Игровой персонаж

Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт

Хотите выбрать свой образ и думаете, как его создать? Давайте для начала нарисуем шаблон любого скина. А потом подумаем, как его сделать индивидуальным.

Рисуем квадрат 8 на 8 клеток.

Под ним квадрат – 16 на 16. В этом квадрате прочерчиваем вниз линии по размеру головы.

Эти линии продлеваем вниз еще на 12 клеток. Так получается следующий прямоугольник 8 на 12.

Делим его вертикальной линией посередине, отступив от верхней линии 2 клетки.

Прическа, одежда и выбор цвета – за вами. Например, может получиться из этого шаблона вот такая девочка.  У нее длинные розовые волосы, ушки и голубая одежда. А вы какую девочку хотите нарисовать, воспользовавшись шаблоном?

А вот еще скин, не знаю девочка ли это? Волосы длинные, но смущают широкие плечи.

Способности и характер

Так-как в игре Minecraft имеется лишь примитивный сюжет который является далеко не главным элементом игры, у Стива полностью отсутствует характер. Тем менее, если учесть что Minecraft игра про творчество, то можно выделить следующие аспекты характера героя: 

Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов

Стив обладает навыками шахтёра и живой воды

Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии

Стив является строителем, и легко может возводить строения

Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)

По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно

В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Дважды погибший

Однажды, объясняя, почему он готов рисковать жизнью в горячих точках и ехать в самые опасные места мира, МакКарри скажет: «Думаю, мы хотим стать свидетелями истории, увидеть события, которые еще не записаны. Мы хотим быть там, где пишется история, потому что, в конце концов, мы живем простой, скучной жизнью…».

Но кому-кому, а этому фотографу на скуку жаловаться не приходится. Его несколько раз сажают в тюрьму в Пакистане, грабят и едва не убивают в Таиланде, однажды едва не топят в Индии. После тяжелого сотрясения он на некоторое время теряет память, едва выплывает из самолета, рухнувшего в зимнее озеро в Словении. Остается жив после того, как бомба падает в нескольких десятках метров от его отеля в Афганистане.

Дважды за время работы в Афганистане его семье сообщают, что Стив «пропал без вести, предположительно погиб». И несколько раз он действительно думает, что все кончено. Но каждый раз продолжает двигаться вперед, навстречу опасности, даже когда трагедия приходит к его собственным дверям.

Режимы игры[]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Стив Возняк до Apple

Stephen Wozniak родился в 1950 году в калифорнийском городе Сан-Хосе. Его отец Джейкоб был инженером. Он с самого детства показывал сыну особенности электроники. Еще будучи совсем ребенком, Стив создал переговорное устройство для себя и своих друзей. С его помощью он соединил шесть ближайших домов и общался с одноклассниками.

В четвертом классе Возняк сам сделал приемник и передатчик, изучил азбуку Морзе и с помощью своего отца получил лицензию радиолюбителя. Спустя четыре года он изобрел электронный калькулятор на основе двоичной системы счисления. Стив хорошо разбирался в транзисторах и диодах, но с личной жизнью у подростка было все не так гладко. Поэтому инженер полностью погрузился в электронику.

После школы Стивен поступил в Колорадский университет, но не смог там учиться, так как у родителей не было денег. Ему пришлось перевестись в колледж De Anza, однако вскоре он и его бросил. В течение этого времени Возняк вместе со своим другом Биллом Фернандесом разработал компьютер «Cream Soda».

Как нарисовать майнкрафт Стива, Алекс, скины по клеточкам и карандашом

Такая простая истина, как то, что все дети любят рисовать, дает нам возможность занять ребенка и/или провести с ним увлекательно время. Вы сами можете поучаствовать с малышом в его творческом процесс: взять фломастеры и карандаши и сделать классные рисунки. Сегодня и тема подходящая – будем рисовать героев и предметы из Майнкрафт.

Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно

Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.

В верхней части листа посередине рисуем квадрат.

Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.

Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.

От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.

Друзья, если хотите научиться рисовать акварелью или научить своих детей, то предлагаю просмотреть 6 отличных видеоуроков от лучших преподавателей онлайн школы рисования. Абсолютно бесплатно!

Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.

Делим эти прямоугольнички пополам.

От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.

Бесплатное практическое занятие “КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ” Вы узнаете как: запоминать прочитанное в 2 раза лучше, учить иностранные языки в 6 раз быстрее, избежать возрастных изменений памяти.Пройти бесплатно. Соединяем эти линии горизонтальным отрезком

Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.

Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.

Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.

И соединяем их.

Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).

Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальной линией.

Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.

От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.

Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.

Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.

Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.

На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.

С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».

Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.

Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.

Затем приступаем к голове.

И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский.

Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним.

Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Внешний вид[]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Как нарисовать меч, кирку, оружие по клеточкам из Майнкрафта

Без оружия сложно представить мир Майнкрафт! И, конечно же, нужно нарисовать оружие!

Меч

3 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.

2 клеточки по диагонали, соединяющие края двух линий (горизонтальную и вертикальную).

3 клетки по диагонали вверх.

Под этой линией параллельно 3 клетки по диагонали.

2 клетки вверх.

Еще 2 клетки вверх слева от предыдущих.

1 клетка вправо. 1 клетка по диагонали.

2 клетки вниз. 2 клетки вправо.

1 – по диагонали. 2 – вниз.

1 – влево. 2 влево.

Рисуем лезвие. 7 – по диагонали.

Ниже на 2 клетки рисуем параллельно первой диагональной линии вторую.

В верху – 3 клетки направо.

2 клетки вниз.

Зарисовываем внутренность рукоятки одним цветом, а лезвие – другим.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=5pSqI9ONz7A

Мотыга

По диагонали отмечаем 8 клеток. Обводим отмеченные клетки и зарисовываем их. Делаем второй ряд клеток, параллельно с первым.

От самой верхней точки отмечаем по вертикали вверх 2 клетки. Зарисовываем их.

От этих клеток вправо зарисовываем 2 клетки.

Опускаемся вниз, зарисовываем 2 клетки.

Зарисовываем 1 клетку вправо по диагонали.

Вниз рисуем 3 клетки.

Влево по диагонали – 1 клетка.

Вверх – 2 клетки.

По диагонали 2 клетки. Линия соединяется с основной.

Зарисовываем внутренний ряд между двумя диагональными линиями.

Внутреннюю часть кирки зарисовываем другим цветом.

Вот теперь мы вооружились!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=f5dD8pa62gg

Если у вас получился меч и мотыга, предлагаю по схемам нарисовать и другое оружие, но клеточки придется считать самому. На самом деле это очень просто. Даже ребенок 4 лет справиться с мамиными подсказками.

Еще меч, немного посложнее, но тоже под силу любому новичку.

Огненный меч или как он называется?

Лук из майнкрафт тоже можно нарисовать по клеточкам.

После завершения карьеры в спорте и кино

Личная жизнь Стива не была предметом обсуждений и никогда не упоминалась в его интервью. Известно, что у атлета было три брака. Первый был у Стива Ривза с Сандрой, красивой девушкой. Их супружеская жизнь была табу для публики. Есть лишь несколько фотографий с запечатленной свадьбой.

В 1963 году у Стива второй брак с Алиной Чарзавич. Он заключил его после окончания выступлений в спорте. В 1969 году пара уехала в южную Калифорнию. Чтобы начать заниматься бизнесом, Ривз купил ранчо и начал заниматься лошадьми. О бодибилдинге Стив на забывал. Он участвовал в различных кампаниях, которые своей продукцией и образом жизни пропагандировали здоровый спорт без стероидов. А вот от тяжелой атлетики травма плеча заставила отказаться. Он стал энтузиастом «силовой ходьбы».

Третий брак длившийся с 1994 года по 2000 (до его кончины) был с польской дворянкой Деборой Энн Энджелхорн. С ней у атлета родилось двое детей.

Как приготовить три панкейка за три минуты

Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?

У данной задачи есть очень неочевидное решение

На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется на меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.

Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.

Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно 🙂

iPhones.ru

Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

«Афганская девочка»

1984-й, война в Афганистане еще далека от завершения. Стив МакКарри с коллегой снимают жизнь лагеря для беженцев в Пакистане, когда из одной палатки раздается смех. Фотографы заглядывают внутрь — там идет урок в импровизированной школе для девочек. Стив просит позволения сделать несколько фотографий. Одна из девочек, которая особенно заинтересовала МакКарри, закрывается старым хиджабом: не в обычаях этих людей позволять чужому мужчине, тем более иностранцу, видеть женское лицо.

Учительница просит девочку убрать руки и посмотреть прямо в камеру. Девочка позволяет сделать несколько снимков, но потом, совсем смутившись, уходит из палатки. Но МакКарри уже знает, что фотографии, снятые без вспышки, наспех, будут хороши — так много души было в этих не по годам взрослых глазах.

Портрет афганской девушки станет одним из самых знаменитых кадров в истории. Его перепечатают миллионы раз. Но никто не будет знать ни имени, ни судьбы этой беженки — до тех пор, пока в 2002-м МакКарри вместе с группой «НатГео» с большим трудом не найдет ее снова. Через 18 лет лицо Шарбат Гулы опять появится на обложке журнала.

В 2004-м Стив создаст некоммерческую организацию Imagine Asia для распространения среднего и высшего образования среди жителей Афганистана — таких простых людей, как Шарбат и ее дети.

Подробнее об этой фотографии читайте в статье ««Афганская девочка»: портрет на фоне войны«.

Биография «наикрасивейшего из людей»

Steven Lester Reeves явился в свет божий в очень простой семье в 1926 году зимой в шт. Монтана на северо-западе Америки. Как только парнишке стукнуло полтора года, его любимый папа трагически скончался. Все хлопоты о малолетнем сыне тяжким грузом легли на плечи матери.

В детские годы он залихватски гонял с дворовыми ребятами в мяч, а подростком стал заниматься силовыми видами спорта. Его увлечения совпали с зарей эры тяжелой атлетики, поэтому на то время отсутствовали источники полезной информации для начинающих. Примером для подражания мальчику стал Джон Гримек. Вскоре будущий чемпион поделился: «Мое мнение о настоящем культуристе расходилось с увиденными фото на страницах журналов. У одного атлета была красивая грудь, у второго- ноги, у третьего- спина. Для себя я хотел идеала во всех параметрах».

9/11

10 сентября 2001 года Стив МакКарри возвращается с долгого задания в Китае. На следующий день он вместе с ассистентом разбирает почту в своей квартире у Вашингтон-Сквер-Парк, и тут раздается телефонный звонок: «Пожар во Всемирном торговом центре». МакКарри выглядывает в окно и видит горящие башни-близнецы.

«Я схватил сумку с камерой, поднялся на крышу дома и начал фотографировать. Мы тогда даже не знали, что это были самолеты, потому что у нас на крыше не было ни радио, ни телевизора. Мы думали, что это пожар, страшная трагедия, но его скоро потушат. И тут они рухнули.

Я не мог в это поверить. Я видел, как они взорвались, видел дым, но это было невозможно — то, что их больше нет. Мы с ассистентом побежали вниз, чтобы сфотографировать все на месте. Это было так нереально. Повсюду была мелкая-мелкая белая пыль и офисные бумаги, но больше никакого офисного оборудования: ни шкафов, ни телефонов, ни компьютеров. Все как будто испарилось. Была только пыль, сталь и бумага.

Мы были там до 9 вечера. Я пошел домой, но не мог уснуть, встал в половине четвертого утра и снова пошел туда. Там были полиция, пожарные, солдаты, но мне нужно было все задокументировать. Я прорезал дыру в заборе и провел все утро 12 сентября на месте, где стояли башни, — до тех пор, пока меня не схватила полиция. Но это совершенно точно нужно было задокументировать — и я это сделал».

1 из 5

Особенности игры Майнкрафт

Что же особенного в игре с квадратными элементами. Она слишком напоминает Лего. Практически, это оно и есть, только в форме игры.

Тут можно строить или ломать любые блоки. Каждый из них представлен в разной текстуре, обладает какими-то индивидуальными характеристиками.

Всего блоков насчитывается более 200 штук.

Пейзаж в игре не слишком уродлив, хотя весь мир — это 90% элементов кубической формы.

Кроме того, что в игре можно строить и любоваться пейзажем, там есть еще нечто особенное. Что?

Выживание

Выживание — это особый режим игры, когда надо постараться как-то выживать в мире Майнкрафт. При первом запуске вы оказываетесь в незнакомом для вас на карте месте. Это могут быть: степь, горы или лес. В некоторых случаях игрок может очутиться даже на острове.

Как только вы очутились в игре, нужно найти, где вы будете ночевать. Скорее всего придется что-то построить своими силами.

Ночь приближается быстро, поэтому ни на что другое вам времени не останется, как только соорудить убежище.

А с приближением ночи начинают вылезать разные враждебные существа. Ночь в убежище будет более-менее безопасной.

А с утра вы уже принимаетесь к сооружению нормального дома, создаете шахту, начинаете обучаться плавке металла.

У некоторых получаются не дома, а целые шедевры.

Сервера

Сервера созданы для того, чтобы можно было на одной карте играть сразу нескольким игрокам. Играть в одиночку менее увлекательно. А в команде вам доступны разные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.).

Некоторые игры довольно заумные. Там можно иметь валюту, покупать и продавать что-нибудь.

Многие выбирают игры с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.

Моды

Моды — это такие штуки, как птички, новые блоки, компьютеры, танки и другие объекты. Компьютеры позволяют даже элементарно программировать. Моды — это возможность наслаждаться электричеством и бактериями.

Движение

Основная статья:

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Основная статья: Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector