Затерянные земли 6: ошибки прошлого. прохождение (2)
Содержание:
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Глава 4
4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника
A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.
Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).
Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).
B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:
1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.
2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.
3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.
4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.
5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.
6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.
7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.
8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.
9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.
10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.
Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.
C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.
4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.
F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.
Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).
Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).
G. На полу справа лежит 3-я ступенька.
H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.
I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.
J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.
K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.
M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.
N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):
2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.
4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру
Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.
Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).
Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).
R. Слева на полу 4-ая ступенька.
S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.
T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.
V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.
W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.
X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.
Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.
Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.
A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.
Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.
B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.
4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры
C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.
E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.
F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.
H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.
I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.
J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.
K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:
Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.
Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.
N. В центр вставляем ранее найденный символ.
O. Внутри шкатулки лежит руна.
P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Часть 6. Замок Темного Лорда
Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.
Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)
Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку
Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.
После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.
Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.
Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.
Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.
Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).
Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.
Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).
Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.
Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры
После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.
После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).
Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).
Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.
Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).
Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.
Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.
Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.
Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.
Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).
Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).
В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.
Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.
Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.
Глава 3: Туманное Болото
3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Достижения (24)
1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Сюжетные
Пилот (Pilot) Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета. |
Мини-игры
Молниеносный (Fulminant) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Plodding) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Нетерпеливый (Impatient) Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер». |
|
Снайпер (Sharpshooter) Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Tidy) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искатель сокровищ (Treasure Hunter) Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу. |
|
Орлиный глаз (Eagle’s Eye) Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения. |
|
Машинист (Train Driver) Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры. |
|
Художник (Painter) Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы. |
|
Знаток ракушек (Shells Expert) Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы. |
3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения
Ловец улиток (Hunter on snails) Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Лесник (Gamekeeper) Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Заклинатель змей (Snake Charmer) Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов. |
4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Без пропусков и подсказок
Любитель историй (Lover of stories) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Bulldog) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Искусный (Skillful) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Lover of puzzles) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
Особые условия прохождения
Стремительный (Impetuous) Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
|
Следопыт (Pathfinder) Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями. |
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Lost Trails (2014)
Две девушки, Мэгги и Эллисон, выросли без родителей, без детства, вспоминая только туманный остров, с которого они ушли, как маленькие дети. Несмотря на отсутствие памяти, Мэгги решает найти этот остров, но вскоре исчезает. Эллисон следует за ее братом к таинственному острову, который они ранее были вынуждены покинуть в спешке. На этом ос …
Год выпуска: 2014Жанр: я ищу, квестРазработчик: Big Fish GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.bigfishgames.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC — OС Windows XPVista78 — Процессор 2.0 GHz и выше — ОЗУ 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD 1,10 ГБ свободного места
PC игры / Сasual games
Подробнее