Skyrim: 20 лучших посохов

Накрин (Nahkriin)

Доступна только по прохождению основного квеста — «Дом пожирателя мира».

Артефакт: Накрин (00061c8b)
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskEbonyHelmet
Статистика

 Класс

23

 Здоровье

N/A

 Вес

9

 Цена

2173

Зачарование

+50 к магии, а заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.

Накрин

Описание: Накрин (ориг. — «Nahkriin») — шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: В Скулдафне, перед порталом в Совнгард. Снимаем с тела драконьего жреца Накрина.

Свойства:

  • Регенерация магии 50 пунктов
  • Повышение навыка: разрушение 20 %
  • Повышение навыка: восстановление 20 %

Материал для улучшения: Эбонитовый слиток

Квесты : Доступна только по прохождению основного квеста — «Дом пожирателя мира».

Люсьен Лашанс

После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.

Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

= DRAGON PRIESTS, ENHANCED =

Приготовьтесь к схватке!

Именные драконьи жрецы теперь являются силой, с которой нельзя не считаться. Каждый из восьми уникальных жрецов кардинальным образом отличается от других, поэтому к каждому потребуется подобрать свою тактику.

Кроме того, теперь каждый из именных жрецов имеет свои текстуры, поэтому они существенно отличаются друг от друга и по внешнему виду.

Мод добавляет новые загрузочные экраны, описывающие каждого из уникальных драконьих жрецов.

Случайные события с драконьими жрецами расчитаны на уровень 24.

ХЕВНОРАК — ЖЕСТОКОСТЬ

Отражает 15% урона в ближнем бою.

КРОСИС — СКОРБЬ

Двигается на 20% быстрее, использует заклинания холода для замедления противников. Имеет иммунитет к аналогичным заклинаниям.

МОРОКЕИ — ВЕЛИКОЛЕПИЕ

Оставлен без изменений, для предотвращения проблем с квестами Коллегии Винтерхолда.

НАКРИН — ВОЗМЕЗДИЕ

Поглощает 85% всех заклинаний, но имеет сниженную скорость восстановления магии. Если вы атакуете его магией или призванным оружием, то это только восполнит его энергию. Если вы видите, что он собирается прочесть заклинание шторма, то лучше найдите укрытие.

ОТАР — БЕЗУМИЕ

Имеет защиту от всех стихий. Приготовьтесь к долгому сражению.

РАГОТ — ЯРОСТЬ

Поглощает запас сил врагов с расстояния до 30 шагов, имеет уникальный посох огня. Практически невосприимчив к огненным заклинаниям.

ВОКУН — ТЕНЬ

Мастер темных искусств. Использует магию для отвлечения врагов, имеет сопротивляемость огню.

ВОЛЬСУНГ — УЖАС

Мастер иллюзий. Владеет заклинаниями, способными вызывать галлюцинации и вводить врагов в смятение. Неуязвим к заклинаниям холода.

+ ПОСОХИ +

4 Krosis

  • Тип брони: легкая броня
  • Способность: +20% к стрельбе из лука, алхимии и взлому замков Навык
  • Найдено местоположение: точка сдвига

Krosis — идеальная маска драконьего жреца для сборки вора или убийцы, потому что она дает большой бонус к вашим навыкам стрельбы из лука, алхимии и взлома замков.

Все три навыка имеют решающее значение для создания наилучшего возможного скрытного персонажа, а дополнительный навык стрельбы из лука будет самым важным, если ваш персонаж — лучник. Даже если вы не пользуетесь луками регулярно, алхимия позволяет вам создавать мощные яды, а взлом замков дает вам доступ ко многим мощным предметам в долгосрочной перспективе, так что стоит подбирать эту маску независимо от того, какое у вас строение. # 39; повторное использование.

Гибель Сигмунда

Был Сигмунд в ту пору уже стар, но не было у него наследника. Поэтому задумал он снова жениться и посватался к юной Хьёрдис, дочери конунга Гилми. К Хьёрдис сватался еще один жених по имени Люнгви. Был он тоже богат и знатен, и отец невесты не знал, кому отдать предпочтение.

Он сказал дочери: «Выбирай сама. Люнгви молод и красив, Сигмунд храбр и славен». Хьёрдис сказала: «Храбрость и слава дороже молодости и красоты» — и вышла замуж за Сигмунда.

Отвергнутый Люнгви затаил злобу. Он напал на Сигмунда, чтобы захватить его королевство и Хьёрдис.

С полудня до вечера продолжалась битва. Франки теснили врагов, и победа была близка. Сигмунд занес меч над головой Люнгви, но вдруг перед ним появился Один. Он сказал: «Настал твой час, Сигмунд!» — и протянул вперед свое сверкающее копье. Сигмунд, не удержав занесенной руки, ударил мечом по копью, и Грам чудесный клинок, не знавший поражений и разрубавший камень, сломался пополам.

Тут же Люнгви поразил Сигмунда в грудь — и тот упал на землю.

Вскоре войско франков было разбито.

Люнгви устремился в дом Сигмунда, чтобы захватить Хьёрдис, но она со своей служанкой успела укрыться в лесу.

Когда стемнело, Хьёрдис пробралась на поле боя, склонилась над поверженным мужем.

В последний раз открыл Сигмунд глаза и сказал жене: «Возьми мой меч Грам и сохрани его для сына, которого ты носишь под сердцем. Придет время — искусный мастер починит клинок, что сломал я в этом бою, — и мой сын отомстит за меня».

КНИГА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ: Скандинавская мифология. Миры, боги, великаны и герои

Так сказал Сигмунд — и умер.

Синфьётли

Когда Синфьётли исполнилось десять лет, Сигни привела его в лес и сказала брату: «Вот мой сын. Воспитай из него воина, он поможет тебе свершить твою месть».

Прошли еще годы. Синфьётли возмужал, и Сигмунд решил, что наступило время мести.

Ночью вышли Сигмунд и Синфьётли из леса, проникли в дом Сиггейра и спрятались в погребе среди бочек с пивом.

На беду старший сын Сиггейра захотел ночью пить, спустился в погреб, увидел Сигмунда и Синфьётли — и поднял тревогу.

Сигмунда и Синфьётли схватили. Сиггейр приказал бросить их живыми в глубокую яму, закрыть ее наглухо дубовыми бревнами, засыпать сверху тяжелыми камнями.

Вот сидят Сигмунд и Синфьётли в яме, а над ними строят дубовый помост. Подошла к яме Сигни, со слезами стала просить сторожей: «Дозвольте мне бросить в яму соломы, чтобы сын мой и брат умерли не на голой земле».

Сторожа подумали, что не будет в этом беды — и разрешили. Бросила Сигни в яму охапку соломы, а в ней был спрятан меч Грам.

Услышал Сигмунд, как упал в темноте рядом с ним его меч. Разрубил чудесным клинком дубовые бревна, разметал тяжелые камни.

Вышли Сигмунд и Синфьётли на волю.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Ключ от колодца цитадели

Форелхост — Крепость (огненные ловушки)
Огненные ловушки перед входом в крипту

Чтобы добыть требуемый ключ, нужно пройти через кузницу и столовую крепости, до входа в следующую зону — «Форелхост — Крипта». Участок коридора перед дверью в крипту усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь обугленные тела. Ловушки срабатывают от нажимной пластины на полу, так что не особо скрытным героям нужно быть осторожнее. Также дверь охраняет уровневый драугр, поэтому протагонисту придётся сразиться ещё и с ним.

Крипта Форелхоста также представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь же расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную. Перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра, покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.

Форелхост Forelhost 029
Форелхост Forelhost 033
Форелхост — Крепость (руны)
Дверь в колодец Ловушка с бесконечными болтами Ловушка — электрические руны
 Примечание: если у героя хорошо развит навык взлома замков, при наличии достаточного количества отмычек он может взломать замок решётки колодца (уровень «Мастер»), чем сэкономит время, но лишит себя удовольствия исследовать крипту.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Удурфрукт

Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

Происхождение

Большинство темных эльфов в Скайриме являются беженцами из Морровинда после извержения Красной горы.

Морровинд на общей карте континента

Появившись здесь, данмерам пришлось столкнуться с предрассудками, связанными с эльфами, а также с их статусом “понаехавших”. Но несмотря на это, многие из них смогли утвердиться в самой северной провинции Тамриэля в качестве искусных торговцев и магов.

Часть оказалась в Виндхельме, встав в итоге на сторону Братьев Бури в борьбе с Имперцами.

Некоторые последователи Азуры бежали на территорию Скайрима до извержения, так как богиня предсказала предстоящую беду. Они создали Святилище Азуры недалеко от Виндхельма и стали служит в нем жрецами и жрицами. Но в итоге они покинули храм из страха узнать свое будущее, и осталась только Арания Иенит, которую герой встречает во время прохождения квеста “Черная звезда”.

Валок не носит маски

Маски – сосредоточие силы каждого Драконьего жреца. Эти древние артефакты были подарены драконами своим самым верным последователям и наделили их невероятной мощью. Не удивительно, что каждый Драконий жрец, даже лежа в саркофаге, не снимает своей маски.

Меж тем, Валок, один из самых прославленных последователей драконов, почему-то маску снял. Увидеть это можно во время сражения с ним. Вместо маски на его голове корона.

Это довольно необычно и удивительно, ведь, согласно ЛОРу, Валок проявлял абсолютную верность своим хозяевам и даже сражался с Мираком, когда узнал, что тот решил предать драконов. Но, несмотря на это, драконий подарок он решил не надевать.

Гибель Вёльсунга

Закончился свадебный пир. Сиггейр с молодой женой стал собираться домой, в Гаутланд. Прощаясь с новой родней, он сказал, что через две недели ждет тестя и шурьев к себе в гости. Те поблагодарили и обещали приехать.

Вот прошли две недели. Старый Вёльсунг с сыновьями и дружиной сел на корабль и отправился в Гаутланд.

Сигни ждала их на берегу. Увидев отцовский корабль, она прыгнула в воду и поплыла навстречу. Отец и братья подняли Сигни на борт, морская вода текла с ее волос и одежды.

Сигни сказала: «Мой муж — предатель. Он позвал вас к себе, чтобы убить и захватить меч Грам. Поднимайте паруса, поворачивайте корабль и плывите назад. И меня возьмите с собой».

Но старый Вёльсунг сказал: «Негоже жене покидать мужа, каков бы он ни был. Также негоже воинам бежать от врага, не приняв боя. Ты вернешься к Сиггейру и по- прежнему будешь ему женой, а мы явимся к нему как гости, и если он нападет на нас, сразимся с ним».

Мало было дружинников у старого Вёльсунга, велико было войско коварного Сиггейра. Недолгим был бой, и вот убит старый Вёльсунг, а десять его сыновей стоят пленниками перед своим зятем.

Захватил Сиггейр меч Грам, а сыновей Вёльсунга осудил на жестокую смерть. Приказал отвести их в лес, приковать к поваленному дереву, чтобы умерли они от голода, чтобы растерзали их дикие звери.

Адаптации и сопутствующие работы

Средневерхненемецкий эпос Нибелунгах связана с содержанием. Относительная историческая достоверность и происхождение обоих произведений являются предметом академических исследований, однако, хотя традиционно предполагалось, что истории из « Поэтической Эдды» и саги о Вёльсунгах содержат более раннюю или «более оригинальную» версию, фактическое развитие различных текстов является более сложный — для более подробной информации см. .

Среди наиболее заметных адаптаций этого текста Рихард Вагнер «тетралогия с музыкальными драмами Кольца нибелунг , Эрнест Рейер » s опера Сигурд , Ибсен «S викингов на Хельгеланде , и Уильям Моррис » эпическая поэма История Сигурда в Волсунг и падение ниблунгов . Дж.Р.Р.Толкиена «S Легенда о Сигурда и Гудрун происходит вместо того, чтобы из стихов вёльсунг в Эдде ; Сам Толкин думал, что автор саги все перемешал.

Эпопея также один вдохновение для Реинн Бертелссона в сатирическом криминальном романе Valkyrjur (Рейкьявик: JPV, 2005).

Убейте Драконьего жреца Рагота

Каждый из Драконьих жрецов обладает уникальным артефактом – маской, дарованной самим Алдуином. Игроку, выбравшему сборку с тяжелой броней и высоким расходом запаса сил, просто необходимо иметь в своем инвентаре маску Рагота. Ее эффект – увеличение параметра на 70 единиц.

Драконий жрец Рагот находится в нордских руинах Форелхост – подземелье на юго-востоке от Рифтена. Стоит сразу сказать, оно очень длинное и самое сложное в игре, поэтому не надейтесь, что вы получите предмет легко. Связанный с этим местом квест – «Охота на культ драконов». Его выдает капитан Валмир.

Рагот является опасным противником. Это Драконий жрец 50 уровня, который использует преимущественно огненные способности. Отправляясь на встречу с ним, запаситесь зельями на сопротивление огню. Более подробно о том, как найти и убить Рагота и других Драконьих жрецов, вы можете прочесть в этом гайде.

Прокачка параметра «Запас сил»

Последнее, что вам понадобится для получения бесконечного запаса сил – вложение очков характеристик в этот параметр. Каждый раз, когда вы повышаете уровень главного героя, вкладывайте больше очков характеристик в запас сил.

Но это не означает, что вам нужно вкладывать ВСЕ очки в этот параметр, просто сделайте его приоритетным. Так как запас сил требуется для сборки воина, магию можете особо не прокачивать. Распределите очки характеристик так, чтобы на первом месте у вас был запас сил, на втором – ХП, а оставшиеся очки можете вложить в магию, если планируете иногда пользоваться какими-либо заклинаниями.

Фальк Кариус/Фалкс Карий

К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так. 

Освобожденный дремора

Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

Тень Ингола

Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Примечания

Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»

Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично

Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

Дервенин

В незабываемом DLC «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion Дервенин был жрецом Мании. Каким-то образом он прожил более двухсот лет и покинул Дрожащие острова, когда его господин Шеогорат «отправился в гости». В Skyrim он не так жизнерадостен. Дервенин превратился в слепого безумца, который бродит по улицам Солитьюда потому, что Шеогорат сказал ему про Синий дворец. Он выдаст квест на поиск Шеогората – вы действительно найдете его в Синем дворце, но в разуме мертвого безумного короля. Все закончится хорошо для всех участников – Довакин поможет очистить безумный ум Пелагия, а Шеогорат заберет Дервенина и отправится на острова.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Издания и переводы

Переводы на английский

  • Шлаух, Маргарет , изд. (1930), Сага о Volsungs: Сага о Рагнаре Лодброке, вместе с «Песней о Краке»
  • , с исландским текстом
  • Андерсон, Джордж К., изд. (1982), Сага о Volsungs — вместе с выдержками из Nornageststháttr и тремя главами из прозаической Эдды
  • Бёк, Джесси Л. , изд. (1990), Сага о Volsungs , Калифорнийский университет Press
  • Гримстад, Каарен, изд. (2005) , Vǫlsunga saga. Сага о Вольсунгах. Исландский текст согласно MS Nks 1824 b, 4 (2-е изд.), AQ-Verlag, Saarbrücken , Английский перевод с норвежской транскрипцией из рукописи Nks 1824 b, 4 °
  • Кроуфорд, Джексон , изд. (2017), Сага о Вольсунгах с Сагой о Рагнаре Лотброке

Литературные пересказы

  • Некоторые разделы переведены в прозу в: Моррис, Уильям; Тернер, Уинифред; Скотт, Хелен, ред. (1922), История Сигурда Волсунга и падения Ниблунгов

    , литературная адаптация

  • Многочисленные пересказы аспектов сказок можно найти, из этого и других источников на Volsungs-некоторые из них были приспособлены для детей, такие , как «История Сигурда» в Эндрю Ланг «s „The Red Fairy Book“

Описание [ править | править код ]

Этот квест станет доступен для Довакина после того, как его навык «Разрушение» станет равен 100 . Для того, чтобы запустить квест, нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

«Север, призрачный край моря,Юг, двемерский горн гудит,Вырастает на просторе поселение простое,Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,Может море вскипятить».

Следует отправиться в руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин находится пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, тем самым активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно будет забрать) появятся новые строки:

«И в тени СедобородыхЭтот северный пределВ глотке Нирна вечноснежнойХолод хрупким Льдом одел».

Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что расположена в горах на юго-востоке от Ривервуда. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уже оттуда — на север, в горы. Здесь также будет пьедестал, на который нужно положить книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.

«И над западной рекою,Там, где Карт их окружилКоронованной горою.Гнев небес туда обрушил,Чтобы снег навек изгнать».

Теперь надо идти на наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, что и в предыдущих двух локациях: на пьедестал нужно возложить книгу и применить заклинание, на этот раз — электричества.

Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, в результате протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, которая теперь будет продавать два новых тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».

Маска Мирака

В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.

Особенности

  1. Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
  2. Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.

Коды ID

Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:

Легкая:

  • 1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
  • 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
  • 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F

Тяжелая:

  • 1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
  • 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
  • 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3

Состав

Еще работая над переводом прозы, Моррис писал Чарльзу Элиоту Нортону :

Моррис посетил Исландию в 1871 и 1873 годах. Также в 1873 году он узнал, что Рихард Вагнер пишет Der Ring des Nibelungen , и писал:

Моррис начал работу над Сигурдом Вольсунгом в октябре 1875 года, завершив ее в следующем году. В итоге стихотворение расширилось до более чем 10 000 строк. Он взял и Сагу о Вольсунге, и соответствующие стихи из Поэтической Эдды | Старшей Эдды в качестве своих основных источников, но не стеснялся изменять их по своему усмотрению . Поэма состоит из рифмующихся гексаметровых куплетов , часто с анапестическим движением и женской цезурой . В соответствии с германской темой Моррис использовал кеннинги , много аллитерации и, по возможности, слова англосаксонского происхождения. В результате получилась сложная и архаичная дикция, включающая такие строки, как:

а также

Кулинария

Приготовление пищи в Skyrim – один из лучших и недооцененных способов увеличения запаса сил. Ниже мы перечислим рецепты, которые пригодятся вам, если вы используете билд с тяжелой броней и силовыми атаками:

  • Домашняя еда. На 25% ускоряет регенерацию сразу трех параметров персонажа – ХП, магия, запас сил. Домашнюю еду можно получить у своей жены/мужа один раз в сутки (24 часа);
  • Говяжья похлебка. Восполняет 2 ед. запаса сил в течение 720 секунд и повышает максимальный запас сил на 25 ед. Для приготовления требуется чеснок, соль, морковь, сырая говядина;
  • Овощной суп. Восполняет 1 ед. здоровья и выносливости раз в секунду на протяжении 720 секунд. Для приготовления нужны такие ингредиенты: помидор, лук-порей, капуста и картофель;
  • Похлебка из оленины. После употребления блюда герой получает +15 ед. запаса сил, а также его запас сил и ХП восполняется на 1 ед. раз в секунду на протяжении 720 секунд. Для приготовления похлебки из оленины нужна оленина, картофель, соль и лук-порей.

Спасение Сигмунда

Ночью к прикованным братьям вышло из лесу чудовище. С виду оно было подобно лосихе, но глаза его горели огнем, а ноздри раздувались, как у хищного зверя.

Словно волчица, набросилась лосиха на младшего брата, загрызла его насмерть и сожрала.

Девять ночей подряд приходила свирепая лосиха и сжирала одного из братьев. На десятую ночь оставался в живых один Сигмунд.

Подошла к нему лосиха, оскалив клыки, но Сигмунд схватил ее за горло и сжал что есть силы. Стала лосиха задыхаться. В предсмертных судорогах ударила она копытами дерево, к которому был прикован Сигмунд, и разбила его в щепки. Лосиха издохла, а Сигмунд оказался свободен.

Наутро пришла в лес Сигни, чтобы оплакать своих братьев и похоронить их останки. Увидела она Сигмунда, живого и невредимого. Мертвое чудовище лежало у его ног.

КНИГА: Скандинавские мифы. От Тора и Локи до Толкина и «Игры престолов»

Сигмунд поклялся, что не покинет Гаутланда, пока не отомстит за отца и братьев.

Он построил себе в лесной чаще дом и стал там жить. Мясо он добывал охотой, а хлеб ему приносила Сигни.

Так прошло много лет. У Сигни было трое сыновей. Старшие, трусливые и злые, пошли в своего отца Сиггейра, а младший Синфьётли был похож на Сигмуда — отважен и великодушен.

Посох драконьего жреца (Накрин)

По внешнему виду оружие напоминает обычный посох школы магии «Разрушение». Если ваш персонаж прокачивает эту школу, то Накрин будет терять заряд медленнее (то же самое касается и компаньонов).

Уникальное зачарование посоха драконьего жреца – создание грозовой стены. Оружие призывает молнии, которые поражают врагов электричеством (50 ед. в сек.). Длительность эффекта – 8 секунд.

Посох драконьего жреца (Накрин) – награда за выполнение квеста «Дом Пожирателя мира». Задача героя – опустить уровень ХР Накрина до минимума и как только НПС схватит свой посох, убить его. Оружие будет находиться в прахе врага. Чтобы не потерять посох, сразу бегите в портал, который вот-вот закроется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector