Город мертвых (квест)

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».

  • Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
  • Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
  • Впереди Гробница Вершителя.

2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»

  • Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
  • Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
  • Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
  • Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.

3-й этап: «Найдите первую душу».

  • Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
  • Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
  • Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
  • Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
  • Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.

4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»

5-й этап: «Найдите вторую душу.»

  • Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
  • Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
  • Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
  • Перебираемся по стенам к лорду.
  • Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
  • Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
  • Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.

6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»

7-й этап: «Найдите последнюю душу.»

  • Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
  • Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
  • Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.

8-й этап: «Верните последнюю душу.»

Прохождение[]

1-й этап: «Поговорите с Карном».

После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.

2-й этап: «Найдите Ливневый форт — храм, дающий воду для великой кузницы творцов.»

Стреляем из пистолета по сгусткам порчи на стене. Скачем через Теснину тени во Фьорд, а затем в Ливневый форт.

3-й этап: «Восстановите Слезы гор».

  • Заходим в форт и бежим по тоннелю, добегаем до запертой решеткой двери. Перед дверью видим углубление под сферу.
  • Перед ямкой поворачиваем направо и поднимаемся наверх.
  • Берем бомбу и швыряем ее в статую, что держит сферу, стреляем по сфере, высвобождая ее.
  • Спускаемся вниз и закатываем сферу в ямку — проходим в открывшуюся дверь.
  • Выходим в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, где стоит закованный в цепи голем.
  • Поворачиваем налево и бежим вдоль стены, заходим в дверь. Бежим по коридору вперед до следующей двери. Если по коридору свернуть направо — на небольшую арену, то там можно забрать шлем Скитальца.
  • Попадаем на арену со статуей справа и слева от которой видим два углубления под сферы.
  • Поворачиваем направо и взбираемся на уступ, далее по стене бежим к сфере и сбрасываем ее вниз. акатываем в углубление, тем самым поднимая решетку наполовину.
  • Теперь бежим налево, взбираемся на уступ и спрыгиваем в комнату. В одной из ниш в стене находим еневую бомбу и бросаем ее в нарост порчи. Стреляем по ней, тем самым высвобождая вторую сферу.
  • Бросаем в нишу слева и стреляем — высвобождаем рычаг.
  • Подкатываем сферу к решетке. Залезаем в нишу и берем теневую бомбу и спрыгиваем с ней вниз — росаем ее в сферу. Залезаем на постамент с кнопкой в центре, становимся на нее — опускается решетка, стреляем по теневой бомбе, которая прикреплена к сфере. Сфера выкатывается в центральный зал.
  • Бежим в зал и закатываем сферу во второе углубление. Решетка опускается полностью. Заходим в дверь.
  • Бежим по коридору до след двери, заходим в нее. Освобождаем рычаг теневой бомбой и жмем на него, открывается заслонка , высвобождая воду.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что он заполняется водой.
  • Бежим по правою сторону от закованного в цепи голема. Прыгаем в воду, ныряем и плывем по тоннелю, поднимаемся вверх по уступам и сворачиваем вправо к лианам, забираясь по ним. Далее будет арена с мини-боссом Свирепый Ходок. Разбираемся с ним. Дальше — в дверь.
  • Спускаемся в самый низ к сундуку с ключом.
  • Взбираемся обратно и открываем им запертую дверь. Заходим в большой зал.
  • Слева на уступе будет теневая бомба. Взбираемся на него и кидаем в наросты порчи. Выкатываем с низа феру и вкатывем ее в углубление перед подъемником. Взбираемся обратно на уступ берем теневую бомбу, пускаемся с ней и становимся на подъемник. Кидаем ее в шар и стреляем, сфера вылетает из углубления подъемник с нами поднимается. Заходим в дверь. Далее по коридору в следующую дверь.
  • Слева будет теневая бомба на наросте — стреляем в нее, затем дергаем рычаг. Открывается заслонка с водой.
  • Бежим туда, где ранее была закрытая дверь, которую открывали ключом. Слева будет виден рычаг. Опять прыгаем в воду и плывем к рычагу с другой стороны. Дергаем его и открывается вторая заслонка. Видим, как открывается решетка на двери. Бежим туда.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что вторая чаша на големе заполняется водой.
  • Бежим в дверь, куда смотрит голем.
  • Далее на арену с боссом Каркинос.
  • После победы над ним выходим на утес и дергаем за рычаг. Видим ролик, как хлынула вода.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

События[]

Книга: Death’s Door

В 1722 году изгнанный ангел по имени Макала спустился в Марсель, Франция, и возглавил культ человеческих последователей под влиянием Порчи. Ее кулоны вылечили своих владельцев от Порчи, но заражал окружающих. Интриги ангела были закончены, когда Смерть выследил её на Земле и убил.

Игра: Darksiders

Земля была в разгаре своей современной эпохи, когда Апокалипсис начался преждевременно. Человечество, первоначально защищенное договорами между небом и адом, чтобы оно могло полностью реализовать свой потенциал. Оно было не готово и уничтожено в перекрестном огне между двумя сторонами. Королевство людей должно было сражаться на равных с другими королевствами, но у них не было шансов в начале войны. Во время первой битвы Война спустился на Землю и стал свидетелем начала падения человечества. После падения в битве со Страгой его душа была изгнана в Бездну, чтобы Война не мог вернуться на Землю, пока Обугленный совет не отправил его убить Разрушителя и заговорщиков, которые спровоцировали начало Апокалипсиса на века раньше.

К тому времени, большая часть Земной поверхности была подвержена разрушению в адской победе, морям пепла и демоническим наростам, наносящие шрамы на разрушенном ландшафте. Только горстка Ангелов не отступила к Белому Граду, а все то, что осталось от человечества, стали нежитью, служащие правителям Демонического королевства и дикие зомби бродячие по останкам этой некогда великой цивилизаций. Война продолжал делать всё, чтобы изменить баланс сил на поверхности Земли: освободил Самаэля и Азраиля из тюрем Разрушителя, убил Приближенных, разносил правду о преждевременной войне Конца Света, и, наконец, убил самого Разрушителя. 

При разрушении Седьмой печати остальные четыре Всадника Апокалипсиса были вызваны на Землю.

Игра: Darksiders II

После Апокалипсиса, но до возвращения Войны, Смерть дважды путешествовал на Землю в своих поисках, чтобы спасти своего брата.

В первый раз он отправился, чтобы собрать Жезл Арафеля для Архон Люсьена, который обещал очистить путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный всадник надеялся найти половину Ключа к Источнику душ. Там он встретил Ангельскую стражу и спас Уриэль от Страждущего, когда он прибыл в разрушенный город. Он обнаружил, что Разрушитель использовал куски Жезла, чтобы призвать таких Существ Бездны.. После восстановления Жезла Смерть уходит.

DLС: Darksiders II — Владыка демонов Велиал

Во второй раз Уриэль и Смерть снова встретились, когда последний пришёл на Землю, расследуя слухи о выжившем человеке. Всадник обнаружил, что Охотник живет в страхе перед одним из низших лордов демонов, Велиалом, и убил этого демона. Узнав, что он предал свой собственный род человеческий, испугавшись пустых угроз, а также тот факт, что у Велиала никогда не было власти над его душой, Охотник попросил Смерть убить его. Всадник выполнил его просьбу и покинул Землю.

Смерть пожертвовал собой в Источнике Душ, тем самым восстановив человечество на Земле.

Darksiders Story Summary — The Entire History Explained (What You Need to Know!)

  • Order:
  • Duration: 35:15
  • Uploaded Date: 04 Dec 2019
  • views: 199302

Support us on Patreon:
http://patreon.com/suggestivegaming

Take a trip through the history of Darksiders, starting at the dawn of Creation, and ending with the…
Support us on Patreon:
http://patreon.com/suggestivegaming

Take a trip through the history of Darksiders, starting at the dawn of Creation, and ending with the Apocalypse. While Darksiders Genesis takes us back again to before the events of the first game, we couldn’t miss the opportunity to make a Darksiders timeline video!

0:00 Intro
0:24 Darksiders III Prologue
0:50 Darksiders: The Graphic Adventure
1:08 Darksiders: The Abomination Vault
9:17 Darksiders II: Death’s Door
10:58 Darksiders: The Graphic Adventure
12:05 Darksiders Prologue
12:46 Darksiders II Prologue
13:31 Darksiders III
22:22 Darksiders II
28:00 Darksiders
34:31 Outro

Huge thanks to Lauren Marvell Illustrations for her art in this video! Check out her website here:
http://laurenmarvell.com
https://instagram.com/lauren.marvell_illustrations

All game footage captured and edited by Suggestive Gaming; please do not use without expressed permission.

Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.

#darksiders #darksidersgenesis

Suggest a game/series for us to cover on What You Need to Know!

End card music by The Bagel Gang:
https://soundcloud.com/thebagelgang

Follow us on Twitch:
http://www.twitch.tv/suggestivegaming

Follow us on Twitter:
https://twitter.com/SuggestiveGames

Chat with us on Discord:
https://discord.gg/bv8Ney3

Subscribe to us on Reddit:
https://www.reddit.com/r/suggestivegaming
https://wn.com/Darksiders_Story_Summary_The_Entire_History_Explained_(What_You_Need_To_Know_)

Тактика[]

  • Когда протагонист переместится на арену, Вэхир будет лететь издалека и приземлится слева от центра. К ней лучше не подходить близко, т.к. она по приземлении пустит ударную волну. Затем она пустит перед поток лавы, поэтому следует повиснуть на уступе.
  • После пуска лавы она переместится в противоположную сторону и именно в этот момент надо будет взобраться с уступа. Концентрируемся на ней и бьем — в ответ она будет бить когтями. Лучше всего использовать тактику перекат+удар и затем откат назад. Бьем ее в таком темпе, пока она снова не будет пускать перед собой лаву.
  • Не следует приближаться к ней вплотную , т.к. Вэхир будет подпрыгивать и бить ударной волной.
  • При удачном уклонении от ее атак, может сработать навык, который нанесет дополнительный урон.

Уточнения

В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Сердце камня. В этой локации будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.

Переквалификация

Вы можете перераспределять навыки с помощью Вульгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.

Побочные приключения

Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Такие как “Свет Падших”

Бескорыстие (в настоящее время получить невозможно)

Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.

Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением — для этого нажмите  и введите текст. По окончании составления посылки нажмите. Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.

В полную силу

Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре — Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрэйвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ/золота.

При параде

В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вульгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ/золота и 8 монет лодочника. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.

Настоящий мастер

Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки умения.

Вседозволенность 

Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижений.

Есть тут кто-нибудь?

Пройти все 100 волн Горнило.

Браво, старина

Требуется все Карты Таро. Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.

Я крут

Необходимо убить четырёх существ: Горвуда, Вэхир, Эхидны и Низложенного короля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector