Ведьмак 2: убийцы королей

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты Глава Путь
Ржавый стальной меч 6-10 6 9 I-III Оба
Короткий меч 8-10 5 10 I-III Оба
Эльфийский меч из Синих гор 8-10 9 11 I-III Оба
Длинный меч 8-11 8 12 I Оба
Махакамский рунный сигиль 10-12 9 24 Импорт Оба
Гвалхир 9-13 5 12 Импорт Оба
Д’Иабль  9-13 5 17 Импорт Оба
Меч из Крейдена 10-13 7 4 I Оба
Темерский меч 11-14 8 16 П-II Оба
Отличный короткий меч 11-14 7 14 I-III Оба
Ard’aenye 7-15 5 12 Импорт Оба
Крепкий короткий меч 12-15 7 17 I Оба
Корд 12-17 7 20 I Оба
Меч из Каингорна 13-17 7 14 I Оба
Крепкий длинный меч 13-18 8 22 I-III Оба
Отличный длинный стальной меч 14-20 9 23 I-III Оба
Крепкий корд 14-21 7 19 I Оба
Меч специального отряда 15-22 8 20 I Оба
Отличный корд 16-22 9 16 I Оба
Короткий аэдинский меч 17-25 7 22 II Йорвет
Зубастый клинок 19-25 8 26 I Оба
Стальной меч Святотатца 22-27 5 37 I Оба
Красный аэдирнский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Легкий аэдинский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Каэдвенский меч 23-28 8 30 II-III Оба
Первосортный темерский меч 22-29 8 27 II Роше
Меч Стенниса 23-29 9 26 II Оба
Стилет Филиппы Эйльхарт 23–29 5 III Йорвет
Ангивар 24-30 9 31 II Йорвет
Крепкий каэдвенский меч 25-31 7 29 II Оба
Дереад 25-32 8 37 III Оба
Меч Бурой Хоругви 26-33 9 45 II Оба
Вершитель Судеб 28-33 9 35 II Оба
Каэдвенский черный меч 30-33 9 33 II Йорвет
Крепкий меч из Дол Блатанны 28-34 7 17 II Йорвет
Отравленная зерриканская сабля 30-34 7 36 II Оба
Зерриканская сабля 28-35 7 II Йорвет
Махакамский сигилль 29-35 9 48 II Роше
Меч принцессы Ксинтии 31-35 5 35 II Оба
Ковирский меч 34-38 8 37 III Оба
Гвихир 34-38 8 90 II Йорвет
Новиградский меч 35-40 7 64 III Оба
Короткий эльфский сигилль 39-43 5 43 III Оба
Эльфский меч 40-43 5 43 III Оба
Нильфгаардский меч 40-44 5 13 III Оба
Стальной меч Вероломца 32-45 5 41 II Оба
Церемониальный меч из Деитвена 36-45 9 42 III Оба
Нильфгаардская гарпия 42-46 9 70 III Оба
Гарваль 44-50 8 60 III Оба
Церемониальный меч Элландера 48-55 5 73 III Роше
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель 50-55 5 92 III Роше
Забытый меч вранов 50-55 10 118 III Оба
Кэрм 50-58 10 146 III Оба
Стальной меч Братобойца 52-60 5 73 III Оба
Танцовщица 55-62 10 80 III Роше

Не доказано присутствие

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты для усилений
Дьявол 52-56 10 2
Sword of Yspaden 12-16 9 1
Beann’shie 56-62 (64-71) 9 2
Groom 30-37 9 3
Superb sword of Dol Blathanna 29-34 5 2
Head-taker 35-42 9 3
Длинный меч из Вироледы 21–27 8 2
Basilisk 32-38 9 3
Nilfgaardian Lawgiver 44-46 10 3
Судья 21–28 8 2

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

 Загрузка …

Места действия[править]

В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Chapter II — Roche’s Path[]

Quest Location Source Quests / Conditions Required to Unlock
Prelude to War: Kaedwen Battlefield Automatically acquired by progressing through the Story.
The Eternal Battle Kaedweni camp Dethmold Automatically acquired by progressing through the Story.
The Blood Curse Kaedweni camp Dethmold Automatically acquired by progressing through the Story.
Conspiracy Theory Kaedweni camp Dethmold Automatically acquired by progressing through the Story.
In Cervisia Veritas Kaedweni camp Drunk Soldier Talk with a drunk soldier in the Kaedweni camp.
The Butcher of Cidaris Kaedweni camp Witness the argument between a father and his son by the Notice Board in the Kaedweni camp.
The Rotfiend Contract Kaedweni camp Notice board
Poker Face: Kaedweni Camp Kaedweni camp Gondor/Fragile Challenge one of the dice poker players near the Notice Board in the Kaedweni camp.
Little Sisters Kaedweni camp Witness how some kaedweni soldiers gang up on Mavrick in the southwest part of the Kaedweni camp.
Courage Symbolized Kaedweni camp Dethmold Automatically acquired by progressing through the Story.
Bring it on: Kaedweni Camp Kaedweni camp Automatically acquired if you finished Bring it on: Flotsam else challenge Adam Pangratt in arm wrestling.
Lost Lambs Kaedweni camp Zyvik Automatically acquired by progressing through the Story.
Ave Henselt! Kaedweni camp Proximo Automatically acquired after The Butcher of Cidaris
Against the Blue Stripes Roches’ camp Challenge the fist fighting soldiers at Blue Stripes’ camp.
A Score to Settle Roches’ camp Burton Automatically acquired during Against the Blue Stripes
From a Bygone Era Hut on the cliff Item Picking up Malget’s notes initiates the quest.
The Path to Vision Lormark Visionary Automatically acquired by progressing through the Story.
The Spear of Destiny Saskia Automatically acquired by progressing through the Story.
The Siege of Vergen Automatically acquired by progressing through the Story.
Faith Symbolized Zyvik Automatically acquired by progressing through the Story.
Death Symbolized Zyvik Automatically acquired by progressing through the Story.
Hatred Symbolized Zyvik Automatically acquired by progressing through the Story.
A Sackful of Fluff (DLC) Elthon’s hut Elthon Ask Elthon for work, only completable during your stay on Vergens’ side.

Sixteen endings[]

The prize for being the first person to send CDProjekt all 16 endings was won by Guipit. According to his post the 16 endings are as follows.

Prologue Chapter I Chapter II Chapter III
Aryan Alive Choose Roche Henselt Alive Save Anaïs
Save Triss
Henselt Dead Save Anaïs
Save Triss
Choose Iorveth Stennis Alive Save Saskia
Save Triss
Stennis Dead Save Saskia
Save Triss
Aryan Dead Choose Roche Henselt Alive Save Anaïs
Save Triss
Henselt Dead Save Anaïs
Save Triss
Choose Iorveth Stennis Alive Save Saskia
Save Triss
Stennis Dead Save Saskia
Save Triss

The effect these endings have on any potential sequels is currently unknown.

Геймплей[править]

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Prologue[]

Prologue

The Prologue opens with Geralt in chains in the La Valette dungeon. He is soon dragged out for interrogation by Vernon Roche, leader of the Temerian Special Forces known as the Blue Stripes. We then learn that the witcher has been accused of killing King Foltest and it is up to him to convince Roche of his innocence. The rest of the prologue serves as a game tutorial as Geralt recounts the events leading up to the king’s demise and his incarceration.

While storming the castle with Foltest’s men, Geralt must decide whether to force Aryan La Valette to surrender or kill him. If Aryan surrenders, Geralt must help him in the dungeon. If Aryan dies, then the witcher must help Aryan’s mother, and Foltest’s mistress, Mary Louisa La Valette.

Geralt must then escape the dungeon and meet up with Roche and Triss. The trio then set off by boat for Flotsam.

Мирный договор и последствия[]

Цирилла Фиона Элен Рианнон — королева Цинтры и императрица Нильфгаарда

2 апреля 1268 года в Цинтре начались переговоры нордлингов и Империи, которые завершились подписанием мирного договора. По условиям мира Темерия получала Заречье, Ангрен и Верхний Содден. Империя пошла на уступки по пограничным вопросам, касательно военнопленных, обязалась выдать всех офицеров бригады Врихедд, а также соглашалась на репатриацию нильфгаардских поселенцев. Также был решен вопрос касательно Дол Блатанна — в долине было создано автономное княжество, вместо королевства. По всей видимости, владычица Дол Блатанна Францеска Финдабаир была вынуждена согласиться на реэмиграцию поселенцев людей, на возвращение их имущества и на равные права всем расам.

Цинтрийский вопрос был решен достаточно просто — девушка, выдаваемая нильфгаардцами за Цириллу Фиону Элен Рианнон, получила титул королевы Цинтры, а также стала женой императора Эмгыра вар Эмрейса, став таким образом императрицей Нильфгаарда. Стоит отметить, что первоначально представитель Империи Шилярд Фиц-Эстерлен предлагал провести демаркационную линию и разделить Цинтру на сферу влияния. Однако по вопросу о принадлежности долины Понтара достичь прочного соглашения не удалось. Хенсельт, по всей видимости, под влиянием Сабрины Глевиссиг, оставил оккупированную в 1267 году землю, однако уже на следующий год атаковал Верген, дабы присоединить Нижнюю Мархию к Каэдвену.

Казалось бы, больше всего получила Темерия — король Фольтест присоединил к землям королевства большие территории. Однако фактически за время войны Нильфгаард разорил земли Аэдирна, Лирии и Ривии и Темерии — сельское хозяйство и промышленность были подорваны. В результате нордлинги вынуждены были покупать товары нильфгаардского производства. Для Аэдирна и Лирии и Ривии потери в войне оказались, по всей видимости, самыми серьёзными, так как их территории были полностью оккупированы и, следовательно, разорены армиями вар Эмрейса. 

Актеры и производственная команда

Актеры:

Netflix подтверждает, что вернется основное трио актеров: Генри Кавилл («Геральт»), Аня Чалотра («Йеннифер») и Фрейя Аллан («Цири»).

По данным издания The Wrap во втором сезоне сериала «Ведьмак» также вернутся следующие актеры:

  • Джои Бэти в роли «Лютика»
  • Анна Шаффер в роли «Трисс Меригольд»
  • МайАнна Беринг в роли «Тиссаи де Врие»
  • Терика Уилсон-Рид в роли «Сабрины Глевиссиг»
  • Мими Ндивени в роли «Фрингильи Виго»
  • Махеш Джаду в роли «Вильгефорца»
  • Имон Фаррен в роли «Кагыра»
  • Джереми Кроуфорд в роли «Ярпена Зигрина»
  • Ройс Пирресон в роли «Истредда»
  • Том Кэнтон в роли «Филавандреля»
  • Ларс Миккельсен в роли «Стрегобора»
  • Теренс Мэйнард в роли «Арториуса Виго»
  • Уилсон Раджу-Пухальте в роли «Дары»
  • Лилли Купер в роли «Мурты»

Кроме этого, есть информация о новых участниках второго сезона. Вот список всех официально подтвержденных ролей:

  • Ким Бодния в роли «Весемира»
  • Месия Симсон в роли «Францески Финдабаир»
  • Аиша Фабьенн Росс в роли «Лидии ван Бредевоорт»
  • Агнес Борн в роли «Вереены»
  • Бейзил Айденбенц в роли «Эскеля»
  • Пол Бульон в роли «Ламберта»
  • Ясен Атор в роли «Койона»
  • Кристофер Хивью в роли «Нивеллена»

Данные об остальных новичках второго сезона «Ведьмака» получены из ряда сторонних источников и пока не подкреплены официальной информацией от Netflx.

  • Кэсси Клер в роли «Филиппы Эйльхарт» (источник)
  • Кейн Заяз в роли «Гейджа» (источник)
  • Кармел Лэниадо в роли «Violet» (источник)
  • Ребекка Ханссен в роли «королевы Мэвы» (источник)
  • Эдвард Роу в роли «короля Хенсельта» (источник)
  • Джоэль Адриан в роли Хемрика (источник)
  • Вернон Добчефф в роли «старого эльфа» (источник)
  • Алина Ильин в роли эльфийской девушки» (источник)
  • Скарлетт Мальтман в роли «Фальки» (источник)
  • Лесли Ивен в роли Мины Копперклот» (источник)
  • Эндрю Пол в роли «Колина Копперклота» (источник)
  • Кевин Дойл в роли «Ба’Лиэна» (источник)
  • Джо Марриотт в роли «генерала Хека» (источник)
  • Дариус Джеймс в роли «генерала Герхена» (источник)
  • Наташа Флетчер в роли «жрицы храма Мелитэле» (источник)
  • Майк Вуд в роли «нильфгаардского солдата» (источник)
  • Тим Сэмюэлс в роли «Элада» (источник)
  • Гай Сэмюэлс в роли «стража» (источник)
  • Джулианна Курокава в роли Микелы (источник)
  • Зина Уитер в роли «верховного консула» (источник)
  • Эмили Поллет в роли «Человеческой матери G» (источник)
  • Аня Марсон — роль неизвестна (источник)
  • Кэйван Коутс — роль неизвестна (источник)
  • Джеймс Илс — роль неизвестна (источник)
  • Ричард Каннингэм — роль неизвестна (источник)
  • Мишель Моран — роль неизвестна (источник)
  • Ниам МакКормак — роль неизвестна (источник)
  • Кристен Кумбс — роль неизвестна (источник)
  • Эд Бирч — роль неизвестна (источник)
  • Джули Барклай — роль неизвестна (источник)
  • Макс Краус — роль неизвестна (источник)

Производственная команда:

Осталась на своей должности шоураннер проекта Лорен Хиссрич, а также исполнительные продюсеры Томек Багиньски, Ярек Савко, Майк Островский, Джейсон Браун, Шон Дэниэл и Стив Гауб. Исполнительный продюсер и режиссер нескольких эпизодов первого сезона Алик Сахаров покинул проект и рассказал о причинах своего ухода в интервью журналу Forbes Russia. Художник по костюмам Тим Аслам также не вернется — его заменилаЛюсинда Райт.

Кроме этого, на проекте введена новая должность — «координатор интимных сцен», на которую назначена Лиззи Тэлбот.

Сценаристы:

Авторы, которые вернутся во втором сезоне: Лорен Хиссрич (1 и 8 серии 1-го сезона), Бо ДеМайо (3 серия 1-го сезона), Деклан де Барра (4 серия 1-го сезона), Снеха Курс (5 серия 1-го сезона), Хейли Холл (6 серия 1-го сезона) и Майк Островский (7 серия 1-го сезона). Координатор сценария первого сезона Мэтью д’Амброзио сообщил, что его повысили до штатного сценариста.

Дженни Кляйн, которая написала сценарий для второго эпизода первого сезона, заключила соглашение с Amazon и не вернется на Netflix в следующем сезоне «Ведьмака».

Режиссеры:

Уже известен весь режиссерский состав второго сезона и то, над какими эпизодами будет работать каждый из режиссеров:

  • Стивен Сурджик: 1 и 2 серии
  • Сара О’Горман: 3 и 4 серии
  • Эд Базалгетт: 5 и 8 серии
  • Луиз Хупер: 6 и 7 серии (заменила Гиту Патель)

Gameplay[]

Monsters

Characters

Locations

Quests

According to previews:

  • The game features a few timed conversations, with a default response being used if players do not choose an option within a certain length of time. Players are not presented with the full, exact line that Geralt will deliver, instead choosing from among short summaries.
  • The combat system has been reworked, being «much more open-ended» and which «no longer requires the timed input of the original game».
  • The «romance cards» are not returning, although Geralt still has opportunities for encounters. These are now handled with cutscenes.
  • According to a Polish preview, it is possible to import a saved game from The Witcher.
  • Fighting alongside companions has received greater emphasis, although they still act autonomously rather than being under the control of the player. How players relate to these companions (both in conversations and elsewhere) can open up quests and affect the game’s ending.
  • Meditation can now be done anywhere, provided there are no enemies nearby to prevent it, but Geralt must now enter meditation mode to drink a potion.
  • Geralt can now climb over walls and other such obstacles.

Early demonstrated segment

A small segment of the game’s early stages was covered in some detail by previews and videos, apparently having been used as a demonstration for the media.

The segment begins with Geralt, Triss, and Roche on a ship, on the Pontar river. They disembark and head into a forest, with Triss and Roche arguing. They are interrupted by the sound of someone playing a flute, and notice Iorveth watching them. Roche and Iorveth know each other, at least by reputation, and are hostile. A fight begins, with Iorveth signalling archers to attack — Triss is able to establish a shield to protect them (also seen in the trailer), but is weakened by the effort, and needs to be carried by Roche. The shield renders Iorveth’s archers useless, but enemies can still pass through the shield on foot, and Geralt must hold them off alone while the three slowly make their way to the safety of the nearby village (Flotsam).

Later, the three are admitted to the town of Flotsam, where they find a public hanging in progress. Two of the four people waiting on the gallows are Dandelion and Zoltan, the latter of whom turns out to be an informant that Roche was looking for. Geralt moves to save them, arguing with the guards (with some support from the townspeople) and then fighting them. The town’s leader (Bernard Loredo) then arrives and speaks with Geralt — the two unnamed prisoners are hanged, but Dandelion and Zoltan are spared, with the town official telling Geralt to speak with him later to hear a proposal.

Geralt can later visit a nearby elven ruin. This involves fighting their way through a stretch of forest, and then fighting looters at the ruins. Triss can accompany him, and when they find themselves trapped after a fall, there is an opportunity for a love scene (the one depicted in the trailer).

Later still, Geralt accepts the quest to fight the kayran.

Экономика.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное  оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.

Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.

Roche’s Path[]

Prince Stennis will always die trying to leave the battlefield.

If Geralt decided to kill King Henselt then his body will be on display in Dethmold’s chambers. Surprisingly little will be mentioned of the Kaedweni succession, though Henselt had no immediate heir which likely complicates the process.

If Geralt let him live, Henselt gains control of not only Upper Aedirn, but likely the whole of Aedirn because there is no one left to ascend to the Aedirninan throne given prince Stennis’ death in the ghostly mist.

If Geralt goes with Vernon Roche to save King Foltest’s daughter, Anaïs, and convinces Roche to give Anaïs to Temeria: Roche will say that she decided to pick up a sword instead of a doll, John Natalis will teach her warfare, and he believes she will be a great leader.

If Geralt goes with Roche to save King Foltest’s daughter, and convinces Roche to give the daughter to Radovid: Temeria becomes a protectorate of Redania, Anaïs is to be raised in Redania until she is of age to marry. Radovid or one of his barons will likely be her future husband to unite the two kingdoms under Radovid’s banner. It is suggested that Temeria could possibly regain its independence with Anaïs as queen once she comes of age, but Radovid would likely never allow it.

After defeating the dragon Geralt can choose to slay it or let it live. He cannot release it from Philippa’s control.

In the Epilogue, if Geralt went to save Triss, then later on the way to see Letho, he sees Roche has saved Anaïs by himself and is defending her from a bunch of soldiers. The witcher can save him, but the Commander is officially labeled an outlaw and Temeria disintegrates into baronies if Henselt was killed — with the implication that they are far more vulnerable to being annexed by Redania, Kaedwen, and/or Nilfgaard — or is divided between Kaedwen and Redania if Henselt is alive. Iorveth is also mentioned as having a huge price on his head and is likely enjoying the attention of being «public enemy #1.»

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Эмгыр вар Эмрейс, Белое пламя, Танцующее на Курганах врагов. Никакое другое имя не вызывает такого трепета в сердцах людей Севера. При его правлении Империя впервые перешла Яругу… А затем снова… И ещё раз…
Что двигало Эмгыром вар Эмрейсом? Историки до сей поры об этом спорят. Одни доказывают, что он поддался давлению торговых гильдий, другие – что хотел завоевать земли для нильфгаардских колонистов. А какой была правда?
Эмгыр вар Эмрейс был необычайно честолюбивым человеком, который мыслил на десятилетия вперёд. Короче говоря, Эмгыру одного нильфгаардского трона было слишком мало. Он хотел владеть всем миром.
Чтобы осуществить эти намерения, ему должна была помочь его дочь, Цирилла, дитя Старшей Крови. Эмгыр был в шаге от исполнения плана… но тогда в первый и последний раз его остановила совесть.
Эмгыр вар Эмрейс ради власти был готов на всё. Развязать войну. Убить собственную жену. Причинить вред собственной дочери. И всё это не повышая голоса, без единой слезинки. Его поблекшие холодные глаза не отражали никаких эмоций. Говорили, что даже у служивших в имперской армии големов было больше чувств, чем у него…
Что интересно, биографы Эмгыра утверждают, будто он был жизнерадостным и весёлым юношей, любимчиком отца, Фергуса вар Эмрейса. Потом произошёл государственный переворот. Заговорщики пытались склонить Фергуса к сотрудничеству, пытая сына на его глазах. В конце концов нанятый Узурпатором чародей, Браатенс, превратил Эмгыра в ежеподобную тварь. Когда и это не подействовало, Фергуса убили.
Эмгыр долгие годы обдумывал месть – поначалу воя от боли и бешенства, царапая себя до крови и вырывая волосы. С течением времени же он становился всё спокойнее, жёстче, рассудительнее. Когда он наконец вернул себе трон и казнил заговорщиков, на лице его не было никаких чувств. После экзекуции он встал без единого слова и вернулся к работе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector