Skyrim: владение солитьюд

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Торговцы

В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.

Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.

Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

«Заглянуть под каждый камень»

Когда Драконорожденный возьмет с полки необычный розовый драгоценный камень, в журнале появится задание – отнести его оценщику. Векс в Гильдии воров скажет, что отдельный камень Барензии ей не нужен, и Довакину придется собирать остальные 24. Маркеров на карте нет, как и в предыдущем задании. Некоторые из камней лежат в пещерах, куда мы все равно попадем по заданиям, другие – в покоях ярлов и значимых личностей, в общем, на видных местах. Но для получения одного камня придется потратить 25 тысяч золотых на покупку поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде – а это внушительная сумма для начала игры.

После покупки поместья, прохождения/уничтожения Темного братства (в их логове находится один камень Барензии), половины сюжетной линии Коллегии Винтерхолда (в покоях архимага тоже есть камень) и установки мода «Показать все камни на карте» вы сможете собрать корону Барензии из камней и получить эффект «Воровская удача». Этот пассивный талант позволяет вам находить больше драгоценных камней в сундуках, урнах и других местах с лутом. Но на этой стадии игры камни будут бесполезным грузом лежать в инвентаре, потому что бегать и продавать их каждый раз – долго, а деньги уже не так нужны, как раньше. Возможно, если бы Векс просто отдала корону, было бы лучше – она хотя бы выглядит необычно.

Heart Of Дуб — Булава/Посох (Ко + Векс + Пул + Тул)

  • +3 ко всем навыкам

+ 40% к скорости сотворения заклинаний

+ 75% урона по демонам
+100 к рейтингу атаки против демонов
Добавляет 3-14 урона от холода, 3 сек. Продолжительность (нормальная)
7% кражи маны за удар
+10 к ловкости
Пополнение здоровья +20
Увеличение максимума маны на 15%
Все сопротивления + 30-40
Дубовый мудрец 4 уровня (25 зарядов)
Ворон 14 уровня (60 зарядов)

Казалось бы, это более благоприятно для друидов, чем для некромантов, но на самом деле Heart of the Oak просто великолепно подходит для любого класса заклинателей. Нельзя ошибиться с огромными +3 ко всем навыкам. Увеличение урона против демонов может существенно изменить правила игры во время фарма в Аду или Баале. В общем, это также отличное оружие или руническое слово для некроманта высокого уровня любой сборки.

Баги

Как и с любым другим персонажем, с девушкой могут возникнуть баги:

  1. Если жениться на Изольде в Скайриме, то иногда возникает ошибка, из-за которой довакин не сможет спать или ждать в ее доме. Баф “Объятия любовника” в этом случае можно получить, сняв комнату в “Гарцующей кобыле”, пока девушка находится в ней.
  2. Если Хульда умрет, а Изольда займет ее место, то все равно продолжить говорить о покупке таверны. Она также не получит ветки диалога, отвечающей за торговлю. Из-за данного бага не получится начать квест «Дверь, которая шепчет», так как ее нельзя спросить о слухах.
  3. Если выйдет замуж и переедет в дом за пределами Вайтрана до начала задания «Битва за Вайтран», то все равно появится на его улицах, бегущей к Драконьему пределу.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Все квесты гражданской войны

Самую важную часть игры проработали настолько плохо, что Skyrim ничего бы не потерял, если бы квесты вырезали/война проходила без участия игрока. Нужно определиться со стороной – Имперский легион или Братья Бури, пробежаться по квестам их руководителей, завоевать несколько фортов в небольших баталиях, больше похожих на уличные драки «стенка на стенку», и казнить руководителя противоположной стороны.

Тут не будет рассуждений о том, какая сторона хуже, и служит ли на самом деле Ульфрик Доминиону

Самое важное – линейке гражданской войны чудовищно недостает эпичности и масштаба. Да, движок не вывозит огромные драки, но то, что есть, оформлено ужасно – вы и 20-30 солдат выходите убивать таких же 20-30 безымянных солдат в городе/форте

Все это сопровождается багами, из-за которых постоянно приходится сохраняться и загружаться перед каждым (я не шучу) диалогом, чтобы в этот раз точно никто не застрял, и у всех руководителей появились нужные строчки разговора. В общем, лучше никак, чем так.

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

37.При начале шухера . , на компасе появилась отметка и о четвёртом враге, но это оказалась ложная тревога. Драугр-военачальник, огненный атронах и мастер-колдун — вот кто будет вам противостоять.

Как разбираться с этой компанией, сами думайте . Эйприл применяла крики и Гнев Ситиса.

38.После заклинания Гнев Ситиса ( из мода на Тёмную башню ), постоянно всё вокруг вверх дном. страдают даже соседние помещения . И по этому, я не могу назвать точное место, где лежит ещё один экземпляр книги «О Фьори и Холгейре». Эйприл нашла её в углу. Также в зале валялись зелья и прочая дребедень . Но за то, я знаю где искать эту книгу в библиотеке Группы. http://vk.com/album-67742030_194005228

Книга даёт ключ к продолжению пути . Орёл, Змея, Кит, Змея.

39.Здесь ещё есть один занимательный дневник — коротенький, но чтение занятное .

Сумасшедшая редгардка, по имени Лу`а Аль-Скавен, почему-то заинтересовалась легендой изложенной в книге . И ей . по какой-то причине, взбрело в голову, воплотить своего ныне покойного супруга, именно в теле героя легенды . Мумия ей говорящая понадобилась . Но Аркей ей судья, а нас сейчас интересуют кости некроманта Лоргрена.

Вот страницы дневника. В библиотеке Группы его не было, нет и никогда не будет. Так, что . Пользуйтесь.

40.Книга прочитана . Дневник изучен . Теперь ноги в руки и поскакали дальше. Нас ждут Погребальные чертоги Ансилвунда ! ( сундук не пропустите у входа в чертоги . )

Перебираясь через мосток, будьте оккуратнее — там огненная ловушка. Эйприл-то всё равно — она полностью ( на 195 % ) огнеупорная .

42.Ансилвунд, Погребальные Чертоги.Сейчас будет не просто . Как раз тут-то и придётся столкнуться с вышеупомянутой «Армией мертвецов».

Погребальные Чертоги, встречают искателя конечностей неупокоенного некроманта, множеством ловушек — это отравленные шипчики и секиры-маятники спрятанные в стенах ( 7 шт. ). Так что — смотрите под ноги. Вам встретится запертая каморка . Возле дверей будут стоять два подарка в виде нордских погребальных урон. Внутри есть сундук ( эксперт ) и цепь отключающая активированные ловушки. Дальше — лучше ! В первом встретившемся в Чертогах, более или менее большом зале, игрока поджидают ( с нетерпением ) три не слабых драугра ( военачальники, палачи ).Кроме упомянутых семи ловушек, будут и ещё . Помогать в драке с драуграми, будет потаённая огненная ловушка в полу зала .

Я говорил, что бы не шумели . Могут прибежать ещё драугры.Эйприл пользовалась огненными заклинаниями. Правда, я только что олегендарил у неё магию Разрушения, по этому ей пришлось не легко.Вообщем, огня и пламени было предостаточно.

  • Что лучше скайрим или фоллаут 4

      

  • Как колоть дрова скайрим

      

  • Как посмотреть лог вылета скайрим

      

  • Как переименовать лошадь скайрим

      

  • Как переодеть ребенка скайрим

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Suttungr’s Claw и Yngling Seax лучше всего подходят для быстрых сборок.

1000 ударов падают все враги

Этот дуэт, несомненно, лучший. Все кинжалы бьют очень быстро, и этот стиль боя требует много уклонений. Оба умения этого оружия лучше всего работают в обоих этих условиях. Вы можете подумать, что потратите гораздо больше выносливости, чем можете собрать, но из-за системы регенерации Валгаллы, чем больше вы атакуете, тем больше у вас выносливости. Эти кинжалы пронесли меня через легендарные охоты, для которых я был недооценен. 

Перк Yngling Seax — увеличить урон после уклонения. Коготь Суттунгра увеличивает критический урон после удара, то есть чем больше вы ударяете и уворачиваетесь, тем больше урона вы наносите. В сочетании с шансом критического удара и улучшающим урон снаряжением, это двойное оружие для меня номер один.

Характеристики Когтя Суттунгра

  • Атк: 54
  • Скорость: 75
  • Оглушение: 74
  • Крит-Pre: 71
  • Вес: 9

Статистика Yngling Seax

  • Атк: 33
  • Скорость: 80
  • Оглушение: 41
  • Крит-Pre: 69
  • Вес: 9

Что делает это двойное оружие лучшим?

  • Постоянные атаки и уклонения делают бой активным и увлекательным.
  • С оборудованием, увеличивающим урон, вы можете играть в игру, не нуждаясь в оружии Ису.
  • Чем быстрее вы попадаете, тем больше вы наносите урон и криты.
  • Очень быстро накапливает адреналин

Как получить Коготь Суттунгра: 

Острее, чем ваш ум убийцы

Как получить Yngling Seax: 

Легко спрятанное оружие, которого никто не увидит

Assassin’s Creed Valhalla проделывает потрясающую работу, позволяя игрокам опробовать все, что они хотят. У вас двойное владение всем, кроме луков. Я рекомендую всем попробовать все, чтобы увидеть, что дает вам наилучшие впечатления от этой игры. Даже если это означает двойное владение щитами. 

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Дух — Меч/Щит (Тал + Тул + Орт + Амн)

Для меча :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость применения
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • добавляет 1-50 урона от молнии.
  • добавляет 3-14 урона от холода длительностью 3 секунды (Нормальный)
  • +75 урона ядом за 5 секунд
  • 7% украденного здоровья за удар
  • +250 защиты против Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • + 3-8 магического поглощения

для щита :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость каста
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • +250 защиты против. Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • сопротивление холоду + 35%
  • сопротивление молнии + 35%
  • Сопротивление яду + 35%
  • + 3-8 магического поглощения
  • Атакующий получает урон 14

Что касается оружия, очевидно, что палочки здесь не используются, поскольку они могут иметь максимум два слота. Если игроки используют жезлы для своих Некромантов, то они могут захотеть получить вместо этого щитовой вариант Рунического слова. В любом случае, оба варианта выгодны в основном за счет увеличения маны, повышения уровня навыков и впечатляющей скорости произнесения заклинаний. Для тех, кто все еще сталкивается с дилеммой, версия Shield более практична.

СВЯЗАННЫЕ С: Diablo 2: Вещи, которые могут испортить ваше прохождение

Паладин

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Тяжелая броня
  • Одноручное оружие
  • Восстановление
Экипировка и оружие
  • Любое одноручное оружие. Подойдет Сияние Рассвета или Булава Молаг Бала (для любителей ролевой игры)
  • Любая тяжелая броня с чарами на повышение навыка «Восстановление»
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Бич вампиров
  • Проклятие нежити
Крики (Ту’мы)

Паладин представляет собой стандартный класс для любой ролевой игры. Герой-паладин прост и силен одновременно, и его довольно легко создать в Скайриме. Используя заклинания школы «Восстановление» и одноручный меч, паладин с легкостью расправляется с врагами в ближнем бою.

В качестве расы для этой сборки мы рекомендуем использовать бретонца, который является идеальным вариантом для героя полумага-полувоина благодаря своим расовым бонусам, добавляющим по 5 ед. к различным навыкам. Во время прокачки вам стоит сосредоточиться на развитии таких навыков как «Тяжелая броня», «Одноручное оружие» и «Восстановление». Они помогут вам наносить хороший урон, быть устойчивым в бою и при необходимости оказывать поддержку союзникам.

Стоит отметить, что этот билд – прекрасное решение для тех, кто обожает ролевые игры. Если вам хочется поиграть за паладина, прочитайте наш гайд по этой сборке.

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.  По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Квесты принцев даэдра

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Посетить храм Азуры Introduction DA01Intro 10, 100
Чёрная звезда The Black Star DA01 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии DA02 Hook WEDA02 10
Зов Боэтии Boethiahs Calling DA02 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100
Воля Боэтии Boethiahs Bidding DA02KillObj 50, 200
Поговорить с Лодом Speak to Lod DA03Start 5, 10, 20
Собака — друг даэдра A Daedras Best Friend DA03 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255
За гранью обыденного Discerning the Transmundane DA04 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200
Зов луны Ill Met By Moonlight DA05 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205
Проклятое племя The Cursed Tribe DA06 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255
Осколки былой славы Pieces of the Past DA07 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200
Расспросить о странностях детей Балгруфа Ask about Balgruufs strange children DA08RumorPointer 10
Дверь, которая шепчет The Whispering Door DA08 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80
Рассветная заря The Break of Dawn DA09 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500
Дом ужасов The House of Horrors DA10 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550
Поговорить с Верелием о зале мёртвых Investigate the Hall of the Dead DA11Intro 5, 10, 15, 20, 200
Вкус смерти The Taste of Death DA11 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500
Возвращение сумерек Darkness Returns TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта Introduction DA13Intro 0, 100
Единственное лекарство The Only Cure DA13 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100
Перепить Сэма Гевена Participate in a drinking contest with Sam Guenvere DA14Start 20, 70
Незабываемая ночка A Night To Remember DA14 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200
Безумный ум The Mind of Madness DA15 10, 45, 50, 100, 150, 200
Ходячий кошмар Waking Nightmare DA16 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Никому не бежать из Сидны

При первом посещении Маркарта вы увидите, как Изгой убивает женщину на рыночной площади. Довакину подкинут записку о месте встречи – так начнется самая скучная линия квестов. После недолгих расследований вы окажетесь в тюрьме – то есть, шахте Сидна. Там абсолютно нечего делать, кроме основного задания – найти короля Изгоев Маданаха и добиться аудиенции. Для этого вам надо найти заточку и скуму – выменять, подраться или попробовать убедить других заключенных. В конце концов вы с ним встретитесь и сможете его убить.

Тут игрок уже заскучает и подумает: «простите, а когда начнется движ?». Изгои планируют побег – и вот тут уже придется выбирать сторону. Можете перебить их (это сложно из-за того, что у вас отберут все предметы, но если вы маг, то можете попробовать), можете поддержать и бежать в отдаленный Оплот Друадах, можете убить и жителей города, и Изгоев – в общем, все, кто вам не нравится, умрут. Останется лишь ощущение, что действительно был наказан за прошлые грешки этим ужасно нудным квестом.

Radiance — Helm (Nef + Sol + Ith)

  • + 75% усиленная защита
  • +30 защиты против Стрелка
  • +10 к энергии
  • +10 к живучести
  • 15% урона переходит в ману
  • Магический урон снижен на 3
  • +33 к мане
  • урон уменьшен на 7
  • +5 к радиусу света

Сияние — долгожданное объятие для игроков, которые считают Шлем Знаний слишком простым для сборок Некромантов, Костемантов или Ядовитых. В частности, эти две сборки обычно требуют маны. Следовательно, им здесь понадобится 15% урона, идущего в ману, поскольку это самая важная часть рунического слова. Защита также может спасти жизнь любого некроманта в крайнем случае, но это не обязательно, благодаря Bone Armor или Bone Wall.

СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2: Все наемники, ранговые

Награда

Вернитесь в Рифтен и найдите Мьол Львицу. Когда вы отдадите ей клинок, она будет от этого чрезмерно впечатлена:

«Невероятно. Подумать только, тебе удалось достать его и вернуться в целости и сохранности. Редко мне встречались люди, чьи способности могут сравниться с твоими. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях.»

Если вы скажете ей о ваших надеждах присоединиться к Гильдии Воров, она вместо этого скажет:

«Когда я услышала, что ты хочешь вступить в Гильдию воров, то подумала, что вряд ли у нас когда-нибудь найдутся общие темы для разговора. Однако ты стоишь здесь с моим оружием, которое другой бы продал или оставил себе. Прошу прощения за поспешные выводы. Я вижу, что была неправа и мне есть чему у тебя поучиться. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях.»

В любом случае, она будет доступна в качестве спутника и станет потенциальным кандидатом для женитьбы.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.

В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников. 

Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.

В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector