Неигровой персонаж
Содержание:
- Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.
- Информация по созданию
- Наличие яиц призывания
- Add commands to an NPC
- Outputs
- Все основные консольные команды
- Trivia[]
- Плагин Citizens2 | Майн Крафт
- Flags
- Town pets[]
- Minecraft: Дополнительная информация о взаимодействии с NPC
- Stat boosts[]
- Свои собственные звуки
- Флаги
Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.
Давным давно на нашем сервере был установлен этот плагин Citizens2, и вот теперь настало время немного рассказать о нем.
Плагин позволяет управляемых создавать npc.
Попробуем начать с самого простого — попробуем создать охранника, который будет курсировать по многочисленным комнатам нашего дома, создавая видимость серьезности положения вещей в нем.
Для начала создадим NPC командой /npc create имя.
Теперь зададим нашему новому игроку точки, по которым он будет ходить. Вводим команду /npc path и кликом левой кнопкой мышки указываем путь движения npc. При этом наш новый игрок должен незамедлительно проследовать к указанной нами позиции. Удалить ошибочно поставленную точку можно кликом правой кнопки мыши. Выход из этого режима — повторный ввод команды /npc path.
Вот и все, теперь наш охранник будет бесконечно долго, ночью и днем, зимой и летом совершать обход по заданным нами координатам/точкам, до тех пор пока кто-нибудь из админов сервера не решит что из за миллиарда ботов, созданных игроками на сервере все лагает, и не пришибет их всех разом
Ниже приведу основные команды плагина citizens.
- /npc age — задать возраст npc
- /npc anchor — сохранить/изменить список анкоров
- /npc behaviour — добавить/удалить сценарий поведения npc
- /npc contollable — изменить режим управления (контроль клавишами WADS)
- /npc copy — скопировать npc
- /npc create — создать npc
- /npc despawn — удалить npc
- /npc gamemode — установить игровой режим npc
- /npc gravity — включить гравитацию для npc
- /npc equip — редактор экипировки npc
- /npc list — список npc
- /npc lookclose — переключить npc в look-close
- /npc moveto — переместить npc в заданные координаты
- /npc mount — установить контроль над npc (при условии что он контролируемый)
- /npc owner — задать владельца
- /npc path — задать траекторию движения
- /npc pathrange — максимальное расстояние поиска пути
- /npc playerlist — режим реального игрока
- /npc pose — изменить позу
- /npc power — включить/выключить силу крипера
- /npc profession — изменить профессию (может быть BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, или PRIEST)
- /npc remove — убрать ncp
- /npc rename — переименовать npc
- /npc select — выбрать npc
- /npc size — задать размер слизня
- /npc skeletontype — изменить тип скелетона (может быть WITHER или NORMAL)
- /npc spawn — заспавнить существующего npc
- /npc speed — задать скорость
- /npc text — включить редактор разговоров npc (выход из редактора exit)
- /npc tphere — переместить npc к себе
- /npc tp — переместиться к npc
- /npc type — задать тип моба
- /npc vulnerable — уязвимость (способность получать повреждения например от мобов)
- /npc zombiemod — задать тип зомби
- /trait
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Информация по созданию
После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:
- «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
- «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать "Рыбалка". Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку "Категории". И создайте новый Квест кнопкой "Добавить". После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста:
- Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
- Позиция «Завершения текста», кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
- Позиция «Текст Квеста», кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
- Позиция «Тип», кнопки:
- «Задание на вещь», кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT» отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
- «Задание на убийство», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
- «Зона Убийства», кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
- «Задание на поиск», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
- «Задание на диалог», кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.
Далее:
- Позиция «Повторяется», кнопки:
- «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
- «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
- «Раз в день», либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.
Дальше:
- Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
- Позиция «Продвинутые», кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
- Позиция «Настройки Фракции», кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
- Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
- Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
- Позиция «Консольная команда», кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.
Вернуться к предыдущему разделу: Создание диалогов и связь между ними.
Перейти к последнему разделу: Как добавить свои файлы в игру через CustomNPCs. Музыка, скины, текстуры и т.д.
Просмотр: Шаблон:Custom NPCs/Содержимое
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Add commands to an NPC
You can add commands to an NPC that the NPC will execute after a player closes their dialog window. Unlike a Command Block, a single NPC can execute multiple commands.
To add commands to an NPC, follow these instructions:
- Right-click the NPC you want to edit.
- Click Advanced Settings.
- Enter the Command you want to execute. Make sure you only enter one command in this field.
- If you want to add more commands, click the Add Command button and enter the commands you want to enter.
Your NPC will execute these commands in order whenever a player interacts with them and closes their dialog box. For a list of commands that your NPCs can execute, see Commands.
Outputs
BaseNPCMaker:
- Fired when an NPC is spawned. The activator is the NPC, and the string is the name of the NPC.
- Fired when the spawned is exhausted (all children have been spawned).
- Fired when the spawner is exhausted (all children have been spawned) and all spawned children have died.
- Fired when all spawned children have died. This does not mean the spawned is exhausted, so a new child may be spawned any time after this (unless the maker is disabled).
Targetname:
- to
- These outputs each fire in response to the firing of the like-numbered to Input; see User Inputs and Outputs.
- (only in )
- This output fires when the entity is killed and removed from the game.
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Trivia[]
- During a Blood Moon, all female NPCs except the Party Girl and Princess have dialogue that is more irritable or aggressive than normal. This references premenstrual syndrome, which may cause mood swings and irritability in some women. Both the menstrual cycle and the real-world moon cycle occur approximately every 28 days.
- The only NPC interactions required to reach the defeat of the Moon Lord are talking to the Old Man to summon Skeletron and allow the Cultists to spawn, and killing the Guide with the Guide Voodoo Doll to fight the Wall of Flesh.
- Skeletons will not attack the Skeleton Merchant.
Плагин Citizens2 | Майн Крафт
Citizens2 — сделай себе столько друзей, сколько, сколько сможешь.
Давным давно на нашем сервере был установлен этот плагин Citizens2, и вот теперь настало время немного рассказать о нем.
Плагин позволяет управляемых создавать npc.
Итак, как же пользоваться этим плагином?
Попробуем начать с самого простого — попробуем создать охранника, который будет курсировать по многочисленным комнатам нашего дома, создавая видимость серьезности положения вещей в нем.
Для начала создадим NPC командой /npc create имя.
Теперь зададим нашему новому игроку точки, по которым он будет ходить. Вводим команду /npc path и кликом левой кнопкой мышки указываем путь движения npc. При этом наш новый игрок должен незамедлительно проследовать к указанной нами позиции. Удалить ошибочно поставленную точку можно кликом правой кнопки мыши. Выход из этого режима — повторный ввод команды /npc path.
Вот и все, теперь наш охранник будет бесконечно долго, ночью и днем, зимой и летом совершать обход по заданным нами координатам/точкам, до тех пор пока кто-нибудь из админов сервера не решит что из за миллиарда ботов, созданных игроками на сервере все лагает, и не пришибет их всех разом
Ниже приведу основные команды плагина citizens.
Команды плагина citizens
- /npc age — задать возраст npc
- /npc anchor — сохранить/изменить список анкоров
- /npc behaviour — добавить/удалить сценарий поведения npc
- /npc contollable — изменить режим управления (контроль клавишами WADS)
- /npc copy — скопировать npc
- /npc create — создать npc
- /npc despawn — удалить npc
- /npc gamemode — установить игровой режим npc
- /npc gravity — включить гравитацию для npc
- /npc equip — редактор экипировки npc
- /npc list — список npc
- /npc lookclose — переключить npc в look-close
- /npc moveto — переместить npc в заданные координаты
- /npc mount — установить контроль над npc (при условии что он контролируемый)
- /npc owner — задать владельца
- /npc path — задать траекторию движения
- /npc pathrange — максимальное расстояние поиска пути
- /npc playerlist — режим реального игрока
- /npc pose — изменить позу
- /npc power — включить/выключить силу крипера
- /npc profession — изменить профессию (может быть BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, или PRIEST)
- /npc remove — убрать ncp
- /npc rename — переименовать npc
- /npc select — выбрать npc
- /npc size — задать размер слизня
- /npc skeletontype — изменить тип скелетона (может быть WITHER или NORMAL)
- /npc spawn — заспавнить существующего npc
- /npc speed — задать скорость
- /npc text — включить редактор разговоров npc (выход из редактора exit)
- /npc tphere — переместить npc к себе
- /npc tp — переместиться к npc
- /npc type — задать тип моба
- /npc vulnerable — уязвимость (способность получать повреждения например от мобов)
- /npc zombiemod — задать тип зомби
- /trait
28079 Всего просмотров 8 Сегодня просмотов
Flags
- [] : Wait Till Seen Prevents this NPC from seeing (or being seen) until it enters a player’s viewcone.
: Gag (No IDLE sounds until angry)
: Fall to ground (unchecked means *teleport* to ground)
: Drop Healthkit Causes this NPC to drop an item_healthvial upon dying.
: Efficient — Don’t acquire enemies or avoid obstacles
: Wait For Script Forces this NPC to «wait» in an idle state until it finishes playing a scripted_sequence.
: Long Visibility/Shoot By default, increases a NPC’s sight range to 6,000 units and allows it to attack from anywhere within that distance.
: Fade Corpse
: Think outside PVS Allows this NPC to run its regular AI outside of any player’s PVS.
: Template NPC Marks this NPC as a template for entities like npc_template_maker. The NPC will not spawn on its own. This is not needed for point_template.
: Do Alternate collision for this NPC (player avoidance)
Note: This flag is disabled in episodic for player companions because the StartScripting input does this.
: Don’t drop weapons
- [] : Ignore player push (in all games since ) Don’t give way to player
- [] : Follow player on spawn Causes the citizen to follow the player when it spawns. It won’t join the player’s squad until it gets close enough
- [] : Medic Turns the citizen into a medic that can heal the player and other NPCs in its squad. Citizens with the «Rebel» citizen type adopt a medic uniform.
Warning: In regular Half-Life 2, medics do not account for the player’s Z position when giving health. For example, the player could be on the edge of a ledge, and a medic can give them health despite being a considerable distance below. This has been fixed in Episode One and Episode Two.
Bug: Medics don’t correctly account for relationship when checking to heal a target, so citizens hostile to the player can still heal them.
- Code Fix: This can be fixed in by changing the first disposition check to check for , not .
- [] : Random Head Randomizes the citizen’s model in between all available heads from the chosen citizen type.
- [] : Ammo Resupplier Turns the citizen into an ammo resupplier that can replenish the player’s ammo.
- [] : Not Commandable Prevents the citizen from joining the player’s squad.
- [] : Don’t use speech semaphore Obsolete: use the keyvalue
- [] : Random male head Randomizes the citizen’s model in between all male heads from the chosen citizen type. Leaving the original spawnflag enabled is optional. }}
- [] : Random female head Randomizes the citizen’s model in between all female heads from the chosen citizen type. Leaving the original spawnflag enabled is optional.
-
[] : Use RenderBox in ActBusies.
Note: This makes the collision hull surround the model rather than using the human hull. It’s more computationally expensive, but necessary when ActBusies involve close proximity to other props/geometry or animate the citizens in a more dynamic way.
Town pets[]
Desktop/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop and Mobile versions of Terraria.
Not to be confused with Pets.
Town pets are special town NPCs that appear at dawn (4:30AM) the day after a pet license item sold by the Zoologist is used. They are not to be confused with pets, which follow the player around. Town pets have distinctive housing assignment banners, and can share houses with another NPC. They count as NPCs for pylon requirements and for decreasing enemy spawn rates in an area, but are not counted as neighboring NPCs in other NPCs’ happiness calculations, and indeed do not positively or negatively affect the happiness of other NPCs in any way. Unlike other NPCs, town pets have no means of self-defense.
Town pets offer a unique «Pet» option, which places the player directly in front of the pet when selected, and displays a petting animation. The effect is purely visual.
Pet | License item | Sell requirement | |
---|---|---|---|
Town Cat | Cat License | 10% Bestiary completion (53 entries) | |
Town Dog | Dog License | 25% Bestiary completion (131 entries) | |
Town Bunny | Bunny License | 45% Bestiary completion (235 entries) |
Minecraft: Дополнительная информация о взаимодействии с NPC
NPC Minecraft могут несколько напоминать сельских жителей с их моделью персонажа, даже если их кожа отличается, но они действуют в совершенно другом смысле. У NPC нет настоящего ИИ, они не перемещаются и не смешиваются, как жители деревень.
Кроме того, они непобедимы и не подвержены влиянию многих внешних факторов, таких как другие мобы, снаряды или зелья, хотя они и мешают вагонеткам. эта попытка пройти через них.
Если у игрока Minecraft есть привилегии построения мира, он может использовать действие «использовать» с соответствующим щелчком правой кнопкой мыши или нажатием кнопки, чтобы редактировать своего NPC. Это позволяет игрокам редактировать имя, внешний вид и параметры диалога NPC в дополнение к некоторым расширенным возможностям, которые также доступны.
Распределение этих факторов можно увидеть ниже:
Имя
Игроки могут переименовать NPC с именем до 32 символы, а название может даже изменить свой цвет, когда оно плавает над головой.
Внешний вид
Для NPC доступно множество скинов, из них 35 скинов в Minecraft: Education Edition. Игроки могут настроить внешний вид NPC, чтобы он выделялся, когда это необходимо.
Диалог
Основная функция NPC для тех, кто не редактирует мир, — предоставлять информацию через диалоговые подсказки при взаимодействии с ними. Игроки, которые могут редактировать его с привилегиями создателя мира, могут создавать диалоги, которые NPC будет рассказывать другим. Ограничение по тексту обычно составляет 256 символов, хотя в некоторых случаях оно может достигать 337. Диалог NPC можно использовать, чтобы направлять новых игроков или оставлять полезные советы или указания, или даже отображать правила для мира или сервера Minecraft.
Расширенные настройки
- В дополнение к своим стандартным практикам NPC могут также предоставлять кнопки гиперссылок, если игроки вставляют веб-адрес URL, который короче 1024 символы. Название кнопки может содержать не более 16 символов на этикетке. Эта кнопка будет отображаться для игроков Minecraft без привилегий создателя мира и может использоваться для предоставления веб-ссылок на все, что могут пожелать создатели NPC.
- NPC также могут выполнять команды, аналогичные командной консоли или командным блокам. При максимальном количестве символов 1024 NPC могут выполнять несколько команд одновременно. Какие бы команды ни помещались в поле команд расширенных настроек, они будут выполняться при закрытии диалогового окна NPC. Команды могут быть дополнительно реализованы в виде кнопок, с которыми игроки могут взаимодействовать аналогично взаимодействию с URL-адресом.
Stat boosts[]
Desktop/Console/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, and Mobile versions of Terraria.
All NPCs have a base defense stat of 15 (except for the Skeleton Merchant, who has 30), and their base attack stats vary from one NPC to another. In addition, all NPCs gain specific defense and damage boosts based on the bosses that have been defeated so far in the current world. These boosts are completely independent of each other (e.g. the «Hardmode entered» boost can potentially be gained without first attaining the «Eye of Cthulhu beaten» boost, and vice-versa). The boosts are also permanent for a given world, and are applied instantly to all town NPCs, including all and all .
The Dryad also gains boosts to her attack damage. She does not deal damage directly, but rather by inflicting the Dryad’s Bane debuff on enemies. These boosts to the Dryad’s Bane debuff are not quite the same as those damage-stat boosts, however, so both kinds of boosts are listed in the following table. Just as with the stat boosts, the Dryad’s Bane boosts are independent of each other, are permanent for a given world, and are applied instantly to all enemies inflicted with the debuff.
Event | Defensebonus | Damage boost | |
---|---|---|---|
Attack | |||
Eye of Cthulhu beaten | +3 | +10% | |
Eater of Worlds / Brain of Cthulhu beaten | +3 | +10% | |
Queen Bee beaten | +3 | +10% | |
Skeletron beaten | +3 | +10% | |
Hardmode entered | +12 | +40% | |
Queen Slime beaten | +6 | +15% | n/a |
The Twins beaten | +6 | +15% | |
The Destroyer beaten | +6 | +15% | |
Skeletron Prime beaten | +6 | +15% | |
Plantera beaten | +8 | +15% | |
Golem beaten | +8 | +15% | |
Empress of Light beaten | +8 | +15% | n/a |
Lunatic Cultist beaten | +8 | +15% |
Свои собственные звуки
Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.
- название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
- в формате
- размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.
Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.
Далее:
Заходим в папку по пути:
в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds
Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»
Ну,а теперь самое сложное:
- Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
- Теперь,чтобы внести сюда свой файл, пролистаем весь текст до конца. Перед самой нижней/последней скобкой «}» жмём кнопку ↵ Enter и введем следующий текст:
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": ["(путь к вашему файлу и его название через / без формата)"]}
Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg. Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello. Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:
, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello"]}
Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук», то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello. Это и будет ваш файл.
• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.
Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": }
Из примера выше. Ваша папка mysound, три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg. Название в игре то же — My NPC Say hello. Тогда ваша строчка будет выглядеть так:
, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3"]}
Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «{ }» и начинается с «name»: . То бишь так:
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": }
Строчка будет выглядеть так (пример) :
, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": [{"name":"mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3", "stream": true}]}
Флаги
- 1 : Ждать пока не заметят
- 2 : Кляп: Не воспроизводить звуков IDLE, пока не рассердится
- 4 : Упасть на землю: Неотмеченное подразумевает *телепортировать* к земле
- 8 : Выбросить аптечку
- 16 : Эффективный — Не приобретает врагов и избегает препятствий
- 128 : Ждать сценария
- 256 : Дальнее видение/стрельба
- 512 : Скрыть труп
- 1024 : Думать за пределами PVS (Поле возможной видимости игрока)
- 2048 : Шаблон NPC: Эта энтити — шаблон для npc_template_maker. Эта энтити не будет появляться автоматически вместе с загрузкой карты. Появится только после указания через эту энтитю. (Не может появляться через point_template.)
- 4096 : Делать альтернативное столкновение для этого NPC (Игрок уступает)
- 8192 : Не выбрасывать оружие
16384 : Игнорировать давление игрока (Появилось в Episode One)
- Не уступать пути игроку
65536 : Follow player on spawn
- Следовать за игроком после появления
131072 : Medic
- Медик
262144 : Random Head
- Случаянные головы
524288 : Ammo Resupplier
- Подаёт патроны
1048576 : Not Commandable
- Неуправляемый
2097152 : Don’t use speech semaphore.
Устаревшее (in all games since )
Не использовать «регулятор светофора»
4194304 : Random male head
- Случаянные мужские головы
8388608 : Random female head
- Случаянные женские головы
16777216 : Use RenderBox in ActBusies.
- Установка этого, приведёт к тому, что в качестве модели колизий (столкновений) будет использоваться весь объём вокруг модели, а не сама модель. Это стоит больших вычислительных ресурсов, но имеет значение когда ActBusies (деятельность) касается другой геометрии/реквизита (props) или граждане очень динамично анимированы.