Лучшие концовки в игре ведьмак 3

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Концовки Геральта

Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.

1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты. Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать? Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень! 2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней. Не каноничная концовка и выбор. Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр. 3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.

Снятие проклятия

Чтобы снять проклятие, вам нужно схватить куклу, которую Кроны создали для Анны. На выбор четыре куклы:

  • Кукла с красной бусиной
  • Кукла с птичьими перьями
  • Кукла с человеческим ухом
  • Кукла с фиолетовым цветением мальвы

Правильная кукла — это кукла с фиолетовым цветком мальвы, поскольку это любимый цветок Анны, как упоминал ранее Барон.

Выбор правильной куклы

Выбрав правильную куклу, Анна снова превращается в человека. К сожалению, проклятие связано с ее жизнью, а это означает, что даже если заклинание разрушено, она все равно умирает.

Тем не менее, у нее есть время, чтобы попрощаться с Бароном и ее дочерью.

Выбор не той куклы

Если вы выберете любую из трех других кукол, Анна немедленно загорится. В результате ее последние мгновения жизни проходят в агонии, а ее семья в ужасе наблюдает за происходящим.

И Кровавый Барон никогда не извиняется за свои ужасные поступки. Это один из самых трагических исходов для любого персонажа в игре.

«Долгая ночь» — детская комната

Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.

Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.

Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.

В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.

Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника

Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения

Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.

  • Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
  • Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
  • Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.

Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.

Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.

Прощание

Прохождение “Пейзаж после битвы” начнется после просмотра катсцены с погребением Весемира, по силе драматизма уступающий, пожалуй, только плохой концовке основного сюжета.

Обязательно подойдите к каждому союзнику прежде, чем отправляться говорить с Аваллак’хом. Такой шаг позволит узнать, что они планируют делать дальше:

  • Эскель — хочет навсегда покинуть Каэр Морхен, так как теперь без Весемира крепость перестала для него быть домом.
  • Мышовур — собирается в скором времени вернуться на Скеллиге, как только подлечит раненых после битвы с Дикой охотой.
  • Лето — собирается перейти горы и отправиться на восток, ведь опытный ведьмак всегда найдет работу. Геральт может предложить ему остаться, и Лето согласиться какое-то время побыть в крепости. Правда после завершения “Пейзаж после битвы”, его нельзя будет отыскать в локации и вообще где-либо.
  • Вернон Роше и Бьянка — будут в шоке от того, что увидели во время битвы. Они оба собираются вернуться в Новиград, и будут всегда рады видеть ведьмака в своем лагере.
  • Хьялмар — соболезнует смерти Весемира, но как и Мышовур должен вернуться на Скеллиге. Он всегда рад видеть Белого волка и Цири в Каэр Трольде.
  • Кейра Мец — они собираются вместе с Ламбертом уехать отсюда, как только молодому ведьмаку станет лучше.
  • Ламберт — как и все Ламберт чувствует себя крайне плохо из-за потери наставника.
  • Золтан — краснолюд как всегда смог найти правильные слова, чтобы немного унять боль Геральта. Из-за своего горячего характера Золтан советует как можно скорее контратаковать, пока Дикая охота этого не ожидает.

Прощай, Весемир

После того как со всеми второстепенными персонажами удалось поговорить, то идите к Аваллак’ху, который спорит с Йеннифэр по поводу Цири в некотором отдалении от погребального костра.

Для эффективного обучения контроля силы Цириллы, Йеннифер предлагает воспользоваться знаниями Ложи чародеек. Все кроме Цири приходят к выводу, что это неплохая идея, но девушка рассердится, что ее мнение вновь исключили из планов. Независимо от того, что выбрать на этот гневный спич дочери (“Мы должны спрятать тебя” или “Ты права”), она все равно уйдет.

Понять гнев Цириллы можно

Несколько дней подряд Аваллак’х будет стараться научить Цири владеть ее разрушительной силой, но девушка опустила руки. В этот момент перед Геральтом встает очень важный выбор, как поддержать дочь.

По выбором не понятно, какого исхода ждать

Лучшее развитие событий

В игре Ведьмак 3 лучшей концовкой считается сюжет, когда Цирилла побеждает в схватке с Белым Хладом. Она, как и в хорошей концовке, стала сильнее благодаря хорошим воспоминаниям и помощи Ведьмака. Только в этом случае она не становится императрицей, а выбирает для себя совершенно иной путь. Что, впрочем, делает сюжет еще интереснее и захватывающе.

Прохождение квестов для лучшего итога аналогично, как и для хорошей концовки, но с некоторыми изменениями. Например, встречаться с Эм Гыром в самом начале не потребуется. Однако к нему следует прийти позже и сказать о том, что Цири умерла. Затем Ведьмак должен забрать меч из серебра, который станет прекрасным подарком для нее.

Согласно сюжету с таким развитием событий, Цирилла становится удивительной ведьмачкой. Она, благодаря правильному воспитанию Геральта, станет столь сильной, что слава о ней разнесется по всему миру. Главная задача Ведьмака исполнена. Он воспитал девушку как положено, вложив в нее все знания, которыми обладал сам. Теперь Белый Волк может отправляться на покой.

Цири же, не став императрицей, не перестает помогать людям. Несмотря на то, что при правлении она сделала бы их жизнь лучше, она также знает, как улучшить положение своего народа. Именно поэтому такая концовка считается самой лучшей. Ведь девушка выбрала правильный путь, который был уготован ей заранее.

Секретная концовка дополнения Кровь и вино

Также возможна еще одна плохая, но не слишком, концовка, при которой Сианна убита, а Анна пребывает в трауре. Геральд попадает в темницу, но его вызволяет Лютик. Преимущество такого исхода в том, что игрок получает ачивку «Туссентский заключенный». Но Анна не будет разговаривать с Геральдом ни при каких условиях, даже если он узнает имя пятой жертвы. Также и вход в замок и во двор ему запрещен: придется довольствоваться виллой, в которой ему разрешают жить.

Чтобы получить такой исход сюжета, действуйте так:

  1. В Стране Тысячи Сказок не забирайте ленточку у девочки-торговки.
  2. Во время выполнения квеста «Долгая ночь» вместе с Дамьеном освободите Сианну из темницы.

Без ленточки Сианна не сможет сбежать от вампира Детлаффа, поэтому она погибает. Гарельда же отправляют в темницу за то, что он не смог ее защитить. Со злодеем вы можете разобраться, как хотите: убить или оставить в живых. От этого ничего не изменится, кроме диалогов.

Судьба Империи и Севера

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности»

Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником

Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.

Радовид

Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.

Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Хорошая» концовка

Моральное разграничение на «плохую» или «хорошую» концовку в «Ведьмак 3: Дикая Охота» всегда условность. Это все-таки зависит от того, какую роль отыгрывает сам игрок и какие эмоции испытывает. Можно считать, что концовка «Цири-Императрица» является лучше, чем «Цири Ведьмачка», а можно наоборот. «Ведьмак 3: Кровь и Вино» в этом плане недалеко отошел, разве что рубит сплеча. Итак, начнем без лишнего рассусоливания далее по тексту!

Для получения «хорошей концовки» нам требуется (по порядку):

1. По мере прохождения квеста «Долгая ночь» в комнате девочек найти все записи из дневника княгини. Так мы узнаем, как они росли и на какой почве состоялся их «женский» конфликт. Поляки всегда хороши на детали и логику поступков.

2

Когда будем в Стране Тысячи Сказок с Сианной найти маленькую девочку, торговку спичками, и во время диалога важно получить её ленточку и подарить Сианне. В этом случае тебя ждет история о её жизни после ссоры и романтическая сцена. Ленточка необычная, а поляками сделан эмоциональный диалог с Сианной, но не очевидно её значение

3. Регис будет настаивать на своем варианте, и мы соглашаемся сходить к чистильщику обуви. Так мы узнаем имя пятой жертвы убийцы. А мудрый Регис поможет внести ясность и натолкнет на мысль. 

Далее от тебя требуется поговорить с Сианной до разговора с Дэмьеном и до начала церемонии. И здесь главное не ошибиться. Ответы должны быть следующими:

  • «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти».
  • «А ты не думала её спросить?»
  • «Она была всего лишь ребенком».

Затем в разговоре с Дэмьеном нужно сказать:

«Я знаю все о планах. Пятая жертва княгиня»

А в разговоре с княгиней, когда она спросит «довольны ли вы своей наградой», ответь: «Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить». Она спросит у Геральта, как у доверенного лица, мнение о ситуации, на что стоит ответить: «У нее были свои причины».

Далее состоится разговор между сестрами, и ты должен его успокоить фразой: «Вы обе тогда были детьми».

И это самый счастливый исход, по крайней мере, этой пары. Все остальное на твой суд, мы спойлерить не будем.

Отличная концовка

Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.

Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.

Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:

  1. Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
  2. Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
  3. Радовид остается жив.

Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.

Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:

  1. Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
  2. Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
  3. Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
  4. Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.

Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.

Эпилог

Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.

Когда закончится самогон, Регис предложит выкопать еще несколько корней мандрагоры, которые он видел неподалеку. В ходе поисков на вампира нападет три бруксы, обвиняя того в предательстве. И действительно: Регис убил Детлаффа, поэтому сам теперь считается изгоем. На него может напасть любой из высших вампиров, не боясь последствий. А впрочем, как бы не были хороши в бою бруксы, с Регисом и Геральтом им справиться не удастся.

Регис поделится дальнейшими планами. Он собирается отправиться на юг, в самый Нильфгаард. Жители империи весьма прогрессивны и не верят в байки о вампирах, этому затеряться среди них будет проще.

В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…

Комнаты Анны и Тамары

Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.

В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.

Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Возможные концовки

Давайте рассмотрим более детально, как можно поступить с духом, заключенным в дереве.

Освободить

Для этого варианта потребуется побродить по окрестностям и найти необходимые для ритуала компоненты – кости и перья ворона, а также коня вороной масти. Мара, вырвавшись на свободу, вселится в коня и спасет детей, попутно умертвив почти все население деревни Штейгеры и устроив там небольшой пожар. Дети будут спасены, однако Хозяйки леса, недовольные тем, что остались голодными, убьют Анну, а Кровавый Барон повесится с горя.

Убить

В этом случае Мара призовет эндриаг, с которыми Геральду придется драться. Насекомые не слишком сильны, и на момент прохождения этого задания у вас скорее всего уже будут необходимые экипировка и уровень, чтобы победить их. Убить духа можно, разрушив корень, с которым персонаж вел диалог.

Дети будут съедены, а Анна окончательно повредится рассудком. Если вам удастся примирить семью, Барон повезет жену в Зерриканию, где местные целители попытаются избавить ее от недуга. Некоторые из жителей Штейгеров будут вздернуты на виселице прибывшим отрядом Охотников на колдуний.

Последствия выбора 3

Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.

Не уж то Геральт продаст свою дочь?

Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:

  1. “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
  2. “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.

После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.

После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте. 1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться. 2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги. 3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек. 4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.

Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Счастливая концовка Ведьмак 3

вот несколько вариантов получить счастливую концовку. Достаточно выбрать любые 2 для получения счастливой концовки.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» нужно сыграть с Цири в снежки, а не напиваться.
  • – Так же  «Пейзаж после битвы» вы не должны ехать с Цири к Эмгыру в Вызиму. Выберите вариант сразу плыть к Лысой Горе.
  • – В задании «Последние приготовления» разрешаем Цири пойти на совет Ложи одной.
  • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разнести лабораторию Аваллак’ха.
  • – Там же «Подготовка к битве» нужно отправиться с Цири на могилу Скьялля и позволить ей вмазать крестьянину, что называл Скьялля трусом.

Так вы и получите самую счастливую конковку.

Итог: Геральт для Цири хороший отец. Она помнит самые хорошие воспоминания , это как-то даёт ей силы и она выходит из Белого Хлада. Далее Геральт едет к Императору Эмгыру и говорит ему , что Цири мертва. От нильфов он получает новый серебряный меч. Он встречается с Цирив таверне и отдаёт ей этот меч. Она становится полноценной ведьмачкой и идёт путешествовать по миру.  Слухи и девушке-ведьмачке стремительно распространяются по миру.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Убивать ли лешего?

Вернувшись к Свену и Харольду и поговорив с ними, ведьмак окажется на распутье.

Свен считает, что им нужно, в первую очередь, найти избранника чудовища. Харольд же выступает за мирное решение, предлагая доказать лешему, что местные еще могут вернуться на путь своих предков и чтить традиции.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои основания. По словам старейшины, лишь соседство лесного духа наполняет окрестности дичью, дарит охотникам удачу, а их женам – обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лешего – туманно и тревожно.

Игрок должен выбрать чья сторона ему ближе, на двух стульях в этом задании усидеть не получится. Дальнейшие действия зависят от этого выбора.

Концовка 3: плохая

Этот путь заканчивается для Геральта в тюрьме, Сианна мертва и Анна Генриетта злится и горюет.

Вот то, что нужно сделать, чтобы разблокировать его:

  • Во время квеста «Долгая ночь» выполнить один из этих двух вариантов:
    1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту «Давным давно»
    2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста «Зов крови», но сказать Регису в конце, что Вы передумали.
  • Во время квеста «Давным давно» не забирайте ленту Сианны у девочки — торговки. Это заставит Детлаффа убить Сианну.

Вы закончите в тюрьме, но позже Вас спасёт проверенный друг бард.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Плохая» концовка

Совершим почти противоположное. Но действий нам потребуется меньше.

  1. По ходу квеста «Церемония» не заходим в камеру Сианны. И более с ней не говори, следуй сразу к Дэмьену.
  2. На вопрос о награде ответь утвердительно, что вы довольны, а далее по диалогу выбери: «Сианна виновна и её вина доказана».

И наблюдай за хорошей режиссурой, слоу-мо и «плохой» концовкой, на которую решился. Душенька довольна? Как ты мог?

Такую же концовку ты получишь если в квесте «Долгая Ночь» выбрать идти к Орианне, а не в Страну Тысячи Сказок. Один спойлер мы  откроем – при выборе этого варианта ты получишь доспехи, которые в ином случае не достать. Это сет Красных Доспехов из Хен Гайдт.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Секретная» концовка

И такая предусмотрена. Упирается она лишь в ленточку по ходу прохождения квеста «Давным-давно» в Стране Тысячи Сказок

Важно – не забирать у девочки ленту!!!

 И всё. Последствий у этого много, они не предсказуемы и дальше все уже будет идти по иному сюжету, но концовка одинаково веселая и относительно хорошая, относительно плохая.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — Кого встречаем в концовке?

Здесь предстоит спойлерная часть, так что «WARNING! ALARM! SPOILERS!».

По ходу сюжета, как ты знаешь, Геральту перепадает хорошее и уютное поместье «Корво Бьянко» и по завершению сюжета можно встретить разных персонажей при определенных условиях:

  1. Если  было пройдено лишь дополнение «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — то приедет Лютик.
  2. Если ты играешь после прохождения сюжета «Ведьмак 3: Дикая Охота» или сразу после романа с Йеннефер или Трисс – то в конце жди одну из любимиц.
  3. В случае выбора «двух» в оригинале или если романа не было вовсе  – тебя посетит Цири.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector