Ведьмак 2 граф маравель как победить мага

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Если в ходе квеста «Лилии и змеи» Геральт доказал, что письмо барона Кимбольта оказалось поддельным, дворянин попросит об одной услуге: барон считает, что Граф Маравель сотрудничает с Императором Нильфгаарда, а также замешан в исчезновении Бусси, что значит, что Граф является изменником. Кимбольт утверждает, что у нильфгаардского мага по имени Иероним Лаш будет предостаточно доказательств в виде переписки Маравеля, чтобы подтвердить эти слова.

Геральт соглашается проверить информацию барона и встречается с его человеком по имени Альдрих, который отводит его к нильфгаардцам, которые как раз идут в нильфгаардский лагерь.

После непродолжительной слежки нильфы обнаружат и нападут на Волка. Устранив всех солдат, Волк нападает на Лаша. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля, подтверждающую слова Кимбольта.

Запись в дневнике

Как вы помните, Геральт сумел доказать, что письмо с требованием изменить маршрут обоза, перевозившего Бусси, было фальшивым. Это безмерно обрадовало Кимбольта, ведь его более не считали ответственным за исчезновение сына Фольтеста. Барон как бывалый политикан сразу перешел в контратаку и навел нашего героя на новый след. Теперь ведьмаку предстояло перехватить переписку, которую носил посланец Графа Маравеля. По заверениям барона, письма могли бы доказать, что их автор сотрудничает с императором Нильфгаарда, значит, является изменником, а изменник, со всей вероятностью, мог быть замешан в исчезновении Бусси. Поэтому Геральт отправился на встречу с человеком Кимбольта по имени Альдрих — тот ждал его у фонтана в Лок Муинне.
Альдрих отвел Геральта туда, где можно было перехватить курьера Маравеля.
Там, в ожидании посредника, они коротали время за беседой.
Долго ждать не пришлось: вскоре показался курьер, некий Иероним Лаш. При виде нашего героя он переполошился, как вспугнутая перепелка, и помчался прочь. Что оставалось делать Геральту? Он бросился в погоню.
Настигнутый посланник оказал сопротивление. Ведьмаку пришлось убить его и обыскать тело.
Геральт прочитал письмо и понял, что попал в десятку. Граф сотрудничал с Нильфгаардом, организовал нападение на обоз, чтобы похитить королевских отпрысков для императора, и был отчасти причастен к смерти Бусси. Думать было нечего: Геральт пошел к интеррексу Яну Наталису, чтобы представить обвинения и подтверждающие его доказательства.
Если Геральт провалил задание

«Медлительный, как ведьмак», как гласит новая поговорка. Хотите — верьте, хотите — нет, но наш герой так неторопливо взялся за графа Маравеля, что все доказательства растворились во времени, как реки, впадающие в море. В это деле уже ничего не удалось предпринять.

Участие в литературной саге[]

Известна среди правителей северных королевств своей мудростью, женской интуицией («Бьёт коротко, но точно в цель!») и красотой, что, впрочем, не помешало ей наряду с Демавендом, королём Аэдирна, развязать полномасштабную войну с Нильфгаардом, едва не закончившейся для неё потерей своего королевства.

Будучи полководцем своей армии, она, несмотря на свои довольно юные года, поседела, поэтому её и прозвали Белой Королевой. Ко всему прочему, во время Битвы за мост на Яруге королева подпортила свою внешность несколькими выбитыми зубами и шрамом на лице. За проявленную в этой битве доблесть посвятила Геральта в рыцари, наименовав его «Геральтом Ривским». Когда же Геральт просил у неё уйти из армии, она коротко, но сильно и ясно напомнила ему кто он есть. После же того, как Геральт сбегает, прихватив с собой всё, что успел унести (вместе с остальной дружиной), считает его трусом без чести.

После смерти Калантэ, Мэва стала единственной правящей человеческой женщиной в Северных Королевствах. После войны с Нильфгаардом участвовала в подписании Цинтрийского мира.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Лето из Гулеты, гвинт

Лето может встретиться в игре, если импортировать сохранения из прошлой части игры, где он остался жив, или включить пункт «Влияние решений принятых в Ведьмак 2» при создании новой игры и ответить положительно на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.

Лето появляется в ходе квеста «Падение дома Реардон», который Геральт может взять в Залипье. Он намеревается убить чудовищ в заброшенном имении для местной жительницы, а спрятанные ценности в доме забрать как плату за заказ. Но в этом Геральта опережает его старый знакомый, который просит еще раз спасти ему жизнь. Выясняется, что нильфгаардцы объявили на нежелательного свидетеля масштабную охоту, как только он перестал быть им полезен. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

Если Геральт соглашается, то он может помочь Лето разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами. Во время стычки с ними Лето ранят стрелой с зангвебарским ядом и у Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком и яд бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой. Если Геральт позвал в ведьмачью крепость Вернона Роше и Бьянку, то они резко реагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят Лето в смерти Фольтеста и упадке Темерии. После сражения Убийца Королей выживает и сообщает Белому Волку, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы, хотя если Геральт предлагает ему остаться в крепости, то Лето с радостью соглашается.

Запись в дневнике

Бывают такие старые друзья, встреча с которыми непременно заканчивается головной болью от обильных возлияний. Бывают враги, при виде которых рука сама тянется к мечу. Лето из Гулеты был для Геральта и тем, и другим. Руки ведьмака-отступника из Школы Змеи были запятнаны кровью по меньшей мере двух королей Севера, убитых по поручению правителя Нильфгаарда, Эмгыра вар Эмрейса. Геральта обвиняли в этих преступлениях, но он отстоял свое доброе имя. Их последняя встреча в руинах Лок Муинне обошлась без кровопролития, и Геральт не думал, что пути их еще когда-нибудь пересекутся. Каково же было его удивление, когда наткнулся он на Лето на чердаке заброшенного дома в разоренном войной приграничье.
Оказалось что прежний наниматель Лето решил избавиться от своего верного помощника и послал по его следу наемных убийц. Учитывая обстоятельства, присутствие еще одного ведьмака оказалось бы для Лето весьма кстати. Геральт не забыл, как Лето поддержал Йеннифэр, а потому решил помочь старому знакомому разобраться с преследователями.
Чтобы сбить убийц со следа, Лето задумал рискованный трюк: сыграть собственную смерть. Его план непременно сработал бы, если бы не привычный героизм Геральта: ведьмак не оставил в живых никого, кто мог бы рассказать о смерти Убийцы королей.
Если Геральт пригласил Лето в Каэр Морхен:
Теперь Лето оставалось только исчезнуть. Геральт предложил ему укрыться в Каэр Морхене, и Лето, недолго поразмыслив, согласился.

Хотя некоторые из Геральтовых спутников не были рады обществу Лето, решение пригласить его в Каэр Морхен оказалось более чем мудрым

В битве с Дикой Охотой Лето сражался мужественно и отважно, и в победе над Дикой Охотой немалая его заслуга

Как это влияет на международное право?

В международном праве лучше всего соблюдать принцип pacta sunt servanda. Принцип гласит, что обязательства, вытекающие из ратифицированного двустороннего или многостороннего договора, который вступил в силу, должны выполняться..

Он настолько важен, что лежит в основе всей системы договорных отношений между суверенными государствами

В течение многих лет государства признавали важность pacta sunt servanda как принципа или нормы международного права.

Первоначально это было некодированное правило, основанное на обычной практике. В середине девятнадцатого века и в начале двадцатого века он стал раскрываться в письменной форме посредством многосторонних деклараций, таких как Лондонская декларация 1871 года и решения международных арбитражных органов..

Впервые оно появилось в качестве международно-правового документа в Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года (ХППЗ)..

Добросовестность, к которой относится этот принцип, предполагает, что государства должны делать то, что необходимо для соблюдения объекта и цели договора. Это означает, что государства не могут ссылаться на ограничения, налагаемые их национальным законодательством, в качестве законной причины для невыполнения своих договорных обязательств..

исключения

В тот момент, когда международный договор ратифицирован, все участвующие стороны приобретают конкретные права и обязанности, которые необходимо предусмотреть. Это принцип, имеющий традиционную ценность, основанный на его многочисленных прецедентах, который делает обязательным международный договор в настоящее время.

Однако есть исключения из этого принципа, которые следует изучить, чтобы лучше понять концепцию pacta sunt servanda:

Это физически невозможно

В соответствии с вышеупомянутой Венской конвенцией один из участников договора может утверждать, что его невозможно выполнить, поскольку объект договора больше не является физическим или не существует.

Должно быть установлено, является ли эта невозможность временной или окончательной, поскольку, если невозможность является временной, соблюдение может быть отложено только во времени и не отменено..

Ребус зик стантибус

Соблюдение договора не является обязательным при изменении определенных исторических или политических обстоятельств. Статья 56 Венского кодексного права гласит следующее:

«Денонсация или выход в случае, если договор не содержит положений о прекращении, денонсации или выходе.

1. Договор, который не содержит положений о его расторжении или предусматривает денонсацию или отзыв, не может быть предметом денонсации или отказа, если:

а) заявив, что стороны намеревались признать возможность денонсации или выхода.

b) что право на денонсацию или выход может быть выведено из характера договора.

2. Сторона должна уведомить не менее чем за двенадцать месяцев о своем намерении денонсировать договор или выйти из него в соответствии с пунктом 1 «..

Чрезмерная нагрузка

Это происходит, когда продвижение вперед по договору ставит под угрозу преемственность государства. То, что происходит, — то, что возможно выполнить договор физически, но это не морально.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.

Во время встречи с Геральтом граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта, и что барон на самом деле не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.

Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.

Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики, обличающие барона, коннетаблю Яну Наталису.

Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.

Запись в дневнике

Когда наш герой бился над тайной исчезновения Бусси, до него дошли вести от человека, который мог пролить свет на все дело. Геральт был приглашен на беседу с графом Маравелем. Это был вельможа, влиянием почти равный Кимбольту и также связанный с судьбой Бусси и Анаис. С таким человеком определенно стоило поговорить.
Милые разговорчики с Маравелем затянулись, а Геральту еще предстояло разобраться с шантажистами. Он должен был опередить ловчего Кимбольта, который хотел тоже с ними разобраться, только уже раз и навсегда.
Лучше поздно, чем никогда. В этом случае «поздно» означает, что Геральт появился у шантажистов за минуту до прибытия ловчего Кимбольта. Присутствие ведьмака разожгло и так уже тлевшую атмосферу конфликта, и встреча превратилась в настоящее сражение.
Если Геральт решил помочь наемникам

Стоит объяснить, почему шантажисты заслужили столь нелестное имя. Так вот, разговаривая с ними над еще теплым трупом ловчего, Геральт узнал, что эти люди были наняты Кимбольтом, чтобы напасть на повозку, в которой ехали дети короля, и убить всех ее пассажиров. В доказательство этого заказа они даже предъявили ведьмаку карту с маршрутом движения обоза и списком стражников. Нападение не увенчалось успехом, поскольку караван поехал другой дорогой. Тем не менее, намерения Кимбольта были очевидны. Располагая столь убедительным документом, Геральт направился к Яну Наталису, чтобы выдвинуть обвинение и подтвердить его уликой.
Если Геральт решил не вмешиваться в конфликт

К сожалению, шантажисты, если только они и в правду решили заняться шантажом, были слишком неосторожны. Не заручившись поддержкой Геральта, они были убиты, а их тела, измазанные кровью, остались лежать на траве. Со смертью шантажистов умерло и следствие по делу Бусси, поскольку трупы не слишком разговорчивы и не всегда могут дать показания.
Если Геральт забросил задание

Для краткости скажу только, что ведьмак забросил загадку исчезновения Бусси, посвятив свое время другим делам. Виновные успели замести следы, а свидетели унесли доказательства с собой в могилу. Словом, все следствие умерло естественным образом вместе со смертью связанных с ним лиц.

Ответы знатоков

Макс Лонет:

После метода «проб и ошибок» верная последовательность действий должна быть такой: 1. Насыпать в колбу гашеную известь 2. Влить в колбу воду 3. Всыпать в колбу помет пеликана 4. Подогреть колбу, отвести газ и залить водой.

NEO —:

два раза проходил и что то не помню там такого квеста

Mr. Freeman:

Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей г*вно сменить мочой. Иди работать, сука.

Никита Гневковский:

Если вы выбрали путь Роше, то в третьей главе у вас появится возможность выполнить второстепенный квест «Память старых лет» . Как только вы получите его, спускайтесь в канализацию (вход расположен слева от того места, где вас ждет борец на руках Нума и его помощник, продающий стероиды) и ищите магическую дверь, которую охраняет древний дух. Дух пускает лишь того, кто произнесет пароль. Вот последовательность ответов:

Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-Zi Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный) . Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери) , затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора») : перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт. Любой другой ответ разозлит его и вам придется вступить в бой.

Битва с Управителем — самая сложная в игре. Если вы все-таки решили отвоевать его безделушку и получить дополнительный опыт, то перед тем, как войти в зал, основательно приготовьтесь к сражению. Обязательно выпейте «Ласточку» и все доступные эликсиры, сделайте побольше бомб и приготовьте оба меча. Знак «Квен» лучше поставить до начала битвы. Как только Управитель вызовет вас на бой, доставайте стальной меч и прыгайте в сторону — противник первым делом пошлет в вас огненный шар. После этого можете подбегать вплотную и проводить комбинацию ударов. Получив серьезный урон, Управитель наложит на себя магическую защиту и призовет на помощь двух горгулий. Ни в коем случае не позволяйте им окружать себя и наносить удары одновременно: они легко убьют вас одной такой атакой. Постарайтесь разделить монстров и атаковать их поодиночке серебряным мечом. Обязательно используйте Гелиотроп, если он у вас есть — времени его действия как раз хватит на восполнение жизни и уничтожение обеих горгулий. Как только с ними будет покончено, можно вновь приниматься за Управителя. Если у вас хватает энергии после обязательного пополнения «Квена» , используйте знак «Аард» — есть шанс, что вы собьете противника с ног и успеете провести комбинацию мощных ударов. Управитель будет снова и снова вызывать горгулий, так что действуйте по указанной схеме. Победив босса, вы сможете вернуться в город через открывшийся портал.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Когда Геральт с Роше выходит из реданского лагеря, они натыкаются на Бригиду Пепеброк, шпионку, за которой гонится несколько преследователей, которых Белый волк с Верноном отпугивают собственным видом.

После недолгого разговора выясняется, что Бригида по поручению Роше должна была следить за Анаис и Бусси, которых везли в Лок Муинне, но потерпела неудачу, и что она знает, как выяснить, кто является изменником, за что её хотят убить, из-за чего она просит Геральта помочь ей выбраться из Лок Муинне.

Если ведьмак соглашается, то ему придется провожать шпионку на встречу с контрабандистом у реки через лагерь Ордена Пылающей Розы и лес, в котором волку придется сразиться с бандитами и различного рода монстрами. Прибыв к месту встречи, Геральт с Бригидой обнаруживают труп контрабандиста, а на героев нападают из засады.

После убийства всех нападавших, Геральт наконец-то решается спросить Пепеброк о том, что произошло на пути в Лок Муинне. Она рассказывает, что начальник Обоза получил письмо от барона Кимбольта, с приказом изменить маршрут. И вскоре после смены пути на них напали бандиты, убили Бусси и похитили Анаис. Бригида отдает письмо Геральту и уплывает, а ведьмак понимает, что ему придется разобраться со всем этим.

Запись в дневнике

Если Геральт отказался отводить Бригиду к реке

Бывшая опекунша Бусси и Анаис очень хотела заключить с Геральтом сделку. Она соглашалась рассказать о судьбе детей Фольтеста только в том случае, если ведьмак доведет её до реки. Геральт ответил ей отказом. Бригида не знала, кого еще попросить о помощи, и боялась идти в одиночестве. Надеясь — а вернее, веря, — что Геральт переменит решение, она осталась ждать его у ворот.

Если Геральт согласился отвести Бригиду к реке
По уговору ведьмак должен был проводить Бригиду, гувернантку детей Фольтеста, к реке в Лок Муинне. Там её ждал некий контрабандист, который за пригоршню монет должен был отвезти в безопасное место. В обмен на сопровождение молодая женщина могла рассказать о судьбе Бусси и Анаис. Сведения эти были столь важны, что за одно лишь обладание ими Бригида могла поплатиться жизнью

Геральт, не теряя времени, отправился к городским воротам, где он уговорился встретиться с важной свидетельницей

И она действительно пришла на место встречи. Они вместе отправились к реке. Ведьмак при этом зорко смотрел по сторонам в поисках возможной засады.
Войдя в лес, Геральт пошел первым, Бригида же следовала за ним.

Осторожность Геральта оказалась более чем оправданной. На наших путешественников налетела шайка разбойников

После единственного происшествия все пошло, как по маслу — если не считать мелкой стычки с бандюгами и того, что контрабандист ждал их в условленном месте мертвым. Главное, что Бригида добралась до переправы живой и невредимой. Ведьмак выполнил свои обязательства, а девушка свои. Она рассказала все, что знала об исчезновении Бусси, и передала Геральту ценную улику. Наш герой мог вернуться в Лок Муинне и начать расследование.
Итак, ведьмак помог Бригиде и, вернувшись в Лок Муинне, начал расследование.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Детмольда озвучивал Леонид Белозорович.
  • Колдун имеет гомосексуальную ориентацию.
  • Практикует некромантию и другие запрещенные области магии, по ходу одного из квестов ведьмак может продать ему некромантические рукописи Мальгета, которыми он пополнит свою коллекцию.
  • Маг ненавидит белок и жаждет полного уничтожения скоя’таэлей, так как считает их разбойниками и убийцами. Также, желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его очень субъективному мнению, виноват в смерти его брата Дрительма.
  • Имеет коллекцию драгоценной серебряной посуды из Назаира.
  • По версии Дэрэ Детмольд выглядит как «голодный, старый ящер«.
  • Детмольд, вероятно, интересуется древней цивилизацией вранов, о чем свидетельствует его интерес к заметкам Мальгета и найденный у него в сейфе забытый меч вранов.
  • В Германии существует город под названием Детмольд.

Дополнительно[]

  • В ходе этого квеста можно найти множество полезных и редких вещей: чертежи доспех Дерг Руадри, доспех из Тир На Лиа и Превосходных перчаток нильфгаардского сокольничего, а так же Нильфгаардский меч, Танцовщицу и Деитвен, а также несколько нильфгаардских кожаных шароваров.
  • Такое количество различных нильфгаардских вещей намекает, скорее всего, на то, что наемников за Бригидой послал граф Маравель.
  • Также, в лесу можно найти королеву эндриаг(уничтожив 3 кокона неподалеку от реки), феромоны которой могут пригодится для квеста «Зашифрованная рукопись», если они не были сохранены с контракта во Флотзаме.
  • В пещерах, неподалеку от реки, можно встретить единственного в игре волколака, с которого может выпасть его трофей. Волколак появляется только от полуночи до утра по игровому времени, сразу после того, как Геральт поднимает Дневник Дориана.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Dal diario[]

Mentre il nostro eroe indagava sul mistero della scomparsa del figlio illegittimo, si vide recapitare il messaggio di un uomo che, forse, avrebbe potuto aiutarlo a far luce su quel caso. Il conte Maravel, un nobile influente quasi quanto il barone Kimbolt, aveva inviato un messaggero per invitare Geralt a un colloquio. Essendo membri del Consiglio Reggente, Kimbolt e Maravel avevano entrambi la responsabilità di accudire Boussy e Anais, dopo la morte di Foltest. Parlare con il conte, insomma, non sarebbe stato uno spreco di tempo.
L’incontro con il conte Maravel si è protratto per parecchio tempo: una volta concluso, Geralt ha dovuto affrettarsi per trovare i ricattatori di Kimbolt, prima che ci riuscisse il cacciatore inviato dal barone. Mentre Geralt intendeva rivolgere loro solo delle domande, infatti, il cacciatore era intenzionato a zittirli per sempre.
Meglio tardi che mai, si usa dire. Così Geralt riuscì infine a trovare i ricattatori, anche se più tardi di quanto aveva sperato, appena pochi istanti prima dell’arrivo del cacciatore. La presenza del witcher servì a surriscaldare gli animi e presto infuriò una vera e propria battaglia.
Sento di dover spiegare come i ricattatori si guadagnarono il loro sventurato soprannome. Parlando con loro, mentre il cadavere del cacciatore era ancora caldo, Geralt scoprì che Kimbolt aveva assoldato quegli uomini per assalire il convoglio e uccidere tutti i passeggeri che si trovavano a bordo di una delle carrozze. Essi presentarono al witcher le prove dell’accordo stretto con il barone: una mappa tracciata personalmente da Kimbolt, che mostrava il tragitto previsto del convoglio, accompagnata con delle note sulle forze che lo scortavano. Il convoglio però finì per cambiare percorso e i ricattatori persero così l’occasione di attaccarlo, ritenendo però che il barone fosse comunque in debito con loro. Quelle che erano state le intenzioni di Kimbolt erano chiare, a ogni modo: con i documenti in suo possesso, Geralt si recò da John Natalis per presentare le proprie accuse e le prove a loro sostegno.

Guida[]

Quando Geralt fa visita per la prima volta al barone Kimbolt lo trova a discutere con un mercenario che apparentemente lo sta ricattando. Quando esce dalle camere del barone la missione si attiva automaticamente. Come primo passo, Geralt deve parlare con il Conte Maravel. Questo accusa Kimbolt di tradimento, dice di conoscere i banditi che lo ricattano e indica a Geralt dove trovarli.

In seguito Geralt si reca dai banditi vicino all’Anfiteatro di Loc Muinne prima degli sgherri di Kimbolt. Sfortunatamente mentre Geralt parla coi ricattatori arrivano i soldati. Ci sono due opzioni:

  • Geralt non interviene: i soldati uccidono i banditi, non si saprà mai la verità e la missione fallisce.
  • Geralt difende i banditi: aiuta i banditi a uccidere i soldati, scopre il tradimento di Kimbolt e persuade il loro Capo a testimoniare davanti a Natalis.

Ricompensa: 250 XP

Guida[]

Quando Geralt fa visita per la prima volta al barone Kimbolt lo trova a discutere con un mercenario che apparentemente lo sta ricattando. Quando esce dalle camere del barone la missione si attiva automaticamente. Come primo passo, Geralt deve parlare con il Conte Maravel. Questo accusa Kimbolt di tradimento, dice di conoscere i banditi che lo ricattano e indica a Geralt dove trovarli.

In seguito Geralt si reca dai banditi vicino all’Anfiteatro di Loc Muinne prima degli sgherri di Kimbolt. Sfortunatamente mentre Geralt parla coi ricattatori arrivano i soldati. Ci sono due opzioni:

  • Geralt non interviene: i soldati uccidono i banditi, non si saprà mai la verità e la missione fallisce.
  • Geralt difende i banditi: aiuta i banditi a uccidere i soldati, scopre il tradimento di Kimbolt e persuade il loro Capo a testimoniare davanti a Natalis.

Ricompensa: 250 XP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector