Муири в скайрим: как убить алена дюфона и нильсин в квесте «прощай любовь»
Содержание:
- 2-е место: Идгрод Черная (Морфал)
- Вершинная башня
- Прохождение [ править | править код ]
- Без убийств
- «Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
- Подробное прохождение
- Поиски
- Особенности
- Встреча с Кемату
- Путь Знаний
- Военная добыча
- Кто прав?
- Поселения[]
- Характеристики
- Отдых моряка
- «Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств
- «Покоритель Обливиона»
- Возможные баги
- Ссора на площади
- Об игре Skyrim
- Форт Нойград — спасение товарищей
- Ссора на площади
2-е место: Идгрод Черная (Морфал)
Идгрод Черную можно описать как(уже довольно пожилую мудрую женщину широких взглядов. Она быстро и уверенно действует в любой ситуации, если от этого зависит благополучие или жизни ее людей. С незнакомцами и странными личностями ярл Морфала наоборот аккуратна и внимательна, дабы доверять только тем, кто этого достоин.
И пусть Идгрод Черная поддерживает Империю в Гражданской войне, собственные владения для нее гораздо важнее. Некоторые держатся от нее подальше из-за недоверия к придворному магу и из-за мистических способностей, которыми она, по слухам, обладает.
Среди всех ярлов Скайрима Идгрод Черная выделяется своим рвением к познанию нового. Даже будучи пожилой дамой нордкой она по-прежнему учится и ищет мудрость из всевозможных источников.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Осталось забрать ее сердце
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Прохождение [ править | править код ]
Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.
Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.
Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.
Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:
- Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
- При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
- Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
- Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.
После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:
- Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
- Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
- Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).
Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.
Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.
Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.
После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.
Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.
В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.
Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.
Без убийств
Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.
- Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
- Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.
По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».
Что делать
Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».
Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.
В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.
В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.
Подробное прохождение
Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в
своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план
проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы
вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и
это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно
будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн («ее внедренным
человеком»), который поможет вам.
Малборн ждет вас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он
требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство.
Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими
воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же
находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо
предъявить стражнику.
Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен.
Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько
способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда
Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется
представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука
свои вещи.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться.
Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие
стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе
между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных
покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах,
пара досье и ключ от подвала.
Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по
имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и
освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам
Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее
атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.
Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под
солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться.
Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с
докладом в Ривервуд.
Поиски
Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.
Цитата:
Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.
При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.
Особенности
- Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
- Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
- Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
- Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
- Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
- Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
- После разговора с торговкой миссия может не начаться.
- После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
- Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
- После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.
Встреча с Кемату
Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.
Расположение «Логова плута» на карте
Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.
Здесь есть развилка:
- Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
- Сначала поговорить.
Кемату настроен мирно
С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.
После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.
Путь Знаний
Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.
Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.
Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Кто прав?
Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.
Почему стоит выбрать Кемату
- Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
- Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
- Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
- Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
- Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
- Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.
Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.
Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.
Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.
Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.
Несколько развилок:
- Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
- Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.
Почему стоит выбрать Садию
- До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
- Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
- Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
- Она навсегда пропадет из Вайтрана.
- Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».
Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”
Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой
После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.
Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.
Поселения[]
Жители Драконьего Моста
|
|
† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».
Жители Хелгена
|
* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.
Жители Айварстеда
|
|
|
† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.
Жители Ривервуда
|
|
|
Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.
Жители Рорикстеда
|
|
Характеристики
По игровой классификации Ольфина является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и средний — парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Никакими способностями и заклинаниями Ольфина не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Ольфина Серая Грива (ориг. Olfina Gray-Mane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Я знаю, быть женщиной в Скайриме нелегко. Но если быть сильной, мужчины начнут тебя уважать. А может, даже бояться — Ольфина Серая Грива
Отдых моряка
Инеевый Маяк довольно мрачное место. Смотритель маяка и его семья были убиты корусами и фалмерами, которые пробрались из глубин Скайрима в подвал маяка. Убив гигантского коруса в глубинах под маяком, мы сможем найти останки смотрителя. После этого нужно подняться на вершину маяка и бросить останки в пламя. После этих действий мы сможем получить талант «Отдых Моряка»
Дипломатическая неприкосновенность является важным заданием основного сюжета, в котором вы должны раздобыть информацию о драконах в Талморском посольстве. Интерес данного задания будет заключаться в том, что вы попадете в талморское посольство под видом богатого дворянина, и все будет напоминать шпионскую историю. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения дипломатическая неприкосновенность Скайрим.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств
Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.
Без вести пропавший
(ориг. Missing in Action
) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Возможные баги
В версиях Skyrim ниже 1.5 замечены некоторые баги и глюки. Если на вашем счету есть умерший напарник, например, пожертвованный в задании «Зов Боэтии», он явится на свадьбу в числе прочих гостей. В этом случае невеста сбежит, а жрецы прогонят вас из храма. Нужно помириться с невестой и назначить повторную церемонию. Как правило, во второй раз восставший мертвец не проходит.
Может произойти такое, что новоиспеченная жена покинет храм Мары, но не дойдет до дома, в котором вы договорились жить. В таком случае вернуть ее можно только с помощью консоли. Есть небольшая вероятность через несколько дней найти суженую возле храма, но шанс крайне мал.
После излечения от ликантропии вступить в брак невозможно. Тут уже поделать ничего нельзя, даже консольные команды не помогают.
Итак, что мы имеем?
У нас есть Империя, проигравшая глобальную Великую Войну другому государству. Из-за поражения, императору пришлось подписать позорный договор – Конкордат Белого Золота. Вскоре, из-за этого договора разгорелась гражданская война в одной из имперских провинций – Скайриме. Именно в этой провинции происходит действие игры.
В ходе гражданской войны народ Скайрима – норды – разделился на два условных лагеря: Легион и Братья Бури. Легион – лояльные империи войска, которые пришли навести порядок в регионе. Братья Бури, в свою очередь, являются мятежниками и сражаются за свободу и независимость Скайрима. Любите дух империализма? Тогда смело хватайте униформу римского легионера и подавите мятеж местного Спартака. Если же вам близки идеи Ленина и Маркса, то самое время начать строить скайримский коммунизм.
Но сейчас важно другое: посреди охваченного войной региона стоит город Вайтран , хранящий нейтралитет. Ярл Балгруф – правитель владения – не торопится встать на чью-либо сторону, чем сильно спасает весь Скайрим
В этом нейтральном городе есть два очень уважаемых клана: Серые Гривы и Сыны Битвы. Первые поддерживают мятежников, а вторые – Империю. На этом фоне между кланами разгорелась нешуточная вражда, хотя до этого они дружили на протяжении столетий.
И вот я хочу сначала рассказать вам про основных представителей обоих семейств, а затем мы разберем происходящую в Вайтране ситуацию. Узнаем, чем это может обернуться как для самих кланов, так и для Скайрима в целом.
Ссора на площади
После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.
Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.
Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Ссора на площади
После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.
Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.
Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.