Топ-10 лучших артефактов в skyrim (и где их найти)
Содержание:
- Сколько украшений можно носить мужчине
- Мидден-Тьма
- Зов Боэтии
- Кагрензел
- Любовное письмо
- «Вождь Тирска»
- Список консольных команд на невидимость
- Ветровая дуга
- Обруч водного дыхания
- Солнце всходит на востоке
- ПЕРЕЛОМ ФАЛАНГ ПАЛЬЦЕВ КИСТИ: ЛЕЧЕНИЕ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
- Книга Любви
- Забытые имена
- Броня Азидала (комплект)
- Примечание
- Незабываемая ночка
- Основные ограничения
- Священные Испытания Кайна
- Курган Железный
- Призрак Старого Хролдана
- Забытые имена (еще одни)
- Коллегия магов
- Уникальные предметы
- Мидден-Тьма
- Небесная кузница
- Коллегия магов
- 10 ваббаджек
- Примечание
Сколько украшений можно носить мужчине
Среди мужчин перстни не менее популярны, чем среди женщин. Но в большинстве случаев они отдают предпочтение минимальному количеству ювелирных украшений. Это может быть обручальное колечко, несколько более массивных перстней.
Оптимальным вариантом для мужчин считается 2–3 кольца, включая и обручальное. Это печатки, семейные реликвии или фамильные перстни с гербом или гравировкой, имеющей определенную смысловую нагрузку — чаще всего такие можно увидеть только у представителей известных семей.
Не следует надевать все имеющиеся аксессуары одновременно — это считается моветоном. Мужские украшения не должны быть слишком броскими, вычурными, лучше всего выбрать элегантные модели в лаконичном дизайне. Крупные, яркие модели лучше всего оставить женщинам.
Кольца – это одно из наиболее древних украшений, популярных как среди мужчин, так и среди женщин. Согласно этикету при ношении этих аксессуаров необходимо соблюдать умеренность. Лучше всего отдать предпочтение нескольким оригинальным и дорогим изделиям из драгоценных материалов, чем большому количеству дешевой бижутерии.
Мидден-Тьма
В эту зону можно попасть через Мидден и выйти в Скайрим через небольшой туннель (то есть, нет необходимости бежать обратно в коллегию), ведущий в пещеру. Пещера выходит около берега под коллегией. Можно войти обратно через эту пещеру, если проявить настойчивость (а также ловкость пальцев в использовании клавиатуры и мышки). Это выгодно тем, кто желает получить доступ к этой зоне для перехода к Кузнице Атронахов, не поступая в колледж. Здесь находится сам Авгур Данлейнский и латная перчатка дреморы, связанная с историей пропавшей группы, учившейся в коллегии до вас. Как выяснится позже, это — перчатка призыва дреморы Капитана аббесинских пиратов Велека Сейна, который даст вам карту, указывающую, где находится его скрытый клад с сокровищами.
Зов Боэтии
Квест «Зов Боэтии» станет доступен, когда вы достигнете 30-го уровня или прочитаете книгу «Испытания Боэтии». Этот дополнительный побочный квест совершенно бесполезен, если только вы не хотите убить одного из своих гуманоидных последователей. Ваши компаньоны — одни из самых надежных помощников Драконорожденного, поэтому было бы жестоко приносить их в жертву разным культистам. Если вы согласитесь, вы можете с ужасом наблюдать, как ваш последователь попадает в ловушку и будет убит, чтобы использовать его в качестве канала для вызова Боэтии. В любом случае вам придется убить всех культистов Боэтии. Как и большинство даэдрических квестов, «Зов Боэтии» заканчивается плохо для всех. Вашей единственной наградой будет Эбонитовая кольчуга, обладающая ядовитым эффектом и заглушающая шаги в режиме скрытности. Ваш принесенный в жертву последователь останется мертвым, и его нельзя будет оживить.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Список консольных команд на невидимость
- Выключить обнаружение NPC полностью (не работает с карманными кражами): tdetect (чтобы включить обратно, напишите ее снова)
- Заклинание невидимости: player.addspell 27EB6
- Том заклинания невидимости: player.additem A2715 1
- Зелье краткой невидимости: player.additem 3EB3E 1
- Зелье невидимости: player.additem 3EB40 1
- Зелье средней невидимости: player.additem 3EB3F 1
- Зелье долгой невидимости: player.additem 3EB41 1
- Свиток невидимости: player.additem A44B7 1
- Алый корень Нирна: player.additem B701A 1
- Зубы ледяного привидения: player.additem 3AD6A 1
- Корень Нирна: player.additem 59B86 1
- Прах вампира: player.additem 3AD76 1
- Яйцо коруса: player.additem 3AD56 1
- Пепельная ползучая лоза: player.additem XX01CD74 1
- Талант «Плащ теней Ноктюрнал»: player.addspell 17122
- Талант «Знак Тени»: player.addspell E732A
- Прокачка Иллюзии до высокого уровня: advskill illusion 1000 (любое число, пока навык не прокачается)
- Добавление перка «Двойная иллюзия» (не требуется 20 Иллюзии): player.addperk 153D0
- Добавление перка «Эксперт иллюзии»: player.addperk C44C5
Пояснение к списку:
- Командой player.additem добавляются игровые предметы, командой addspell – заклинания и таланты, addperk добавляет перки в прокачку. Все команды не расходуют золото, ману и очки перков.
- 5 символов – код определенного предмета.
- 1 – количество предметов, сюда можно написать любое число – 10, 100, 322.
- XX – это очередь дополнения в списке загрузки. Обычно у Dawnguard это 02, у Hearthfire 03, а у Dragonborn 04. Если у вас нет модов, попробуйте подставить эти значения, пока код не сработает.
Это все, что нужно знать о том, как получить невидимость в Skyrim. Но помните – если вы используете невидимость без прокачки стелса, вас, скорее всего, быстро раскроют. Лучше всего сочетать невидимость с приглушением шагов (заклинание Иллюзии, броня Соловьев и сапоги Цицерона, а также перки скрытности).
* * *
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
ПЕРЕЛОМ ФАЛАНГ ПАЛЬЦЕВ КИСТИ: ЛЕЧЕНИЕ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Перелом фаланг пальцев кисти появляется вследствие как прямой травмы (падение, удар), так и непрямой (выкручивание, зажимание). И именно это и влияет на тип перелома фаланг пальцев кисти и лечение, которое будет применяться для устранения проблемы. Специалисты разделяют переломы по такому принципу:
- косые;
- поперечные;
- оскольчатые;
- винтообразные.
Перелом фаланги пальца руки – одна из наиболее распространенных травм, на которую, по статистике, приходится более 5% всех переломов. Из-за того, что главной причиной возникновения такого типа травм является прямое воздействие (падение тяжелых предметов, ушибы и так далее), это объясняет их широкую распространенность. Сами же переломы фаланг пальцев кисти следует делить по следующему принципу:
- околосуставные;
- внутрисуставные;
- переломы тела фаланг.
Наиболее подверженным повреждениям считается указательный палец, также распространены множественные переломы. Довольно часто происходит перелом основной средней и ногтевой фаланги пальца кисти. В частности, нередким является перелом основания большого пальца руки. Смещения же подразделяются на две категории:
- Относительно неблагоприятные. В этом случае, между осколками получается угол, направленный в ладонную сторону.
- Безусловно неблагоприятные. Образованный угол, направлен в тыльную сторону.
В большинстве случаев, смещение имеет неблагоприятный характер. Также распространен и отрывной перелом фаланги пальца, который является самым сложным из возможных травм такого типа.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Броня Азидала (комплект)
Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:
- поглощение 50% получаемого урона от магии;
- хождение по воде;
- увеличение дальности использования рун и магических способностей;
- +10 к навыку зачарования;
- небольшой шанс обездвиживания противников.
Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).
Примечание
- Этот квест может быть вызван приобретением как зачарованных, так и не зачарованных двемерских предметов (одежды и оружия).
- Колсельмо признает предмет, находящийся в вашем инвентаре, даже если вы зачаруете его (даже если он это и не просил); при продаже необходимого предмета Колсельмо, такой предмет останется у вас в инвентаре, но квест при этом будет выполнен успешно.
- Если двемерский предмет удаляется или продается, квест не может быть завершен. Однако, есть возможность создать двемерский предмет с помощью и/или пентаграммы душ, чтобы завершить этот квест.
- Этот квест может быть вызван несколько раз.
- Цены на любые двемерские предметы, в том числе и на зачарованные, у Колсельмо низкие и рассчитываются исходя из базового значения предмета (например, имеют базовое значение 85 Септимов). Продавая предметы через этот квест, торговые сделки с Колсельмо будут ужасно плохими.
- С добавлением в Dawnguard плагине, Колсельмо может попросить принести ему любой из трех взрывных болтов, обнаруженных во время поисков Схем древних технологий radiant квестов. При продаже их Колсельмо, вы получите от него не очень большое вознаграждение (количество золотых), из-за его способа расчета.
Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”
Основные ограничения
Чтобы колечко смотрелось на пальце эффектно, привлекательно, подчеркивало изящность руки, запомните важные рекомендации стилистов:
украшения на правой и левой руке должны гармонировать между собой;
изделия на одной руке должны быть выполнены из одного ювелирного металла, иметь камешки одной цветовой гаммы;
если вы предпочитаете аксессуары из благородных металлов, откажитесь от одновременного использования бижутерии — такое сочетание считается одним из самых неудачных;
бижутерия — это аксессуары для девушек до 20–25 лет, по достижению этого возраста лучше отдать предпочтение небольшому количеству украшений, но из драгоценных металлов;
крупные модели с массивными драгоценными камнями отлично подходят к роскошным вечерним образам, но совершенно неуместно смотрятся днем;
офис — не самое лучшее место для демонстрации своей коллекции ювелирных украшений, лучше всего ограничиться обручалкой или тонкой, элегантной моделью;
при надевании нескольких перстней, особенно крупных и броских, особое внимание нужно уделить маникюру – он должен быть безупречным.
Сколько колец можно носить одновременно, зависит также от стиля одежды. При любви к спортивной одежде, свободным джинсам, свитерам-оверсайз большое количество дорогих аксессуаров с крупными драгоценными камнями будет неуместным. Оптимальным вариантом станут лаконичные модели в стиле «минимализм».
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Призрак Старого Хролдана
Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Коллегия магов
Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.
Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Мидден-Тьма
Скелет дизайн у входа в Мидден-Тьма.
В эту зону можно попасть через Мидден и выйти в Скайрим через небольшой туннель (то есть, нет необходимости бежать обратно в коллегию), ведущий в пещеру. Пещера выходит около берега под коллегией. Можно войти обратно через эту пещеру, если проявить настойчивость (а также ловкость пальцев в использовании клавиатуры и мышки). Это выгодно тем, кто желает получить доступ к этой зоне для перехода к Кузнице Атронахов, не поступая в колледж. Здесь находится сам Авгур Данлейнский и латная перчатка дреморы, связанная с историей пропавшей группы, учившейся в коллегии до вас. Как выяснится позже, это — перчатка призыва дреморы Капитана аббесинских пиратов Велека Сейна, который даст вам карту, указывающую, где находится его скрытый клад с сокровищами.
Небесная кузница
Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.
В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.
По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».
Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи». Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя
Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи
Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.
Коллегия магов
Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.
Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.
10 ваббаджек
Верный своему владельцу Шеогорату, даэдрическому принцу безумия, этот посох, по-видимому, олицетворяет хаос. Вабаджек имеет случайный эффект это варьируется от преобразования цели до расширения возможностей. Вы действительно не знаете, что вы получите с Wabbajack, и это может сделать его надоедливым в реальном бою. Незнание того, что ваш посох полностью уничтожит врага или поможет ему, — не то, что большинство людей сочло бы идеальным. Однако недостаток надежности сотрудников с лихвой компенсируется смехом.
Вы можете овладеть могучим Ваббаджеком, выполнив Deadric quest The Mind of Madness in Solitude.
Примечание
- Книгу навыка алхимия Де Рерум Диреннис можно найти на алхимическом столе возле «скелетной комнаты» в Мидден-Тьма.
- Трех нежитей требуется для квеста Эксперимент Дж’зарго, их можно легко найти здесь (одного в Миддене, два в Мидден-Тьма). Желательно получить этот квест перед зачисткой подземелья, если нет, то вам придется долгл искать их в других локациях.
- Во время выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», Финис даст вам заклинание «Вызов освобожденного дремора» и расскажет вам, как получить Сигильский камень. Этот пропавший сферический объект будет находиться в кузнице.