Месана: сигнал бедствия

Завязка

Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий. Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

История[править]

Гордые и самоуверенные, эти создания полагали себя вершиной эволюции, а всех остальных считали ничтожествами. Над каждой расой Левиафаны устанавливали мысленный контроль, благодаря чему помогали им развиваться. Однажды Левиафаны заметили, что когда какая-нибудь из этих рас создаёт искусственный разум, то рано или поздно у них начинается война с созданными ими синтетиками. А с трупов дань не соберёшь (интересно, что они такое брали, чего у них не было?). Левиафаны не придумали ничего лучше, чем создать собственный ИИ — тот самый Катализатор — и велеть ему решить проблему конфликта между органиками и синтетиками. Что сделал Катализатор, уже известно. А Левиафаны и подумать не могли, что их собственное творение может с ними так обойтись. Левиафаны стали первым Жнецом — тем самым Предвестником.

Однако некоторые из этой расы сумели уцелеть, спрятавшись в глухих уголках Вселенной. Левиафан, встречаемый в Mass Effect 3, называет себя их детищем — видимо, далеким потомком. Он говорит, что на протяжении миллионов лет Левиафаны заставляли целые народы стирать все следы их существования, благодаря чему Жнецы не могли их обнаружить. За происходящим Левиафаны наблюдали через артефакты, которые они называют осколками. Мешать Катализатору Левиафаны не собирались (они скажут, что он все еще выполняет их задачу, а война со Жнецами — именно что жатва). Однако благодаря вмешательству Шепард(а) Жнецы всё-таки нашли их, и деваться Левиафанам стало некуда. Сами они не участвуют в сражении, а только захватывают через осколки тех Жнецов, каких могут.

Левиафаны скажут Шепард(у), что знают о Горне и о том, что до сих пор никому не удалось его построить. На происходящее они смотрят скептически и уверены, что этот цикл тоже постигнет неудача, а выживут только они (что, вероятно, возможно при выборе одной из концовок).

Тучанка

Наш новый друг Виктус просит нас об одной услуге. Речь идет о спасении экипажа упавшего корабля. Судно потерпело крушение на планете Тучанка. По прибытии на место узнаем две новости: во-первых, корабль потерпел крушение с неоценимой «помощью» жнецов. Во-вторых, в составе экипажа находился сын Виктуса! Садимся, ищем спасательную капсулу. Устраиваем там жаркую сечу, в которой уничтожаем всех врагов, которые интенсивно наседают на турианцев. Добираемся до сына Примарха, который благодарит нас за спасение. Шепард требует от бойцов продолжения выполнения задачи, на что те отвечают несогласием. Пафосно заявляем им про долг, после чего Виктус помогает нам уговорить своих подчиненных. Связываемся с командованием и выясняем, что Примарх кое-что от нас скрыл. Пытаемся вытрясти из него сокрытую от нас информацию, но терпим фиаско. Нам напоминают, что мы должны решить проблему кроганов и турианцев. Снова с пафосом заявляем, что мы никогда не забываем о своем долге, после чего отправляемся на развалины города

Важно! Как легче уничтожать врагов в «Масс Эффект 3»? «Арена Армакс арсенал»! Прохождение этого квеста вознаграждается получением новой брони «Тень», с которой Шепард становится практически невосприимчивым к атакам многих врагов

Описание[]

Из всех растений, известных в Галактике, Торианин — одно из наиболее странных и опасных. Обладая телепатическими способностями и уникальной сенсорной сетью, Торианин также распыляет вокруг себя паразитические споры, с помощью которых он может контролировать разум окружающих его живых существ, превращая их в своих «рабов», послушных его воле. Непокорных он контролирует с помощью ужасающих болевых приступов, и требуется огромная сила воли, чтобы воспротивиться влиянию Торианина и поступить против его приказа (как это случилось, к примеру, с Фай Данем).

Также, помимо «рабов», Торианин способен производить на свет жутковатых человекоподобных созданий, называемых «ползунами Торианина», а при желании способен «поглощать» живые организмы, создавая из них клонов, которые говорят за него, когда ему это необходимо, и сражаются не хуже своих оригиналов.

Точный возраст Торианина определить невозможно, поскольку он способен на многие тысячелетия впадать в спячку, однако особь, исследованная на Феросе, существовала еще во времена протеан, так что ей, как минимум, пятьдесят тысяч лет от роду. Вполне возможно, что существуют еще более древние представители этого же вида, хотя собственное прозвище растения — Старый Корень — намекает, что феросская особь уже пребывала в весьма почтенном возрасте.

Хотя Торианин не способен двигаться, он многое знает об окружающем мире благодаря разрастающейся вокруг него сенсорной сети чувствительных отростков, что в случае феросской особи охватывала чуть ли не всю планету. Будто гигантская паутина, эти отростки оплетают Ферос под землей, в некоторые местах собираясь в пучки и узлы, и благодаря им Торианин мог узнавать о происходящем за многие километры от его основного тела. Впрочем, все его исследования окружающего мира были подчинены лишь одной цели: найти и захватить новых «рабов», что смогли бы обеспечить ему комфортное существование и защитить от врагов. Никаких других контактов с существами иных видов это разумное растение не признавало.

Прохождение[]

Вернитесь в лабораторию Брайсона на Цитадели, там СУЗИ включит щит вокруг артефакта Левиафана, чтобы подавить его энергию. Поищите в лаборатории подсказки.

Обратите внимание на информацию о проекте в терминале. Шепард узнает о проекте, над которым работал Гарно перед смертью

СУЗИ скажет, что это был проект «Василиск», но не может найти более подробную информацию, потому что Дерек Хэдли стёр всю информацию, прежде чем убил Гаррета Брайсона.

Однако есть сообщения на персональном терминале Брайсона. Поднимитесь наверх, чтобы прослушать сообщения Энн Брайсон, которые она оставила перед отъездом.

Далее вы можете найти два фильтра и добавить их на карту Галактики, как в случае с Гарно.

Первый фильтр находится в шкафчике. Чтобы его открыть, обыщите ящик рядом с головой хаска. Изучите журнал в ящике — это даст вам карту доступа, чтобы открыть шкафчик. Изучите элементы в шкафчике. После того как вы проверите все элементы и обнаружите один из пропавших предметов, СУЗИ добавит фильтр поиска на карту Галактики.

Дальше обследуйте консоль на стене, которая содержит места преступлений, совершённых в беспамятстве. СУЗИ скажет, что на ней нет ничего полезного, и предложит взглянуть на схемы кораблей. Прочитайте журнал на столе в другом конце комнаты, который покажет, что Энн Брайсон улетела на корабле под названием «Икар» (Icarus). Затем найдите этот корабль на консоли и изучите его спецификации. После СУЗИ добавит ещё один фильтр.

Теперь, когда у вас есть точное местоположение Энн Брайсон, возвращайтесь на «Нормандию». Следующее задание — Левиафан: Найти Энн Брайсон.

Примечание: как и в предыдущем случае, нет необходимости проходить квест в лаборатории до конца, достаточно найти только информацию о системе, куда направилась Энн. Однако в этом случае придётся искать её в трёх планетных системах. Дополнительные подсказки необязательны, но помогут сузить район поисков до 2-х или всего 1-ой системы.

Интересные факты[]

  • Если не доводить Энн до невменяемого состояния, она процитирует слоган «Секретных материалов»: «Истина где-то рядом».
  • Фэй Мастерсон, озвучившая Энн Брайсон, перед этим также работала над другими играми BioWare, в частности, Dragon Age: Origins, где озвучила Ориану Кусланд, Кайтлин и Пановен.
  • Судя по игровым данным, первое имя Энн является сокращением от Аннелиза (англ. Anneliese).
  • После спасения Энн, если поговорить с Лиарой в каюте, она произнесёт фразу, являющуюся отсылкой к миссии по спасению самой Лиары в Mass Effect: «И откуда у тебя такое стремление вызволять учёных с мест ведения раскопок, на которые нападают орды врагов? Если ты ещё поможешь ей победить Серого Посредника, я начну ревновать. Даже очень сильно ревновать».

Начало игры

Шустро бежим за Андерсоном, уворачиваясь от падающих кусков здания. Встречаемся с Хасками, убиваем их из выданного вам ранее пистолета. Видим в вентиляционном ходе перепуганного ребенка, советуем ему спрятаться получше. Наконец-то догоняем Андерсона и идем за ним. Слушаем его рассуждения о несправедливости бытия и случившихся смертях, резонно замечаем, что на войне случается всякое. Останавливаемся около устройства для пополнения боезапаса, получаем патроны для своего верного пистолета. Снова взрыв, и вас с Андерсоном отбрасывает к стене, словно тряпичных кукол. Продолжаем прохождение игры «Масс Эффект 3». Продолжение схватки Отползаем подальше, встречаем пару солдат. Пытаемся не попадаться на глаза превосходящему противнику, но нас все равно замечают каннибалы. Приходится тратить драгоценные патроны на отстрел этих созданий. Андерсон интересуется, нет ли у солдат с собой радиостанции. Один из парней отвечает, что рация есть на их сбитом корабле, но там повсюду враги. Разумеется, мы пойдем прямо туда. Сперва отстреливаем всех неприятелей, а затем подбираем радиостанцию, которая валяется недалеко от обрыва. Там же находим неплохую винтовку. Не стоит упускать шанс взять ее с собой. Высылаем сигнал бедствия. Сразу после этого с неба начинают сыпаться контейнеры с каннибалами. Мужественно отстреливаемся от них. Спасает положение прибывший корабль. Андерсон говорит, что останется (дабы поднимать воинский дух). Он восстанавливает Шепарда в должности и желает удачи в будущих эпических свершениях. 

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 75/100 (ПК) 74/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 7/10
GameRevolution 4/5
GameSpot 6/10
GameSpy 3,5 / 5
IGN 7,5 / 10
OXM (Великобритания) 7/10
OXM (США) 8/10

Согласно агрегатору обзоров Metacritic , версия для Microsoft Windows получила «в целом положительные отзывы», в то время как версия Mass Effect 3: Citadel для Xbox 360 получила смешанные отзывы от изданий видеоигр . Левиафан получил неоднозначные отзывы критиков. Редактор GameSpot Кевин ВанОрд назвал Левиафана «заговорщиком дыр», отметив, что, хотя он решает одну из «непреходящих загадок трилогии, которая осталась в значительной степени необъясненной», его «извилистый темп не создает достаточного напряжения для расплата «

Он похвалил стаю за ее боевые сцены, ее обработку «сложных эмоций с осторожностью и преимущества чувствительной озвучки, которая умело избегает мелодраматических рыданий», а также ее «великолепные и чарующие глубоководные пейзажи», которые контрастируют с « опасность целого океана, угрожающего выдавить вас из существования ». Дестин Легари из IGN отмечает, что рассказ Левиафана «вызовет больший резонанс, чем у тех, кто закончил игру»

Он был впечатлен добавлением новых элементов истории, которых раньше не было, и отметил, что игрок «почувствует себя напуганным, возьмите в руки классное оружие и модификации, прежде чем вы придете к потрясающему выводу».ВанОрд и Легари сравнивали Левиафана с предыдущими неудачниками.Mass Effect и пришел к выводу, что Левиафан не смог грамотно смешать повествование с захватывающими боями.

Ричард Коббетт, писавший для Gamespy , описал повествование о Левиафане как « эквивалент Mass Effect того, кто во время Второй мировой войны решил наконец выследить и использовать снежного человека в качестве оружия ». Он полагал, что « Левиафан» — «одно из лучших дополнений, которые когда-либо выпускала Bioware — по крайней мере, соответствует качеству Lair of the Shadow Broker и, возможно, превосходит его во многих отношениях». Он пришел к выводу, что основная проблема пакета в том, что он был «создан, чтобы отвечать на вопросы, которые никто не задавал, после концовки, которая сама ответила на слишком много». Том Филлипс из Eurogamerназвал Левиафан «богатым приключением для тех, кто хочет снова открыть дверь в историю командира Шепарда, и стоящей главой в каноне Mass Effect. Но для тех, кто уже продвинулся вперед, это, возможно, обнадеживает, что в конце все эти стойки ворот в основном остаются неизменными ». Джессика Васкес из Game Revolution была довольна тем, что Левиафан — это не еще один многопользовательский набор карт; она отметила, что« стойким фанатам понравится история, в то время как более обычным игрокам понравятся льготы и преимущества. дополнительные возможности, связанные с этим, особенно бонусная сила Доминирования », а добавление Левиафана делает общую историю Mass Effect 3 менее поспешной и неполной.

В обзоре Франчески Рейес, опубликованном в американском выпуске журнала Official Xbox Magazine, отмечается, что раскрытие центральной тайны Левиафана «включает в себя множество идеологических разговоров, неожиданно затрагивающие отношения отца и дочери между двумя новыми персонажами и, возможно, слишком много стиля CSI. расследование в лаборатории Цитадели «. Она пришла к выводу, что набор представляет собой «немного неровное, но очень стоящее путешествие, которое добавляет интригующие знания к канону серии». Британский выпуск журнала Official Xbox Magazine дал несколько менее благоприятный обзор, заключив, что Левиафанбыла «хорошо продуманной погоней за существами, но не веской причиной для возвращения к активной службе», и «замечательной частью DLC для Mass Effect, лучшим на данный момент после Lair of the Shadow Broker», которая была подорвана спорным финалом. Последовательность Mass Effect 3 .

В 2012 Spike Video Game Awards , Левиафан был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard .

Галерея

Призрачный левиафан.

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Сравнение размеров с игроком.

Коллаж с данным левиафаном.

Призрак в Затерянной реке (северная её часть).

Левиафан в северной зоне кровавых водорослей.

На глубине 1000 метров.

В мёртвой зоне два левиафана одновременно.

В мёртвой зоне три левиафана одновременно.

Возможно, фан-арт, на котором изображен Призрачный левиафан.

Заморожен под действием стазис-винтовки.

Два Прзрачных левиафана в Мертвой зоне.

В Мертвой зоне.

Проплывает мимо игрока в Затерянной реке.

Мертв.

В Большом рифе.

В клетке.

Агрится на игрока.

Вдвоем рядом с базой в Мертвой зоне.

Концепт-арт.

Модель из Sketchfab.com.

Текстура оболочки.

Текстура свечения оболочки.

Текстура внутренностей.

Текстура свечения внутренностей.

Прохождение[]

Отправляйтесь в лагерь беженцев на Цитадели, найдите врача — справа, второй бокс. Нужно починить дозаторы панацелина.

Поговорив с врачом, выходите из бокса и ищите первый дозатор на стене справа, около батарианца, который давал квест, рядом с магазином Батарианское ОП. Следующий дозатор находится на стене по пути к боксу, где стоит ВИ Шепард, третий — на стене рядом, и последний, четвертый, на стене в самом дальнем конце лагеря. Достаточно отремонтировать любые три из четырёх дозаторов, после чего можно возвращаться к доктору за наградой.

До того, как сдать квест доктору, если вы перенесли сохранения из Mass Effect 2 вместе с Конрадом Вернером, то вы можете встретить его в этой же локации, напротив лифта у противоположной стены. В разговоре выяснится, либо что это он сломал дозаторы ради «Цербера», либо что его попросили отвлекать народ, пока это делает его коллега. (Варианты предположительно зависят от вашего с ним обращения в предыдущих частях игры.) Он мотивировал это следующим образом: «Шепард, вы работаете на «Цербер», и я решил делать то же самое». Капитан его отчитывает, что это давно уже не соответствует действительности, и смущённый Конрад, поняв, что очередной раз сделал всё не так, буквально взмолится в просьбе подсказать ему, чем же он всё-таки может по-настоящему помочь. В разговоре выясняется, что Конрад написал диссертацию по тёмной энергии. Это даст вам военный ресурс для Горна, причём при условии, что вы выполнили ещё три условия при прохождении первой части игры – квест Гэвина Хоссла успешно завершён, найдено достаточно записей матриарха Дилинаге и вы имеете лицензию Элкосс Комбайн – величина ресурсов будет выше. После этого можете ещё побеседовать с ним на отвлечённые темы и узнать ещё кое-что занятное о нём и некоторых его мнениях.

Так же возможно и дальнейшее развитие событий. Когда сдадите квест доктору, появляется Конрад с целью ещё раз извиниться, но внезапно видит своего связного из «Цербера» и указывает на него, который тут же стреляет в Шепард(а). Конрад прыгает, чтобы принять выстрел на себя, и если были перенесены сохранения с Mass Effect, где Дженна была освобождена от работы под прикрытием, то он оказывается целым и невредимым, т.к. та, получив своё время несколько уроков от СБЦ, предусмотрительно испортит оружие церберовца. В дальнейшем они, будучи в восторге друг от друга, знакомятся и счастливо удаляются вдаль под смущённый взгляд Шепард(а) им вслед. Если Дженны рядом не окажется, то Конрад в результате погибнет, так что у вас есть возможность «убить» его в любой части трилогии. Если Конрад уже погиб в прошлых частях игры, то доктор просто пожалеет о том, что найти виновника саботажа не удалось. При этом на заднем фоне можно будет разглядеть церберовца, которого без Конрада сдать будет некому.

Все возможные концовки Mass Effect 3

Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.

В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Возможные концовки Mass Effect 3 :

  • Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
  • Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
  • Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
  • Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
  • Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.

Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.

Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.

Галерея

3D Модель

Вид сбоку

Вид спереди

Вид сверху

Нападение на игрока, вариант №1

Вариант №2

(взято с канала DoubleJ)

Вальяжно плывущий теневой левиафан

Разворот

Левиафан цепляется к «Мореходу»

Появление после очередного обхода своих земель

Уплывает прочь

Под наклоном

Над постройками

Нападение (?)

Агрится на игрока

Идёт в атаку

3D модель.

Биолюминисценция Теневого левиафана в темноте.

3D модель.

Финальный концепт-арт — by Alex Ries

Вид спереди

Предфинальный концепт-арт — by Alex Ries

Сравнение предфинальной и финальной версии — by Alex Ries

Концепт-арт — by Alex Ries

Зарисовки вариантов рта левиафана- by Alex Ries

Концепт промежуточного вида- by Alex Ries

Тоже, с открытым ртом — by Alex Ries

Альтернативный дизайн — by Alex Ries

Ранний концепт головы — by Alex Ries

Тоже

Концепт захвата «Мотылька» — by Alex Ries

Ранние зарисовки — by Alex Ries

Ранние зарисовки — by Alex Ries

Первый концепт — by Alex Ries

Mass Effect 3[]

После начала вторжения Жнецов колонисты Надежды Чжу выступили против захватчиков, при этом последствия заражения спорами Торианина и сохранившийся эффект «коллективного разума» позволил им эффективно координировать свои действия и сдерживать натиск Жнецов, пока вся колония не была полностью эвакуирована.

DLC: Левиафан

В квартире доктора Брайсона можно отыскать датапад, в котором объясняется уникальность Торианина, достигшего разумной стадии без использования масс-ретрансляторов и технологий Жнецов, но исключительно посредством использования органических «инструментов». Сравнивая Торианина с Левиафаном, Брайсон сделал предположение, что последний должен был придерживаться той же стратегии, учитывая, как долго ему удавалось скрываться от Жнецов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector