Gwent (гвинт). все карты нильфгаард

Дополнительно[]

  • Некоторые персонажи, входящие в колоду, впоследствии предали империю: Кагыр аэп Кеаллах, Стефан Скеллен, а также Фрингилья Виго и Ассирэ вар Анагыд, входившие в Ложу чародеек.
  • Бурая Хоругвь — подразделение каэдвенской легкой кавалерии, в то время как карта Лучник Бурой Хоругви в игре входит во фракцию Нильфгаарда. Это ошибка русской локализации: в оригинале название карты — Black Infantry Archer, что переводится как Лучник Чёрной Пехоты.
  • Существует мод, который восстанавливает разные обложки карт, встречающихся не в единичном экземпляре: кавалерии «Наузикаа» и бригады «Импера».

Как создать колоду в Гвинте

Ключевым моментом коллекционной карточной игры является, конечно же, коллекционирование. «Гвинт» не стала отходить от истоков, сделав главный упор в геймплее именно на сбор карт.

Если поначалу вам будет доступна лишь стандартная колода, позволяющая сражаться с оппонентами, то в будущем же вы сможете самостоятельно создавать или открывать мощнейшие карты, которые позволят замахнуться на нечто большее, чем матчи с игроками минимального уровня.

Типы колод в Гвинте

Для получения новых карт вам придется зарабатывать местные сундуки, представленные в бочках. Бочки можно покупать за реальные деньги (сама игра бесплатна, к слову), но никто не запретит вам зарабатывать валюту — руду (выдается за участие и победы в матчах), и уже за неё приобретать бочки. Именно внутри этих бочек находятся карты – пять штук различной полезности, одна из которых гарантировано будет редкой, а то и выше.

Легендарные же карточки выпадают с невероятно низким шансом, что компенсируется их полезностью (одна такая карта способна перевернуть ход битвы). Понять, к какой категории принадлежит та или иная карта, можно по кристаллу, изображенному внизу (белый, синий, фиолетовый и желтый).

Эпические и Легендарные карты

Но полагаться на удачу могут лишь самые фартовые люди. Если желаемая карта никак не достается вам, то в таком случае вы можете прибегнуть к крафту, который в «Гвинте» является неотъемлемой частью игры.

Создание карты осуществляется с помощью второго значимого в игре ресурса – обрывков. Как и руду, их придется добывать в процессе, участвуя и побеждая в матчах.

Для более быстрого заработка обрывков вы можете распылять ненужные вам карточки, но, будьте уверены, этот способ не подарит вам золотые горы. Так, уничтоженная карточка эпического уровня в любом случае даст вам меньше обрывков, чем потребует другая эпическая карта, которую вы желаете создать.

Создание эпической карты

Что же о создании колод, то в «Гвинте» оно не выделяется чем-то уникальным от остальных ККИ. Заглянув в меню создания колоды, сперва вы должны будете выбрать желаемую фракцию, а затем и её предводителя (четыре стороны и двенадцать лидеров – по три на каждую).

Каждый из главнокомандующих имеет достаточно сильное и отличающееся от других умение, применять которое можно лишь раз за матч. Разобравшись с этим, вы перейдете к составлению самой колоды.

Бронзовые, Серебряные, Золотые карты

Создание колоды имеет некоторые ограничения. Во-первых, вам придется добавить в неё определенное число карт не ниже минимума в 25 штук и не выше максимума в 40. Мало того, присутствуют ограничения на типы карт: не более шести серебряных и не более четырех золотых.

Сделано это в угоду балансу, иначе игроки попросту собирали бы колоды из одних золотых карт, что напрочь убило бы весь интерес. Об уникальных и мощных колодах мы поговорим в других статьях.

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Краснолюд-застрельщик 3 Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфуртской таверне «Алхимия» Обладает способностью «Двойник»
Краснолюд-застрельщик 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Краснолюд-застрельщик 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Махакамские добровольцы 5

Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия»

Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Отсутствуют
Поддержка гавенкаров 5 Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом Обладает способностью «Двойник»
Поддержка гавенкаров 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Поддержка гавенкаров 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Двойник»
Деннис Кранмер 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Изенгрим Фаоильтиарна 10 Может быть подобрана с трупа одного из бандитов в доме Зеда по ходу квеста «Опасная игра». Также является возможной наградой за выполнение этого квеста Карта героя. Обладает способностью «Прилив сил»

Примечание к картам «Махакамские добровольцы»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда», поэтому если не хотите остаться без одной из пяти карт в колоде, позаботьтесь о покупке заблаговременно, потому что другого честного способа получить карту нет.

Также стоит заметить, что махакамские добровольцы никогда не разделяли взглядов Скоя’таэлей и никак их не поддерживали. Махакамская добровольческая армия — отряд пехоты, состоящий из краснолюдов, который под знамёнами Королевств Севера воевал против Нильфгаардской Империи.

Примечание к карте «Деннис Кранмер»: с этой картой связан баг скрипта, при котором иногда вместо этой карты игроку могут выдать случайную награду, вроде провизии или ресурсов. Обычно, повторная игра с этим же противником «налаживает» скрипт и в случае победы карта всё-таки будет получена.

Возвращаясь к теме сюжетных неточностей в колоде Скоя’таэлей, нельзя пройти мимо и Денниса Кранмера. Его персонаж впервые появляется в первом сборнике рассказов о ведьмаке Геральте «Глас рассудка», где Кранмер выступает в роли подданного князя Эреварда, вассала Фольтеста. Следовательно, эта карта куда лучше вписалась бы в колоду Королевств Севера, к которой, по изначальной задумке разработчиков, изначально и относилась. Вероятно, сменить «сторону» Денниса заставило желание CD Project RED сбалансировать колоды для гвинта.

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

Общество[]

Мятежные аристократы, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Империя, кажущаяся монолитной извне, населена множеством совершенно разных народов. Хотя иноземцы привыкли называть всех жителей империи нильфгаардцами, внутри империи так именуют лишь жителей ядра империи. Имперское правительство постепенно проводит ассимиляцию различных народностей. Одным из методов является поддержка внутренней миграции — правительство активно поддерживает жителей долины Нижней Альбы, стремящихся переселиться в покорённые провинции и создать там свои поселения.

Стоит также отметить, что нильфгаардское общество гораздо более толерантно в сравнении с нордлингами. В имперское законодательство внедрены не только принципы равенства рас, но и равенства полов. Все эти принципы активно применяются и внедряются на покорённых землях.

Волшебники в Нильфгаарде находятся под неусыпным контролем государства. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо империи и слепо выполнять приказы императора. Для надзора за магами ещё во времена Узурпатора были созданы охотники на чародеев, которые обеспечивали розыск непокорных магов и их регистрацию. Все дети, обладающие магическими способностями, в обязательном порядке отправляются на обучение в имперскую магическую академию. Поддержание строгого порядка в академии, также известной как Гвейсон Хол, обеспечивают охотники на чародеев. Юных волшебников, Находящихся под неустанным контролем со стороны охотников, не только на высоком уровне обучают магическим искусствам. Им также прививают принципы строгой дисциплины и безусловной лояльности империи.

Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей империи. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости.

Известные нильфгаардцы

Приведены только наиболее известные нильфгаардцы.
Императоры
  • Торрес
  • Фергус вар Эмрейс
  • Узурпатор
  • Эмгыр вар Эмрейс
  • Морвран Воорхис
  • Йоанн Кальвейт
Другие
  • Ардаль аэп Даги
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Ваттье де Ридо
  • Деклан Леуваарден
  • Йоахим де Ветт
  • Ламарр Флаут
  • Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
  • Картия ван Кантен
  • Ксартисиус
  • Мэнно Коегоорн
  • Петер Эвертсен
  • Рееф
  • Стефан Скеллен
  • Фрингилья Виго
  • Шилярд Фиц-Эстерлен

Золотые карты

Начинаем как обычно с четырех золотых отрядов, которые позволят вам выиграть игру не прикладывая особых усилий: «Итлина Аэгиль» — сыграйте бронзовую особую карту из вашей колоды, затем создайте её копию, не глядя верните остальные обратно в колоду, «Саэсентессис» — усильте этот отряд на одну единицу силы, за каждого дружественного краснолюда (в том числе золотого), нанесите вражескому отряду урон равный количеству дружественных эльфских отрядов (в том числе золотых), «Ширру» — вы можете обратить карту (в том числе золотую) из вашей руки в «Казнь», «Цири» — в конце раунда, если этот отряд находится на поле, верните его обратно в вашу руку.

Серебряные карты

Следующие на очереди карты для победной сборки колоды Скоятаэлей за Францеску, будут серебряные: «Барклай Эльс» — сыграйте случайного краснолюда из вашей колоды (в том числе золотого) и укрепите его на три единицы силы, «Ида Эмеан» — создайте «Знак Квен», «Густой туман» или «Чистое небо», «Моренн» — карта с засадой, задействуйте этот отряд, когда на стороне противника появится отряд, и нанесите ему пять единиц урона, «Торувьель» — карта с засадой, задействуйте когда ваш противник спасует и укрепите два смежных отряда, по обе стороны этого отряда на две единицы силы, «Яевинн» — возьмите карту отряда и особую карту (в том числе золотые), оставьте одну и не глядя верните вторую обратно в колоду, «Чучело» — верните дружественный отряд обратно в колоду, укрепите его на три единицы силы, а затем снова сыграйте, «Тесак»- уберите или добавьте блокировку отряду.

Бронзовые карты

Последними на очереди в добавление в сборку будут бронзовые карты: «Эльфский наемник» — если этот отряд шпионит, переместите его на вашу сторону, когда сыграете отряд с засадой, возьмите две бронзовые особые карты, сыграйте одну и положите другую обратно в колоду (Две карты), «Авангард Врихедд» — усиливайте этот отряд на одну единицу, где бы он ни был, каждый раз когда вы заменяете карту (Три карты), «Защитник Дол Блатана» — усиливайте этот отряд на одну единицу силы, где бы он ни был, каждый раз когда играете особую карту (Три карты), «Офицер Врихедд» — замените одну карту в вашей руке (Две карты), «Скоятаэль-новичок» — имеет две единицы брони, наносите две единицы урона случайному вражескому отряду каждый раз, когда вы заменяете карту (Две карты), «Рассвет» — сыграйте «Чистое небо» или «Сбор» (Две карты), «На куски» — нанесите три единицы урона всем отрядам в ряду (Одна карта), «Гром» — усильте три смежных отряда на четыре единицы силы (Одна карта).

Первая сборка за эту фракцию подошла к концу, удачи вам на полях сражений!

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
3    Краснолюд-застрельщик Двойник

Продается у корчмаря в «Алхимии» в Оксенфурте;Случайная добыча при победе в гвинт.

5 Махакамские добровольцы

Продается у корчмаря в «Алхимии» в Оксенфурте;Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде;Продается у трактирщицы в «Семи Котах» в окрестностях Новиграда;Продается у корчмаря в «Золотом Осетре» в Новиграде;
Продается у корчмаря в «Зимородке» в Новиграде.

5 Поддержка гавенкаров Двойник Продается у трактирщицы в «Семи Котах» в окрестностях Новиграда;Случайная добыча при победе в гвинт;Продается у корчмаря в «Зимородке» в Новиграде;
6 Деннис Кранмер Случайная добыча при победе в гвинт.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
Лекарь-гавенкар Медик Продается у корчмаря в «Гусиной гузке» в окрестностях Новиграда;Продается у корчмаря в «Зимородке» в Новиграде;Случайная добыча при победе в гвинт.
1 Риордаин Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Эльфский застрельщик Двойник Случайная добыча при победе в гвинт;Продаётся в корчме деревни Уриалл на Скеллиге.
2 Торувьель Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Лучник из Дол Блатанны Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде.
4 Кадет «Врихедда» Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Ида Эмеан Случайная добыча при победе в гвинт.
10 Мильва Прилив сил Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир доступен только в этом задании).

Рукопашные и дальнобойные

Сила Изображение Название Способность Получение
3 Киаран айп Эасниллен Проворство Случайная добыча при победе в гвинт.
5 Бригада «Врихедд» Проворство Продается у корчмаря в «Алхимии» в Оксенфурте;Продается у корчмаря в «Зимородке» в Новиграде.
6 Следопыт из Дол Блатанны Проворство Случайная добыча при победе в гвинт;Продается у корчмаря в «Золотом Осетре» в Новиграде.
6 Барклай Эльс Проворство Продается у корчмаря в «Золотом Осетре» в Новиграде.
6 Яевинн Проворство Выигрывается у Сьюсты в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» в порту Каэр Трольде.
6 Филавандрель Проворство Случайная добыча при победе в гвинт.

By position

Unit

  • Affan Hillergrand
  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Pikeman
  • Alba Spearman
  • Albrich
  • Alchemist
  • Ambassador
  • Anna Henrietta
  • Ardal aep Dahy
  • Ard Feainn Crossbowman
  • Ard Feainn Heavy Cavalry
  • Ard Feainn Light Cavalry
  • Ard Feainn Tortoise
  • Artorius Vigo
  • Assassin
  • Assire var Anahid
  • Auckes
  • Cahir Dyffryn
  • Cantarella
  • Ceallach Dyffryn
  • Combat Engineer
  • Cynthia
  • Daerlan Soldier
  • Damien de la Tour
  • Deithwen Arbalest
  • Ducal Guard
  • Duchess’s Informant
  • Emissary
  • Emhyr var Emreis
  • False Ciri
  • Fangs of the Empire
  • Ffion var Gaernel
  • Fire Scorpion
  • Fringilla Vigo
  • Glynnis aep Loernach
  • Hefty Helge
  • Impera Brigade
  • Impera Enforcers
  • Imperial Diviner
  • Imperial Golem
  • Infiltrator
  • Isbel of Hagge
  • Joachim de Wett
  • Jan Calveit
  • Leo Bonhart
  • Letho of Gulet
  • Letho: Kingslayer
  • Magne Division
  • Mangonel
  • Master of Disguise
  • Menagerie Keeper
  • Menno Coehoorn
  • Milton de Peyrac-Peyran
  • Morvran Voorhis
  • Nauzicaa Brigade
  • Nauzicaa Sergeant
  • Nilfgaardian Knight
  • Palmerin de Launfal
  • Peter Saar Gwynleve
  • Rainfarn of Attre
  • Ramon Tyrconnel
  • Recruit
  • Roderick of Dun Tynne
  • Rot Tosser
  • Serrit
  • Shilard
  • Slave Driver
  • Slave Hunter
  • Slave Infantry
  • Spotter
  • Standard Bearer
  • Stefan Skellen
  • Sweers
  • The Guardian
  • Tibor Eggebracht
  • Tourney Shaelmaar
  • Toussaint Knight-Errant
  • Traheaern var Vdyffir
  • Usurper
  • Vattier de Rideaux
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Medic
  • Vicovaro Novice
  • Vilgefortz
  • Viper Witcher
  • Vivienne de Tabris
  • Vreemde
  • Vrygheff
  • Xarthisius
  • Yennefer: Enchantress

Event

  • Assassination
  • Battle Preparation
  • Cadaverine
  • Dazhbog Runestone
  • Nilfgaardian Gate
  • Ointment
  • Tourney Joust
  • Treason
  • War Council

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Участие в литературной саге

Йеннифэр: чародейка, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Впервые появляется в рассказе «Последнее желание», где в городе Ринда происходит их знакомство с ведьмаком Геральтом, когда тот ищет способ спасти Лютика от последствий «общения» с джинном. Эта встреча становится началом их любовной связи, временами болезненной и приносящей несчастье обоим, но вопреки всякой логике продолжающейся.

В Первой Северной войне принимает участие в Битве под Содденом, в ходе которой была ослеплена и долго восстанавливалась.

После отъезда Цири из Каэр Морхена в Храм Мелитэле, Йеннифэр по просьбе ведьмака приезжает в Элландер и становится наставницей девочки. Отношения между ними, поначалу непростые и напряженные, вскоре становятся приятельскими. Постепенно Йеннифэр проникается к Цири материнскими чувствами, а юная ведьмачка отвечает чародейке взаимностью.

Йеннифэр решает отдать Цири на обучение в Аретузу и они вместе едут на Танедд.

Во время Большого сбора и последующих событий пытается спасти Цири от приспешников Эмгыра и Вильгефорца, но затем неожиданно для всех исчезает, из-за чего была сочтена сообщницей Вильгефорца и предательницей.

Эльфская магичка Францеска Финдабаир, наложившая на Йеннифэр заклятие артефактной компрессии и вынесшая ее с Танедда в виде нефритовой фигурки, расколдовывает ее и склоняет к участию в Ложе чародеек. С первого же очного заседания конвента Йеннифэр сбегает, дабы прийти на помощь исчезнувшей Цири.

После побега с собрания ложи Йеннифэр обращается за помощью к Краху ан Крайту, ярлу Скеллиге. Узнав от ярла новые подробности смерти принцессы Паветты и её мужа Дани, Йеннифэр решает отправиться к месту их предполагаемой гибели — на Бездну Седны, где потерпел крушение их корабль. Она не подозревает, что в Бездне находится насос Вильгефорца, способный втягивать и телепортировать корабли к его убежищу в Эббинге.

Йеннифэр собиралась, используя себя как приманку, проникнуть во владения Вильгефорца, однако в результате сама попала к нему в плен. Вильгефорц решил использовать Йеннифэр для магического сканирования в поисках Цири, но потерпел неудачу. Однако под пыткой Йеннифэр показала местонахождение ведьмака Геральта, что позволило Вильгефорцу подослать к ведьмаку убийцу — полуэльфа Ширру. В дальнейшем Йеннифэр многократно подверглась пыткам, вплоть до момента спасения её Геральтом и Цириллой. После освобождения из темницы приняла участие в финальной битве с Вильгефорцем.

После того как Геральт был смертельно ранен при погроме в Ривии, пыталась его спасти с помощью магии и отдает ведьмаку всю свою энергию и силу.

В романе обессиленная Йеннифэр теряет сознание над телом возлюбленного. Цири укладывает ведьмака и чародейку в лодку уплывает в туманные воды озера Лок Эскалотт, совершая некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры.

По всем официальным версиям легенды о ведьмаке и ведьмачке считается погибшей.

В одном из независимых рассказов, который Сапковский написал специально для своих фанатов («Что-то кончается — что-то начинается»), Йеннифэр становится женой Геральта. Однако, рассказ принято считать отдельным произведением, а не завершением саги о Ведьмаке. 

Лидеры

Карта Название Способность Владелец
Фольтест Король Темерии: Возьмите из вашей колоды Мглу и сыграйте эту карту немедленно. Доступна с начала игры.
Фольтест Предводитель Севера: Отменяет все эффекты погодных карт (Мороза, Ливня или Мглы). В продаже у Эльзы — корчмаря из Белого Сада.
Фольтест Завоеватель: Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рога). Нильфгаардский аристократ в саду Вызимы.
Фольтест Железный Владыка: Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды) противника, если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10. Бернард Тулле. Задание: «Высокие ставки».

Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту

Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»

Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.

Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда

Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).

Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.

Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).

Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.

Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)

1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector