Безопасные отмели

Создать сканер

Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, — это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:

  • Медь
  • Два ленточных растения
  • Кусок титана

К счастью, стартовый биом, в который вы приземляетесь, богат этими более простыми ресурсами . Как только вы соберете все, что вам нужно, вы можете вернуть их на свою фактическую базу / десантную капсулу, чтобы изготовить их. Затем мы переходим к более сложной части задачи.

Описание

Чертежи – это специальные схемы, которые необходимы для создания предметов и устройств. Часть из них будет вам доступна с самого начала игры, а некоторые придется сначала добыть.

Получить недостающие чертежи можно четырьмя способами:

  1. Изучая фрагменты сломанных устройств, которые разбросаны по миру, с помощью сканера. Чертежи еще можно получать сканируя существующие объекты, которых нет в вашей базе данных. Например, в начале игры у вас нет чертежей стола и стула, но если вы найдёте их в игре и просканируете, то сможете потом создать такие же самостоятельно.
  2. Находя необходимые для создания предметов материалы. Например, в начале игры у вас нет чертежа соляной кислоты, но после того, как вы впервые найдёте и подберёте глубинный гриб, этот чертёж разблокируется автоматически. Этим способом открываются все чертежи приготовления пищи из морских рыб. После ловли какого-то их вида в инвентарь, вы получите список блюд для приготовления.
  3. Находя необходимые чипы в ящиках с данными. После открытия ящика будет получен чип с чертежом оборудования, построек, размещаемых объектов, модулей улучшения техники.
  4. В консоли прописать unlock или же unlock all (в данном случае открываются все чертежи).

Спасательная капсула

Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.

Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.

Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гидротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Самосканирование

В новом обновлении было введено «самосканирование»: сканером можно проверить себя на наличие бактерии Хараа и вычислить стадию инфекционного заболевания. Для этого нужно, держа сканер в руке, нажать F (По умолчанию). На предмет наличия болезни можно будет также сканировать любых существ, заражённых бактерией Хараа. Стадии самосканирования: норма и заражён. Если сканировать себя несколько раз на протяжении игры, КПК будет показывать различные сообщения 

Сканер показывает стадию «Заражён» сразу после начала игры. 

Когда ещё не просканированный объект находится в зоне действия сканера, справа внизу появляется иконка сканера, а также это указывается на дисплее его самого. При сканировании белый круг на дисплее сканера указывает на процесс сканирования в процентном соотношении. Если курсор переместится и потеряет фокус, то сканирование прервётся, но может быть возобновлено с того же процента (если продолжить сканирование прежнего объекта). Сканер позволяет изучать объекты примерно с 5 метров и менее.

Для работы сканера требуется заряженная батарейка. Затраты энергии зависят от продолжительности работы прибора. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D (или ). Подтвердить — , отмена — R. (Все клавиши по умолчанию)

Важно! При смерти игрока ранее сделанные исследования сохраняются.

Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию

В отличие от солнечных панелей или тепловой установки, биореактор требует постоянного управления для непрерывного производства электроэнергии. Некоторые виды топлива работают лучше, чем другие, при этом Nootfish, Arctic Peepers и Marblemelons лидируют по наиболее эффективным источникам топлива.

Фрагменты чертежей находятся в:

  • Омега Лаборатория
  • Лук Меркурия II

Биореактор изготовлен из:

  • 3 Титан
  • 1 комплект проводки
  • 1 Смазка

Биореакторы — один из лучших источников энергии, если у вас есть система для выращивания ресурсов или рыбы . Их можно разместить только в больших комнатах или многоцелевых комнатах, но при правильной настройке у вас может быть несколько внутренних грядок или блоков содержания инопланетян (полных рыбы), обеспечивающих вас постоянным источником энергии.

Биореакторы идеальны в таких ситуациях:

  • Базы, где много местной флоры и фауны. Если вы можете регулярно добывать рыбу и растения, не выращивая их, биореактор сможет обеспечить вас устойчивой энергией.
  • Основания, где невозможно использовать солнечную или тепловую энергию.
  • Работа с комнатными грядками и блоками содержания инопланетян для выращиваемых на фермах фруктов, растений и рыбы.

Постройте среду обитания

Зарядное устройство для аккумулятора — это один из нескольких чертежей, который автоматически разблокируется после завершения создания Habitat Builder . Однако Drop Pod не позволит вам создавать в нем дополнительные модули или установки. Вам нужно будет создать, по крайней мере, базовую базу , чтобы разместить зарядное устройство.

Для изготовления самой простой основы потребуется всего два куска титана .

Чтобы войти в базу, вам нужно будет построить люк , который занимает всего один кусок кварца и титана

И, что наиболее важно, вам нужно будет подать питание на указанную базу, чтобы получить кислород, и использовать любые технологии внутри (например, зарядное устройство)

Одним из первых и самых простых источников энергии является солнечная панель . Это требует:

  • Два куска кварца
  • Титана
  • Медь

И, к счастью, всех этих ресурсов на карте слишком много. Просто не забудьте собрать много каждого, чтобы вам не пришлось совершать несколько поездок.

Возможности

Сканер позволяет изучать неизвестные вам технологии, позволяя потом создавать их при помощи Изготовителя и Строителя. Для получения чертежа конкретного объекта, игрок должен проанализировать его фрагменты, которые можно найти в разных местах игрового мира. Количество обломков, которые необходимо изучить для открытия технологии, меняется в зависимости от сложности объекта (от 1 до 5 штук). (Если вы сканируете целый предмет, а не обломок, то рецепт получится с одного сканирования)

Сканер может исследовать почти всю флору и фауну, что обычно не приносит конкретной пользы, но может быть интересно исследователям.

Разблокируйте и просканируйте Habitat Builder

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вам нужно будет разблокировать Habitat Builder , чтобы разблокировать зарядное устройство, и для этого вам нужно будет найти его фрагменты . Они разбросаны по всей карте, и вам придется найти и отсканировать один из них.

Есть несколько мест, где вы можете найти эти фрагменты, но не все они так легко или рано доступны. Чтобы найти один из фрагментов, который вы можете найти на ранней стадии, вам нужно будет углубиться в близлежащий биом, Twist Bridges.

Фрагмент будет находиться на оставшейся площадке Alterran Tech Site по координатам -252, -124, -248.

Сканирование будет достаточно простым, но будьте осторожны. Этот технический сайт находится на глубине менее 100 метров, и если вы еще не создали ребризер, вам придется внимательно следить за уровнем кислорода при поиске этого инструмента.

Декоративные

Внешний вид Название Где встречается Семя
Морской венец

(англ. Sea Crown)

Зона «Куш», Дюны, Пещеры Песчаных дюн, Пещеры шипомётов, Аквариум Морского императора
Скопление Грю

(англ. Grue Cluster)

Грибной лес, Плавучий остров, Пещеры пути морских топтунов Семени нет.
Древесная пиявка

(англ. Tree Leech)

Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры травяного плато, Грибной лес, Пещеры Грибного леса Семени нет.
Красные ветки

(англ. Red Branches)

Безопасные отмели, Пещеры, Редкий риф Семени нет.
Пятнистый тростник

(англ. Green Reeds)

Горы, Горные пещеры, Безопасные отмели, Рифоспин Семени нет.
Жилковатая крапива

(англ. Veined Nettle)

Безопасные отмели, Травяные плато
Синяя пальма

(англ. Blue Palm)

Безопасные отмели, Грибной лес, Горные пещеры, Зона «Куш»

thumb

Вьющаяся водоросль

(англ. Writhing Weed)

Безопасные отмели, Травяные плато, Пещеры травяного плато, Зона «Куш», Пещеры Грибного леса
Мембранное дерево

(англ. Membrane Tree)

Глубокий Большой Риф, Большой риф, Путь морских топтунов
Якорный кокон

(англ. Anchor Pods)

Большой риф, Глубокий Большой Риф Семени нет.
Медузный гриб

(англ. Jellyshroom)

Пещеры медузных грибов
Лапа Гейба

(англ. Gabe’s Feather)

Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Редкий риф, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Затерянная река
Воксельный кустик

(англ. Voxel shrub)

Плавучий остров,
Розовочепец

(англ. Pink cap)

Плавучий остров
Пятнистый погремок

(англ. Speckled Rattler)

Плавучий остров
Чаша Яффо

(англ. Jaffa Cup)

Плавучий остров
Папоротниковая пальма

(англ. Fern Palm)

Плавучий остров
Растение Мин

(англ. Ming plant)

Плавучий остров
Корзиночник

(англ. Grub Basket)

Плавучий остров
Призрачная водоросль

(англ. Ghost Weed)

Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Затерянная река
Стеблеглаз

(англ. Eye Stalk)

Пещеры леса водорослей, Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Редкий риф
Шипастый траворог

(англ. Spiked Horn Grass)

Зона «Куш», Редкий риф, Путь морских топтунов, Столовые горы
Свёрток папируса

(англ. Furled Papyrus)

Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры шипомётов, Пещеры медузных грибов, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин
Возвратораковинник

(англ. Regress Shell)

Горный остров, Пещеры шипомётов, Зона кровавых водорослей, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин
Пещерный куст

(англ. Cave Bush)

Горные пещеры, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Пещеры медузных грибов
Румяная колыбель

(англ. Rouge Cradle)

Пещеры шипомётов, Пещеры травяного плато, Пещеры медузных грибов, Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей
Виолетта лиловая

(англ. Violet Beau)

Травяные плато, Пещеры медузных грибов, Горные пещеры, Путь морских топтунов, Зона «Куш», Пещеры пути морских топтунов, Редкий риф, Подводные острова, ГИК
Краснотарник

(англ. Redwort)

Травяные плато, Подводные острова, Редкий риф, Пещеры медузных грибов
Карликовый веер

(англ. Pygmy Fan)

Лес водорослей, Зона «Куш», Грибной лес
Пятнолистник

(англ. Spotted Dockleaf)

Зона «Куш», Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Подводные острова
Раповая лилия

(англ. Brine Lily)

Затерянная река Семян нет.
Крабья клешня

(англ. Crab Claw Kelp)

Затерянная река Семян нет.
Гигантское дерево-укрытие

(англ. Giant Cove Tree)

Затерянная река Семян нет.
Огненный коралл

(англ. Pyrocoral)

Затерянная река Семян нет.

Разное

Для создания через консоль (взрослый): spawn reefback. Иногда при создании рифоспина можно застрять в его текстурах. Для разрешения этой проблемы лучше всего использовать команду «warp ».
Для получения в инвентарь: item reefback

Внимание! Данная команда часто приводит не к получению существа в инвентарь, а к его спавну в мире. Сохраняйтесь перед использованием команд.
Для создания через консоль (детёныш): item 2560.
Вполне возможно убить его с помощью костюма «КРАБ» с руками-манипуляторами, если достаточно долго долбить ему по панцирю

В итоге, он, скорее всего, просто пропадёт, однако в старых версиях он раскалывался на несколько частей.
Разработчики хотели добавить возможность анализировать яйцо рифоспина, при этом получая особые предметы.
Несмотря на то, что их яйца не предусмотрены в игровом мире, выращенные в большом аквариуме две особи данного вида будут время от времени их откладывать. Это же относится и к Прыгунам.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Использование плантаторов

Водные грядки можно разместить на любом сооружении, построенном игроками . Простая платформа будет работать, но их можно разместить на любых служебных модулях в игре. Внутренние грядки и кашпо можно разместить в любом внутреннем модуле , в котором достаточно места. Внутренние грядки занимают квадрат 4×4 с сеткой на 16 слотов для растений. Все саженцы включены ниже:

  • Exterior Growbed : 4×4/24 слота
  • Interior Growbed : 4×4/16 слотов
  • Горшок для растений : слот 1×1/1–4
  • Полка для растений : слот 1×1/3

Сбор урожая и посадка прост. Игроки могут использовать нож, чтобы собрать растение или собрать семена растения. Затем растение или семена можно посадить в один из указанных выше контейнеров. Каждое растение в игре займет от 1 до 4 слотов в каждой плантаторе. Например, Bloodvines занимают четыре слота, а Acid Mushrooms — всего 1 слот. Некоторое время, чтобы понять, какое пространство необходимо для каждого растения, полезно для игроков, у которых выросло только одно растение. Помня об этом, игроки готовы заняться ботаникой пришельцев в Subnautica.

Советы по строительству над землей

Хотя строительство наземной базы в Subnautica: Lower Zero — отличная идея, это немного сложно. Определенные модули трудно разместить, если вы не можете получить к ним доступ сверху, т. Е. Имея возможность плавать вокруг них и получать нужный угол. Вот несколько советов, которые стоит попробовать.

  • Поэкспериментируйте с различными модулями в творческом режиме, если хотите опробовать некоторые идеи земельного строительства.
  • В Lower Zero были внесены некоторые положительные изменения, которые значительно упрощают строительство наземной базы, в первую очередь новый модуль «Лестница», который позволяет игрокам подниматься к люкам с разных сторон своей базы. Поиграйте с новой многоцелевой комнатой, в которой есть эта удобная наземная функция.
  • Некоторые области, такие как, например, Ледниковый бассейн, не богаты ресурсами . Если вы планируете создать там базу, вам следует взять с собой кое-что , в идеале достаточно, чтобы построить многоцелевое помещение (для лестницы), люк, несколько отсеков и некоторые средства производства энергии.
  • Что бы вы ни делали, не забудьте взять с собой несколько Thumpers, если вы направляетесь в арктические биомы. Эти ледяные черви плохо справляются с нежеланными гостями.

Описание и поведение

Рифоспин выглядит, как монолитный кусок земли с тремя подвижными щупальцами, с помощью которых он и передвигается. Под его панцирем находится само тело левиафана с двумя сифонами и несколькими биолюминесцентными пятнами ближе к щупальцам. Похоже, что у данного животного нет глаз, так же как и видимого рта. Возможно, полагается на колебания воды и звуки, которые издают его собратья.

Рифоспин издаёт очень низкий и протяжный звук, который слышно даже на большом расстоянии от него. Обычно они плавают стаями вместе со своими детёнышами, которые значительно меньше по размерам, не имеют растительности и рифов на панцире. У детёнышей можно обнаружить, что спина данного существа фиолетового цвета с потемнением вдоль позвоночника.

Рифоспины абсолютно пассивны к игроку и не представляют никакой опасности. Как правило, рифоспины плавают ближе к поверхности, на глубине максимум в ~100 метров и никогда её не меняют. Но в редких случаях рифоспин выплывает на поверхность, тогда на его мини-островок можно зайти и ходить там, разрушая наросты и собирая растения.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Reefbacks (Левиафан)

Рифбэки, будучи фауной, сами по себе представляют собой уникальную миниатюрную экосистему. Как следует из названия, у этого пассивного Левиафана на спине есть небольшой «риф» с многочисленной подводной флорой, которую игроки могут собирать для получения семян.

Однако у Reefbacks также будут возрождающиеся узлы ракушек, которые можно собирать. Эти узлы могут содержать что угодно, от титана до меди, серебра и т. Д. Если или когда игроки соберут все остальные обнажения биома, эти узлы будут последним способом получить определенные металлы . Так что выжившие должны отдать должное этой титанической рыбе.

Next: 10 вещей, которые не имеют смысла в Subnautica

Солнечные батареи — полезны для ранних, неглубоких оснований

Солнечные панели — одни из самых простых в изготовлении и использовании, когда речь идет об источниках энергии. Эффективность солнечных панелей над водой означает, что многие игроки хотят строить свои базы на суше, а не в воде.

Солнечные панели изготавливаются из:

  • 2 кварца
  • 2 Титан
  • 1 медная руда

Кварц, титан и медную руду довольно легко найти в начале игры. В соседнем биоме Twisty Bridges (недалеко от места приземления Drop Pod) есть все, что вам нужно для создания солнечных батарей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Солнечные батареи вырабатывают электричество в зависимости от их близости к поверхности воды . Наружные базы легко установить с помощью солнечных батарей, а базы в биоме Shallow Twisty Bridges возле острова Дельта хорошо работают с Solar в начале игры.

Солнечные панели идеально подходят для:

  • Базы для начинающих, которые находятся близко к поверхности воды.
  • Небольшие форпосты и базы выживания в разных биомах.
  • Небольшие станции зарядки аккумуляторов.

Панели солнечных батарей не обеспечивают достаточно энергии для работы некоторых из наиболее энергоемких строительных модулей или мебели, таких как Moonpool или несколько зарядных устройств Power Cell .

Портативные источники энергии — батареи, ионные элементы и элементы питания

Помимо питания модулей на Seabase, вам потребуются портативные источники питания для управления транспортными средствами, например Seatruck, и даже различные инструменты, такие как детектор минералов и инструмент для ремонта.

К счастью, создание базовых батарей — простой процесс. Вам нужно всего лишь:

  • 2 ленточных растения (чаще всего встречаются в биоме извилистых мостов)
  • 1 медная руда

Батареи можно заряжать на своей базе, если вы обеспечиваете их одним из указанных выше источников энергии (например, тепловым, солнечным или биореакторным).

Более сложные источники питания (например, ионные батареи и элементы питания) используются для питания более совершенных инструментов и транспортных средств. Например, костюм креветки требует для работы силовых ячеек, а ионные элементы — это, по сути, усовершенствованная форма обычных энергетических ячеек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector