Subnautica: все материлы и сырьё

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Описание

Тело сталкера вытянутое и стройное, а боковые плавники очень сильны и обеспечивают быстрое передвижение. Его пасть по длине сопоставима с телом, а зубы редкие, но чрезвычайно острые. На верхней и нижней челюстях есть гребни в форме киля. Их линию продолжает ряд гребней по всей спине, придающий сталкеру хорошую подвижность. Его хвостовой плавник вертикально сплюснут, что очень необычно для рыб. Гребни и кончики плавников — буро-фиолетовые, а тело — светло-зелёное, однако на изображении в базе данных КПК тело сталкера — светло-серое.

Его родные биомы — Лес водорослей и Зона крушения, при этом в последнем он обитает, как правило, только в восточной части. Иногда, подобно песчаной акуле, сталкер заплывает в Безопасные отмели, где может помешать начинающему игроку в развитии.

Оборонительные

Нападают на персонажа, только если он сделал определенные действия (подошел слишком близко или же атаковал первым).

Малая

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Камикадзе( Crashfish) Извилистые мосты, Пещеры леса арктических водорослей, Термальная зона, Кристаллические пещеры Поведение оборонительное. Атакует, если игрок приближается слишком близко к его гнезду и взрывается.

Средние существа

Внешний вид

Название

Место обитания

Краткое описание

Пингвикрыл( Pengwing)

Отмели извилистых мостов, Лес арктических водорослей, Остров «Дельта», Скудная арктическая зона, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Пассивное и милое существо, охотник на мелких рыб. Становится агрессивным, если атаковать его сородичей или взять в руки детёныша.

Пингвикрылик( Pengling)

Отмели извилистых мостов, Лес арктических водорослей, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Детёныш Пингвикрыла. Как правило, ютятся на суше в ожидании следующей кормёжки.

Лилейный гребец( Lily Paddler)

Вулканические деревья, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок

Среднего размера травоядное с удлинённым разветвлённым туловищем с биолюминисцентными придатками. Притягивает своим взором…

Глазомедуза( Eye Jelly)

Скудная арктическая зона (западные айсберги), в воде возле сушиЛедникового залива

Он наблюдает, преследует и может ужалить при приближении

Осторожно!

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.

  • Китайский картофель
  • Лампион
  • Мраморная дыня
  • Образец лукового дерева
  • Пятнистый погремок
  • Розовочепец
  • Семена воксельного кустика
  • Семена корзиночника
  • Семена мраморной дыни
  • Семена папоротниковой пальмы
  • Семена растения Мин
  • Спора пятнистого погремка
  • Спора розовочепца
  • Спора чаши Яффо
  • Ящики снабжения

Древний поплавок
Небесный скат

Пещерный ползун

Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю

Чаша Яффо

Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол

Стазис-винтовка

Кианит и левиафаны

Найти кианит в биоме Кристальных пещер не составит труда.

  • Посмотрите вокруг кластеров кристаллов на предмет более мелких синих кристаллов . Это ваш кианит.
  • Придерживайтесь стен и пола пещер. Зайдите слишком далеко в центр, и вы наткнетесь на Теневого Левиафана .
  • Вы можете найти довольно много кианита, разбросанного вокруг, но если вы беспокоитесь о том, что рискуете слишком далеко, соберите три или четыре части, необходимые для создания улучшений глубины для Seatruck и костюма для креветок .

Левиафаны действительно являются самой большой проблемой при поиске кианита. Если это не Хелицерат на пути к Пурпурным вентиляционным каналам, то это Теневой Левиафан внутри Кристальных пещер

Конечно, вы можете попытаться убить этих левиафанов, но лучше всего действовать максимально осторожно

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Галерея

Предисловья: Были использованы консольные команды. Морской дракон-левиафан не обитает в зоне крушения и травяных плато.

Концепт-арт

Яйцо морского дракона в КПК

Скелет морского дранона в КПК

Модель из Sketchfab.com

Яйцо морского дракона

Скелет морского дракона

Вид спереди днём

Вид сбоку

Пожирает Мотылёк

Вид спереди ночью

Сравнение размеров со жнецом-левиафаном и рифоспином

Размеры существ. Планы разработчиков

Заражённый «хараа»

Атака дыханием

Атака «Метеор»

Вид из далека

Ещё один вид сбоку

Вплотную к базе игрока

Мёртвый

Вид сзади (издалека)

Два дракона на травяных плато, один плюётся огнём*

Огненный залп

Мертв в зоне крушения*

*В Грибном лесу.

Иди обниму. :3

Перед двумя Лавовыми ящерицами.

Пожирает Мотылёк.

*В Большом рифе.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

Boneshark

Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:

  • Зона луковицы
  • Поле Скалы
  • Зона крушения
  • Столбы зоны крушения
  • Грибной лес
  • Подводные острова
  • Биомы подводных островов.

При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.

Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.

Тайники с телепортами

Для входа в эти тайники не нужны скрижали. Вход закрыт лишь водоотталкивающим силовым полем. Внутри таких мест нет инопланетных терминалов данных и ионных кубов, зато есть один подчинённый телепорт. Ко всем тайникам с телепортами ведут врата из главного изоляционного комплекса (кроме связующих на двух клочках суши: горах и плавучий остров).

  • Первый тайник находится в биоме Поле Утёсов.Координаты: вход в пещеру −81 −290 −1360, а арка (−55 −278 −1233) − это самый крупный.
  • Второй тайник находится в биоме Грибной лес.Координаты: вход в пещеру (−803 −227 406), а арка (−750 −242 436).
  • Третий тайник находится в биоме Затерянная река, в локации Призрачный лес.Координаты: вход в пещеру (−942 −621 1020), а арка (−885 −611 1036).
  • Четвертый тайник находится в биоме Зона «Куш».Координаты: вход в пещеру (1377 −298 749), а арка (1361 −302 693).

Разное

  • Судя по концепт-артам и размеру на них ГГ и самого сверххищника, морской дракон должен был быть самым большим левиафаном в игре (больше морского императора).
  • Команда для создания через консоль: spawn seadragon.
  • Не получает урона от термоклинка.
  • Настолько силён, что периодически питается другими левиафанами. Это подтверждают останки левиафанов-жнецов вокруг Лавового Замка, убитых сверххищником на поверхности.
  • Возможно, является дальним родственником морского императора, т. к. у них очень похожее строение тела.
  • В связи с малым шансом проявления в игре болезни хараа, заражённый дракон-левиафан появляется случайно и может находиться как у лавового замка, так и в активной лавовой зоне.
  • Звук для дракона-левиафана был создан с использованием рева быка, слона и тигра.
  • Также как и детеныш призрачного левиафана, Морской дракон не респавнится после убийства.
  • Изначально морской дракон был крупнее, его размеры уменьшились из-за бага, который игнорировали на протяжении нескольких месяцев. В конце концов разработчики решили не менять его неправильные размеры, потому что никто и не помнил, каким он должен был быть, и потому что уже возникали трудности с его перемещением на местности.
  • Существует вероятность, что внешность морского дракона-левиафана была вдохновлена описанием чудовища Левиафана, данным в Библии:
    • Книга Иова глава 41, стихи 5-17: «Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас. Крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью. Один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними. Один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари. Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры. Из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса».
    • Многие черты во внешности морского дракона-левиафана соответствуют этому описанию. Во-первых, «Крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью. Один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними». После изучения скелета морского дракона можно увидеть, что его спина защищена пятью плотно прилегающими пластинами, похожими на щиты. Во-вторых, «глаза у него как ресницы зари». При ближайшем рассмотрении глаза морского дракона действительно создают впечатление радиально расходящихся лучей света. В-третьих, «Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры». Морской дракон-левиафан обладает огненным дыханием, подобно Левиафану библейскому. И наконец, «Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов». Грудь морского дракона-левиафана покрыта прочными пластинами, которые, в отличие от спинных, расположены на поверхности его тела. Внешне эти грудные пластины похожи на каменные. В базе данных КПК упоминается о высоком содержании неорганических веществ в грудном отделе существа, что может намекать на «сердце, твердое, как камень» Библейского чудовища.

Святилища

Святилища всегда небольшие, для входа во все хранилища требуется пурпурная скрижаль. Внутри закрытых тайников есть один инопланетный терминал данных и несколько ионных кубов.

Инопланетное святилище «Альфа» находится в системе пещер под Редким рифом (От крупного обломка в биоме Путь морских топтунов разворачиваемся в пещеру. Плывем по проходу, и поворачиваем в маленькое отверстие слева).

Координаты: вход в пещеру (-971 -235 -680), а вход в святилище (-886 -308 -799).

Инопланетное святилище «Бета» находится в зоне Кровавых водорослей (200 метров к северо-западу от спасательной капсулы №2. Где-то там должен быть инопланетный столб и, следуя столбам, находим святилище).

Координаты: вход в пещеру (-554 -534 1521), а вход в святилище (-608 -558 1485).

Третье святилище находится в Дюнах, в огромном кратере. Это святилище не имеет точно указанного названия в терминале, но из данных терминала на инопланетной теплоэлектростанции можно заключить, что это святилище «Каппа».

Координаты: вход в пещеру (-1187 -378 1130), а вход в святилище (-1251 -398 1094).

Концентраторы данных

В закрытых тайниках Предшественников находятся «концентраторы данных», которые созданы для того, чтобы содержать историю и знания Предтечей, которые утратили своё физическое воплощение. Каждый концентратор питает находящийся на его верхушке ионный куб (теория?).

База данных КПК

Инопланетное святилище «Альфа»

Загружена архитектурная информация касательно данной залы.

Потолочные крепления:
Конструкции, смонтированные на потолок пещеры, отбрасывают тусклый зелёный свет на концентраторы внизу, но они также регулируют pH-уровень окружающей воды и испускают низкочастотные звуковые волны. Возможно, это было сделано, чтобы обеспечить идеальные условия для некоей практической цели, но также могло иметь церемониальный или даже рекреационный характер.

Эстетика:
Богато украшенный дизайн. Энергия ионных кубов, установленных на постаменты, не истощается, что предполагает, что они служат неким более символическим целям. Сходства с земной религиозной иконографией могут быть совпадениями, но также могут означать некоторую общую и древнюю культурную историю.

Инопланетное святилище «Бета»

Эта зала состоит из ряда главных концентраторов данных, на каждый из которых водружён ионный куб. Они объединены параллельно в сеть с главным терминалом, предположительно — для обеспечения целостности данных со временем.

— Необычайная сложность данных
— Сохранённые данные поступили в систему со сканера по локальному терминалу
— Оригинальный источник данных был по природе органическим

Данные свидетельствуют о том, что эта зала служила убежищем на исключительный случай для инопланетян, которые его построили. В случае катастрофы они могли укрыться здесь и неким образом перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения.

Неясно, возвращались ли сюда когда-либо другие члены инопланетного вида или как много душ сохранено в концентраторах, но сохранённые данные слишком сложны, чтобы восстановить их при недостатке имеющихся данных.

Биологическая история инопланетянинаДанный терминал содержит данные, описывающие полную биологическую историю особи инопланетного вида.

Набор данных исключительно сложен, однако некоторые базовые факты можно восстановить.

Выращен из семени 1708 земных лет назад
Рано разлучён с выводком для особого обучения
Принят в храм исследований как самый юный когда-либо посвящённый, возраст 96
Загрузил повреждённый набор данных и был сохранён на 3 года для рефакторизации
Перемещён во внешний сектор галактики для поддержки инициативы исследования болезней
Перемещён на 4546B для исследования болезней первостепенной важности
Заразился бактерией «хараа»
Сохранён в Святилище 3, физическое тело безопасно утилизировано

Игровая база данных

База данных КПК

Сталкер =

Сталкер

Быстрый хищник, обитающие в зарослях водорослей, поджигающий жертв, покидающих безопасное мелководье В поисках корма. Вероятнее всего, сталкеры и заняли удобную экологическую нишу по размеру и скорости уже миллионы лет назад и могут быть одним из древнейших видов на планете.
По всей видимости, сталкеров тянет к залежам титана, который помогает точить зубы и держать их в тонусе.
Как и со многими хищниками, голодных сталкеров временно отвлечь, пока покормив их.
1. Зубы:
Зубы сталкеров необычайно твёрдые и быстро растут. Его вытянутая морда может оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также служит для того, чтобы доставать мелких травоядных, прячущихся среди камней.
2. Ночное зрение:
Слои сетчатки в глазном яблоке предполагают адаптация к охоте в ночное время.
3. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
4. Брюшные плавники:
Длинные и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
Оценка: зубы сталкера могут применяться при производстве эмалевого стекла

|-|
Сталкер (устаревшее) =

Сталкер

Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой. Встречается в зарослях водорослей, поджидает жертву, покидающую безопасное мелководье.
1. Голова:
Вытянутая морда и неестественно острые зубы могут оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также может использоваться, чтобы достать мелких травоядных, прячущихся среди камней. Слоистая структура сетчатки предполагает адаптацию к охоте в ночное время.
2. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
3. Брюшные плавники:
Длинны и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
— Нейронные пути свидетельствуют о наличии врождённой способности обучаться.
— Любит металл; в данный момент этому нет объяснения.
Добыча: пискуны и прочие мелкие травоядные.
Оценка: приручить или избегать — требуется дальнейшее изучение

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан

Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Где найти кианит в Subnautica: ниже нуля

Кианит можно найти только в двух местах в Lower Zero: в Кристальных пещерах и в последующих пещерах фабрикатора . Поскольку доступ к Пещерам Фабрикатора осуществляется через Хрустальные пещеры, они чрезвычайно опасны, поэтому в данном руководстве мы сосредоточимся только на Хрустальных пещерах.

Кианит используется для создания некоторых ценных улучшений, таких как модуль глубины седельного грузовика Mark 3 и модуль глубины креветочного костюма Mark 2 . Чтобы завершить историю и изучить все, что может предложить Lower Zero, вам понадобится кианит .

Чтобы попасть в Хрустальные пещеры, вам необходимо:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Направляйтесь на юг от локации Drop Pod, примерно 900-100 метров , пока не дойдете до биома Purple Vents .
  • Остерегайтесь хелицератов, которые бродят по северной части биома Purple Vents.
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало вентиляционных отверстий Deep Purple , а затем вход в Хрустальные пещеры.
  • Хрустальные пещеры темно-фиолетового цвета. Вам нужно будет выйти за пределы 500 метров, чтобы добраться до места, где находится кианит.
  • Не заходите слишком далеко в центр Кристальных пещер, пока по этой области бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает небольшую дыру недалеко от базы Маргерит Майда. Как только вы его найдете, вы можете спрыгнуть прямо в биом Кристальных пещер.

Это более безопасный маршрут, чем идти через Пурпурные вентиляционные каналы, хотя найти его может быть немного сложно.

Что вам понадобится перед тем, как отправиться на охоту за кианитом:

Автокресло — это очень важно для спуска на глубину, необходимую для Кристальных пещер. Поскольку вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной по пути (Хелицерат возле Пурпурных вентиляционных отверстий, Криптосух на пути к биому и, возможно, Теневой Левиафан в Кристальных пещерах), Seatruck поможет вам избежать неприятностей

По этой причине это одна из лучших машин в игре.
Модуль глубины Mark 2 — это минимум для того, чтобы погрузиться в Хрустальные пещеры. В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления вам понадобится кианит, так что пока вам придется обойтись без него.
Обновление системы примитивной защиты — это обновление Seatruck имеет решающее значение для преодоления Хелицерата и любых потенциальных столкновений с другой фауной.
Обновление Afterburner — Обновление Afterburner для Seatruck дает вам прирост скорости, необходимый для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется для любых встреч с Левиафанами и другими злыми существами.
Ребризер, Seaglider, резервуар с кислородом большой емкости — все они очень полезны для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать Хрустальные пещеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector