достигнете системы Янцзы в скоплении «Вояджер», отправляйтесь на планету Бинту. Вам нужно будет приземлиться в Мако со своим отрядом, чтобы найти диск. Из зоны приземления двигайтесь на юго-восток. Вы можете сориентироваться, потому что там есть маркер аномалии, где вы найдете этот Протеанский диск с данными.

Trivia[]

  • Zaeed is only available through the Zaeed — The Price of Revenge DLC pack.
  • The name «Zaeed» is an Anglicization of an Arabic name (زيد), and means «one who progresses and makes other people progress».
  • The wall opposite Zaeed bears a design marked «55» with five knives firmly stuck into it. The presence of similar knives on a crate near Zaeed indicates that he has been using it as a dartboard.
  • Due to a possible writing error, during Archangel’s recruitment mission, Zaeed will advise Shepard to get the shutters open, rather than closed.
  • Robin Sachs, who voices Zaeed, was a BioWare regular, voicing Saul Karath in Star Wars: Knights of the Old Republic, Lord Pyral Harrowmont and Murdock in Dragon Age: Origins, and Seneschal Varel in Dragon Age: Origins — Awakening

    Operation TRIBUTE, one of the Weekend Challenges in Mass Effect 3’s multiplayer, is a tribute to Robin Sachs, who passed away on February 1st, 2013. The operation goals are earning points with the M-8 Avenger and Inferno Grenades, referencing Zaeed’s old Avenger rifle and his loyalty power in Mass Effect 2.

    . One of his final works was voicing Zaeed for the Mass Effect 3 Citadel DLC.

  • Zaeed is one of only two squad mates (the other being Kasumi Goto) whose loyalty mission is available straight away after recruiting them. He is also one of four squad mates without a mission tied to his recruitment (the other three being Jacob, Miranda, and Kasumi). He is also one of only two squad mates who can die on their loyalty mission (the other being Samara

    Like Kasumi, Zaeed also does not have any dialogue options when the player talks to him. Instead, he, as well as some items in his proximity, can be interacted with, prompting him to reminisce or comment on the team or his earlier missions. Zaeed will be as talkative and mission-specific opinionated as any other party member during missions, however.

    ).

  • As with all squad members, Zaeed has unique dialogue that can be heard at various locations, during missions or assignments, or if a specific squad member is in the selected team.
  • The Shadow Broker has files on Zaeed Massani which can be accessed aboard his ship.

Прохождение[]

Страж порядка, с которым просит поговорить Финч, находится в «Логове Коры». Можно помочь Финчу освободить некоего Курта Вейсмана или, если вам претит шантаж или вы отыгрываете Героя, рассказать всё сержанту.

Во втором случае в разговор встрянет Финч, обругает капитана и опять начнёт шантажировать: оказывается, их мелкая банда превратилась в расистскую человеческую группировку, и информация о причастности к ней Шепард(а) может сильно повредить репутации новоявленного Спектра. Решить проблему можно разными способами. Можно пристрелить зарвавшегося парня, к восторгу турианца, или прочитать тому лекцию, убеждая, что он навредит человечеству, очернив первого человека-Спектра. Турианец в этом случае расстроится, и вы сможете прочитать лекцию и ему.

Очки Героя/Отступника

Сержант-турианец:

  • 2 Героя за слова «Я должен предупредить вас»
  • 9 Героя за Обаяние (8 уровень) «Мне нужна ваша помощь»
  • 9 Отступника за Устрашение (8 уровень) «Давайте договоримся»

При использовании опции «Разузнать»:

  • 2 Героя за слова «Это меняет дело»
  • 9 Героя за Обаяние (8 уровень) «Мне нужна ваша помощь»
  • 9 Отступника за Устрашение (8 уровень) «Всё равно. Передайте его мне», «Приговора не будет» или «Я его заберу»

Финч (если не выпускать Курта Вейсмана):

  • 8 Героя за Обаяние (8 уровень) «Это тебе ничего не даст»
  • 9 Отступника за Устрашение «И что?»
  • 9 Отступника за использование опции «Застрелить его»

При словах «Ты этого не сделаешь» или «Это бессмысленно»:

  • 8 Героя за Обаяние (8 уровень) «Это тебе ничего не даст»
  • 9 Отступника за слова «Делай, что хочешь»
  • 9 Отступника за использование опции «Застрелить его»

Main Plot Progression[]

All missions feature substantial «outdoor» sections in which you will drive the Mako, as well as sections where you will engage in combat on foot; follow the links in this sentence for detailed information.

You will also be given the opportunity to perform various . These are all optional but can be useful for the additional items and experience they provide. Assignments will be offered to you directly, but you can also find them yourself simply by exploring planets that you find via the Galaxy Map on the Normandy.

In between missions and assignments you may wish to walk around the Normandy and converse with your crew. This will not only reveal interesting information, it will occasionally produce opportunities for new assignments and will allow you the option of pursuing a romance if you visit frequently enough.

Note: Once you reach level 20, the next time you access the Galaxy Map you will receive the UNC: Rogue VI assignment on Luna. It is recommended that you proceed there immediately, as this assignment unlocks your specialization class.

Progression: Chapters 2-4 can be completed in any order you choose to advance the main plot. Chapter 5 will become available once you complete any two of the original three chapters. This also unlocks the broad Race Against Time plot mission in the Journal, which is completed at the end of the game.

Chapter 2: Finding Liara

In Chapter 2 you will have the opportunity to recruit a new squadmate, if you can get past the geth. This mission, while substantial, is slightly shorter than Noveria and Feros.

Chapter 3: Noveria

On Noveria you will search for Saren’s associate, Matriarch Benezia, facing geth and a powerful biotic boss.

Noveria: Geth Interest Noveria: Matriarch Benezia

Chapter 4: Feros

The Zhu’s Hope colony and the Exogeni facility have been overrun by geth and krogan. Why is Saren interested in this tiny outpost?

Feros: Geth Attack Feros: The Thorian

Chapter 5: Virmire

On Virmire you must thwart Saren’s plans and make a fateful decision; you will also converse with an ancient enemy.

Virmire: Saren’s Plan Virmire: Assault

Вермайр

Данная планет располагается в скоплении Омега Дозор, система Хок.
Итак, традиционное начало высадки — езда и стрельба. Как доберётесь до запертых ворот, то ножками двигайтесь к лестнице, попутно убейте парочку врагов и активируйте ПВО. Рядом с вами будет находится так же и пульт управления воротами. Продолжайте свой путь и вскоре наткнётесь на ещё одни ворота.
В лагере вы можете закупаться, побеседовать и посмотреть парочку роликов. Поболтайте с Рексмо и определитесь кто будет двигаться штурмовать базу, а кто пойдёт с вами. Мне пришлось оставить себе Эшли, так как я посчитал её более сильным и полезным бойцом.
Как начнётся штурм, то скорее нужно уничтожить передатчик на втором этаже указанного здания. Далее продвигайтесь вперёд и разнесите спутниковую тарелку. За первое и второе разрушение вам выдадут по два очка в качестве Героя. На карте, в правой части будут стоять цистерны — взорвите (красиво смотрится).
Перед зданием склада у вас будет возможность перекинуть часть сил врага на силы штурмового отряда. Но я вам не советую, так как вам лишний опыт не помешает, да и справиться с надвигающейся бурей вполне легко.
Пройдите через территорию технического обслуживания и сперва спускайтесь до клеток — тут будет находиться пленный Капитан Соларианцев. Выпустите его и не забывайте про его солдатов. Можете не бояться, никто вас не тронет.
На лифте поднимайтесь до лабораторий генофага. Через данную лабораторию пройдите на улицу. Возле разведённого моста поворачивайте к дверям с левой стороны. Таким образом, вы окажитесь в личных покоях Сарена. И тут вы обнаружите новый маяк Протеан.
Внимательно изучайте его и поднимайтесь на мостик над ним и тут поговорите с Властелином.
Можете теперь вернуться обратно до мостика — тут будет вам теперь открыта дорога. Пройдите немного дальше и вырубите пушку, которая всячески мешает вашему шатлу.
При помощи лифта поднимитесь наверх. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не высветится кат-сцена с установлением взрывчатки. Вы имеете возможность вернуться обратно к зенитной установке и оказать взаимопомощь Кайдену.
По пути вы будете вынуждены сделать выбор между Кайденом и Эшли. Но выбирать лишь вам. Если вы развиваете романтическую ветку с Эшли, тогда крайне не желательно оставлять её.
Как вернётесь до установленной взрывчатке — то начнётся ролик касающийся Сарена.
Вам предстоит сражение с ним. Не пугайтесь сильно того, что он «крутой» СПЕКТР, победить его достаточно легко. Просто не нужно мёртво стоять на месте — двигайтесь и стреляйте.
И вот после сражения с Сареном, появится ролик. Задание выполнено. Отправляйтесь на борт Нормандии и свяжитесь с Советом для доклада.

Downloadable Content[]

The following single-player DLCs are included in the Legendary Edition:

Mass Effect

Bring Down the Sky

Mass Effect 2
  • Zaeed — The Price of Revenge
  • Kasumi — Stolen Memory
  • Lair of the Shadow Broker
  • Firewalker Pack
  • Overlord
  • Normandy Crash Site
  • Arrival
  • Cerberus Weapon and Armor
  • Equalizer Pack

    Inferno Armor

  • Aegis Pack

    M-29 Incisor†

  • Firepower Pack
  • Arc Projector
  • Recon Operations Pack
  • Collectors’ Weapon and Armor
  • Terminus Weapon and Armor
  • Blood Dragon Armor
  • Dr. Pepper promotional items
Mass Effect 3
  • From Ashes
  • Mass Effect 3: Extended Cut
  • Mass Effect 3: Leviathan
  • Mass Effect 3: Omega
  • Mass Effect 3: Citadel
  • Firefight Pack

    M-90 Indra

  • Groundside Resistance Pack
  • N7 Warfare Gear
  • Pre-order bonus items
    • AT-12 Raider
    • M-55 Argus
  • Kingdoms of Amalur cross-promotion items
    • Reckoner Knight Armor
    • Chakram Launcher
  • N7 Collector’s Edition Pack
Interactive Comics
  • Genesis
  • Genesis 2

†noted as «M-21 Incisor» on the official EA page

Trivia[]

The rachni resemble several insectoid alien races in various science fiction series, but most closely resemble the Arachnids from Robert A. Heinlein’s Starship Troopers. Similarly, the rachni workers somewhat resemble the beetle shaped diggers from the Starship Troopers movie. The name ‘rachni’ even forms part of the name ‘Arachnids’, the scientist Flores may also be a reference to Private Dizzy Flores. The story of nearly complete extinction of a telepathic, sentient insectoid race and then a single Queen egg surviving to resurrect the race may be inspired by the Formics in Orson Scott Card’s Ender’s Game and subsequent sequel novels.

«Songs» commonly associated with rachni can be heard near the wreckage where the Asari Writings are found on Altahe, at the abandoned mining camp on Nepmos, at the abandoned camp on Nodacrux, near the landing zone on Rayingri, near the downed recon probe on Eletania, on the hill near the crashed CCCP Luna 23 on Luna (where it should be impossible for any rachni to be present), and on the hill to the west of the thresher maw and crashed probe on Xawin. It is unknown, however, whether any specific connection to the rachni is implied by the presence of these sounds. It is possible that BioWare used the same audio-library that Epic Games used to create Unreal 2: The Awakening, in which the same sound can be heard perfectly on the planet Severnaya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector