Генератор щита циклопа subnautica где сделать
Содержание:
Модули
Модули «Морехода» пристыковываются к задней части головного отсека и могут быть связаны друг с другом, позволяя свободно перемещаться по всей длине состава. Каждый модуль, пристыкованный к кабине управления, снижает общую скорость состава. Модули можно приводить в движение индивидуально, без подключения к основному отсеку. Для этого каждый модуль оснащён поручнями на крыше, взявшись за которые можно перемещать модуль (или цепочку модулей) своими силами, однако такой способ гораздо медленнее. Состыковывая модули, следует учитывать, что у них есть передняя и задняя часть.
Внутри модулей невозможно возводить объекты при помощи строителя. На модули не действует разрушающее давление воды. Если модули отсоединены от кабины, их функционирование отключается, в том числе и выработка кислорода, при этом включается подсветка габаритными огнями.
Изображение | Описание | Местонахождение фрагментов |
---|---|---|
Жилой модуль «Морехода» | Прикрепляемый модуль «Морехода» с кроватью и Музыкальным автоматом. | Термальная зона |
Модуль-изготовитель «Морехода» |
Прикрепляемый модуль «Морехода» для изготовления инструментов и снаряжения. |
Глубокие извилистые мосты, Термальная зона |
Модуль хранилища «Морехода» | Прикрепляемый модуль «Морехода», обеспечивающий место для хранения.
Общая вместимость составляет 52 ячейки. |
Глубокие извилистые мосты |
Модуль-аквариум «Морехода» | Прикрепляемый модуль «Морехода», собирающий живых особей из окружающей среды. | Острова кувшинок, Термальная зона |
Модуль телепортации «Морехода» | Позволяется телепортироваться в «Мореход», используя Устройство возврата. | Награда за сканирование 10 технологий Архитекторов. |
Стыковочный модуль «Морехода» | Присоединяет и удерживает костюм «КРАБ». Данный модуль должен быть последним в составе. | Термальная зона |
Модуль-оранжерея «Морехода» |
Содержит горшок для . | Отменён. |
Где найти чертежи улучшений
Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).
Модификации «Циклопа»:
- Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
- Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
- Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
- Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
- Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
- Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
- Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
- Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.
Описание
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма “КРАБ”.
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Оборудование циклопа
Оборудование основного отсека циклопа
Моторный отсек 1
Лестница под моторным отсеком
Моторный отсек 2
Рабочее помещение
Кубрик
Рабочий отсек 1
Рабочий отсек 2
Добавить фото в галерею
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Small Wrecks
Small Wrecks, also known as Scatters, can be found surrounding the Large Wrecks. They can contain useful items and fragments.
Image | Items | Coordinates |
---|---|---|
|
20 -10 300
(scatter36) |
|
|
90 -20 120
(scatter39) |
|
|
65 -10 -85
(scatter38) |
|
|
-160 -20 -225
(scatter40) |
|
|
175 -23 -253
(scatter41) |
|
|
310 -23 -119
(scatter37) |
Image | Items | Coordinates |
---|---|---|
|
165 -86 -520
(scatter32) |
|
|
322 -90 222
(scatter34) |
|
|
270 -85 70
(scatter35) |
|
|
-370 -100 475
(scatter31) |
|
|
-284 -93 606
(scatter42?) |
|
|
-520 -90 -215
(scatter33) |
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | |
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Аналогичен модулю от мотылька. | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Добавляет систему тушения пожара. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. |
Blueprints
Unlike most other blueprints, the player must find and scan three different sets of fragments to craft. These are:
- Cyclops Hull fragments (Mushroom Forest, Sea Treader’s Path, East side of Mountain Island)
- Cyclops Engine fragments (Aurora, Crag Field, Crash Zone, Mountains, and the Underwater Islands Wreck, East side of Mountain Island)
- Cyclops Bridge fragments (Crash Zone, Mushroom Forest and Sea Treader’s Path, East side of Mountain Island)
Each set requires three fragments to be scanned to complete the component. Each component is shown individually in the PDA. Each completed component will progress the overall Cyclops blueprint by 33%; to fully complete the Cyclops blueprint, the player must find and scan nine fragments in total. It should be noted that while the East side of Mountain Island is a viable place to find many / all of the parts, a Reaper Leviathan and Boneshark patrols the area, and the parts reside at a depth of over 200m.
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | |
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Аналогичен модулю от мотылька. | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Добавляет систему тушения пожара. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. |
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Создаваемые предметы
Общие модули
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль эффективности двигателя | Экономичнее тратит энергию |
|
|
Модуль хранилища | На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится. |
|
|
Усиление корпуса | Увеличивает прочность транспорта |
|
Модули Мотылька
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 | Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке
При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются. |
|
|
Солнечный заряжатель «Мотылька» | Заряжает «Мотылёк» от солнца |
|
|
Система периметральной защиты «Мотылька» | Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии. |
|
|
Торпедная установка «Мотылька» | Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)
При установке четырёх модулей будет 16 торпед. |
|
|
Гидролокатор «Мотылька» | Сканирует местность |
|
Модули костюма «КРАБ»
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 | Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.
При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются. |
|
|
Тепловой реактор костюма «КРАБ» | Заряжает энергоячейки в области высоких температур |
|
|
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» | Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее |
|
|
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Манипулятор с пропульсионной пушкой. |
|
|
Рука-захват костюма «КРАБ» | Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности |
|
|
Бур костюма «КРАБ» | Позволяет бурить крупные залежи ресурсов. |
|
|
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Запускает торпеды (газовая, вихревая) |
|
Торпеды
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Газовая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха. |
|
|
Вихревая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов. |
|
Игровая база данных
Консоль улучшения транспорта
|
Upgrades and Customization
The Cyclops can be customized using the onboard Cyclops Upgrade Fabricator located on the starboard side of the engine room.
Upgrades can be installed and removed via a six-slot panel on the port side of the engine room.
The Engine Efficiency Module and Decoy Tube Upgrade are first unlocked after building a Cyclops for the first time, but the Engine Efficiency Module can be acquired by grabbing the upgrade from the modification storage in the drive core room of the Aurora.
Increases the vehicle’s maximum crush depth, enabling it to survive greater pressure. Each successive module increases the crush depth by 400 meters. This effect does not stack. Mk I Recipe: Mk II Recipe: Mk III Recipe:
|
|||||||||||||||
Increases maximum battery life by recycling engine thermal waste and increases to 300%, decreasing total power consumption by 75%. This effect doesn’t stack. Recipe: |
|||||||||||||||
Replenishes the onboard power supply by harnessing thermal energy in areas with an ambient temperature of 35ºC or greater. The charge rate depends on the amount of heat in the surrounding environment. This effect doesn’t stack. Recipe: ×4
|
|||||||||||||||
Emits a sonic wave that reads the topography of the surrounding terrain and displays the data on the HUD. Recipe: |
|||||||||||||||
Fire Suppression System Module |
Automatically extinguishes any fires that result from incoming damage, preserving the majority of the vehicle’s hull integrity. Recipe: |
||||||||||||||
Docking Bay Repair Module |
Automatically repairs any Seamoth or Prawn Suit inside the docking bay. Recipe: |
||||||||||||||
Creature Decoy Tube Module |
Increases the maximum number of decoys that the launch tube can hold by four, from one to five. This effect does not stack. Recipe: |
||||||||||||||
Temporarily projects an electromagnetic shield around the submarine, repelling hostile or troublesome fauna and negating all incoming damage. Recipe: |
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Игровая база данных
База данных КПК
Пискун
|
Пискун
|