Майнкрафт: как найти пышные пещеры

Описание[]

Грибные поля представляют собой океанический остров, заросший грибами. В отличие от других биомов, поверхность этого биома состоит из мицелия. Помимо грибов, в грибных полях можно найти небольшие озёра; на побережье — затонувшие корабли и клады. Редко через этот биом протекают реки. Грибные поля отличаются холмистым рельефом, побережье — плоским.

В грибных полях не появляются мобы, за исключением грибных коров во всех изданиях и летучих мышей в Java Edition — это также касается расположенных под этим биомом пещер, заброшенных шахт и других неосвещённых структур. Однако в грибных полях по-прежнему будут работать спаунеры, вёдра с рыбой и яйца призывания; появляться обитатели во время набегов; странствующие торговцы с ламами; один фантом при недосыпании персонажа — несколько фантомов появляется только за пределами этого биома; лошадь-скелет при ударе молнии о поверхность. Также молния может ударить красную грибную корову и превратить её в коричневую и наоборот.

Зимний биом[]

Стартовая позиция в зимнем биоме.

Ландшафт этого биома полностью покрыт снегом, что затрудняет распознавание текстур. Снег замедляет скорость ходьбы и бега игроков. Ведро с водой можно использовать для растапливания снега, чтобы игроки могли нормально ходить. Снег можно также растопить используя осветительный вагон.
Здесь часто идет снег, который будет восполнять снежный покров на земле.

Вы оказались зажаты среди скал перма-рока? Это обычное состояние для данного биома.

Игроки могут найти моржей и пингвинов в этом биоме. Моржа можно доить, что позволяет игрокам перемещаться по снегу с нормальной скоростью.
Пингвинов доить нельзя.

В снегах может повстречаться Йети, представляющий опасность тем, что атакуя игроков, заставляет их ронять свои предметы на землю.

Виды[]

В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.

Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.

Вид Тип Температура Редкость
Грибные поля Умеренный 0.9 Очень редкий
Грибное побережье Умеренный 0.9 Очень редкий

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Пустошь badlands mesa 37 biome.minecraft.badlands
Плато пустоши badlands_plateau mesa_plateau 39 biome.minecraft.badlands_plateau
Рельефное плато пустоши modified_badlands_plateau mesa_plateau_mutated 167 biome.minecraft.modified_badlands_plateau
Лесистое плато пустоши wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone 38 biome.minecraft.wooded_badlands_plateau
Рельефное лесистое плато пустоши modified_wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone_mutated 166 biome.minecraft.modified_wooded_badlands_plateau
Выветренная пустошь eroded_badlands mesa_bryce 165 biome.minecraft.eroded_badlands

Структуры

Зловещий остров

Зловещий остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти.

Святилище

Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. Раньше святилищ добавлялось 11. 11-м было адское святилище, в нем содержалась Мурасама. Сейчас это святилище удалено.

Снежная пирамида

Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке.

Планетоид

Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат в себе различные полезные вещи (см. статью). После убийства Лунного лорда в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума».

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Добавлена тайга.
1.8 14w27a В тайге обитают кролики.
1.9 15w46a В тайге обитают только коричневые, коричневые с пятнами и чёрные кролики.
1.13 18w16a Тайга М (англ. Taiga M) переименована в «Смешанную тайгу» (англ. Mutated Taiga).
18w19a Смешанная тайга (англ. Mutated Taiga) переименована в «Гористую тайгу» (англ. Taiga Mountains).
pre5 Изменён идентификатор гористой тайги с «mutated_taiga» на «taiga_mountains».
На мероприятии Minecon Earth 2018 прошло онлайн-голосование за улучшение одного из трёх предложенных биомов в обновлении 1.14 — тайга получила наибольшее количество голосов.
1.14 18w47a В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников.
18w49a В тайге генерируются кусты сладких ягод.
19w07a В тайге обитают лисы.
0.9.0 build 1 Добавлена тайга.
0.13.0 build 1 В тайге обитают кролики.
0.15.0 build 1 В обычном и холмистом видах тайги генерируются деревни.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников.
В тайге генерируются кусты сладких ягод.
1.13 beta 1.13.0.1 В тайге обитают лисы.
Legacy Console Edition
Добавлена тайга.
PlayStation 4 Edition
В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников.
В тайге генерируются кусты сладких ягод.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона,Арктика
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Описание[]

Подзолистая тайга представляет собой гигантский еловый лес. В отличие от обычной тайги, поверхность подзолистой состоит преимущественно из подзола и каменистой земли, а размер многих её елей схож с размером джунглевых деревьев — они в четыре раза шире и могут достигать высоты 30 блоков. Помимо деревьев, в этом биоме можно найти грибы, кусты сладких ягод, сухие кусты, траву, цветы, а также замшелые валуны и озёра.

Поскольку значение температуры над уровнем моря снижается на 0.00167 (1⁄600) через каждый блок, в подзолистой тайге на высоте 150 блоков и выше проходят снегопады и замерзает вода; в крупномерных видах — 120 блоков и выше. В подзолистой тайге сложнее выживать, чем во многих других биомах: с одной стороны, она содержит много древесины и животных, с которых можно добыть пищу; с другой — множество холмов, усложняющих перемещение персонажа и строительство жилища.

Галерея[]

Biomes Graph.jpg
График биомов от Нотча.

BiomesGraph.png
Более читабельный график биомов.

BiomesGraph(rus).png
График биомов на русском языке.

Biome map.png
Карта мира с различными биомами (версия 1.1) , в том числе грибной остров.

Biomes.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета травы в зависимости от биома.

Foliagecolor.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета листвы в зависимости от биома.

Watercolor.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета воды в зависимости от биома.

Grassgradient.PNG
Трава двух биомов, слева она более зеленая, а справа с коричневатым оттенком.

BiomeGlitch.jpg
Чанк Нижнего мира сгенерировался в нормальном мире.

Баг с небом.png
Суперплоскость, сгенерированная с биомом Края, видно, что небо выглядит некорректно.

Биомы до Beta 1.8[]

Пример биомов до версии Beta 1.8

До Adventure Update биомы были гораздо меньше и не так отличались друг от друга. Хотя различий между биомами было меньше, некоторые игроки утверждают, что ландшафт внутри отдельных биомов был гораздо более интересным. Размещение биомов зависело от значений температуры и влажности, позволяя разделять биомы и делая невозможной генерацию сильно различающихся биомов друг с другом (например, генерация пустыни рядом с тайгой или дождевого леса рядом с тундрой была невозможна). Эта особенность была возвращена лишь в версии 1.7.2, где снова стали использоваться температура и влажность биомов.

Биом Описание Изображение
Дождевой лесRain Forest Биом с большим количеством деревьев и озёр. У некоторых деревьев листва покрывает весь ствол. Вероятность создания ветвистых деревьев здесь 33 %, по сравнению с обычными 10 %. В дождевых лесах много высокой травы и папоротника, который встречается только там.
Сезонный лесSeasonal Forest В сезонных лесах влажность выше, чем в обычных. Сезонные леса обычно расположены между дождевыми и обычными лесами.
ЛесForest Биом с большим количеством деревьев и высокой травы. В этом биоме волки встречаются чаще, чем в остальных.
БолотоSwampland Биом со множеством небольших водоёмов. В болотах нередко встречается сахарный тростник.
СаваннаSavanna Биом с ровной местностью и тусклой травой. В нём практически не встречаются деревья. Часто являлась границей между скрэбом/равниной и пустыней.
СкрэбShrubland Биом с небольшим количеством деревьев и тусклой травой. Обычно расположен на разделе между лесом и саванной. В этом биоме не генерируется высокая трава.
ТайгаTaiga Покрытый снегом биом, в основном состоящий из горной местности и очень небольшого количества высокой травы. Здесь генерируется лёд, а также ели и сосны. Волки спаунятся чаще, чем обычно. Нередки снегопады. В Beta 1.8 и 1.0 в тайге не было ни льда, ни снега из-за ошибки.
ПустыняDesert Биом, состоящий в основном из песка, сухих кустов и кактусов. В пустынях не генерируются деревья, хотя игрок может принести в пустыню землю и посадить их. В этом биоме не идут дожди. В период с Beta 1.0 до Beta 1.4 границы пустынь выравнивались неправильно.
РавнинаPlains Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме).
ТундраTundra Снежная бесплодная местность почти без деревьев. Вода покрыта льдом. Нередки снегопады.
НебоSky Скрытый биом до версии 1.9pre4. Он был единственным и эксклюзивным биомом Небесного мира. В нём генерировались плавающие в океане воздуха острова. Деревья встречались нечасто. Погодных явлений не было. В этом биоме небольшие участки земли были покрыты снегом, который не накапливался повторно. Цвет листвы был зелёным с оттенком синего. Этот биом был введён в версии Beta 1.6 вместе с самим Небесным миром. Потом он был использован как биом Края.
Ледяная пустыняIce Desert Биом, который находился в коде игры до Beta 1.8. Предполагалось, что он будет генерироваться с максимальными значениями холода и сухости, но он не генерировался вообще из-за ошибок. Он состоял из песка, покрытого снегом. Встречался также лёд, шли снегопады.

Данное изображение является лишь предположением, как могла бы выглядеть ледяная пустыня.

Мобы[]

Моб Шанс появления(Java Edition) Количество в группе(Java Edition) Шанс появления(Bedrock Edition) Количество в группе(Bedrock Edition)
Дружелюбные мобы
В подзолистой тайге В крупномерной тайге
Корова 8⁄60 8⁄60 4 8⁄56 2—3
Кролик 4⁄60 4⁄60 2—3
Курица 10⁄60 10⁄60 4 10⁄56 2—4
Лиса 8⁄60 8⁄60 2—4 8⁄56 2—4
Летучая мышь 10⁄10 10⁄10 8 10⁄10 2
Овца 12⁄60 12⁄60 4 12⁄56 2—3
Свинья 10⁄60 10⁄60 4 10⁄56 1—3
Нейтральные мобы
Волк 8⁄60 8⁄60 4 8⁄56 4
Странник Края 10⁄540 10⁄515 1—4 10⁄495 1—2
Враждебные мобы
Ведьма 5⁄540 5⁄515 1 5⁄495 1
Зомби 100⁄540 95⁄515 4 95⁄495 2—4
Зомби-житель 25⁄540 5⁄515 1 5⁄495 2—4
Крипер 100⁄540 100⁄515 4 100⁄495 1
Паук 100⁄540 100⁄515 4 100⁄495 1
Скелет 100⁄540 100⁄515 4 80⁄495 1—2
Слизень 100⁄540 100⁄515 4 100⁄495 1

Примечания[]

  • Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
  • Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
  • Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
  • Точка спауна может находится в снежном биоме.
  • Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
  • Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
  • Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
  • До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
  • Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
  • В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.

Рецепты[]

Предметы/Блоки Процесс Описание
Грязевые инструменты

Грязевой меч

Грязевая кирка

Грязевой топор

Грязевая лопата

Грязевая мотыга

То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются.
Грязевая броня
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды.
Аметистовые инструменты

Аметистовый меч

Аметистовая кирка

Аметистовая лопата

Аметистовая мотыга

То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок.
Аметистовая броня
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды.
Древесина

4444444444444

Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья.
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам.
Таинственная музыкальная пластинка В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией.

Прочие рецепты

Предметы/Блоки Процесс Предметы/Блоки Процесс
Косы

Грязевая косаАметистовая коса

Древний посох

Деревянная косаКаменная косаЖелезная косаЗолотая косаАлмазная коса

Верхушка древнего посоха
Древко древнего посоха Рукоять древнего посоха
Алтарная рама Небесная линза
Душа гаста Манипулятор души
Манипулятор души гаста Жертвенный фокус
Краепортёр

Краепортёр

Фруктовый салат
Овощной салат Грибной салат

Млечник голубой

Духовая трубка

Духовая трубка

Дротик

Дротик

Отравленный дротик

Дротик

Отравленный дротик

Венки

КлеверКлеверКлевер
Клевер
Клевер
Клевер

Клевер
Клевер
Клевер
КлеверКлеверКлевер
Скучный венокОбычный венокПышный венокЭкзотический венок

Пшеница

Ячмень

Ячмень

Ячмень

Замшелый булыжник/каменный кирпич
Грязь Кирпичные блоки
Пепел Небесный кристалл
Семена подсолнуха

4

Грибной порошок

2

Красители

Млечник голубой

22222

Яд

Ядовитый плющ

Болотный цветокДикий цветок

Шерсть
Уголь Сырцовый кирпич
Красный песчаник Высушенная земля

Набор

Рецепты

Мобильная версия    ПК-версия

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Для создания полного набора (Мобильная Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 святых слитков.

Для создания полного набора (ПК-Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 адамантитовых или титановых слитков.

Примечания

  • Дебафф накладывается на многих, даже на Хранителя данжа.
  • При получении урона раздается звук разбитого льда.
  • Если надеть полный сет Ледяной брони, то большинство NPC тоже получат возможность накладывать на мобов Ледяной огонь
  • Имеет противоположность: Запретная броня

История

Версия 1.3: Для создания используются адамантитовые или титановые слитки вместо святых.

Версия 1.2.4.1: При надетой броне раздается звук разбитого льда, если персонажу нанесли урон.

  • Версия 1.2.3:

    • Больше не выпадает в готовом виде с ледяного голема.
    • Для создания используются святые слитки и ледяные ядра.
    • Бонус от брони больше не действует на снаряды, выпускаемые ловушками.

Версия 1.2.0.3: Добавлен «женский» вариант внешнего вида.

Версия 1.2: Ледяная броня добавлена в игру.

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Плато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Не отличаются
Рельефноеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются Не отличаются
Лесистоеплато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда
Рельефное лесистоеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок
Выветреннаяпустошь 2.0 Очень редкий Заброшенная шахтана поверхности Не отличаются

Слои

Снежные планеты имеют такой же набор слоёв как и другие планеты, кроме Пустошей и Лун.

  • Space: Астероиды
  • Atmosphere: Atmosphere
  • Surface: Снег (основной биом); Сад, Лес (вторичные биомы)
  • Subsurface: Underground 0a, Underground 0b, Underground 1a, или Underground 1b
  • Shallow Underground: Заросшие пещеры, Грибные пещеры, Мини деревня, Смоляные пещеры, Underground 0a, Underground 0b, Underground 1a или Underground 1b
  • Mid Underground: Ледяные пещеры, Каменные пещеры, Светящиеся пещеры, Костяные пещеры, Underground 0c, Underground 1c, Underground 1d, Underground 3a, Underground 3b, Underground 3c или Underground 3d
  • Deep Underground: Клеточные пещеры, Пещеры плоти, Пещеры слизи, Underground 0d, Underground 5a, Underground 5b, Underground 5c, или Underground 5d
  • Core: Blaststone Core Layer, Magmarock Core Layer, или Obsidian Core Layer

Содержимое[]

Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер в сложном режиме, см. статью «Подземное освящение».

Сущности

Обычные:

  • Пикси
  • Единорог

В дождь:

Ночью:

  • Брюхоног
  • Спектральный брюхоног 

В освящённой пустыне:

  • Светлая мумия
  • Спектральная мумия 

Живность:

  • Жук-светляк(ночью)
  • Призматическая златоглазка(ночью после победы над Плантерой)

Боссы:

  • Королева слизней
  • Императрица света

Уникальные предметы

С любых противников:

  • Освящённый ключ(с шансом 1/2500)
  • Форма для освящённого ключа (с шансом 1/2500)
  • Освящённое яблоко(с шансом 1/200 / 1/150, только на )

Со светлых мумий:

  • Светлый осколок
  • Трижды сложенная карта
  • Знамя мумии

С пикси:

  • Мегафон
  • Будильник
  • Пыльца пикси
  • Знамя пикси

С единорогов:

  • Рог единорога
  • Единорог на палке
  • Знамя единорога
  • Освящённое яблоко(только на )
  • Воздушный змей «Единорог»

С брюхоногов:

  • Хрустящее шоколадное печенье
  • Знамя брюхонога

С радужных слизней:

  • Радужный кирпич
  • Знамя радужного слизня

С Королевы слизней:

  • Блестящий слизевой шарик
  • Кристальная броня убийцы
  • Желатиновое седло
  • Крюк разногласия
  • Маска Королевы слизней
  • Трофей Королевы слизней
  • Мешок с сокровищами (Королева слизней)(внутри летучий желатин; только в режиме эксперта и мастера)
  • Величественный деликатес(только в режиме мастера)
  • Реликвия Королевы слизней(только в режиме мастера)

С Императрицы света:

  • «Ночное сияние»
  • «Звёздный свет»
  • «Калейдоскоп»
  • «Вечерняя пора»
  • Крылья Императрицы
  • Призматический краситель
  • «Стеллар Тюн»
  • Маска Императрицы света
  • Трофей Императрицы света
  • Террапризмаесли 100% урона нанесено днём
  • Мешок с сокровищами (Императрица света)(внутри нагрудный знак парителей; только в режиме эксперта и мастера)
  • Сокровище света(только в режиме мастера)
  • Реликвия Императрицы света(только в режиме мастера)

С растений:

  • Жемчужная древесина
  • Питайя(если потрясти деревья)
  • Карамбола(если потрясти деревья)

С поверхности:

С поверхности в освящённом снежном биоме:

С поверхности в освящённой пустыне:

  • Жемчужный песок
  • Затвердевший жемчужный песок
  • Жемчужный песчаник

На рыбалке:

  • Рыба-принцесса
  • Призмит
  • Кристальный змей(только в сложнном режиме)
  • Освящённый ящик
  • Божественный ящик(только в сложнном режиме)

На продажу

У маляра:

У стимпанкера:

Музыка

  • Освящениеhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-The_Hallow.mp3
  • Освящение (иное)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Hallow_(Otherworldly).mp3

Генерация

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

Виды[]

Заснеженная холмистая тайга

В Minecraft есть три вида заснеженной тайги — обычная, холмистая и гористая. Обычная заснеженная тайга генерируется в тундре или около неё; холмистая — в обычной заснеженной тайге; гористая — в обычной заснеженной тайге или между ней и горами. Холмистый и гористый виды заснеженной тайги — технические биомы, использующиеся игрой для разнообразия рельефа; в случае, когда обычная заснеженная тайга граничит с горами, гористая заснеженная тайга генерируется между ними для плавного перехода плоского рельефа к гористому.

Обычная заснеженная тайга отличается сравнительно плоским рельефом; холмистая — высокими и крутыми холмами; гористая — наличием гор. Рельеф заснеженной тайги холмистее, чем рельеф бесснежной; заснеженные таёжные горы выше бесснежных таёжных гор.

Вид Тип Температура Редкость
Заснеженная тайга Заснеженный -0.5 Нечастый
Заснеженная холмистая тайга Заснеженный -0.5 Нечастый
Заснеженная гористая тайга Заснеженный -0.5 Редкий

Распространение[]

Сложный режим

С момента смерти стены плоти случайно сгенерированные биомы подземного освящения стремятся к поверхности, превращая на своем пути камень в жемчужный камень, песок в жемчужный песок, землю и обычную траву в траву освящения.
Распространение освящения очень похоже на распространение порчи:

  • Освящение может распространяться на землю и траву, если хотя бы один из этих блоков смежен с воздухом и находится на поверхности.
  • Камень превращается в жемчужный камень.
  • Песок превращается в жемчужный песок.
  • Жемчужный песок и жемчужный камень может распространяться в любом месте, не только на поверхности.
  • Влияние может распространяться через 3 блока.

Есть несколько других способов распространения:

  • Освящение может распространяться через свои лианы.
  • Освящение не распространяется на грязь и траву в джунглях.
  • Освящение не влияет на подсолнухи, но так как влияние распространяется через 3 блока, освящение распространится дальше.
  • Жемчужный камень не порождает освященную траву, или не так интенсивно, как черный камень порождает порченую траву.

Перед сложным режимом

С помощью сторонних программ, или переноса с других миров вещей, которые способны породить освящение (святая вода и освящённые семена). Такое освящение будет распространяться медленно, только через траву и землю, сильные монстры появляться не будут, так как они характерны только для сложного режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector