Какой персонаж из dragon age подходит вам по знаку зодиака

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Влюбленный эльф

Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…

Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал

По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.

Предыстория[править]

Логэйн родился в деревне Осуин во времена орлейской оккупации Ферелдена и с раннего детства насмотрелся на их жестокость. Когда его семья не смогла платить введённые завоевателями налоги, а отец сопротивлялся конфискации фермы, солдаты в назидание у них на глазах изнасиловали и убили его мать. Отец Логэйна несколько дней спустя убил командира орлесианцев, отдавшего приказ, и вместе с сыном скрылся в дебрях. Со временем вокруг них сплотилась небольшая коммуна, состоящая из подобных им людей и даже эльфов, сбежавших из родных земель из-за гнёта орлесианцев.

Несколько лет спустя, в ночь предательства и убийства Мятежной Королевы Мойры Тейрин, команда охотников Логэйна наткнулась на сбежавшего принца Мэрика, что поставило их лагерь под удар орлесианцев. Отец Логэйна вместе с многими беженцами погибли, но Логэйну с Мэриком удалось сбежать и добраться до армии повстанцев эрла Рэндорна Геррина (по пути парочку схватил некий клан долийских эльфов, которые доставили их к Флемет. Она, как обычно, навесила ружей Чехова, но все уже выстрелили, так что рассказывать подробнее будет лишним). Логэйн почти сразу проявил свои умения командира, составив вместе с Рэндорном и его окружением план, по которому мятежникам удалось разгромить воинство орлесианцев, недавно почти полностью уничтожившее одну из основных армий повстанцев в битве у Белой реки.

На протяжении последующих лет Логэйн стал одним из командиров повстанцев и близким другом Мэрика. И даже влюбился в дочь эрла Рэндорна, Роуэн, — которая, как оказалось, была помолвлена с Мэриком ещё в детстве. Тем не менее, она ответила взаимностью, тем более что Мэрик вскоре тоже нашёл себе пассию — спасённую во время освобождения Гварена эльфийку Катриэль, которая, однако, сразу стала объектом подозрений Логэйна и Роуэн. После совместных приключений по Глубинным Тропам, в ходе которых обе пары, казалось бы, наладили отношения, Логэйн основательно задумался над будущими последствиями для Ферелдена, и ему нарисовалась удручающая картинка. Сбросивший иго Орлея Ферелден нуждался бы в стабильности и сильной королевской семье, но Мэрик был готов разорвать помолвку с Роуэн (на что она тоже была согласна) ради Катриэль. Выяснив вместе с Роуэн, что Катриэль была шпионкой орлесианцев, Логэйн рассказал об этом Мэрику, тактично умолчав, что ради принца она уже предала своих нанимателей, что привело к её смерти от рук разъярённого Мэрика, а потом он убедил Роуэн выйти замуж за принца. Это поставило конец его дружбе с Мэриком и Роуэн — принц вскоре узнал о Катриэль то, что Логэйн скрыл, а Роуэн так и не простила ему. В целом, он тоже не простил себе, но считал, что поступил правильно.

В дальнейшем Логэйн вместе с Роуэн командовал армией ферелденцев (и союзников из гномьего Легиона Мёртвых) в битве при реке Дейн, где поголовно разгромил орлейское подкрепление Королю-Узурпатору Мегрену Дуфайелу, что снискало ему славу героя. После окончания восстания Мэрик даровал ему титул тэйрна (на наши деньги примерно соответствующий герцогу) Гварена и присвоил фамилию Мак-Тир. С тех пор он не виделся с Мэриком и Роуэн вплоть до кончины последней шесть лет спустя. Логэйн засел в Гварене, где женился на дочери столяра, Селии, оказавшейся намного лучше в делах управления тэйрнира, чем её муж-вояка. После смерти Роуэн Логэйн впервые навестил Мэрика в Денериме и с тех пор проводил больше времени в столице, став советником короля и, по замечаниям посторонних, настоящим серым кардиналом. По настоянию жены Логэйн потом взял с собой и дочь, Анору, чтобы не отдаляться от семьи, что вдобавок развило как его отношения с девочкой, так и её характер. Со временем она также сдружилась с сыном Мэрика, Кайланом.

После исчезновения Мэрика в 9:25 Века Дракона на трон взошёл Кайлан, несколько месяцев спустя взявший в жёны Анору. Три года спустя скончалась тэйрна Селия, и с тех пор Логэйн в Гварен не возвращался.

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Храм

Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.

В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.

Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.

Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.

Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.

Dragon Age: Origins[править]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Dragon Age: Inquisition[править]

В «Инквизиции» Логэйна можно встретить только при условии, что в Origins он стал Серым Стражем и остался в живых после битвы с Архидемоном (что логично). Он появится как Серый Страж — связной Хоук(а) в Крествуде, Западном Пределе и крепости Адамант.

Если в Origins главный герой подружился с Логэйном и дарил ему карты Тедаса, то в Западном Пределе в разговоре с Инквизитором о том, как добраться до крепости Адамант, Логэйн упомянет «старого друга», который подарил ему «стопку старых карт».

В квесте «Там лежит Бездна» демон Кошмара пытается уязвить Логэйна, как и каждого из остальных присутствующих, перечисляя его ошибки: «Тэйрн Логэйн Мак-Тир, блестящий военачальник. Жаль только, что, обретя власть, ты так позорно с ней не справился. Вот и пришлось тебя победить и унизить, просто чтобы не допустить полного разгрома страны. Ты подвёл даже Стражей, спустив на них Инквизитора. Ты губишь всё, чего касаешься». Логэйн на это только хмыкает: «И это всё? Я не услышал ничего, что бы уже не сказал себе сам».

Дальнейшая судьба Логэйна зависит от игрока: он может остаться в Тени в битве против демона Кошмара или, если там остаётся Хоук, возглавить оставшихся Серых Стражей. Ирония в том, что большинство этих Серых Стражей — из Орлея, а Логэйн Орлей ненавидит. Если Логэйн не остался в Тени, он уходит в крепость Вейсхаупт вместе с оставшимися Стражами или один — в зависимости от этого меняются эпилоги с его дальнейшей судьбой.

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

  • Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

  • Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

  • Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Болота

Из всех сюжетных локаций я рекомендую начать с этой. Причин сразу две: отличное снаряжение, которое вы получите при прохождении, и самый легкий босс.

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Хранитель, волшебник (посох), земля, контроль над маной, вода, живучесть, ясность, выносливость
3 Воздух, маг-воин, бомбы, волшебник (чары)
2
1 Руны

Опасно сражаться против Хранителя в его родном лесу…

Оборотень кушает нас, а его самого кушает наша иссушающая аура. Мы успеем раньше!

Сперва нам будут противостоять оборотни. Затем к ним присоединятся дети, тени и восставшие из мертвых. Также будет пара боев со скелетами. Передвигаться лучше всего с активированной иссушающей аурой — она спасет вас в случае скрытой атаки. Поступаем как обычно: если враги далеко — буря, если близко — круговые атаки. А вот при борьбе с восставшими из мертвых (и порталами, которые они охраняют) тактика похитрее. Для начала включаем единение с природой, затем накрываем врагов бурей, а потом уничтожаем подбежавших восставших, как обычных мини-боссов (параличи и атаки). Делаем мы это потому, что восставшие имеют преотвратнейшее свойство притягивать нас к себе. А «единение» от этого спасает: мы получим небольшой урон, но останемся на месте. Бой с Первым проводим по стандартной схеме борьбы с мини-боссами.

посередине локации к вам насильно привяжут Справедливость.

Dragon Age: Inquisition[править]

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Анора — Стрелец (22 ноября- 21 декабря)

Стрельцы предпочитают долго целиться, чтобы сделать единственный, но судьбоносный выстрел, и это видно в символике их знака. Поэтому таких людей можно охарактеризовать как уверенных в себе, сильных духом и способных.

Многие игроки не любят Анору, скорее всего из-за ее личности, которую они упускают из вида. Ведь кроме того, что возможная королева осуждающая, высокомерная и коварная, она имеет фантастические лидерские навыки и готова на все ради Ферелдена.

Анора упряма, упорна, умна и безжалостна, когда это необходимо. Она одна из немногих кто знает, что конкретно хочет от жизни. Также ее можно назвать доблестной и ответственной.

Dragon Age: Origins[править]

К началу игры самый влиятельный вельможа и де-факто правитель Ферелдена. В начале ДАО Логэйн с Кайланом возглавляют ферелденскую армию, временно остановившую Мор у Остагара, и готовятся дать ему решающую битву. К Логэйну можно сходить на аудиенцию в Остагаре, попросив о ней стражника, об этой встрече он вспоминает позднее. Несколько небольших сражений прошли успешно, но в главной битве Логэйн приказал своим войскам отступить, утверждая, что Порождений тьмы было больше, чем армий — правдивость этого заявления неизвестна. Без поддержки войска Логэйна король Кайлан и все Серые Стражи, кроме протагониста и Алистера, погибли. Логэйн объявил Серых Стражей изменниками, чтобы свалить на них гибель короля, и назначил награду за головы выживших, а также отправил по их следам наёмного убийцу. По прибытии в Денерим Логэйн провозгласил себя регентом от имени своей дочери Аноры, будучи уверен, что сможет навести в Ферелдене порядок. Однако у баннов закономерно возникло множество вопросов из-за Остагара и гибели короля, вследствие чего разразилась гражданская война.

После орлейской оккупации Логэйн бешено ненавидит орлесианцев, поэтому отказался от предлагаемой императрицей Селиной помощи против Мора. Вдобавок в его руки попала переписка между королём Кайланом и ней — что, видимо, и стало главной причиной предательства. Его главный подельник — эрл Рэндон Хоу, полное чудовище, который вероломно вырезал всю семью тэйрнов Кусланд, кроме Фергюса (и протагониста, если в начале игры выбрать Кусланда), предательски захватил столицу Денерим, а потом продавал эльфов из денеримского эльфинажа в рабство и творил другие непотребства. На всё это Логэйн закрывал глаза. Кроме этого, тэйрн Логэйн пообещал беглому магу крови Йовану вернуть его в Круг, если тот отравит эрла Эамона, брата покойной королевы и главного оппонента Логэйна среди ферелденских дворян. Собственную дочь Анору за излишнюю самостоятельность он просто посадил под арест. Если освободить её и пообещать ей поддержку и сохранение её статуса, то Анора поддержит Стража. Если раскрыть её инкогнито при освобождении, или не дать ей гарантий, или сказать Аноре, что протагонист собирается казнить Логэйна, то она предаёт протагониста в пользу отца.

На Собрании Земель в финале игры Серый Страж при поддержке эрла Эамона выдвинет против Логэйна обвинение в узурпации власти и других преступлениях. При наличии убедительных аргументов (выполненных квестов на лояльность) банны встанут на сторону Стража, после чего Логэйн потребует поединка. Можно выставить против Логэйна любого сопартийца, кроме пса-мабари, или выйти самому. Если выставить Алистера, он сразу казнит Логэйна. Если любого другого — появится возможность казнить Логэйна собственноручно или завербовать его в Стражи. Против этого Алистер начнёт возражать, и появится выбор — кого посадить на трон Ферелдена: Алистера с Анорой, Кусланда с Анорой (если играть человеком-дворянином и договориться с Анорой о свадьбе), одну Анору, женщину-Кусланд с Алистером (если играть за женщину-Кусланд). Если Анора не займёт престол, а Логэйн будет казнён, то её просто отправят в заточение. Если завербовать Логэйна в Стражи, Алистер покинет отряд в любом случае, и Логэйн займёт его место, после чего в финале может пожертвовать собой, чтобы убить Архидемона (впрочем, если уломать его на ритуал Морриган, он останется жив).

Если Логэйн переживёт события ДАО, он эпизодически появится в дополнении «Пробуждение». Как выяснится, Первый Страж потребовал перевести его в Орлей (видимо, считает опасным для того, чтобы оставить в Ферелдене, где он столько дров наломал). Мак-Тир вовсе не лучится счастьем от того, что его отправляют в ненавистную ему страну, но и не слишком злится по этому поводу. Он приносит протагонисту некоторые вещи, оставшиеся от прежнего Стража-Командора. При варианте с ГФ-Кусландом, женатым на Аноре, в диалоге прибавляется несколько дополнительных строк.

Амарантайн и башня бдения

В обоих случаях бои проходят на узких улочках. Вместе с вами будут сражаться союзники, так что придется следить за своими чарами. Основной упор лучше делать на круговые атаки. Очень хорошо работает магия крови. Любой из боев закончится поединком с огром и послушником. Первого бьем как обычных боссов: бег, бомбы и паралич. Второго — как мини-босса: умения хранителя, прочие атакующие чары и параличи.

при отправлении в город вам насильно вручат минимум одного спутника. Если вы будете спасать город, то он отправится с вами дальше, а если крепость, то вы сможете его там оставить. Но зато при обороне крепости вы можете вызывать себе подмогу — а это большой соблазн. Если берете спутника, то остановитесь на разбойнике. Вам попадется пара сундуков, требующих умелых рук.

Архитектор

Лицо в лицо, глаза в глаза.

Пойдем, что ли, посохом Мать поты-каем. А то вдруг она еще живая?

Бить его или не бить — решайте сами. Сам бой очень прост. Проходится, как и предыдущий, сплошным уроном. С тем отличием, что Архитектор не сможет вас прожевать. И током ударить тоже не сможет. Зато будет регулярно поливать огнем с небес, от которого легко укрыться сопротивлением. Еще он будет призывать руну нейтрализации, которая съедает вашу ману и не дает ей восстанавливаться. Но бутылочки с лириумом по-прежнему работают, так что на руну можно не обращать внимания. Как и на маленькую помощницу, которая погибнет сама от пары первых круговых заклинаний. С Архитектора можно снять неплохие вещи для мага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector