Солдат альянса

Флот Альянса[]

В условиях необходимости защиты многих колоний и перспективы ведения части боевых действий в открытом космосе, именно флот играет решающую роль. Наземные войска, несмотря на свой почетный статус, являются лишь частью флотских военных формирований. Например, отделения десантников на борту фрегата относятся к наземным войскам, но формально включены во флот, как члены экипажа данного фрегата. Неудивительно, что именно высшие флотские офицеры являются командующими всеми вооруженными силами Альянса.

Характерным для Альянса является широкое применение несущих крейсеров, не встречавшееся ранее у других рас.

ВКС (Вооруженно-космические силы) Альянса разделены на, по меньшей мере, восемь военных флотов.

Первый флот

Первый флот — самый большой в Альянсе. Участвовал, по всей видимости, в войне Первого контакта, Скиллианском блице и битве за Цитадель, в которой потерял треть своих кораблей. Во время Вторжения Жнецов 2186 года был размещен у ретранслятора «Харон» в попытке задержать Жнецов. В бою со Жнецами была уничтожена более чем половина флота, оставшимся удалось отступить. Первый флот принимает участие в наступлении на Землю. На момент войны со Жнецами командует этим флотом адмирал Инесс Линдхольм.

Второй флот

Второй флот — один из флотов, полностью уничтоженных во время Вторжения. Принимал участие в освобождении Шаньси в 2157 году и битве у станции Арктур в 2186-ом, где был полностью уничтожен, прикрывая отступающие Третий и Пятый флоты. Командующий на момент Вторжения неизвестен, на 2157 год Вторым флотом командовала адмирал Кастани Дрешер.

Третий флот

Третий флот — флот, по-видимому, базирующийся на станции «Арктур». Принимал участие в битве против армии Сарена и Властелина у Цитадели, где потерял треть своих кораблей, и в сражении у станции «Арктур» в 2186-ом, где вынужден был отступить. Третий флот принимает участие в наступлении на Землю. Командующий на момент Вторжения — адмирал Натеш Сингх, флагман носит название «Логан».

Четвертый флот

Четвертый флот — второй из полностью уничтоженных Жнецами флотов. Четвертый занимал позиции над Землей, рассчитывая встретить врага. В результате весь флот был разгромлен прибывшими Жнецами за несколько часов. Командующий на момент Вторжения неизвестен.

Пятый флот

Пятый флот — флот, базирующийся на Арктуре. Этот флот возглавил атаку на Властелина и войска гетов-еретиков в битве у Цитадели, участвовал в бою за станцию Арктур в 2186-ом, где вынужден был отступить. Именно к Пятому флоту приписана «Нормандия» SR-1, а также «Нормандия» SR-2 после её захвата у «Цербера». Пятый флот принимает участие в наступлении на Землю. Командующий этим флотом — адмирал Стивен Хакет, после битвы за Цитадель повышенный до главнокомандующего всеми ВКС Альянса.

Шестой флот

Шестой флот — предположительно, один из самых малых флотов Альянса. Во время атаки Жнецов на Землю, Шестой флот находился в пространстве Совета (по другим данным — у Терра Новы, т.е. в скоплении Исхода), а приказ адмирала Хакета запрещал вступать в любой контакт с врагом. Шестой флот принимает участие в наступлении на Землю. Командующий неизвестен.

Седьмой флот

Седьмой флот — предположительно, один из самых малых флотов Альянса. Во время атаки Жнецов на Землю, Седьмой флот находился у Иден Прайм. По-видимому, Седьмой флот не принимает участие в наступлении на Землю. Командующий неизвестен.

Восьмой флот

Восьмой флот — предположительно, один из самых малых флотов Альянса. Во время вторжения Восьмой флот перегруппировался на орбите Онтарома, но попал в засаду Жнецов и понёс потери. Выжившие суда сдерживали Жнецов пока колонисты не покинули систему. На данный момент судьба флота неизвестна. Командующий неизвестен.

Описание

Это Солдат Альянса (англ. Combine Soldier). Он доступен в трёх вариантах: Обычный Солдат, Солдат Нова Проспект и Элитный Солдат

 Примечание: Если выбрана модель «Elite» (элита), тогда NPC должен быть вооружен только винтовкой AR2.

 Примечание: Несмотря на то, что можно выбрать оружие «электрошок», на самом деле есть глюк, в результате которого она отрисовывается неиспользующейся во время битвы. Ни один из трех комбайнов не имеет анимации для этого оружия, поэтому они будут просто стоять на месте для атаки игрока.

 Примечание: В Orange Box версии, солдаты Альянса несколько поменяли свой внешний вид. Изменения коснулись солдат, вооружённых дробовиком, которые приобрели коричневую форму. Также изменился цвет глаз у солдат из Нова Проспект. Элитные солдаты затронуты не были.

Их ИИ ориентируется на стратегии блицкрига. Они продвигаются с флангов, бросают гранаты, чтобы выкурить врага из укрытия, игнорируют атаки и попросту подавляют свою цель. В свою очередь, отрядный ИИ действует по этой тактике: двое будут стрелять, пока остальные находятся в укрытии (незначительно изменяется в зависимости от расстояния).

 Примечание: Некоторые ключевые значения, флаги, вводы или выводы могут не действовать для NPC основанном на измененном коде NPC.

Подъем Альянса систем[]

Герой

Альянс, возникший в результате политико-экономического пакта о коллективной колониальной безопасности, является главным галактическим институтом человеческого общества. В 2165 г. Альянс получил статус кандидата в члены Совета Цитадели, а в 2183 г. стал его полноправным членом, представлять в нем человечество начал посол Дэвид Андерсон. (Первым представителем от человечества в нем стал посол Доннел Удина.) Характер политико-экономических связей человечества с другими расами видоизменяется от прямого противостояния до взаимовыгодного сотрудничества. Так, турианцы, с которыми люди сражались в 2157 г. в войне Первого контакта, стали со временем ценными торговыми партнерами, несмотря на сохранившуюся местами натянутость в отношениях. Еще сложнее людям поддерживать другие виды отношений с галактическим сообществом. Быстрое усиление политического веса человечества в Совете, в результате которого люди за десятилетия достигли того, чего другие расы добивались или до сих пор добиваются столетиями, вызвало подозрительность и обиду. Но все эти негативные чувства во многом сглаживаются доверием и признательностью, которое человечество заработало за спасение Совета во время Битвы за Цитадель, лишившись при этом 8 крейсеров и потеряв 2400 человек экипажа. 

Отступник

Альянс, возникший в результате политико-экономического пакта о колониальной безопасности, является главным институтом человеческого общества. В 2165 году человечество получило статус кандидата в члены Совета Цитадели, а в 2183 году в результате кровавого переворота добились полноправного членства, заслужив тем самым репутацию потенциальных отступников, предателей и жестоких диктаторов. Место председателя Совета занял посол Доннел Удина.

Остальные расы не признают человечество и считают их победу, последовавшую в 2183 году, жестоким и хладнокровно просчитанным актом устранения соперников. Существует мнение, что люди воспользовались своей победой для захвата власти в сильно поредевшем совете.

Совершив столь дерзкий и беспощадный переворот, люди заслужили неприязнь и страх многих обитателей Галактики. До сегодняшнего дня большая часть власти сосредоточена в руках людей.

Ввод (Inputs)

Удаляет эту энтити из игрового мира.

KillHierarchy

Удаляет эту энтити и всех её потомков из игрового мира.

AddOutput

Определяет ключевое значение/вывод для этой энтити

Это может быть очень опасно, используйте осторожно.
Формат:

Формат:. FireUser1-4

FireUser1-4

Выполняется для этой энтити, когда вывод OnUser1-4 был задействован. Смотри User Inputs and Outputs.

Color

Устанавливает цвет отрисовки.

Alpha

Устанавливает интенсивность отрисовки.

SetDamageFilter

Устанавливает эту энтитю как фильтр повреждений. Вставьте пустую строку, для очистки фильтра повреждений.

AddContext

Добавляет контекст в список контекстов ответов этой энтити. Формат должен быть ‘ключ:значение’.

RemoveContext

Удаляет контекст из списка контекстов ответов этой энтити. Имя должно совпадать с значением ‘ключ’ до этого добавленного контекста.

ClearContext

Удаляет все контексты из списка контекстов ответов этой энтити.

DisableShadow

Выключает тень.

EnableShadow

Включает тень.

SetRelationship

Изменяет отношение этой энтити к другой энтите или классу. (Действует как энтитя ai_relationship , субьект (поле «Subject») которой этот NPC.)
Формат:
Возможные значения <положение> :
Буквенное значение Описание
D_HT Ненависть (Hate)
D_FR Боязнь (Fear)
D_LI Симпатия (Like)
D_NU Нейтралитет (Neutral)

SetHealth

Устанавливает количество жизни этого NPC.

SetBodyGroup

HACK: Устанавливает группу тел для этого NPC (от 0 — n). Вы должны знать то, что Вы делаете!

physdamagescale

Устанавливает величину, на которую умножается энергия повреждений, получаемых персонажем от физических объектов.
 Note: 0 (ноль) подразумевает что эта функция отключена для обратной совместимости.

Ignite

Поджигает, охватывает огнём.

Break

Разбивает на куски.

StartScripting

Вводит в состояние выполнения сценария. В этом сотстоянии NPC игнорируют различные стимулы, которые могут их вывести из сценария: Они игнорируют опасные звуки, игнорируют +USE, не произносят «речь простоя» (idle speech), и не отвечают на «речь простоя» других NPC, и т.п.

StopScripting

Выводит из состояния сценария.

Assault

Start an assault. Parameter passed in should be the name of the rally point.

SetSquad

Устанавливает имя отряда («Squad») для этого NPC. Последний также будет автоматически удалён из любого ранее назначенного отряда. Если оставить этот параметр пустым, то NPC будет удалён из любого ранее назначенного отряда.

Wake

Пробуждает NPC, если он спит.

ForgetEntity

Очищает память NPC об указанной энтите.

GagEnable

Включает флаг «кляп». NPC не будет говорить за пределами хореографических сцен.

GagDisable

Отключает флаг «кляп».

IgnoreDangerSounds

Игнорирует опасные звуки указанное количество секунд.

HolsterWeapon (in all games since )

Заставляет NPC убрать его оружие в кобуру. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже в кобуре, или если NPC не использует оружие.

HolsterAndDestroyWeapon (in all games since )

Идентично HolsterWeapon, только оружие уничтожается после того как было убрано и скрыто. (except the weapon is destroyed once it has been holstered and concealed.)

UnholsterWeapon (in all games since )

Заставляет NPC достать его оружие. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже достано, или если NPC не использует оружие.

ForceInteractionWithNPC <строка> (in all games since )

Заставляет NPC использовать динамическое взаимодействие (dynamic interaction) с другим NPC.
Формат параметров:

UpdateEnemyMemory <цель_назначения> (in all games since )

Обновляет (или создаёт) память этого NPC о враге и его местоположении.

BeginRappel

Начать спускаться по верёвке

LookOn

Видеть нормально

LookOff

Не смотреть самостоятельно, использовать глаза других членов отряда

StartPatrolling

Патрулировать независимо от того простаивает или встревожен.

StopPatrolling

Прекратить патрулировать, когда простаивает или встревожен.

ThrowGrenadeAtTarget

Кинуть гранату в указанную цель.

Техника

Сканеры — Небольшие летающие устройства. Для игрока они безвредны, но могут ослепить своей вспышкой, тем самым мешая его работе/перестрелке. Обычно сканеры взлетают высоко в воздух и улетают далеко в одном направлений, пока не столкнуться с концом карты, где и остаются висеть. Однако, если они заметят игрока, то они будут его преследовать, постоянно ослепляя вспышками. Сканеры бывают 2ух видов: городские и военные. Городские являются роботами, с вытянутым корпусом тёмного цвета и красным глазом посредине. Оснащены фонариком. Военные скорее являются синтетиками, что можно заметить по вылезающим из них усикам. Имеют овальную форму, как и городские, оборудованы фонариком.

Потолочные турели и камеры — Являются стационарными противниками, охраняющие определённую позицию, но их можно перетащить физ-пушкой. При отсутствии цели, висят в свёрнутом состояний, при подходе цели, начинают сигналить, затем разворачиваются и следят за целью. Камеры безобидны для игрока, они лишь крутятся за ним следом, если он попадает в поле зрения, их можно сломать, немного постреляв. Потолочные турели ведут себя похоже, но в отличий от камер, они будут стрелять в игрока при обнаружении. Если подобраться к турели слишком близко, она перестанет вести огонь. Турель можно уничтожить также как и камеру.

Мэнхэк — Маленький робот тёмного цвета. Имеет 2 красных глаза посредине. Вокруг него, по оси вращаются три лезвия, он ими атакует, они-же позволяют ему летать. Мэнхэков используют подразделения гражданской обороны, для травли нарушителей. Атакует он своими лезвиями, налетая на противника, после успешной атаки, он немного отлетает назад, затем повторяет атаку. По одиночке Мэнхэк почти не представляет опасности, но в большом количестве от них сложно избавиться. Против них эффективно любое оружие, также их легко оттолкнуть или даже поймать грави-пушкой.

Роликовая мина — Является небольшим шарообразным устройством. Выглядит как небольшой металлический шар, который лежит на земле, ожидая цель, при приближений цели, мина катиться в её сторону, затем разворачивается и бьёт противника током, после чего отлетает назад и повторяет атаку. Роликовая мина считается бронированным противником и имеет неуязвимость ко многим видам оружии, однако сразу-же уничтожается взрывом. Также взрывается попадая в воду. Довольно опасны в большом количестве, но по одиночке от них легко избавиться, просто выкинув грави-пушкой или физ-ганом.

Сторожевая турель — Небольшое устройство, тёмного цвета, представляющее из себя огневую платформу на 3х ножках. Атакует в конусе перед собой, при обнаружении противника, издаёт тревогу, разворачивает орудие и начинает вести беспрерывный огонь со средним разбросом. Опасны на ближних и средних дистанциях, особенно во множественном числе. Турель нельзя уничтожить, однако, её легко вывести из строя, опрокинув её на землю, после этого она недолго будет стрелять во все стороны, а затем выключиться. Также турели можно перетаскивать физ-ганом или грави-пушкой, меняя их позицию или используя как своеобразное оружие.

Вертолёт «Охотник» — Является бронированной машиной комбайнов. Очень похож на обычный человеческий вертолёт, но имеет более современные черты, «охотник» был модифицирован комбайнами. В носовой части имеет импульсную пушку, стреляет она небольшими очередями и имеет большой разброс, перед стрельбой издаёт характерный звук. Также этот вертолёт имеет на борту бомбы, но в Garry`s Mod он их не использует, опять же из-за отсутствия нужных скриптов. Охотник неуязвим почти перед всеми видами оружия, сбить можно только с RPG, но нужно потратить около 40 ракет чтоб это сделать. Это из-за того, что в оригинальной игре встреча с охотником не планировалась, на момент появления RPG, из-за чего является довольно опасным и сложным противником.

Флаги

  • 1 : Ждать пока не заметят
  • 2 : Кляп: Не воспроизводить звуков IDLE, пока не рассердится
  • 4 : Упасть на землю: Неотмеченное подразумевает *телепортировать* к земле
  • 8 : Выбросить аптечку
  • 16 : Эффективный — Не приобретает врагов и избегает препятствий
  • 128 : Ждать сценария
  • 256 : Дальнее видение/стрельба
  • 512 : Скрыть труп
  • 1024 : Думать за пределами PVS (Поле возможной видимости игрока)
  • 2048 : Шаблон NPC: Эта энтити — шаблон для npc_template_maker. Эта энтити не будет появляться автоматически вместе с загрузкой карты. Появится только после указания через эту энтитю. (Не может появляться через point_template.)
  • 4096 : Делать альтернативное столкновение для этого NPC (Игрок уступает)
  • 8192 : Не выбрасывать оружие

16384 : Игнорировать давление игрока (Появилось в Episode One)

Не уступать пути игроку

65536 : Start LookOff

Used when only what combine to react to what the spotlight sees (Реагировать только на то, в точке внимания)

131072 : Don’t drop grenades (in all games since )

Не выкидывать гранаты

262144 : Don’t drop ar2 alt fire (elite only) (in all games since )

Не выбрасывать альтернативные припасы для винтовки AR2

Виды комбайнов и краткое описание.

Солдат комбайнов — один из враждебных NPC в игре. Агрессивен и опасен на ближних и средних дистанциях, хотя по одиночке он лёгкая цель. Имеет несколько моделей. Хорошо владеет импульсной винтовкой, дробовиком и пистолетом-пулемётом.

Солдат Нова-Проспект(Тюремщик)— имеет темно-синий оттенок и желтые окуляры, является специальной моделью обычного солдата, для одного из эпизодов из Half-Life 2. Также как и обычный солдат имеет несколько значков, также есть защита на ногах. На спине есть желтая надпись: Nova Prospekt. Но по поведению от обычного солдата не отличается.

Также существует тюремщик с дробовиком. Имеет схожий вид, но окуляры у него оранжевого цвета. В отличие от обычных солдат, он ходит с дробовиком и предпочитает подобраться поближе, чтобы нанести как можно больше урона с дробовика.

Элитный — имеет уже другой вид в отличии от обычного солдата. У него один красный окуляр и он имеет белый костюм, с чёрными сапогами. Также элитный комбайн имеет другие значки на руках. Элитный комбайн имеет немного больше здоровья, в отличии от простых солдат а также он может стрелять альтернативным огнём из импульсной винтовки.

Комбайн с дробовиком — Ещё один вид комбайнов — солдат, имеет костюм серого оттенка, в некоторых местах чёрный, на руках есть оранжевая нашивка с символом. Окуляры также оранжевого цвета. Излюбленное оружие этого подвида — дробовик, поскольку он обладает несколько другим поведением, в отличий от других солдат. Этот подвид стремиться как можно ближе подойти к цели, чтобы поразить её своим дробовиком, другие солдаты же, стараются сохранять дистанцию.

Гражданская оборона — совершенно другой вид солдат альянса. Является подобием полицейских. В отличии от солдат у него совершенно другой вид экипировки и ГО являются людьми, в то время как солдаты альянса — модернизированные люди. Гражданская оборона может пользоваться шокерами и монтировками, в отличии от солдат. Хорошо пользуются пистолетами и пистолетами-пулемётами, с других оружии они стреляют куда хуже.

Дипломатические отношения[]

Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее доверительные отношения между расами встречаются нечасто.

С политической точки зрения Альянс — мирный торговый партнёр турианцев. Однако в действительности антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, никуда не исчезла.

У Альянса хорошие дипломатические отношения с азари, но на деле многие земляне убеждены, что матриархи чрезмерно чопорны и осторожны.

Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делают их прекрасными союзниками в противостоянии с консервативными турианцами и азари.

У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение.

Официальных дипломатических связей Альянса с кварианцами пока не существует. Мигрирующий флот ещё не проходил ни через одну из систем, населённых землянами.

Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой.

Страйдер

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Прибытие»Half-Life 2: Episode One — «Излишняя тревога»Half-Life 2: Episode Two — «На радаре»

Встречается в главах:
Half-Life 2: , , , Half-Life 2: Episode One: «Излишняя тревога», «Побег из города», «Выход-17»Half-Life 2: Episode Two: «На радаре», «Наш общий недруг»

Здоровье: —
3 прямых попадания из РПГ на малой сложности
5 прямых попаданий из РПГ на средней сложности
7 прямых попаданий из РПГ на высокой сложности
Гранаты, альтернативная атака импульсной винтовки и гранаты, выпущенные из пистолета-пулемета, считаются как половина прямого попадания.
Урон: 5 (пуля), смерть (пространственная пушка или протыкание ногой)
Уровень угрозы: *****
Тип: Синтет

Описание: Этот гигантский треножник атакует с помощью двух видов оружия, установленных на его морде: скорострельной импульсной турели и нечто, что можно описать как пушка, разрывающая материю пространства, которая мгновенно убивает любого, кто попал под заряд. Также страйдер использует свои гигантские заостренные ноги для протыкания жертв.

Уничтожение: Мгновенная смерть и обширные разрушения — вот результат попадания пространственной пушки, так что держитесь подальше от её мерцающего света. Используйте укрытия от пулемета и избегайте ног, которые с легкостью протыкают человека. Используйте против Страйдера только мощные снаряды: РПГ, альтернативную атаку импульсной винтовки или пистолета-пулемета. При должной сноровке можете попробовать зацепить его осколочной гранатой.

Страйдер атакует вас только после попадания по нему, если в пределах видимости есть другие цели. При сражении в пределах Цитадели, для убийства страйдера достаточно трех энергетических шаров из импульсной винтовки.

Противники Half-Life 2: войска Альянса

Добро пожаловать в наш «зверинец». Здесь вы можете найти результаты полевых исследований жизненных форм, которые вам встретятся на пути в Half-Life 2. Все эти создания враждебны вам. Они подразделяются на две основных категории: монстры и твари, которые действуют независимо и войска Альянса, преследующие собственные зловещие цели.

Уровень угрозы, варьирующийся от одной до пяти звезд, указывает насколько осторожным вам нужно быть, вступая в борьбу с определенным врагом.

*
Неопасный  угрозой можно пренебречь
**
Легкое беспокойство  возможен небольшой ущерб
***
Проявляйте осторожность  способен дать сдачи
****
Реальная угроза  представляет опасность
*****
Серьезная опасность  сильный враг

Гуманоиды  это люди или бывшие люди, служащие в качестве солдат. Машины  это созданные Альянсом боевые механические устройства. Синтеты  это самовоспроизводящиеся биомеханические организмы, сконструированные в глубине Цитадели и обычно  самые страшные отряды Альянса.

Синтеты

Сталкер — гуманоидное, сутулое существо. Является полностью порабощённым и лишённым личности человеком. Выглядит очень худым, до костей, руки и ноги ампутированы, вместо них протезы, также видны следы имплантов. В отличие от других комбайнов, к игроку он не агрессивен, но агрессивен к враждебным пришельцам и силам сопротивления. Атакует врага лазером из своей маски.

Охотник — Средний штурмовой синтет, взятый из Half-life 2: Episode 2. Охотник имеет каплевидное тело, посаженое на трёх длинных лапах, напоминающие лошадиные. Обладает тёмным, слегка переливающимся экзоскелетом. Охотник атакует энергетическими дротиками, которые могут наносить урон напрямую и взрываться, попав в какой либо объект, также опасен в ближнем бою, из-за своих когтей. Поведение у охотника предсказуемое, но может меняться с разными промежутками. Сначала он пытается обстрелять противника дротиками, после 3-4 залпов, он идёт на таран, нанося сильный удар противнику, убежать в данном случае сложно, ибо он быстрее игрока, проще увернуться. Затем он продолжит стрелять дротиками или драться когтями, в зависимости от расстояния до игрока. Охотник также поглощает часть урона от огнестрельного оружия. Примечание: Эти NPC будут доступны только в случае наличия контента Half-life 2: Episode 2.

Штурмовик — Летающий, бронированный синтет. Синтетик напоминающий некое насекомое или водное существо, имеет пропеллер сзади, по бокам есть четыре плавника, которые помогают ему балансировать и менять направление в воздухе. В носовой части у него находится основное орудие, оно имеет высокую точность и наносит приличный урон, стреляет очередями, с небольшой паузой. Штурмовик является бронированным противником, поэтому он неуязвим для большинства оружия, лучше всего против него использовать RPG, но он может сбить летящие ракеты своей пушкой.

Транспортёр — Бронированный синтет, доставляет солдат комбайнов на поле боя. Похож на некое насекомое, со множеством конечностей по бокам, которые цепляют различные грузы. В отличие от оригинальной игры, он абсолютно безобиден в Garry`s Mod, поскольку появляется без контейнера для перевозки и оружия, он будет просто летать по карте в различных направлениях. Уничтожить его тоже нельзя, так что этого NPC можно использовать только разве что для съёмок фильмов или скриншотов.

Cтрайдер — Бронированный синтет, напоминающий охотника, но гораздо крупнее. Имеет более вытянутый корпус, посаженный на 3 очень длинных, тонких лапы. Посреди корпуса имеет 2 пушки, одну из них он правда никогда не использует, это происходит только в оригинальной игре по скриптам. Страйдер атакует игрока очередями из своей маленькой пушки, имеет средний урон. Также страйдер может пронзить лапами подошедшего слишком близко противника. Уничтожить этого синтетика можно лишь тяжёлым оружием, наподобие RPG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector