Траверс: неисправный ви
Содержание:
Mass Effect 3[]
As the Reapers invade the galaxy and capture inhabited worlds, the populations of those worlds fall victim to Reaper experimentation. Reaper victims that are deemed inadequate to be processed for DNA are converted into husks to be used as ground troops. Each type of husk produced from a different race serves a different role on the battlefield.
Research logs found at Cerberus’ «Sanctuary» facility on Horizon reveal new information about the husk creation process and their role in Reaper communication. According to Cerberus researchers, the nano-machines responsible for transforming an organic victim into a husk «ride» on molecules of adrenaline (or analogous chemicals in non-humans), allowing them to quickly spread throughout the body. Other logs reveal that in addition to serving as combatants, each husk functions as a transmitter node for Reaper signals, allowing the Reapers to communicate through them.
During the battle for Earth, if Shepard activates the Crucible, husks across the galaxy are affected depending on Shepard’s choice. If the Reapers are destroyed, the Crucible’s energy obliterates husks. If the Reapers are controlled, husks stop attacking and flee. If organics and synthetics are merged, husks stop attacking and become docile.
Other Types
The Reapers are known to employ the following husk forms on battlefields across the galaxy:
- Banshee — creatures based on asari Ardat-Yakshi that devastate the battlefield with biotics.
- Brute — creatures based on krogan and turians that combine brute force with tactical prowess.
- Cannibal — creatures based on batarians that consume fallen husks to create armor for themselves.
- Harvester — creatures based on Harvesters that transport other husks into battle.
- Marauder — creatures based on turians that can create a hard, scab-like armor for other husks.
- Ravager — creatures based on rachni equipped with powerful long-range cannons.
- Swarmer — creatures based on rachni workers who suicide attack after being spawned from Ravagers.
Mass Effect 3: Omega
Omega found itself infested with Adjutants during its hostile takeover by Cerberus forces. Although of Reaper origin, Adjutants were first conceived by Cerberus to be an army of obedient troops. Being genetically engineered off a Reaper-based virus, the first test subjects proved to be flawed and were deemed uncontrollable, leading to a wave of rogue Adjutants spawning throughout Omega unchecked until Cerberus could contain them. Their control over the Adjutants was later then refined and perfected, as shown when General Petrovsky unleashes the latest breed upon Aria T’Loak and Commander Shepard in Afterlife.
Интересные факты[]
- Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападёт во время диалога.
- Единичный случай бага: После прослушивания всех журналов (начиная с сообщения Джулии и заканчивая сообщением капитана Смита) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога должна появиться Джулия, но она не появится. Можно ещё раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить её. После этого Джулия так и не придёт. В журнале появится отметка, что задание выполнено и Джулия мертва, хотя мы её не убивали.
Геймплей[]
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Прохождение[]
Человек представляется как лейтенант Забалета и утверждает, что знает мать капитана. В ходе разговора он просит 20 кредитов, поскольку он на мели и не может позволить себе приобрести билет домой. Шепард может дать ему денег либо отказать.
Затем Шепард может выйти на связь с (к которому мать капитана приписана в настоящее время) из коммуникационной комнаты «Нормандии», чтобы подтвердить историю Забалеты. Мать Шепард(а) объясняет, что Забалета страдает от пост-травматического стрессового расстройства, потому что он был на Мендуаре, и теперь ему следует пойти в комитет по делам ветеранов, чтобы получить помощь.
Примечание: Миссию нужно выполнять до отправки на Вермайр, поскольку в противном случае вернуться на Цитадель к Забалете после звонка матери будет невозможно.
Когда вы возвращаетесь к Забалете, он снова просит денег, только уже для выпивки. Шепард может:
- Дать ему денег;
- Подставить его с помощью учётной записи в продуктовом магазине, чтобы отвадить лейтенанта от пьянства;
- Отказаться давать деньги.
Шепард также может использовать реплики Героя (4 уровень) или Отступника (5 уровень), чтобы отправить Забалету в комитет по делам ветеранов:
В случае применения Обаяния Забалета скажет, что Ханна Шепард всегда была несколько наивной — он не верит, что ему действительно смогут помочь, — но и всегда беспокоилась о нём, поэтому ради неё он всё же сделает, как ему говорят.
Если выбрать Устрашение, то Забалета будет недоволен, что Шепард не хочет ему помогать, но согласится пойти в комитет по делам ветеранов, ведь ему «всё равно больше делать нечего, кроме как обсуждать мои „чувства“», и в итоге признает, что Шепард прав(а).
Mass Effect: Evolution[]
During the First Contact War, General Desolas Arterius led a turian operation on the human colony of Shanxi to recover an ancient alien artifact, the Arca Monolith. The Monolith had the ability to transform anyone who came into contact with it into synthetic beings devoted to its protection. Desolas planned to use the Arca Monolith to convert the turian race into an army of invincible «meta-turians» to dominate the galaxy and took the artifact back to Palaven, the turian homeworld, to begin this process.
A human mercenary, Jack Harper, captures Desolas’s interest when he is only partially exposed to the Arca Monolith. Instead of transforming completely and becoming a thrall of the artifact, only Jack’s eyes are visibly altered and he retains his mental faculties, although he is able to «sense» the whereabouts of the artifact across vast interstellar distances and develops the ability to understand alien languages. Desolas uses the artifact to lure Harper into a trap and brings him to Palaven. He intends to study Harper to learn how to create meta-turians that also retain their intelligence.
Before his plans can come to fruition, however, Harper convinces Desolas’s brother, Saren Arterius, that the Monolith is devolving the turians, not uplifting them to immortality. At the same time, the meta-turians Desolas had already created begin excavating a second alien artifact that had been sealed away underneath the historic Temple Palaven to begin mass conversions. Saren orders an orbital strike on Temple Palaven, destroying it along with Desolas and the meta-turians.
“This mission just got a lot more complicated.” — Spoilers for Mass Effect follow. |
Points of Interest[]
Location | Appearance | Description |
---|---|---|
1 | Initial | Fusion torch. |
2 | Initial | Fusion torch. Surrounded by active blasting caps, so it must be approached on foot. |
3 | Initial | Fusion torch. |
4 | Initial | Main transmitter. When repaired, displays survey stations on the area map. |
5 | Discovery | Main Facility. The underground headquarters for the mining and engineering crew, consisting of several offices, a central hub and a medical room. The facility cannot be entered without a pass card, and the batarians have changed the entrance codes. A pass card can be acquired from Charn. |
6 | Discovery | Survey Station 1
“Survey Station 1 RecordingLogged by C. HymesThis is Dr. Hymes. They’ve found me, damned batarians. I can hear them outside prowling around. …They’re attaching something to the door. If I don’t make it tell my family I—” Body of C. Hymes “This body has severe burns and shows signs of major concussive trauma. Mercifully, the explosion would have killed her instantaneously.” |
7 | Discovery | Survey Station 2
“Survey Station 2 Final EntryLogged by Chief Surveyor R. MontoyaCommunications are down and there are non-corporate drop ships landing near the main facility. There were flashes of light over the horizon. I can’t be certain, but I’d guess it’s heavy arms fire. As per emergency protocol, I’m arming the defense drones. I’m not waiting for my pickup; I’m going to investigate.” |
8 | Discovery | Body of R. Montoya
“It looks like he died from a single shot through his helmet, likely from a sniper. Whoever killed him didn’t even bother to search his body; there’s still equipment in his service pack.” |
9 | Discovery | Survey Station 3
“Survey Station 3 Final EntryLogged by Engineer G. MendelThe central transmission tower is on the fritz again. No one ever listens to my warnings about single points of failure. I’m surprised our surface comms work half as well as they do. When Slajs shows up to relieve me, I’ll go see if I can get the old girl back up and running.” Body of G. Mendel “This victim was badly beaten before being killed with a pistol shot to the back of the head at close range. It’s likely he surrendered, only to be executed by his sadistic captors.” |
10 | Discovery | Vehicle wreckage. Body of T. Slajs and salvage.
“The scorching on this victim’s hardsuit suggests he escaped the burning interior of his vehicle only to be gunned down by his assailants.” |
11 | Discovery | X57 Radio. First examination yields:
“This computer is filled with operation logs and personal journals for a small pirate music station operated by X57’s engineers. It includes scripts for several promotional messages, none of which appear to have been recorded.” Subsequent examination yields: “You notice an open text file, the personal journal of the station operator. It reads in part: «Project director wants to shut us down. Says our music is too ‘extreme’, that we’re inciting the younger workers to riot and sleep with aliens. I asked him if he’d listened to us. He said he’d talked to someone who’d heard about what we play.»” (Note that this may require several re-examinations.) |
12 | Discovery | Construction camp. Several fuel tanks nearby.
“The computer lists a complete cargo manifest of the containers outside. It is mostly uninteresting – excavation equipment and parts for prefabricated work shacks. A footnote catches your eye: ‘Explosives moved to grid reference 32-4-16 for safety.’” |
13 | Discovery | Explosives cache. Full of grenade storage boxes. |
Mass Effect: How to Complete Bring Down the Sky Quest
In order to start the Balak quest you need to follow these steps:
- Travel to the Exodus Cluster
- Select the Asgard system
- Select Asteroid X57
There you will be contacted by the human engineer Kate Bowman, who will ask you to shut off three fusion torches that can make the asteroid collide with the Terra Nova planet, which is an evil plan of the Batarian leader Balak.
Disable the First Fusion Torch
- Follow the marker on the map and enter the building of the base
- Deal with Batarian mercenaries and go upstairs
- Disable the first fusion torch
Disable the Second Fusion Torch
- Talk to Simon to reveal the location of the second torch
- Head to the second base marked on the map
- Disarm the blasting caps at the entrance door
- Deal with Batarians inside the base
- Head upstairs and disable the second fusion torch
Disable the Third Fusion Torch
- Watch Kate Bowman being taken hostage
- Head to the third base
- Destroy turrets outside of the base
- Go upstairs and disable the third fusion torch
Preparation[]
Most of the enemies you will face on this mission are organic, and many of them can both use Immunity to resist damage and then regenerate their health if left alone for long enough. For these reasons, you may want to bring squadmates who can deliver a lot of concentrated damage to ensure the quick defeat of each enemy you focus on before it can escape and recharge; you could also consider combining or Rounds with toxic ammunition (such as or Rounds) to maximize damage and prevent regeneration. Both biotic and tech abilities will have their day if you bring them — for this mission there’s definitely more than one way to skin a cat.
There are two main considerations on when to do this assignment: racking up morality points early, or obtaining high-level powerful items for late game. On one hand, this assignment provides a lot of opportunities to gain Paragon and/or Renegade points, which may help unlock dialogue choices for subsequent missions and assignments.
On the other hand, at the end of this assignment you will be able to choose a rather valuable reward. The exact item awarded will be chosen from the loot table, but you can count on it being one of the rare valuable types. It will always be chosen to fit your current level, so if you would like to receive one of the most valuable items in the game (e.g. Colossus X armor, etc) then you should wait until you’ve reached level 50 before undertaking Bring Down the Sky.
Note: You can return to the Normandy as often as you like during this mission, whenever you are outdoors, so you will be able to switch out your squad if desired. Also, although the voiceovers imply that you have a limited amount of time to shut down the torches, even a trip to the Citadel to buy and sell items will not actually cause you any problems.
Тактика боя[]
Mass Effect
- Если у вас есть биотические способности (такие как подъём и сингулярность), постарайтесь применять их при приближении хасков, после чего расстреливайте их из оружия.
- Приближаясь к врагу, хаски используют мощный электрический импульс, сбивающий щиты и повреждающий здоровье. Импульсу требуется зарядка. Именно во время зарядки стоит сблизиться с хаском для нанесения удара ближнего боя, способного заставить врага отлететь на большое расстояние, где импульс не сможет вам повредить.
- Хотя хаски пронизаны кибернетикой, они считаются органическими противниками, поэтому взлом ИИ на них не действует.
- Хаски часто ходят стаями, поэтому используйте перегрузку, чтобы снять щиты сразу нескольким врагам.
- Как и любые небронированные враги, хаски уязвимы перед атаками ближнего боя, хотя сами они в рукопашной весьма опасны: хаску потребуется всего несколько ударов, чтобы убить вас.
- Точная и продолжительная стрельба из оружия способна сбить хаска с ног. Сделав это, переходите к следующему хаску, так как они обычно не ходят по одному.
Mass Effect 2
- На высоких уровнях сложности хаска защищает лёгкая броня. Уничтожив её, используйте биотические умения для вывода его из строя (притяжение, бросок, сингулярность). Также с бронёй хорошо справится деформация.
- Хаски попытаются вас окружить, лишь изредка атакуя. Но если кольцо сожмётся, они убьют вас очень быстро. Если такое случится, используйте тяжёлое оружие, чтобы пробить брешь.
- Одно попадание замораживающих патронов, и хаск тут же замерзает и разваливается на части.
- Стреляйте в основание ног. Если ноги отвалятся, хаск погибнет на месте.
- Сбив хаска с ног, вы гарантированно его прикончите, так что используйте ударную волну, гранату «Инферно», оглушающий выстрел и светошумовую гранату.
- Господство не берёт хаска под контроль, а убивает его на месте.
- Против групп хасков эффективны дробовики.
- Стражи могут использовать техническую броню, собирая вокруг группу хасков и позволяя им разрушить броню, чтобы та взорвалась. Тем не менее этот способ рекомендуется использовать только на низких уровнях сложности.
Mass Effect 3
- Сами по себе биотические способности уже не убьют хасков, но сингулярность, например, может задержать приближающуюся стаю и дать время её расстрелять.
- Используйте оружие с уроном по площади и штурмовые винтовки или дробовики с большим разбросом для ведения заградительного огня.
- Поскольку вслед за хасками обычно появляются другие войска Жнецов, постарайтесь расправиться с их волной раньше, чем подтянется тяжёлая артиллерия, в противном случае рискуете пропустить первый удар с расстояния.
- В ближнем бою хаск хватает Шепард(а), поэтому нужно как можно быстрее вырваться из его когтей, используя клавишу ближнего боя, пока он не нанёс серьёзный урон.
- Штурмовики могут использовать новую, чтобы поразить группу хасков и получить временную защиту от ударов.
- Будьте в движении, не дайте им подойти вплотную и загнать себя в угол.
- Если применить на хаска воспламенение, то он остановится и начнёт кричать. В этот момент его можно добить другим умением или пулей.
Прохождение[]
Самеш Батиа пытается забрать у властей Альянса тело своей жены Нирали Батиа, которая служила в космической пехоте, в 212-м подразделении на Иден Прайм, где и погибла. Самеш хочет достойно похоронить свою жену и оказать ей соответствующие почести. Однако когда он отправил запрос на возврат тела своей жены для кремации, военные без всякого объяснения и причин отказали ему в этом. Также Самеш сообщит, что его делом занимается мистер Боскер и что для выяснения причин такого загадочного поведения военных следует поговорить именно с ним.
Примечание: Желательно иметь в отряде Эшли, так как она служила в 212-м подразделении. Если будет Кайден но не Эшли, то он упомянет об этом, и скажет что Эшли наверняка захочет встретиться с мистером Батиа.
Поговорите с дипломатом
Боскер находится в посольском зале в Президиуме. Войдя в дверь, можно сразу увидеть мужчину, стоящего, прислонившись к стене, — это и есть нужный человек. При разговоре с Боскером выяснится, что тело Нирали Батиа представляет большой интерес для Альянса, так как раны на её теле вызваны неизвестным видом оружия. Поэтому исследование тела Нирали поможет Альянсу в разработке лучших защитных систем против гетов. Проблема заключается в том, что для получения наилучших результатов исследования требуют времени и могут занять годы, в течение которых Самеш так и не сможет достойно похоронить свою жену.
Для выполнения задания следует решить, оставлять ли тело Нирали Альянсу или добиться того, чтобы её тело вернули Самешу для захоронения. Воспользовавшись репликами Героя или Отступника, данный конфликт можно решить двумя способами:
- Убедить Боскера отдать тело Нирали Батиа для кремации;
- Вернуться к Самешу и убедить его, что Нирали даже после смерти может помочь спасти ещё множество жизней. В этом случае тело Самешу не выдадут, оно останется у Альянса.
Очки Героя/Отступника
Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса):
- 8 очков Героя за реплику «Это неправильно» (требуется 2 уровень Обаяния)
- 9 очков Отступника за реплику «Я забираю тело» (требуется 2 уровень Устрашения)
Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса):
8 очков Героя за реплику «Это важно» (требуется 3 уровень Обаяния)
9 очков Отступника за реплику «Это война» (требуется 3 уровень Устрашения)
Для завершения задания нужно вернуться к Самешу Батиа и рассказать о принятом решении.
Mass Effect: Invasion[]
Following the Collectors’ defeat, Cerberus had established several research bases beyond the Omega 4 Relay to study the various Reaper artifacts discovered there. One of these bases, Avernus Station, was used to study the Reaper-made husk-like creatures known as Adjutants. At some point the Adjutants escape containment and use Cerberus transport ships to attack Omega.
The Adjutants’ main goal is to transform organic beings into more Adjutants. If possible, they will try to avoid killing organics so that they can be «infected» instead. After being exposed to an Adjutant, an individual will gradually begin to assume the physical characteristics of an Adjutant as its physical and genetic structure is rewritten. The transformation process has no known cure and can only be stopped by killing infected individuals and removing their heads.
“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow. |
Локации[]
Медальоны
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Бета Аттики | Геракл | Сийдед | Сканирование |
Скопление Вояджера | Колумбия | Громар | Сканирование |
Гамма Аида | Дит | Кленсаль | Приземление |
Гамма Аида | Плутос | Нонуэль | Приземление |
Туманность Конская Голова | Отвага | Юнторл | Сканирование |
Сигма Близнецов | Мин | Альтанорх | Сканирование |
Тау Артемиды | Кносс | Пояс астероидов | Сканирование |
Тета Стикса | Эреб | Непмос | Приземление |
Туманность Армстронга | Гагарин | Райнгри | Приземление |
Туманность Армстронга | Гриссом | Бенда | Сканирование |
Туманность Армстронга | Терешкова | Пояс астероидов | Сканирование |
Эта Хокинга | Век | Таропто | Сканирование |
Всего | 12 |
Жетоны
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Скопление Вояджера | Колумбия | Неферон | Приземление |
Сигма Близнецов | Хан | Мавигон | Приземление |
Тау Артемиды | Спарта | Эдол | Приземление |
Туманность Армстронга | Гонг | Касбин | Приземление |
Всего | 4 |
Подготовка к бою
Половина битвы выиграна до того, как двери на объект когда-либо откроются. Поскольку враги будут смешиваться с невинными гражданами, лучше всего разработать стратегию, сводящую к минимуму побочный ущерб.
Приводите соратников, которые не используют навыки урона по области . Эшли — лучший выбор, Гаррус и Рекс тоже достойны, особенно если они были повышены до физического урона. Лиаре, вероятно, стоит отсидеться от этого, потому что ее биотические способности наносят большой урон.
Для тех, кому не нравится идея оставлять своих любимых товарищей на Нормандии, отключите возможность товарищей по отряду использовать способности самостоятельно в меню параметров . Таким образом, игрок может контролировать свои движения и может ограничить их использование теми, которые не наносят урон скоплениям врагов.
Откажитесь от дробовиков и штурмовых винтовок в пользу снайперских винтовок и пистолетов . Это оружие более точное и не имеет брызг. По-прежнему существует вероятность того, что товарищ по команде ударит стороннего наблюдателя, но это, по крайней мере, сводит к минимуму вероятность того, что это произойдет.
Информация[]
До формирования Совета Цитадели самым эффективным военным подразделением саларианцев была небольшая разведгруппа, называвшаяся Лига единения. Основными направлениями её деятельности были операции по ликвидации командного состава противника и шпионаж. Группа, состоявшая из двенадцати бойцов, была способна проникнуть на территорию самого защищённого объекта, устранив на своём пути любые препятствия.
Лишь нескольким самым высокопоставленным членам правительства и высшим военным чинам были известны личности членов Лиги единения. Последние не имели ни собственной формы, ни отличительных знаков, ни особых званий. Единственным признаком их принадлежности к Лиге был небольшой медальон, который выдавался при зачислении в группу. Подобный режим секретности соблюдался до образования Совета.
Чтобы прекратить распространение слухов и успокоить азари, своих новых партнёров, Саларианский Союз опубликовал все секретные документы, имевшие отношение к Лиге единения. Её члены были подставлены под удар, но до того, как что-либо успело произойти, вся группа загадочным образом исчезла. Многие посчитали, что таков был изначальный план правительства, но несколько месяцев спустя все члены внутреннего кабинета были убиты. Несмотря на отсутствие улик, было ясно, чья это работа.
Осознав угрозу, которую представляли предатели, ГОР отправила разыскную команду на их поиски. Когда они не вернулись, ГОР отправила десять своих лучших бойцов, обладающих широким спектром полномочий. Вернулись только двое; по их словам, следов Лиги они не обнаружили.
Больше инцидентов зафиксировано не было, в результате чего было решено, что Лига единения уничтожена. Однако в некоторых недавно рассекреченных документах содержится информация о возможном существовании тринадцатого члена группы, которому удалось скрыться от вооружённых сил саларианцев.