Читы, коды и консольные команды для subnautica
Содержание:
- Баги
- Повреждённый «Циклоп»
- Warper
- Subnautica Below Zero где найти чертёж КРАБа
- Для чего нужен Мореход
- Портативные источники энергии — батареи, ионные элементы и элементы питания
- Описание
- Reproduction
- Herbivores
- Scavengers and Parasites
- Полярный лис
- Ампель
- Описание
- Игровая база данных
- Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты
- Улучшения
- Подводные
- Где найти стыковочные модули
Баги
- Есть способ заставить краба ходить по воздуху как по поверхности. Этот баг был обнаружен случайно и отправлен разработчикам, так что скоро может быть исправлен. Для того чтобы это сделать, нужно найти мозговой коралл. Выжидаем пока пройдут 3 пузыря под нами, и взлетаем на двигателе. Дальше, когда под нами летит пузырь, отпускаем пробел и ждём пока все пузыри не врежутся в нас. Если вы сделали так несколько раз, но краб не начал ходить по воздуху — значит, либо ищите новый мозговой коралл, либо пробуйте сделать этот же баг, но не отпуская пробел.
- Осторожнее, если играете на малопроизводительном устройстве. Иногда текстуры дна могут не прогружаться, и оттого появляется риск спустить свой экзоскелет в бездну без возможности его оттуда вытащить.
- Если начать бурить крупную залежь ресурсов и не отпуская кнопку бурения открыть КПК , после чего отпустить кнопку бурения и закрыть КПК — то КРАБ продолжит бурить залежь самостоятельно, достаточно только наводить прицел бурение на залежь.
- Если сохраниться внутри КРАБа и выйти из игры, а потом зайти снова, то КРАБ будет идти назад без вашего участия. Движение вперед будет замедленно. Лечится выходом из КРАБа.
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Warper
Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.
Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.
Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.
Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.
Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.
Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.
Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.
Subnautica Below Zero где найти чертёж КРАБа
Начнём с самой животрепещущей темы, а именно где найти все фрагменты костюма КРАБ в Subnautica Below Zero. Чтобы получить чертёж костюма КРАБ Вам нужно будет просканировать 4 фрагмента костюма КРАБ. Самое очевидное место, где можно найти фрагменты костюма КРАБ это шахта Коппа. Кординаты шахты Коппа -388, -140, -820. Попасть в шахту Коппа можно разными способами, но мы опишем самый простой из них, для удобства.
Важным моментом является то, что нам нужно будет иметь мореход с модификацией глубины погружения уровня 1. Само собой, нужно иметь с собой сканер и кислородный баллон высокой ёмкости.
Самый простой спуск в шахту Коппа имеет координаты -398, 140 , -840. Безусловно, в шахту можно попасть и окольными путями через гейзеры, но тут Вам нужно будет только нырнуть и проплыть в ворота. Уже на глубине в 100 метров Вы заметите на дне сетки около стен и ящики, а напротив будет вход в шахту.
Для чего нужен Мореход
Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.
Вам будет интересно:
ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно
Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика?
Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте
Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты
Портативные источники энергии — батареи, ионные элементы и элементы питания
Помимо питания модулей на Seabase, вам потребуются портативные источники питания для управления транспортными средствами, например Seatruck, и даже различные инструменты, такие как детектор минералов и инструмент для ремонта.
К счастью, создание базовых батарей — простой процесс. Вам нужно всего лишь:
- 2 ленточных растения (чаще всего встречаются в биоме извилистых мостов)
- 1 медная руда
Батареи можно заряжать на своей базе, если вы обеспечиваете их одним из указанных выше источников энергии (например, тепловым, солнечным или биореакторным).
Более сложные источники питания (например, ионные батареи и элементы питания) используются для питания более совершенных инструментов и транспортных средств. Например, костюм креветки требует для работы силовых ячеек, а ионные элементы — это, по сути, усовершенствованная форма обычных энергетических ячеек.
Описание
Внешность
Кровопускатель – это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Его «лицо» окружают четыре синих щупальца, которые служат для захвата жертвы. Эти щупальца существа способно свободно вытягивать и втягивать. Вокруг рта животного расположено четыре клыка. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному «мешку» с плавниками. Вдоль тела кровопускателя расположены крошечные голубые прицепки.
Поведение
Кровопускатели обычно никогда не бывают в одиночном экземпляре: рядом всегда найдётся другие. Враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, включая игрока. Обычно, когда игрок долго находится рядом с ними, животные начинают плавать кругами, нападая на все, что движется.
Атакуют, присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Атаки причиняют небольшой, но увеличивающийся с течением времени урон. Атака существа снижает уровень сытости игрока, так что игрок может начать голодать. Чтобы убить пиявку, игрок должен бить ее свободной рукой; иногда бывает баг – когда «пиявка» не отстает (попробуйте перезапустить игру). Если в руке игрока будет инструмент, игрок будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.
Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.
Когда кровопускатель убивает существо, он продолжает сосать кровь из трупа до тех пор, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти ещё примерно 15 минут.
Reproduction
Most known fauna species on Planet 4546B are simultaneous hermaphrodites, meaning that they have a single-sex capable of playing the role of either the male or female in reproduction and every individual being able to lay eggs and fertilize them. Two parents are still required to fertilize the eggs once laid, making it sexual reproduction. At least one fauna species is exempt from this and reproduces entirely asexually, although the norm for the planet is sexual reproduction, as can be observed in all species that can be placed in an Alien Containment unit who will require two individuals of their species to produce eggs. The only species that does not reproduce is the Warper due as they are artificial fauna.
The only one of the complex fauna species on the planet known to be an exception to this rule is the Sea Emperor Leviathan species, which is entirely asexual and does not require a mate. The Sea Dragon Leviathan may share this method of reproduction as it is likely the closest living relative of the Sea Emperor Leviathan and was being studied by The Architects to learn more about the Sea Emperor’s hatching process, which was apparently successful.
Herbivores
Fauna | Attitude | Biome |
---|---|---|
Arctic Peeper |
|
|
Arctic Ray |
|
|
Arrow Ray |
|
|
Bladderfish |
|
|
Boomerang |
|
|
Discus Fish |
|
|
Eye Jelly |
|
|
Feather Fish |
|
|
Red Feather Fish |
|
|
Hoopfish |
|
|
Lily Paddler |
|
|
Sea Monkey |
|
|
Sea Monkey Baby |
||
Skyray |
|
|
Spinefish |
|
|
Spinner Fish |
|
|
Titan Holefish |
|
|
Triops |
|
|
Trivalve |
Scavengers and Parasites
Fauna | Attitude | Biome |
---|---|---|
Amoeboid |
|
|
Ancient Floater |
|
|
Bleeder |
|
|
Blood Crawler |
|
|
Cave Crawler |
|
|
Floater |
|
|
Lava Larva |
|
|
Rockgrub |
|
|
Shuttlebug |
|
Полярный лис
В “Ниже нуля” разработчики уделили внимание не только подводным приключениям, но и исследованию поверхности. “Полярный лис” — это новый транспорт, который предназначен для быстрого перемещения по земле и льду
Под водой техника не работает.
Найти фрагменты для чертежа “Полярного лиса” можно в следующих местах:
- долина ледника;
- база Маргарет Мэйды;
- центр робототехники “Фи”.
В отличие от большинства транспортных средств в обеих частях, “Полярный лис” имеет лишь 2 модуля улучшения. Они устанавливаются на соответствующей техстанции.
Какие апгрейды можно поставить на вездеход:
- прыжковый модуль для совершения высоких прыжков;
- модуль сокращения атак ледяных червей, который значительно снижает частоту нападений этих существ.
“Полярный лис” считается лучшим транспортом в Below Zero из-за уникального игрового процесса, который гарантирует этот “ховерборд”. Путешествие на поверхности с огромной скоростью в игре, большая часть которой проходит под водой, покоряет с первых преодоленных метров.
Вам будет интересно:
Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти
Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте
Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика?
Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты
Ампель
Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.
Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.
Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.
Описание
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Оборудование циклопа
Оборудование основного отсека циклопа
Моторный отсек 1
Лестница под моторным отсеком
Моторный отсек 2
Рабочее помещение
Кубрик
Рабочий отсек 1
Рабочий отсек 2
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Игровая база данных
База данных КПК
Морской топтун-левиафан
|
Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты
Чертёж разблокируется после сканирования всех фрагментов
Изображение | Чертёж |
---|---|
Создается в Изготовителе | |
Снаряжение | |
Пурпурная скрижаль | |
Оранжевая скрижаль | |
Синяя скрижаль | |
Инструменты | |
Лазерный резак | |
Стазис-винтовка | |
Пропульсионная пушка | |
Светодиодный фонарь | |
Размещаемые объекты | |
Морской глайдер | |
Переносной сборщик транспорта | |
Радиомаяк | |
Грави-ловушка | |
Создается с помощью Переносного сборщика транспорта | |
Мотылёк | |
Корпус Циклопа | |
Мостик Циклопа | |
Двигатель Циклопа | |
Костюм «КРАБ» | |
Создается в Модификационной станции транспорта | |
Модули костюма «КРАБ» | |
Торпедная установка костюма «КРАБ» | |
Рука-захват костюма «КРАБ» | |
Бур костюма «КРАБ» | |
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | |
Создается Строителем | |
Основные отсеки | |
Многоцелевая комната | |
Комната сканирования | |
Стыковочная шахта | |
Обсерватория | |
Внешние модули | |
Теплоэлектростанция | |
Энергопередатчик | |
Осветительная мачта | |
Прожектор | |
Наружная грядка | |
Внутренние детали | |
Водоочистная станция | |
Переборка | |
Биореактор | |
Ядерный реактор | |
Большой аквариум | |
Внутренние модули | |
Зарядное устройство батарей | |
Зарядное устройство энергоячеек | |
Модификационная станция | |
Горшок для растений | |
Композитный горшок | |
Роскошный горшок | |
Внутренняя грядка | |
Стеллаж для растений | |
Разное | |
Скамья | |
Обычная двухместная кровать | |
Стёганая двухместная кровать | |
Одноместная кровать | |
Рабочий стол | |
Вращающийся стул | |
Офисный стул | |
Командирское кресло | |
Фоторамка | |
Барный стол | |
Урны | |
Утилизатор ядерных отходов | |
Торговый автомат | |
Кофейный торговый автомат | |
Лабораторная стойка | |
Живая стена | |
Настенная полка | |
Настенные полки | |
Необычная кукла |
Улучшения
На костюм «КРАБ», также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма «КРАБ», кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.
Улучшения костюма | |||
---|---|---|---|
Иконка | Названия | Описание | Складывается |
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 | Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1300 м. | Нет | |
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 | Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1700 м. | Нет | |
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» | Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. | Нет | |
Тепловой реактор костюма «КРАБ» | Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. | Нет | |
Модуль эффективности двигателя | Сокращает расход энергии костюмом «КРАБ» на 15 %. | Да, аддитивно | |
Модуль хранилища | Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. | Да, аддитивно | |
Усиление корпуса | Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. | Да* |
*При установке нескольких модулей эффективность снижается.
Улучшения манипуляторов | ||
---|---|---|
Иконка | Названия | Описание |
Бур костюма «КРАБ» | Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов. | |
Рука-захват костюма «КРАБ» | Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы. | |
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ. | |
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Позволяет пускать торпеды. |
Подводные
Полезные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Используется для крафта батареек. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
|
Используется в создании соляной кислоты. Занимает 1 ячейку на грядке. |
|
Сажать надо исключительно семена, если цель — получение этих семян. При посадке Образца водоросли растение семян не даёт.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Взрослое растение выделяет у корней масляный сок.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Испускает пузыри воздуха, что можно использовать, для исследования сети пещер, если пополнить кислород сложно.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Съедобные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.
Размножается растение этими же частями. Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.
Размножается семенами. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Если вам нужны ТОЛЬКО водоросли (чтобы питатся), то садите Образец водоросли, но если вам нужны плоды, то садите Гроздь семян водоросли.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Декоративные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Стража), но пока оно просто декоративное.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячеек на грядке. |
Где найти стыковочные модули
Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.
Жилой отсек
Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Сетчатое волокно (2).
- Свинец (3).
Модуль-изготовитель
Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Компьютерный чип.
- Свинец (3).
Хранилище
Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Комплект проводов.
- Свинец (3).
Аквариум
Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Комплект проводов (2).
- Эмалевое стекло (2).
Модуль телепортации
Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Расширенный комплект проводов.
- Аэрогель (2).
Стыковочный модуль
Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Расширенный комплект проводов.
- Свинец (3).