Подземелье иритилла
Содержание:
Масштабирование Чудес
Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.
Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.
Тактика
Общее
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
- Катастрофически уязвим к огню.
- Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.
Первая фаза
- Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
- В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
- На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
- Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
- Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
- Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.
Вторая фаза
- При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
- Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
- На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
- В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
- Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
- Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).
Примечания
На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50 урон составит 224 единицы
Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).
Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён бездной.
По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.
Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.
Местонахождение
- Высокая стена Лотрика. Одного духа можно встретить в небольшом зале в подвале башни под вторым костром локации. Путь к этому залу преграждает решётка, ключ от которой вам выдаст Леонхард Безымянный Палец после того, как вы принесёте ему бледный язык. Именно с этого духа можно выбить красное око, благодаря которому можно вторгаться в чужие миры бесконечно.
-
Цитадель Фаррона:
- Один будет на болоте, возле небольшого помещения, охраняя уголь знатока.
- Двоих из них вы увидите перед входом к боссу локации Хранители Бездны. Если вы не станете атаковать этих духов, они пройдут дальше и нападут на мозгляков, преграждающих путь к боссу, после же нападут на персонажа. В отличие от духа на стене Лотрика, эти двое в Цитадели агрессивны ко всем существам. При убийстве из них выпадает треснувшее красное око в числе от 1 до 3 шт.
Каждый Чудо-Фолиант Брайля
В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.
Брайлевский Божественный Фолиант Карима
- Место: Дорога жертвоприношений
- Костер: Крепость на полпути
- Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
- Отдайте: Ирине
Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!
Божественный Фолиант Лондора Брайля
- Местоположение: Святилище Огня
- Приобретено у: Юрия из Лондора
- Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
- Отдать: Карла
Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.
Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля
- Местонахождение: Собор Глубин
- Костер: Собор глубин
- Разблокирует: глубокая защита, грызть
- Отдать: Карла
Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.
Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика
- Расположение: Замок Лотрик
- Костер: броня драконоборца
- Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
- Отдайте: Ирине
От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.
Настройка И Кастинг Чудес
Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.
Настраивающие Чудеса
Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.
Чудо-Катализаторы
Чудеса имеют три разных типа катализаторов:
- Талисманы
- Куранты
- Роза Арианделя, уникальный хлыст
Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву» , значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer , давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.
Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.
Управление FP
Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.
Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.
Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)
Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil
Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете
Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.
Тактика
Тактика за мага
На расстоянии, когда разгоняется, стрелы души попадают ему в пасть и включается анимация, когда оно стоит на задних лапах и фонтанирует кровью, после второй-третьей такой атаки погибает.
Тактика за пироманта
- Большая огненная сфера хаоса брошенная во врага, оглушает его на несколько секунд, но подойдёт и огненная сфера. Следует атаковать, когда Чудище только начинает появляться — при появлении, оно тратит несколько секунд на рычание, и у игрока есть возможность 1-2 раза кинуть сферу. Далее — отступить за арку; в момент исчезновения, Чудище замрёт, представляя из себя лёгкую мишень. Таким образом, можно выманивать Чудище и отступать, не понеся урона в ближнем бою.
- Также очень действенна Железная плоть, которая дает игроку высокий баланс и более 60% физ.защиты вкупе с Кольцом стальной защиты. Вооружившись большим оружием, можно убить зверя, не потеряв и половины здоровья, даже на NG+.
Прочее
- Когда вы в подвале встречаете сразу двух чудовищ, приманите любого из них удобным для вас способом (лук, метательные ножи), когда оно подбежит — вы уже должны быть довольно высоко на лестнице (на уровне головы статуи в стене, иначе может достать); ждите, пока оно прибежит под лестницу, после чего выполните удар в падении, который мало того, что нанесёт огромное количество урона, но и откроет монстра для нанесения критического удара (рипоста), который или добьёт монстра, или оставит здоровья на один-два удара. Для этой тактики рекомендуется кольцо серебряной кошки (снизит урон от падения) и кольцо с шершнем. Чтобы монстр перевернулся, нужно попасть непременно в голову, попадание в другие части тела просто нанесёт большой урон.
- Стоит иметь в виду так же и то, что тварь, даже упираясь мордой в лестницу, в момент когда вы отпустите перила, может тут же начать выполнять какую-нибудь атаку, аккурат убирая голову из-под вас, и вы просто упадёте на атаку.
- Если выманивали луком — не забудьте до бегства на лестницу его спрятать из активной руки. Иначе вы просто упадёте на тварь, нанеся 1 урона.
- Саранча Доррис быстро вызывает кровотечение (возможно с первого же попадания), что позволит разделаться с монстром довольно быстро.
- Следует дождаться прямой атаки, откатиться и атаковать сбоку два-три раза (в зависимости от скорости вашего оружия), а затем убежать от него за спину, спровоцировав разгон, после которого вновь атаковать.
- Если вы сражаетесь с ним под мостом:
- Старайтесь держаться центрального острова, иначе вода вас замедлит, что в сочетании с резвостью Чудища — верная смерть. В целом, на мосту драться со зверем легче — путь от костра короче, места для манёвра тоже больше и случайное залипание в луже по щиколотку вам не грозит. В болото можно довести двух NPC-фантомов, а на NG и NG+ они могут самостоятельно убить зверя.
- Можно быстро забраться в канализацию неподалеку, там босс вас не достанет, зато будет уязвим против стрел и заклинаний. После одной-двух атак он исчезнет, а когда вы выйдете из канализации, он спрыгнет с моста снова.
- Ещё один способ: если стоять спиной к мосту, слева от центрального острова есть небольшой закоулок с безопасной нишей в камнях. Если находиться в нише, чудище не достаёт своими атаками, хоть и атакует почти вупор, ниша малых размеров. Можно невозбранно бить дистанционными атаками или дождаться момента и выдать mele-крит по морде с последующей критической атакой и добиванием упавшего на спину монстра.
- В битве около МакДоннела лучше убить чудищ по одному, поскольку при атаке вас вдвоем их опасность возрастает многократно. При этом их убийство превращается в несложную задачу, если водить Чудище вокруг колонн, прячась от него. При этом, время от времени оно будет припадать мордой к земле, вынюхивая вас — это удобный момент для атаки. После нескольких таких ударов монстру, можно будет нанести критический удар и добить.
- Звери не реагируют на вас, если вы находитесь от них на некотором расстоянии и не смотрите на них. Это можно использовать в битве около МакДоннела. Если вам не нужно кольцо или костёр, можно не сражаться вообще, а пройти по диагонали, смотря в пол.
- Для победы над чудищем, которое находится дальше от архидьякона, можно применить хитрость, если вы совершенно не уверены в своих силах: стоя за колонной, следует «разбудить» зверя (например, луком). Если колонна, за которой вы прятались, преградила путь чудищу, то оно, вероятнее всего, начнёт «атаковать» героя через препятствие (то есть не будет задевать). Тут удобнее и быстрее всего использовать пиромантию ядовитый туман. Несмотря на то, что враг может выйти из-за колонны, вы будете вполне безбоязненно водить чудище вокруг неё, «заплевывая» туманом.
Атаки
- Оба раза он будет вступать в бой на расстоянии, и также, как и каждый раз, оказавшись от вас дальше положенного, раскроет пасть и будет быстро нестись на вас, разрезая землю под собой. Но и как от всех его прямых атак, можно легко избежать попадания по вам перекатом в бок.
- Оказавшись на нужном ему расстоянии, он будет атаковать вас прямыми атаками, а если вы окажетесь у него под боком — боковыми. Это самый опасный момент, так как боковой атакой он может нанести вам урон сразу несколькими частями своего тела, и способен снести вам всё здоровье за раз.
- Почти все одиночные атаки он может повторить два раза подряд, а так же начать разгон в любой момент вне зависимости от расстояния до вас. Ещё он может перестать атаковать, начав фазу хождения.
- Так же он может встать на дыбы и начать изрыгать молнии перед собой, но на малую площадь.
Примечания
- Внешне похож на рыцаря черепа из манги «Берсерк».
- Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.
Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.
Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.
- Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
- Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
- С двух духов в Цитадели Фаррона перед Хранителями Бездны нередко выпадает от одного до трёх треснувших красных очей.
- Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
- Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.
- На тёмных духах невозможно применить заклинание «Гармония».
Описание
Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.
Книга о пиромантии Квиланы
Квилана — персонаж, которого игрок мог встретить, прокачав пламя пиромантии до +10 в первой части “Темных душ”. Таким образом он доказывал, что стал достойным с ней встречи пиромантом в Dark souls 1.
И вот теперь в третьей части игры, можно отыскать фолиант, когда-то принадлежавший Квилане.
Где найти
Найти такую интересную книгу о пиромантии можно на локации Катакомбы Картуса:
- Телепортируемся на костер “Руины демона” и спускаемся по лестнице в двухуровневую комнату.
- Спускаем по одной из лестниц вниз и идем направо до самого конца первого этажа зала. Здесь будет располагаться в левой части путь в один коридор (за иллюзорной стеной там лежит Меч черного рыцаря в Dark souls 3) и в правой — нужный нам.
- Зайдя в небольшой коридорчик, поворачиваем направо на первой же развилке в комнату с несколькими крысами. Никуда не сворачивая, бежим вперед и ударяем по стене, которая является иллюзорной.
- Проходим внутрь и ищем мертвое тело полу-паучихи полу-женщины, которое обнимает девушка. Это сама Квилана и ее сестра Прекрасная Госпожа. Забираем фолиант.
Небольшой видео-гайд в помощь:
Кому отдать
Предмет необходимо опять-таки отдать Карле после того, как спасете девушку из заточения в Подземелья Иритилла. Она сидит в одной из ниш внутри Храма огня.
Атаки
Первая фаза
В течение первой фазы босс будет менять четыре разных стиля боя, бой в любом случае начинается с прямого меча:
- Вертикальный удар с долгим замахом одной рукой. Часто делает её с разбегу или после прыжка назад.
- Три вертикальных усиленных огнем удара снизу вверх.
- Воспламеняет меч и делает выпад(может сделать обычный быстрый выпад).
- Воспламеняет меч и с разворотом на 360 градусов бьёт в сторону игрока длинным горизонтальным ударом.
- Если стоять позади, то ударит с разворотом за спину любой рукой.
- Различные комбинации из трех атак. Второй удар может быть с задержкой или вертикальным, также может закончить комбо только на двух атаках. Третий удар может быть выпадом или любой другой атакой.
Запускает в персонажа Кристаллическое копье души.
Использует чары, которые создают Кристаллический наводящийся сгусток души. Сгустки могут появиться без анимации создания в тот же миг, в который были израсходованы предыдущие, причём даже когда у босса нет в руках посоха.
Использует заклинание Двуручный меч душ.
Использует заклинание Поток душ.
Выпускает кучу сгустков душ.
Удар саблей и кувырок назад.
Два удара усиленной огнём саблей. Атака не опасна, но второй удар обойдет щит, если вы стоите в упор к боссу. Имеется опыт, когда босс повторяет эту атаку огромное количество раз без остановки.
Два круговых удара усиленной огнем саблей с долгой анимацией. Внушительный урон, но можно закрыться щитом. Кроме того, это единственная атака, после которой можно спокойно восстановить выносливость, ненадолго отпустив блок.
Удар саблей, делает различные комбинации.
Использует Отравляющий туман.
Кидает Огненную сферу.
Использует Мощный поджог.
ИспользуетВнутреннюю силу.
Если теряет равновесие и падает на колени, то при вставании может парировать (редко).
Пытается насадить персонажа на пику.
Разгоняется и бежит, выставив пику перед собой.
Горизонтальный удар пикой.
Использует чудо Лечение, восстанавливающее примерно 500 ед. здоровья.
Использует чудо Гнев богов.
Вторая фаза
- Использует комбо: 4 косых удара, поддерживая персонажа в воздухе, затем вонзает в землю меч, после чего следует взрыв. Блок щитом не вызывает потерю контроля. В воздух подбрасывает только первый удар.
- Прыжок на персонажа перед приземлением, за которым следует удар по горизонтали перед собой.
- Использует Чудо Громовой кол.
- Бросает Копье Солнца.
- Бросает в небо Копье Солнца, а через несколько секунд в персонажа летит куча молний. Чудо с похожей механикой имелось во второй части.
- Удар по вертикали снизу вверх. Обычно делает её последней в комбо или после использования чудес.
- Захват рукой, после которого происходит взрыв.
- Пинок ногой.
- Бежит к персонажу и бьёт горизонтально.
- Два горизонтальных удара.
- Завершающий удар комбинации с разворотом на 360 градусов.
- Выпад на месте либо с разбегу. Также заканчивает им комбо.
Примечания
- В локации Иритилл Холодной долины на небольшой возвышенности есть потайной парапет за которым можно найти рыцаря понтифика и проповедницу по имени Доррис Помешанная. С нее выпадает особый каст, Саранча Доррис, а рядом лежит Ветвь ведьминого древа (Dark Souls III).
- На её поясе можно разглядеть шипастый кнут и несколько инструментов для пыток.
- Единственный рядовой противник (не считая белоликой саранчи), который говорит во время атак: «Oh, cleanse the bastard’s curse!» (О, очисти проклятье этого ублюдка!) и «Poor child… come to me!» (Бедное дитя… подойди ко мне!) а также издает безумный смех. Слова проповедников схожи с некоторыми фразами Надалии, пепельной невесты.
- Несмотря на женскую озвучку, имеют вполне мужские лица с бородками.
- Является одним из противников с глючным ИИ. В случае озверения — перезапустите игру, зачастую возвращает к стандартному набору движений.
- Проповедницы являются очевидной отсылкой к персонажу манги «Берсерк», епископу Мозгусу. Мозгус вооружён схожим оружием и постоянно носит в руках библию — одна из атак проповедниц в точности повторяет удар Мозгуса книгой на одной из страниц манги.
- В описании пилюль из огненных жуков сказано, что проповедники выдают такие последователям, чтобы облегчить их страдания от пламени. Возможно, «пламя» находится внутри, и железная пластина на мантии проповедника нужна не для защиты от ударов, а для его удержания. Во время особых захватов проповедники могут выпускать это пламя.
- Проповедники осквернили Священный Фолиант Глубин, вписав в него заклинание Саранча.
- Внешний вид Проповедниц является отсылкой на Инквизитора Мозгуса из манги Berserk.
Сравнение священных колокольчиков
Внимание: все значения в таблице приведены в соответствии с максимальным улучшением оружия (значения помеченные * не являются значениями максимального улучшения оружия)
общий при статах 40
Кристаллический колокольчик 73* ? 73* 20* E* D C 100 40 0.5 13(-/-) Нежная молитва
Колокольчик Йоршки 54* ? 54* 60* D* — S 100 60 0.5 13(-/-) Нежная молитва
Колокольчик Каифы 74* ? 74* 20* D A A 100 45 0.5 13(-/-) Нежная молитва
Священный колокольчик клирика 52* ? 52* 100* D* — A* 100 50 0.5 13 Нежная молитва
Звенящая лоза 52* ? 52* 60* Е* — C* 100 45 0.5 13 Нежная молитва
Колокольчик жреца 52* ? 52* 60* D* — A* 100 45 0.5 13(-/-) Нежная молитва
Какой класс выбрать в итоге
Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:
1) Силовик
Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:
- Рыцарь.
- Воин.
Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.
2) Ловкач
Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:
- Наемник.
- Убийца.
- Вор.
Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.
3) Магия
В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:
- Чародей — классический маг.
- Клирик — использование чудес.
- Пиромант — огненная и ядовитая магия.
4) Универсал
Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:
- Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
- Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
- Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
- Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.
5) Я хочу страдать
Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:
- Вора.
- Нищего.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram