Обучение (ведьмак 3)

Содержание:

Советы по началу игры

Совет первый — Сохранения

Начали играть в The Witcher 3: Wild Hunt, но уже не на той платформе и боитесь, что не сможете построить историю по предыдущим частям? Не волнуйтесь! По ходу игры вам периодически будут задавать соответствующие вопросы, которые будут касаться событий в прошлом, поэтому таким образом, вы сможете строить историю так, как проходили до этого или просто так, как хотите. В разговорах вы сможете решать кого убили, кого оставили в живых, для кого решили проблемы, а у кого не удалось их решить и многое другое.

Совет второй — Увидел? Твоё!

Учтите, что по улицам не будет ходить стража, поэтому всё, что будет на них лежать: проволоки, кусочки металлов, ткани, кожи — можете брать всё, так как со времен это пригодится для ковки брони и оружия.

Совет третий — Смысл в безделушках

Увидели пивную кружку или подсвечник? Возьмите, ещё пригодятся. А всё дело в том, что любой предмет вы сможете разобрать на какие-нибудь запчасти. К примеру, тот же подсвечник — это очень полезный источник добычи серебра.

Совет четвёртый — Будьте начеку

Чтобы не пропустить какие-нибудь важные вещички — то есть предметы, старайтесь как можно чаще пользоваться ведьмачьим чутьём, которое помогает в поиске предметов, трав и прочей ерунды. Старайтесь как можно чаще пользоваться им.

Совет пятый — Эффективный старт

В самом начале игры у вас будет конь, но первые несколько часов рекомендуем вам провести на своих двух. Побродите по лесам, собирайте травки, убивайте всякую там нечисть и диких животных. В общем, всё, что только попадётся. В итоге, у вас вскоре насобирается приличный запас трав для создания зелий, а они в свою очередь смогут обеспечить Геральту нормальную и более лёгкую прокачку. При чём зелья даже помогут проходить весьма сложные задания, которые до этого казались весьма трудными.

Совет шестой — Самостоятельные эликсиры

Наконец то сварили какой-нибудь эликсир? Значит пора вам узнать, что запас этих зелий будет пополняться сам — автоматически. В общем, когда вы находитесь в режиме медитации и в вашем инвентаре имеется алкагест, тогда зелья будут сами пополняться, а вам лишь остаётся побыть немного подольше в режиме медитации.

Совет седьмой — Алкагест

Что касается алкагеста, то его вы сможете прикупить у любого травника и алхимика, да и в конце концов, сделать своими собственными силами. Сделать его можно из любого спиртного, поэтому никаких проблем не должно возникнуть. Исходя из этого, всегда храните и собирайте водку, ведь она ещё не раз вам пригодится.

Совет восьмой — Новые возможности

Теперь Геральт умеет плавать как сам, так и на лодках. Места, где вы сможете отыскать лодку, вы сможете отыскать на карте. Кроме этого, учтите, что под водой вы не сможете драться, но сможете стрелять из арбалета. Помимо этого, на дне речек можно обычно найти какие-нибудь ценные предметы, к примеру, редкую траву или ещё какой-нибудь ценный предмет.

Совет девятый — Экипировка

Учтите, что ваше снаряжение достаточно быстро будет изнашиваться, поэтому почаще заглядывайте к местному кузнецу, что подчинить у него снаряжение или же вовсе, прикупить новенькое.

Совет десятый — Страхуйтесь

Старайтесь сохраняться как можно чаще, так как The Witcher 3: Wild Hunt относится к тем играм, в которых буквально каждые пол часа вы сталкиваетесь перед каким-то выбором, поэтому есть шанс того, что вам захочется переиграть определённый момент игры.

Совет одиннадцатый — Указатели

В игре существует вполне необычная, но вполне понятная система телепортов. На любой территории будут стоять указатели — именно эти указатели и служат вам в качестве телепорта. Вам всего лишь остаётся дойти до какого-нибудь указателя и оттуда выбрать место в которое хотите попасть.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью

Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Сражение с Дикой Охотой

Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.

Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.

В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.

Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.

Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.

Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.

Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.

#1 Не спешите

Мир The Witcher 3 огромен. Серьезно, тут можно залипнуть на 100 часов без труда – и у вас не хватит времени исследовать все. Вы можете заниматься исследованиями мира, выполнять основной сюжет, браться за десятки и сотни сторонних заданий, играть в карты Гвинт, прокачиваться, охотиться на монстров, следить за этими гусями, попытаться заглянуть под юбку этой деревенской девушки, заняться сексом на единороге… о чем это я. Вы можете плавать на лодке, охотиться на зверей. Изучать повадки монстров. Собирать коллекцию корешков. Стать наркоманом на эликсирах и слезть с них. Если вы играете в The Witcher 3, то сделайте себе большую услугу – не торопитесь. 

Знаки навыков

Дерево навыков Знаков, конечно же, связано с наложением Знаков, открытием новых Знаков и улучшением способности игрока использовать эти специальные заклинания Ведьмака в целом

Это важное дерево навыков для повышения уровня, поскольку оно открывает два знака, недоступных по умолчанию

Дерево навыков «Знаки» также предлагает ряд дополнительных эффектов для изученных знаков. Например, способность Adrenaline Burst заставляет Знаки заряжать счетчик критических ударов, а способность Gorged on Power дает шанс полностью игнорировать перезарядку заклинания Знаков.

Знак Аарда — Знак прерывания

Знак Аард — один из двух открываемых знаков в Ведьмак: Убийца монстров . В Ведьмак 3 , Аард аналогичен использованию Force Push из Звездных войн . Он прерывает врагов, взрывает обломки и может вывести нападающих из равновесия. В Ведьмак: Убийца монстров знак Аард можно использовать для нанесения урона и задержки цикла атаки противника.

Знак Квен — Поглощающий знак

Знак Квен — второй открываемый знак в игре. Квен в Ведьмак 3 — это защитное заклинание, которое может означать разницу между жизнью и смертью в сложных боях. В Ведьмак: Убийца монстров , цель Квена в основном та же: уменьшение урона на 70% для следующего незатронутого удара .

Фокус — замедление во время каста

Навык «Фокусировка» дерева навыков «Знаки» может быть чрезвычайно полезным, особенно на более высоких уровнях. При использовании Знаков время замедляется на 15% , который увеличивается с шагом 15% для каждого уровня улучшения до максимального замедления в 75%. Большинство игроков не понимают, что монстры все еще могут атаковать при использовании знаков, и время по умолчанию не замедляется, как в основных играх.

Quen Discharge — Quen Damage Reflection

Квен — очень полезный Знак для любого игрока, который хочет укрепить свою защиту в бою. Умение Quen Discharge делает его еще более полезным, поскольку оно отражает урон, поглощенный Знаком, обратно атакующему. Quen Discharge начинается с 10% урона и может быть повышен до максимального отраженного урона 30% , который сочетается с другими способностями отражения повреждений в игре.

Знаки

Название Команда Описание
Сметающий аард learnskill(magic_s1) Аард поражает всех противников в определенном радиусе.
Огненный поток learnskill(magic_s2) Второй режим знака Игни. Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Магическая ловушка learnskill(magic_s3) Альтернативный режим знака Ирден. Наносит урон и замедляет врагов в определенном радиусе. Уничтожает все снаряды, попавшие в эту область.
Активный щит learnskill(magic_s4) Второй режим знака Квен. Создает активный щит. Урон, поглощенный щитом восстанавливает очки здоровья.
Марионетка learnskill(magic_s5) Второй режим знака Аксий. Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит больше урона.
Шоковая волна learnskill(magic_s6) Теперь знак Аард наносит урон.
Мощь Игни learnskill(magic_s7) Увеличивает силу знака Игни.
Расплавленный доспех learnskill(magic_s8) Урон, нанесенный знаком Игни, также ослабляет вражескую броню.
Пироманьяк learnskill(magic_s9) Увеличивает шанс вызвать горение.
Сила глифов learnskill(magic_s10) Увеличивает длительность действия знака Ирден, а также количество зарядов в альтернативных режимах.
Заряженные глифы learnskill(magic_s11) Противники под действием знака Ирден теряют здоровье, или эссенцию.
Мощь Аарда learnskill(magic_s12) Увеличивает силу знака Аард.
Взрывной щит learnskill(magic_s13) Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон.
Разряд Квена learnskill(magic_s14) Отражает часть поглощенного урона обратно в атакущего.
Мощь Квена learnskill(magic_s15) Увеличивает силу знака Квен.
Мощь Ирдена learnskill(magic_s16) Увеличивает силу знака Ирден.
Обман learnskill(magic_s17) Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Также увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Мощь Аксия learnskill(magic_s18) Увеличивает силу знака Аксий.
Контроль learnskill(magic_s19) Аксий действует на двух противников одновременно.
Дальнобойный Аард learnskill(magic_s20) Увеличивает радиус действия знака Аард.

Постройка билда

Красные умения

Память тела VУвеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.Точные удары VУвеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.Вихрь VАтака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Сковывающие удары VБыстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.Легкость ног VСокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.Контратака IIIАтака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.Смертельная точность IIКаждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.Решительность VПолучив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Лезвие бритвы VМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость VУвеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.Приобретенная стойкость IIIКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.Синергия VУвеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.Быстрый метаболизм VТоксичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.Убийственный кураж VПри интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Дополнительные умения

Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.Полностью наш билд имеет такой вид:Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман IIIЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.ЛакомкаВосстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках

Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Предметы[]

Бонусы ведьмачьих школ

Высококлассные доспехи ведьмачьих Школ дают дополнительные бонусы.
Чтобы ими воспользоваться, соберите необходимое число предметов их одного комплекта.
за каждый комплект можно получить два типа бонусов: частичный и полный. Если вы соберете все предметы из комплекта, оба бонуса будут активированы одновременно.

Книги и свитки

Найденную книгу или свиток можно прочесть сразу же, не открывая окно Рюкзака. Для этого нажмите [V], когда на экране появится соответствующее сообщение. Если у вас несколько непрочитанных текстов, вы можете пролистать их один за другим.
Книги и свитки, которые вы не прочитали сразу, можно прочесть в любой другой момент. Для этого откройте окно Рюкзака. Все непрочитанные книги и свитки находятся в разделе Предметы для заданий и Прочее. Чтобы начать чтение, выберите нужный текст и нажмите [E].
После прочтения книгу можно продать — а ее содержимое останется в разделе Книги в Глоссарии.
При чтении книг и свитков, можно открывать все новые тексты по очереди. Используйте [A] и [D], чтобы переключаться между ними.

Краски

Красками вы можете менять цвет отдельных элементов ведьмачьих доспехов.
Существуют краски самых разных цветов. Когда вы перекрашиваете элемент снаряжения, прежняя краска удаляется без следа. Кроме того, можно использовать растворитель, который вернет предмету его изначальный цвет.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть предмет после окраски, выберите нужный цвет, нажмите [E] и укажите предмет, который хотите покрасить.

Масла

Для победы над врагом, вооруженным ядовитыми когтями и мощнейшими челюстями, просто меча может быть недостаточно. Чтобы получить преимущество в бою, ведьмаки нередко смазывают клинки специальными маслами.
Масло, нанесенное на клинок, увеличивает урон, наносимый противникам определенного типа.
Масла против чудовищ, уязвимых для серебряного клинка, следует наносить на серебряный меч.
Смазать клинок маслом можно в окне рюкзака.
Масло постепенно — с каждым ударом — стирается с клинка. Когда же его не останется, его действие закончится.

Поврежденные предметы

При использовании предметы постепенно изнашиваются и портятся. Когда прочность опускается ниже определенного уровня, пользоваться предметом становится невозможно.
Чтобы починить предмет, зайдите к ремесленнику.

Торговля

В окне торговли можно покупать и продавать вещи.
Цены меняются в зависимости от нужд торговца и других обстоятельств.
Одни и те же предметы могут стоить по-разному в разных лавках.

Эликсиры

Благодаря мутациям ведьмаки способны усваивать сильнейшие зелья.
Приготовить эликсир можно в окне алхимия.
Получившийся эликсир можно выпить непосредственно из рюкзака. Кроме того, вы можете разместить его в ячейке для еды и питья, чтобы затем использовать в бою.
Чтобы в бою активировать эликсир в первой ячейке, нажмите [R]. Для активации эликсира во второй ячейке нажмите [F].
Число порций каждого эликсира ограничено. Когда зелье закончится, войдите в режим медитации: если у вас достаточно алкагеста, то запасы эликсиров пополнятся автоматически.
Эликсиры отравляют организм ведьмака. Если уровень интоксикации достигнет критического уровня, ведьмак начнет терять очки здоровья.

Алхимия в The Witcher Monster Slayer

Алхимические навыки можно разделить на 3 группы – влияющие на эликсиры, масла или бомбы.

Эликсиры

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Зельеварение – позволяет создавать эликсиры.
  • Неясыть – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 10 уровня:

Кошка – позволяет приготовить эликсир. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

Приобретенная стойкость – увеличивает число зелий, которые можно использовать. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

Шквал – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 25 уровня:

Быстрый метаболизм – снижает интоксикацию после использования зелий. Стоимость 9.

С 30 уровня:

Росомаха – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 35 уровня:

Мастер зелий – дает возможность создавать дополнительные эликсиры. Стоимость: 15.

Масла

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Приготовление масла – позволяет создавать масла.
  • Улучшенные масла – увеличивает эффективность масел. Стоимость: 9.

С 10 уровня:

Закрепитель – критический урон по монстрам того класса, против которого направлено масло, возрастает. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

Ужас – уменьшает урон от целевого класса монстров при парировании. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

Превосходные масла – повышает эффективность масел. Стоимость: 9.

Бомбы

Стартовые и доступные с начала игры:

Создание бомб – позволяет делать бомбы.

С 10 уровня:

Верная рука – сокращает требуемое для броска бомбы время. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

Улучшенная Верная рука – сокращает время броска бомбы. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

Взрывное дело – увеличивает урон от бомб. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

Продвинутое взрывное дело – бомбы заряжают счетчик критических попаданий. Стоимость: 12.

Боевые навыки

Дерево боевых навыков — это нанесение урона с помощью мечей, добавление вторичных эффектов парирования и улучшение показателя критического удара несколькими способами. Когда дело доходит до этого, это дерево навыков — самый простой способ увеличить наносимый урон, хотя оно не так мощно (в мета-смысле), как два других.

Первые два основных эффекта. Древо боевых навыков предоставляет простые улучшения урона — Мышечная память для быстрых атак и силовая тренировка для сильных атак . Однако после этого становятся доступны гораздо более сложные параметры, в том числе возможность отражать урон и уменьшать урон, получаемый при определенных обстоятельствах.

Resolve — Защита от критических ударов

Решимость — это способность Дерева боевых навыков, которая позволяет гораздо безопаснее идти на большой риск с поздними ударами. Обычно идеальное парирование может быть выполнено даже тогда, когда монстр находится в середине атаки, и опытные игроки могут воспользоваться этим для одного последнего удара, прежде чем отступить для защиты. Когда эта стратегия терпит неудачу, Решимость может уменьшить последствия получения урона для вашего счетчика критических ударов .

Hit Reflection — Parry Damage Reflection

Навык Hit Reflection в значительной степени делает то, что написано на банке. Когда игрок идеально парирует атаку, урон отражается обратно на его оппонента . Идеальное парирование может быть трудным, так как игрок должен знать, как выглядит цикл атаки каждого монстра. Однако когда он работает, он может превратить минутный бой в несколько секундных усилий.

Бессмертие — одноразовая защита от смерти

Бессмертие — последний навык в Дерево боевых навыков, и это невероятно мощный вариант, который может буквально спасти жизнь игрока. При получении урона, который иначе убил бы игрока, этот урон игнорируется один раз за бой . Когда вы сражаетесь с врагами с длинной анимацией атаки, этот навык может дать достаточно времени, чтобы прикончить их до реального последнего удара врага.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Диалоги[]

Диалоги — Аксий

В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
Гвинт — это игра в коллекционные карты.

Диалоги — торговля

Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.

Создание предметов[]

Наложение чар

Мастер рун может наложить чары — рунные или глифические слова — на предметы, придав им тем самым новые свойства.
Вы можете зачаровать только снаряжение, имеющее три ячейки, однако мастер рун за разумную плату добавит предмету недостающие ячейки (даже если у предмета нет ни одной).
Рунные слова улучшают оружие, глифические — доспехи. После наложения их можно удалить или заменить.
У чар есть разные уровни. Мастер рун может наложить только те чары, чей уровень ниже или равен его собственному. Если вы хотите наложить чары более высокого уровня, вам придется помочь мастеру рун развить его способности.

Создание предметов

Найденный чертеж можно принести ремесленнику, умеющему изготовлять предметы данного вида. За определенную плату он сделает то, что вам нужно, если только у него хватает знаний и мастерства.

Взаимодействие[]

Временное улучшение предметов

Точило позволяет на время улучшить оружие.
Верстак бронника временно улучшает доспехи.
Улучшенные предметы получают бонус к защите или наносимому урону. По мере использования предмета этот бонус уменьшается и счезает, но можно восстановить его, снова использовав точило или верстак.

Доски объявлений

На досках объявлений вывешивают предложения работы для ведьмаков.
Время от времени возвращайтесь к уже просмотренным доскам объявлений — там могут появиться новые заказы.

Лаборатория алхимиков

В лаборатории можно разложить мутагены из чудовищ на их базовые составляющие, например, превратить мутаген из призрака в малый зеленый мутаген.
Базовые мутагены можно улучшить до их более сильных версий, используя Панель алхимии. Отыскав соответствующие рецепты, вы сможете также менять цвет мутагенов.
С помощью лаборатории и Панели алхимии можно превратить любой мутаген в его более сильную версию или изменить его цвет.

Тайник

В тайнике можно хранить предметы, не опасаясь воров или случайной пропажи.
Спрятанные вещи доступны из самых разных мест, разбросанных по всему миру. Положив предмет в один тайник, вы всегда сможете достать его из другого.
Тайники всегда видны на карте — они отмечены значком (зеленый значок тайника).

Навигация по миру[]

Меню быстрого доступа

Нажмите [Tab], чтобы открыть меню быстрого доступа.
Здесь можно активировать Знаки, оружие дальнего боя, особые предметы и бомбы.
В меню быстрого доступа показаны все временные эффекты, действующие в данный момент на персонажа.

Список заданий

В этом списке перечислены задачи, которые вы отслеживаете.
Если задач несколько, переключайтесь между ними при помощи [V].

Уровень угрозы противника

Слева от шкалы здоровья противника показан его уровень.
Если вы превосходите врага на 5 уровней и больше, это число будет серым, показывая, что вы с легкостью победите.
Если вы и ваш противник различаетесь не больше, чем на 5 уровней, число будет зеленым: вас ждет обычный бой.
Если же противник сильнее вас на 5 уровней и больше, то число будет красным, означая, что вас ждет тяжелое сражение, которое потребует от вас всех сил.
Если же рядом со шкалой здоровья противника появится значок черепа (красный череп), значит, в этом бою у вас нет ни шанса.
Встретившись с противником, которого вы не можете победить, стоит отложить бой и заняться исследованием других мест. Так вы наберетесь опыта и добудете новое снаряжение, подготовившись к битвам в самых опасных частях игрового мира.

Какие навыки выбрать? Важное по билдам для новичков

Точное развитие персонажа в Ведьмаке 3 зависит от выбранного стиля игры. Одни навыки будут полезны, когда мы делаем упор на прямом ближнем бою. Другие – когда в дело идут магические знаки.

Если мы ориентируемся на урон в ближнем бою, с самого начала надо поднять Память тела и Силовую тренировку. Первый увеличивает урон, наносимый быстрыми атаками, второй – силовыми.

Во время боя также пригодится Отражение стрел. Эта способность полезна во время столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием. Для быстрых атак стоит сделать упор на Вихрь, который наносит постоянный урон большей группе противников. Для силовых атак будет полезен Разрыв.

Тем, кто любит магические знаки, стоит обратить внимание на Расплавленный доспех. Он ослабляет броню противников

Эта способность связана со знаком Игни.

Также пригодится Взрывной щит, связанный со знаком Квен. Когда магический щит будет исчерпан, он взорвётся и оттолкнёт противников. Это даст дополнительное время для применения различных маневров. После прокачки эта способность не только отталкивает, но и ослабляет противников.

Стоит также пораньше разблокировать Обман, связанный со знаком Аксий. С помощью этого навыка мы получим дополнительные диалоговые линии. Также могут окупиться инвестиции в магическую ловушку, изменяющую действие знака Ирден.

Если же мы хотим быстро генерировать адреналиновые очки, то стоит выбрать Выброс адреналина.

Не беспокойтесь с обычными бомбами

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Нажмите стрелку в нижней части экрана , чтобы найти другие меню. Один из них — «Инвентарь» с маленьким символом алхимии. Откройте.

Внутри вашего инвентаря у вас будут ремесленные станции. Есть варианты с ограниченным использованием, которые ускоряют процесс, и есть ваш бесконечный, более медленный вариант. Это немного похоже на инкубацию Pokemon Go для яиц.

Нажмите на алхимическую станцию ​​, и вы попадете на выбор вариантов изготовления. Здесь вы можете классифицировать бомбы, зелья и масла.

У вас может возникнуть соблазн купить более дешевую & quot; Базовую бомбу & quot; вариант, но это пустая трата ресурсов. Вы хотите сэкономить на других бомбах которые стоили немного дороже. Учитывая, что вы не хотите волей-неволей бросать бомбы, вы можете сохранить их для более сильных врагов и обойти их слабые стороны. Например, бомба из лунной пыли наносит урон серебром, Grapeshot наносит урон сталью, Dancing Star наносит урон огнем, а Dimeritium Bomb наносит урон димеритием.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Теперь Знак Ирден будет не только замедлять врагов, но и наносить им урон. Кроме того, все снаряды, попавшие в радиус действия Знака, будут уничтожаться. Нужно отметить, что эффект замедления в альтернативном режиме несколько слабее, чем в стандартном. Визуальный эффект использования знака также отличается: вместо очерченного маленькими значками круга, теперь будет появляться один большой знак в центре активной области.

Альтернативный режим Знака Ирден

На базовом уровне радиус действия магической ловушки равен 10 метрам. Прокачка до второго уровня расширит активную область до 12 метров и повысит наносимый Знаком урон на 25%. Полностью прокачанный навык позволяет устанавливать ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% выше базового.

Craft Oils

Бомбы прекрасны и хороши и помогут в крайнем случае, но масла тоже важны. В реальной жизни изготовление требует времени , поэтому вам нужно делать масла заранее.

Масла создаются из частей монстров и другие материалы для крафта и они увеличивают ваш урон против определенных монстров. Например, масло некрофагов гарантирует, что вы нанесете некрофагам на 100% больше урона в ближнем бою. Вы не будете знать, с чем столкнетесь в будущем, поэтому лучше запастись запасами перед тем, как отправиться в путь.

В противном случае , вы можете подождать до 30 минут , и монстр может исчезнуть к тому времени, когда вы закончите крафт, поэтому убедитесь, что вы всегда запасаетесь маслами для более сильных врагов. .

Ведьмак 3 – прокачка персонажа, гайд

Фехтовальщик – один из главных навыков, который необходим для более простого прохождения игры. Особенно это относится к высокому уровню сложности. Если игрок решит развивать фехтование, то ему стоит заранее определиться с тем, какие навыки он планирует использовать. Геральт может стать последователем одной из следующих школ:

  • Грифона;
  • Медведя;
  • Волка;
  • Кота.

Важно! Под каждую школу герой может найти или создать соответствующие доспехи. В гайде по прокачке персонажа в игре «Ведьмак 3» для улучшения самых последних умений необязательно прокачивать именно их линию

Можно навести курсор на иконку, и на ней будет указано, сколько нужно вложить очков в ветку развития целиком. Например, чтобы получить знак Аксий, делающий из врага союзника, необходимо в общей сумме вложить в Знаки 5 очков опыта

В гайде по прокачке персонажа в игре «Ведьмак 3» для улучшения самых последних умений необязательно прокачивать именно их линию. Можно навести курсор на иконку, и на ней будет указано, сколько нужно вложить очков в ветку развития целиком. Например, чтобы получить знак Аксий, делающий из врага союзника, необходимо в общей сумме вложить в Знаки 5 очков опыта.

Кстати, их можно зарабатывать не только с достижением очередного уровня. По карте мира разбросано 30 мест силы. Каждое из них дает ведьмаку одно бонусное очко. Поэтому рекомендуется тщательно исследовать все локации.

Место Силы Геральта

Кроме того, можно воспользоваться гайдом по девушкам в «Ведьмаке 3». В игре встречается несколько старых знакомых Геральта – Кейра Мец, Трисс Меригольд и Йеннифер. Каждая из них дает ведьмаку свои задания, за выполнение которых он может рассчитывать на особенную благодарность от прекрасных магов, а также на дополнительные очки опыта.

Новичкам рекомендуется сразу вкладываться в умения, связанные с фехтованием. Начало игры не требует ничего другого. Затем на территории Велена можно выполнить много побочных квестов и хорошо прокачать героя. После этого можно улучшить умения Знаков

Особое внимание стоит уделить Игни и Аксию. Первый помогает справиться с толпами врагов, второй помогает решать многие стычки без драки

Также стоит потратить несколько очков улучшений на общую ветку и увеличить количество здоровья ведьмака. Это понадобится в боях с серьезными боссами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector