Где найти безупречный рубин в скайриме: 8 мест и код id

Эндари

Солитьюдский магазин «Сияющие одежды» – место не для обидчивых. Им владеют сестры-альтмерки Эндари и Тари. В основном, Тари ходит днем по улицам, где может поприветствовать Довакина пассивно-агрессивной фразой о том, что он/она плохо выглядит. Озвучка у обеих сестер потрясающая и на русском, и на английском – плохо скрываемое презрение, с которым они произносят фразы, взбесит даже глухого.

У Эндари не менее отвратительный характер и манера разговаривать с клиентами. Когда вы только войдете в лавку, услышите ироничное: «О, какой восторг. Еще одна очаровательная покупательница/покупатель». После вопроса о плохом настроении, она не менее иронично скажет, что ей нравится тратить время на пустые разговоры. И в конце диалога Эндари обрадуется, что разговор наконец-то закончен. Будьте осторожны, убивая ее или ее сестру – обе наймут бандитов, чтобы отомстить, так что для собственной безопасности лучше расправиться с обеими.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Уязвимое место (ID: DB06)
Этап Запись в дневнике
5 Астрид велела мне обратиться к Габриэле по поводу моего нового контракта, который как-то связан с охраной императора. (Цель 5): Поговорить с Габриэлой.
10 Мне предстоит убить Гая Марона, агента имперской службы безопасности. На трупе нужно оставить письмо, свидетельствующее о том, что он был замешан в заговоре с целью убийства императора. Если я хочу получить за работу премию, то убить его нужно в одном из городов, а не в Драконьем мосту и не на дороге. (Цель 10): Убить Гая Марона (Цель 8): (Дополнительно) Украсть расписание поездки Гая Марона.
20 (Цель 20): Подбросить подложное письмо на труп Гая Марона.
200 Мне удалось убить Гая Марона и подбросить на труп порочащее письмо. Это нарушит все планы по охране императора в ходе его визита, выбьет из равновесия командира Марона и убедит императора, что больше на его жизнь покушаться некому.
N/A (Цель 30): Вернуться к Габриэле.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Прохождение Править

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан, расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен или самому найти его. Также маги могут узнать о нём, использовав заклинание Ясновидение в Виндхельме. Проще всего расспросить о слухах у трактирщика в Ривервуде — он непременно расскажет герою об этом, также гарантированным источником информации являются стражники Виндхельма.

Так или иначе, но герой узнает о том, что некий мальчик из Виндхельма по имени Авентус Аретино совершил Тёмное Таинство и призвал Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность». И в самом деле, если пробраться в дом Авентуса (замок минимальной сложности, но отмычки всё равно понадобятся), то можно увидеть ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется приходу Довакина, приняв его за представителя Тёмного Братства. Приняв задание, можно сразу же отправляться его выполнять.

Из разговора с мальчиком, и найденного письма станет ясно, что он сирота. После смерти матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене, но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая — попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Именно её убийство Авентус и заказывает Тёмному Братству.

Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать. Не имеет никакого значения, сообщит ли герой Грелод о том, что Тёмное Братство пришло за ней по заказу Авентуса Арентино, или нет. Не имеет никакого значения, как убить жертву: тихо или с шумом, никто не сдаст протагониста страже, даже если просто подойти и убить Грелод на глазах у всех в приюте. После убийства обрадованные сироты поблагодарят Довакина, а вот помощница в сиротском приюте, Констанция Мишель, впадёт в панику. После убийства нужно вернуться к Авентусу, который также будет рад и расплатится за услугу семейной драгоценностью — тарелкой стоимостью в 100 монет.

Через некоторое время героя найдёт гонец, отдаст загадочную записку с надписью «Мы знаем» и символом Тёмного Братства — чёрным отпечатком правой ладони. После того, как Довакин получит записку, ему стоит прилечь поспать хоть на час, чтобы оказаться в заброшенной хижине, где завяжется разговор с Астрид. Здесь протагонист окажется перед выбором: начать основную линию Тёмного Братства или выступить против Братства и уничтожить его.

Смерть императора

Конец квестовой цепочки Темного Братства – убийство императора Тита Мида II. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, Имперцев или Братьев Бури, вам все равно придется согласиться с тем, что Тит Мид II является символом объединения всех рас в Тамриэле и справедливым правителем.

Император стремится создать мирное государство, где каждый волен делать то, что ему захочется, не выходя за рамки установленных законов. Это именно то, чего хочет каждый житель Тамриэля, но этому не суждено сбыться. Почему? Потому что Темное Братство отправляет Довакина убить Тита Мида II. Вместе со смертью императора рушатся все надежды на мирное существование и общество остается в хаосе. Люди теряют ориентир, они не знают, за кем идти и что теперь делать. И это все по вине Темного Братства, которого интересует только прибыль.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте “Прощай, любовь” (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли “Кровь на снегу”, так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Битва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм – вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Битва при Виндхельме

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления – пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Перебить защитников Виндхельма

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить – эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал. 

Убить Ульфрика Буревестника

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Ярл Хаафингара Элисиф Прекрасная – единственный ярл, не уходящий с трона при любом исходе гражданской войны. Несмотря на поддержку Империи, после победы Ульфрика она присягнет ему на верность и останется во дворце. Хотя остальных ярлов, выступавших за Империю, можно будет найти там же, в подвале Синего дворца.

• Кстати, у даэдрического принца заговоров, предательств и интриг Боэтии был квест с Элисиф, который не стали использовать, хотя полностью прописали и озвучили. Впрочем, моддеры все равно вернули его в игру – мод для или можно скачать на Nexus (но только на английском).

В этом квесте Довакин-чемпион Боэтии должен отправиться в Солитьюд, выследить Элисиф и убить ее. Задание осложняется тем, что за Драконорожденным постоянно бы ходил стражник. Элисиф приболела и не выходит из своей комнаты, хотя Фолк Огнебород пояснит, что она боится ассасинов. В этом диалоге Драконорожденный мог предложить свою помощь – и Фолк провел бы его в покои, по ходу рассказывая, что когда-нибудь она образумится.

После того, как ярл впустит Фолка и Довакина в свою комнату, она обрадуется, что хоть кто-то ей поверил насчет ассасинов. Она расскажет, что должен делать главный герой – охранять ее, как ее хускарл Болгейр. После этого Элисиф можно спокойно убить без свидетелей и поговорить с Боэтией. Это конец квеста, но у Эрикура – между прочим, нового ярла Солитьюда – появится новый диалог. Выяснится, что он давно хотел занять трон ярла столицы, и намекнет Драконорожденному, что знает, как закончила жизнь юная правительница. Но с ним никаких проблем не будет – в конце концов, у вас была одна цель, так что он будет покрывать ваше преступление от стражи.

Стража тоже получит новые диалоги: если вы прошли гражданскую войну за Империю, имперские стражники будут жалеть о смерти такой молодой девушки и ее мужа, а стражники Братьев Бури будут шептаться о заговоре даэдрического принца или говорить, что «эта сука Элисиф получила по заслугам».

• Фолк слишком вежлив и дипломатичен для норда, тем не менее, у него есть свои враги. Из-за их тайного романа с Брюлин его недолюбливает придворная магичка-вампир Сибилла Стентор, а Эрикур об этом догадывается, но у него нет доказательств. Если кто-то узнает об их отношениях, Фолку придется забыть о работе во дворце.

• Крыло Пелагия, в которое мы попадаем по квесту даэдрического принца безумия Шеогората, заброшено сотни лет. Когда-то в нем жил сумасшедший правитель из династии Септимов Пелагий III Безумный, известный эксцентричными выходками вроде попытки совершить самоубийство на балу. Ходят легенды, что он по-прежнему бродит по своей части замка, Крылу Пелагия, но, как выясняет Довакин, это не совсем так.

Bethesda продумала и такую деталь. Возможно, вы не замечали, но снаружи правая часть замка намекает на заброшенность – там растет мох, а стекла не протирали явно не одну сотню лет.

• Капитана Имперского легиона Алдиса можно найти во дворе Мрачного замка, где днем он постоянно тренирует новобранцев. У него можно взять несколько квестов или расспросить о казни Роггвира – из ответов станет понятно, что он добрый человек, и вовсе не хотел казни бывшего подчиненного: «Роггвир был хорошим и честным человеком. Но казнь была законна и необходима. Иногда просто приходится делать то, что нужно. Не нужно ненавидеть человека, чтобы его убить. Но в каком-то смысле… это помогает». 

Если вы настроены в гражданской войне нейтрально или выбрали Империю, Алдис будет относиться к вам спокойно. Но если подойти к нему в доспехах Братьев Бури, он растеряет привычное добродушие и назовет Довакина предателем. Есть два варианта ответа – в первом вы объясняете, что не преданы Ульфрику, и он с пониманием отнесется к этому, но если вы ответите, что всей душой за Братьев Бури, он может начать атаку, а к нему подключатся все стражники Солитьюда

Кстати, ходите рядом с ним осторожно, если у вас больше 40 золота штрафов в Хаафингаре – в этом случае он тоже может наброситься на главного героя

• У Астрид появится уникальный диалог, если вы проходите игру за Братьев Бури и начали битву за Солитьюд, но по квестам Темного Братства у вас задание на убийство Виттории Вичи. Свадьбу в осажденной столице сыграть невозможно, поэтому руководительница Темного Братства вызверится на Драконорожденного и прикажет сперва разобраться с войной.

Кстати, Ульфрик тоже недоволен – в город прибывает император, поэтому силы Империи явно перевешивают силы Братьев Бури в этот момент. Так что вам придется выбирать, в каком порядке делать обе линейки сюжеток.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена
скорее всего будет в доме, но если нет убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Убийство молодого воина

Одна из самых интересных миссий Темного Братства связана с охотой на Гая Марона, сына лидера имперской организации «Пенитус Окулатус», задача которой защищать императора любой ценой. Однако когда вы доберетесь до Гая Марона на Драконьем Мосту, вы будете наблюдать за сценой его прощания с отцом. Командир Марон очень любит своего сына и беспокоится о его безопасности.

Все это разбивает нам сердце, так как мы точно знаем, что вскоре он будет мертв. Несомненно, возможно Гай Марон и заслужил смерти за какие-то свои поступки, однако сам факт того, что он искренне любим своим отцом и мы видим их последнюю встречу, заставляет нас грустить и ненавидеть Темное Братство.

Убийственный рецепт

Ваше новое задание — убить тайного Гурмана. Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им.

Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте. Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно. Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием «Ночные ворота», что расположена в западной части от города Виндхельм.

Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек. Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку.

► Заметка: Учтите, что если попытаетесь убить орка в момент, когда он будет сидеть на своём стуле, то труп может застрять и тогда потребуются нечеловеческие усилия, чтобы вытащить его из этой “передряги”.

После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты — вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид.

► Совет: Перед тем, как отправитесь на следующее задание, то убедитесь в том, чтобы у вас нечего не осталось в убежище, так как она в ближайшем будущем оно не будет вам доступно.

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Убийственный рецепт

► Орк-повар — настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Задание — убить таинственного Гурмана (автора книги
«Необычный вкус»), выкрасть его пропуск личного повара императора, а тело —
спрятать. Никто не знает, как выглядит Гурман, и это позволит нам им
прикинуться.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек —
Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем
убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном
Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман — это орк по имени
Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на
свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем
послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала —
обучающую книгу.

ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда
тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются
недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить
императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее
задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно
станет недоступным.

Маданах — Король в лохмотьях

Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.

Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.

В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.

Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector