Карта пугал в игре mad max. все минные поля mad max. карты минных полей. как найти минное поле
Содержание:
- 6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение
- 15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5
- ХОКИДО
- 12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
- 7. Чёрная магияСоветы Mad Max
- 5. Классика ПустошиКак пройти в Mad Max
- Как обезвреживать минные поля в Mad Max?
- Расположения полей на Джите
- 8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3
- Как найти минное поле?
- На территории Брюхореза
6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение
Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).
Грачиное гнездо (перевалочный пункт)
Цель: 6 цистерн.
Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.
На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.
На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.
Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.
Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик
Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.
Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.
По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.
15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5
Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.
Цель: Уничтожить эскорт Члема
На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.
Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.
Цель: Уничтожить «Земледвиг»
Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.
Цель: Протаранить «Земледвиг»
Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».
Цель: Победить Члема
Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.
Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.
Награда за прохождение:
— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.
После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.
Меню выбора страницы:.. .. . |
ХОКИДО
Тут мы постараемся кратенько изложить проблему, с которой вы непременно встретитесь во время прохождения данной игры. Это минные поля. Они очень некстати будут появляться на вашем пути. Чтобы избежать подрыва и для понижения уровня угрозы, было бы идеально их обезвредить. Для того чтобы их можно было обезвредить вам необходимы две важные составляющие:
1. Багги – машинка Жестянщика, на которой можно будет быстро гонять по Пустоши как раз в поисках минных полей 2. Собачка, что привязалась вам ещё с самого начала игры (точнее в самом начале та являлась штатной псиной Члема и была натравлена на Макса, но не справилась с задачей, за что поплатилось сильной травмой от хозяина). Она способна чуять мины.
Играя в эту игру ощущаешь себя так, словно смотришь фильм. Словно зарубежные актеры отыгрывают свою чудесную игру, а мы вместе с ними переживаем за героев событий и даже сами принимаем в этом участие. Удивительная игруха! Но хватит лирики, так вот багги и псинка.
Обе эти составляющие вы добудете, пройдя дополнительное задание от Жестянщика – Динки-Ди, которое поучите одновременно с началом миссии Классика Пустоши. Весь список заданий ищем вот здесь. Разминировать безопасно минное поле в игре Mad Max можно только при помощи собаки. Другой способ – только подрыв… В этом случае ваша машина будет разрушена. И придётся её ремонтировать (так что держите при себе лом).
Обнаружить минные поля не слишком сложно. Просто гоняем по территории, пока собачка не залает. Она отлично чувствует, где те находятся. Далее смотрим за поведением псины. Её голова повёрнута непосредственно в сторону минного поля.
Как разминировать поле?
Медленно заезжаем на место и осторожно двигаемся в указанном нам направлении. Следим за интенсивностью лая собаки
Чем ближе вы к мине, тем сильнее лай.
Как только вы приблизитесь на критичное расстояние, появится значок над миной. Да и сама мина будет видна. Из чего она состоит, сложно сказать. Увидев мину, вылазим из багги, идём к мине и действуем по появившейся инструкции в игре. Обезвреживаем эту штуковину (банально просмотрите маленькую кат-сцену работы Мад Макса). Теперь следите за значком на экране – там будет указано сколько мин ещё осталось на данном поле.
После обезвреживания всех мин на поле уровень угрозы снизится.
Теперь посмотрите, как разминировать минные поля на видео:
Где находятся все минные пола на карте игры Mad Max?
Так как карта огромна и минных полей много, то мы решили не прилагать скрины самих карт, а просто прилагаем видео, в которых доходчиво и понятным языком рассказано, где искать минные поля в игре.
Минные поля на территории Джита
Минные поля Брюхореза
Минные поля Красноглазки и Фритюра
12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.
Цель: Добраться до гаража Помойки
Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.
Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину
В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.
Цель: Проехать к храму Фритюра
На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».
7. Чёрная магияСоветы Mad Max
Условия получения задания: 1) Очистить лагерь на территории Джита, любой. 2) Завершить проект «Пес и багги» — пройти первую дополнительную миссию.
Цель: Испытать громпун
Возвращаемся в лагерь Джита, он объяснит как пользоваться «Когтем», по сути это ручной гранатомёт. Возвращаемся к Жестянщику, в меню гаража ставим на машину бесплатное улучшение «Громпун». Выезжаем за ворота, тестируем новое оружие — взрываем три объекта вокруг.
Цель: Проехать в проход Мёртвого пустыря
Едем на место, делаем два выстрела, чтобы пробить начальные ворота. Заедем в огороженный порт с вражескими укреплениями. Уничтожаем различные бум-установки, снайперов, вражеские машины. Гранатомётом легко уничтожаются любые объекты, но запас ограничен, поэтому последние два заряда оставляем на огромные ворота «Пасти». Сбиваем ракетами два засова в виде черепов, затем цепляем ворота обычным гарпуном, и разрушаем их. Теперь у нас открылся путь в новый северный регион «Шнуровка».
5. Классика ПустошиКак пройти в Mad Max
Цель: Поговорить с Джитом
Вернувшись в крепость, говорим с Жестянщиком, он отправит к Джиту. Местный лидер предлагает обустроить его базу, обходим всё вокруг, осматриваем каждый призрачный силуэт будущих построек, так мы узнаем где на карте искать детали для их постройки. Постройки будут давать нам различные бонусы: постоянная добыча лома, автоматическое обследование карты, восстановление патронов, здоровья, воды и топлива.
Возвращаемся к жестянщику, он предложит осмотреть руины его базы, и разыскать потерянного пса Динки-Ди — первое дополнительная миссия . Такие задания выделяются на карте синим цветом.
Джит сразу после этого даст своё — освободить лагерь рабов Отморозков, и найти среди них того, кто знает рецепт чёрного пороха.
Цель: Найти нужный кузов
Если решите продолжить основную миссию, выезжаем из крепости, отправляемся в восточную локацию Суховей, Колосс. На небольшой стоянке под навесом найдём новый кузов. Убиваем пару противников, забираемся наверх, нажимаем рычаг, и забираем деталь.
Цель: Установить требуемые улучшения для «Мастера» в гараже
Входим в меню паузы, в гараж. Обязательные улучшения отмечены зеленой точкой, нужно поставить их. Кузов устанавливаем бесплатно. Выхлопная труба «Детка» стоит 300 лома, если его не хватает, едем выполнять побочные миссии. Последнее улучшение: Двигатель легкий V6.
Цель: Поехать в крепость Брюхореза
Едем в западную область «Палёная Луна», нас без боя пропустят внутрь ковчега. Внутри крепости забираемся наверх влево, собираем 4 кучи лома и Реликвию прошлого (фото мотоцикла). У Брюхореза так же можно делать новые постройки, осматриваем их. Справа найдём электродную проволоку для сварочного аппарата Жестянщика. Возвращаемся, в меню гаража покупаем Броня «Детка» за 100 лома. После этого мы сможем выбирать другие машины для прокачки — Архангелы.
Как обезвреживать минные поля в Mad Max?
Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, — его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.
Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте — на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле
Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max
Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.
Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.
Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.
При поиске минных полей
разумно будет использовать Багги Жестянщика
и собаку Динки-Ди
, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.
Разъезжая на Багги
, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги
становится доступным после выполнения Задания пустоши
под названием Динки-Ди
.
Как найти минные поля
Разъезжая по пустыням на Багги
, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди
. Животное, учуяв минное поле
, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.
Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю
, на карте появится характерный значок в виде красного круга.
Помните, что обнаружить минное поле
вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.
Как обезвредить минное поле
Собака Динки-Ди
— ключевой элемент при обезвреживании мин.
После нахождения минного поля
, Динки-Ди
может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.
На территории минного поля
стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди
изменится, и над найденной миной появится красный значок
Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле
, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.
Как только все заложенные заряды на минном поле
будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.
Расположения полей на Джите
Жестянщик тоже имеет нюх, как у собаки, глаз как у орла. Но сами мины он находить не умеет. Давайте разберемся по регионам. Начнем с Черной Утробы. Задание предполагает, забрав собаку с убежища жестянщика, вы будете ехать по дороге. Собака заметит минное поле. Второе поле находится левее возле лагеря газовщика.
Далее идет Равнина Маяка. Здесь 2 минных поля: одно находится на севере от базы Джита, второе на северо-западе. Затем идут Дизельные Жилы. Здесь есть база Черные Пески, чуть южнее находится одно минное поле, севернее – другое. Всего их два.
На территории Суховеи также 2 минных поля. На западе находится одно поле, рядом с базой Джит другое минное поле. На локации Колосс у нас всего одно минное поле.
Как разминировать
Вы подъезжаете к минному полю и замечаете, в какую сторону собака начинает лаять. Она лает и постоянно смотрит на мину. Выходим из машины. Можно посмотреть, сколько мин здесь вообще есть: нажать на кнопку «х» – 3 мины.
Подходим очень аккуратно, торопиться не нужно, обезвреживаем. Таким образом вы разминируете все эти мины и понижаете уровень опасности до нуля. Вам это открывает дополнительные фишки, навороты на тачку.
8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3
Цель: Устранить легионеров Помойки
Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.
Цель: Уничтожить катапульты
Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.
Цель: Добраться до крепости
Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.
Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.
Цель: Победить бойцов Помойки
Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.
После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание , новые задания так же появились у Джита () и Брюхореза (). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину «Вождь».
Как найти минное поле?
Теперь разберёмся с тем, как находить такие поля. Тут всё просто, катайтесь по дорогам. Чаще всего минные поля находятся где-то рядом с «главными» дорогами, а не с незначительными тропками. Так же, если Вы видите на карте или где-то впереди относительно большой и ровный участок рядом с дорогой, то скорее всего, там вас будут ждать мины. Помимо этого на минные поля вам будет указывать Жестянщик или же собака, если вы решили оседлать багги Жестянщика.
Mad Max — карта минных полей
И, наконец, перейдём к самому разминированию. Удобнее всего делать это при помощи вышеупомянутого багги, получить который Вы можете, выполнив дополнительно задание Жестянщика.
Способы разминировать минное поле в Mad Max
На самом деле, способа два:
используем багги по прямому назначению или же катаемся на удачу на своём шедевре
В первом случае следует ехать осторожно и следить за реакциями пса, который сидит в конуре на корме машины. Он сам будет находить мины, лая в нужную сторону
По мере приближения к мине, лай пса будет становиться все тревожнее. А как заскулит, то мина окажется совсем рядом от вас. Далее всё просто: вылезаем из машины, осторожно подходим к мине (помните, у Макса есть небольшая инерция) и зажимаем указанную клавишу. Отлично, теперь осталось ещё три.
Если же вам лень каждый раз кататься от логова главаря на багги до минного поля, то можете просто покататься на своём авто. Одну мину аппарат должен выдержать. Правда, вам тоже слегка достанется, так что спокойно обезвредить все мины не получится.
Вот, собственно, и всё. Напоследок хочу сказать, что занятие это не самое весёлое, но для прохождения игры на 100% и для получения всех ачивок, необходимое. Так что уделяйте какое-то время разминированию по ходу игры, чтобы не остаться в конце одному с кучей неразминированных полей.
Создателям игровой версии «Безумного Макса» удалось неплохо передать атмосферу постоянной опасности, исходящей от пустоши – любое неверное движение или решение может стать последним для главного героя. К примеру, достаточно попасть на небольшой участок с минами, чтобы тут же отбросить коньки. По этой причине мы решили подготовить руководство по поиску и разминированию всех минных полей в Mad Max .
На территории Брюхореза
Эта территория больше, чем Джита, поэтому могут возникнуть трудности. Постараюсь помочь вам найти минные поля. Здесь у нас 5 регионов, в каждом из которых находятся по 2 минных поля. Это общая картина, а теперь к деталям.
В Паленой Луне находится одно минное поле возле лагеря Грачиное гнездо. Еще одно поле на юге, возле самой границы. Вонючие Холмы – тут можно колесить долго и нудно, а оказывается все гораздо проще. Одно минное поле находится напротив Опаленных Песков, второе – на севере региона.
Район Грахатау – здесь был лагерь Полигон. Чуть севернее находится первое минное поле. Недалеко от лагеря Кровавый Уступ – второе поле. Это легко найти.
Район Мел – есть лагерь Утес и Кровавый Берег. Между ними можно найти первое минное поле. Второе находится чуть севернее Злого Каньона, или южнее пункта воздушной разведки.
Далее идут Песчаные Каньоны. Чуть южнее места Воздушной разведки есть минное поле, и севернее, рядом с лагерем Высота. Здесь 2 конвоя, но один из них открывается по сюжету. Брюхорез вам скажет, если хотите что-то прокачать, то нужно уничтожить конвой чих-пыха. Тогда откроется второй каньон. Возможно, у кого-то возникнут такие осложнения или трудности с нахождением конвоев.