Эндриага-работница

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.

Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.

Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.

Запись в бестиарии

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

Тактика

Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.

Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.

Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гарпия 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Проворство»
Гарпия келено 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Кейран 8 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.

Запись в дневнике[]

А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей — как эльфов, так и молодых людей. Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков.
Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы. Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище — дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища. Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу,отправившись в направлении краснолюдских катакомб.
Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжищу — томик стихов моего сочинения. Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной.
Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии. А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой.
Если Лютик не смог составить стихотворение и сдался

Напрасно я очаровывал суккуба сонетами, ни к чему были все мои трохеи и хореи. Чудовище не пожелало выходить из укрытия. Я был уверен, что на моем месте никто не справился бы лучше. Оставалось только бессильно развести руками. Вот так, бесславно и безвременно, закончилась моя карьера детектива.
Если Геральт решил поговорить с Элеасом после разговора с суккубом

Суккуб буквально ел у меня из рук, так велика была сила моей поэзии. Благодаря мне ведьмак смог поговорить с демоницей. По ее словам, убийцей был Элеас, ревнивый любовник. А вы должны знать, что любовников у суккуба было множество. К ним относились и все убитые. Геральт выслушал показания и отправился поговорить с Элеасом.
Элеас, конечно же, утверждал, что невиновен. Правду говоря, у нас с Геральтом не было доказательств, которые могли бы однозначно доказать его вину или вину суккуба. Слово чудовища против слова бандита… Трудно было принять решение.
Если Геральт выбрал сторону суккуба

Геральт все же решил обвинить Элеаса и предоставил Иорвету скромные доказательства, которые ему удалось собрать. Иорвет захотел поговорить со своим подчиненным, но тот был уже далеко. Он бежал. Все еще не убежденный до конца в его вине, Геральт пошел рассказать о случившемся суккубу.
Геральт решил, что Элеас, виновен он был или нет, рано или поздно убьет суккуба. Разговор с Элеасом перерос в схватку, и скоя’таэль был убит. Действительно ли Элеас был убийцей, мы уже никогда не узнаем, хотя многое указывало на это. Во всяком случае, ведьмак пришел к выводу, что какая-никакая награда ему полагается, и пошел намекнуть об этом суккубу.
Я не стану описывать награду, которую получил от суккуба Геральт, и оставлю поле для воображения наших читателей. Отмечу только, что после ведьмак выглядел гораздо более довольным, чем если бы получил мешок оренов. В конце концов, приключение с суккубом окончилось для нас не самым худшим образом. Но прекратились ли убийства в Вергене, я не знаю, поскольку вскоре нам пришлось покинуть гостеприимный город краснолюдов, и у меня уже не было оттуда никаких известий.
Если Геральт проигнорировал данные события

Мы никогда уже не узнаем, какова была разгадка в деле об убийствах, поскольку Иорвет вывел отряд скоя’таэлей из-под Вергена. Не сумев поговорить ни с Элеасом, ни с Иорветом, Геральт пожал плечами и занялся другими делами. Таким образом, к списку множества преступлений, совершенных Иорветом, необходимо добавить преступление против законов детективного жанра.

Боссы

Персонаж Команда Описание
Шептуха spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) Вызывает враждебный NPC Шептухи.
Кухарка spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) Вызывает враждебный NPC Кухарки.
Пряха spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) Вызывает враждебный NPC Пряхи.
Эредин spawn(eredin) Вызывает враждебный NPC Эредина.
Имлерих spawn(imlerith) Вызывает враждебный NPC Имлериха.
Карантир spawn(caranthir) Вызывает враждебный NPC Карантира.
Принц-жаба spawn(mon_toad) Вызывает враждебный NPC Принца-жабы.
Детлафф 1 spawn(dettlaff_vampire) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня.
Детлафф 2 spawn(construct) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня.
Детлафф 3 spawn(dettlaff) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня.
Ключник spawn(caretaker) Вызывает враждебный NPC ключника.

Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)

Броня Кота:

  •  additem(‘Lynx Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Кота
  •  additem(‘Lynx Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
  •  additem(‘Lynx Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Кота
  •  additem(‘Lynx Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
  •  additem(‘Lynx School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
  •  additem(‘Lynx School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота

Броня Грифона:

  •  additem(‘Gryphon Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона

Броня Мантикоры:

  •  additem(‘Red Wolf Armor 1’)  – Броня Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Gloves 1’)  – Перчатки Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Pants 1’)  – Штаны Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Boots 1’)  – Сапоги Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School steel sword 1’)  – Стальной меч Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School silver sword 1’)  – Серебрянный меч Мантикоры

Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)

Броня Волка:

  •  additem(‘Wolf Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Волка
  •  additem(‘Wolf Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
  •  additem(‘Wolf Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Волка
  •  additem(‘Wolf Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
  •  additem(‘Wolf School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
  •  additem(‘Wolf School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка

Броня Медведя:

  •  additem(‘Bear Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Медведя
  •  additem(‘Bear Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
  •  additem(‘Bear Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
  •  additem(‘Bear Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
  •  additem(‘Bear School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
  •  additem(‘Bear School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя

Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”

  •  additem(‘sq701_geralt_armor’)  – Броня Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’)  – Меч Геральта из Ривии
  •  additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’)  – Арбалет Геральта из Ривии
  •  additem(‘Tourney Geralt Saddle’)  – Седло Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_geralt_shield’)  – Щит Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_ravix_armor’)  – Броня Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’)  – Меч Равикса из Черторога
  •  additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’)  – Арбалет Равикса из Черторога
  •  additem(‘Tourney Ravix Saddle’)  – Седло Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701_ravix_shield’)  – Щит Равикса из Черторога

Подготовка к бою[]

В перерывах между боями можно навестить торговца. Он продает эликсиры и масла для смазки меча.

После каждой волны вам предложат на выбор три предмета. Уровень сложности не влияет на статистику предметов. Можно выбирать из мечей, доспехов, рун и усилений. С каждой волной Геральт будете получать все более мощные предметы. Помимо оружия и брони будут платится деньги. 

В дополнение к предметам и деньгам с каждой волной будет возрастать 1 уровень. Внимательно вкладывать нужно очки навыков, чтобы суметь противостоять мощным противникам.

Неподалеку от торговца находятся трое наемников. Среди них Харальд Горд, наемный краснолюд-арбалетчик, нанять которого можно за 250 оренов, Винсент Мольнер, человек с щитом и мечом, нанимается за 500 оренов, и чародейка по имени Адрианна, которая стоит 1000 оренов. Краснолюд наносит средний урон, но умирает сравнительно быстро по сравнению с другими. Винсент наносит примерно такой же урон, но живет дольше из-за его щита. Чародейка определенно лучший выбор, однако, и самая дорогая. Наносит приличный урон, часто пользуется защитой и телепортируется.

Как только Геральт наймет компаньона, он присоединится к бою в следующей же схватке до тех пор, пока его не вырубят. На экране будет отображаться шкала его здоровья. После этого они находятся на своих местах и присоединиться к Волку по той же цене.

В подвалах с левой стороны, есть два места силы. Вблизи расположен круг силы, а внизу круг выносливости.

Описание[]

Работницы – самая многочисленная морфологическая форма эндриаг, чья основная задача – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Они отличаются от остальных подвидов тем, что могут плеваться ядом, но не обладают ни хвостом, ни длинными мандибулами.

Во второй части игры эти особи обладают зеленым блестящим цветом панциря и сиреневыми сегментами ног, а также красными шипами на спине. В третьей части игры их окрас меняется на темно-коричневый и красно-оранжевый, шипы исчезают, спина и брюхо становятся более шишковатыми, а также появляется длинная зубастая четырехсегментная пасть.

Бои[]

На арене есть тридцать различных волн врагов. После победы над всеми счетчик сбрасывается, и волны пойдут сначала, но уже с более сильными противниками. Даже если Геральт умрет, не будет конца, за исключением отсутствия очков. Волны врагов выглядят следующим образом:

  • 1. 3x Мечник Ла Валеттов, 1x Арбалетчик Ла Валеттов, 1x Латник Ла Валеттов
  • 2. 2x Бандит с алебардой, 2x Бандит со щитом, 1x Бандит Мечник
  • 3. 5x Накер, 2x Накер-воин
  • 4. 2x Скоя’таэль — мастер боя, 2x лучник Скоя’таэль
  • 5. 3x Эндриага, 2x Эндриага-воин
  • 6. 1x Чародей, 2x Убийца королей
  • 7. 1x Волколак
  • 8. 2x Стражник с алебардой, 2x стражник с арбалетом, 2x доспешный стражник
  • 9. 1x Брукса, 2x призрак, 2x зомби-мечник
  • 10. 1x Опытный Убийца королей, 1x Убийца королей
  • 11. 14x Накер, 5x накер-воин
  • 12. 5x Утопец, 2x топляк
  • 13. 1x Чародец, 2x Каэдвенский латник, 1x Каэдвенский арбалетчик
  • 14. 6x Гарпия, 4x Эриния
  • 15. 3x Латник-краснолюд, 2x краснолюд арбалетчик
  • 16. 5x Гнилец, 2x крупный гнилец
  • 17. 2x Чародей, 4x Каэдвенский мечник, 1x Каэдвенский щитник
  • 18. 12x Накер, 4x накер-воин, 2x тролль
  • 19. 3x Убийца королей, 2x чародей
  • 20. 4x Волколак
  • 21. 2x Опытный Убийца королей
  • 22. 2x Главоглаз, 5x эндриага-воин, 2x Королева эндриага
  • 23. 3x Утковол, 4x гнилец, 2x крупный гнилец
  • 24. 5x Элементаль
  • 25. 8x Призрак, 2x зомби арбалетчик, 3x зомби-мечник
  • 26. 7x Гаргулья
  • 27. 4x Волколак, 8x накер-воин
  • 28. 6x Драугир
  • 29. 3x Элементаль, 7x гаргулья
  • 30. 1x Драуг, 4x драугир

В конце концов, арена дает отличную возможность потренироваться в истреблении определенных типов врагов. Некоторые волны могут быть особенно тяжелыми, в зависимости от выбранного уровня сложности, особенно волны с пятью элементалями или иные, с большим количеством крупных существ.

Описание[]

В книгах не описываются особенности внешнего вида эндриаг, их повадки и физиология.

В игровой серии эндриаги являются Инсектоидами, живущими в колониях и морфологически различающимися в зависимости от задачи в собственном обществе. В целом у этих существ по шесть ног, четыре из которых используются для передвижения, а две передние могут также служить хватательными конечностями, крепкий хитиновый панцирь, складывающаяся, как правило, из четырех челюстей длинная зубастая пасть. Иногда встречается полиморфизм передних конечностей, когда одна остается тонкой и острой «пикой», а другая вырастает толстой и шипастой «дубиной» (см., например, здесь). У отдельных подвидов эндриаг могут отсутствовать длинная пасть, но быть дополнительные длинный хвост и пара острых мандибул для атак, большое раздутое брюхо для создания коконов и воспроизведения потомства и иные особенности, обусловленные выполняемой функцией. В то время как мелкие особи достигают в длину метра или полутора, а в высоту – около полуметра, крупные воины могут быть длиной два или даже три метра, если вместе с хвостом.

Несмотря на то, что у эндриаг есть отдельная морфологическая форма воинов, каждый их подвид довольно опасен в бою из-за скорости и не замедлит напасть на противника в зоне поражения. Эти существа ядовиты, отравлены их зубы и костяные наросты на лапах, а некоторые подвиды умеют плеваться ядом или отравленными шипами.

Эндриаги предпочитают строить свои гнезда в лесах, особенно субтропических, на лугах, или в пещерах, поскольку любят влажные места. Они вылупляются из яиц, откладываемых королевой, сразу обладая сопутствующими своему будущему занятию особенностями.

Подвиды эндриаг

  • Королева эндриаг – матка колонии, самая крупная особь, вокруг которой строится вся жизнь этих существ.
  • Эндриага-воин – отличающиеся длинными хвостами и острыми выдающимися вперед мандибулами-бивнями, эти сильные и крупные особи специально приспособлены для боя, а их единственная цель — защищать и расширять границы колонии.
  • Эндриага-работница – самые многочисленные особи, не обладающие ни хвостом, ни длинными жвалами, задача которых – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками.
  • Эндриага-трутень – землистого цвета особи с высокими конусообразными брюшками-хвостами, чья основная задача – оплодоворять матку.
  • Эндриага-страж – редкий подвид трутней, отличающийся от них лиловым цветом панциря. Возможно, они несут дополнительные обязанности по защите королевы и служат как ее личная гвардия.

Дополнительно[]

  • Вероятно, слова Золтана, что гловоглазы – это просто большие крапауки, спровоцировали ошибку переводчиков игровой серии, в результате которой существо из второй части игры, англ. arachas, польск. krabopająk, т.е. крапаук, стало называться главоглазом, хотя у книжных гловоглазов и крапауков предостаточно различий: первые не агрессивны и обитают в лесах, являясь вымирающими реликтами Конъюнкции, вторые – многочисленный вид, живущий на болотах и в пустынях, маскирующийся для нападения на своих жертв.
  • Из паураков Альзур и его последовали с помощью магии создавали кащеев и прочих подобных тварей.

Дополнительно[]

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
  • На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
  • Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.

Карты отряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гуль 1

Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть взята с трупа разбойника Хаммонда по ходу квеста «Распутывая клубок» Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Туманник 2 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Игоша 4 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Вампиры: брукса 4 Награда за победу над одним из участников турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: гаркаин 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: фледер 4 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: экимма 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: катакан 5 Награда за победу над Лугосом Безумным по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Двойник»
Вилохвост 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Волколак 5 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Отсутствуют
Пугач 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Грифон 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Моровая дева 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Бес 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Отсутствуют
Ведьма: Кухарка 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Пряха 6 Награда за победу над провидцем по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Шептуха 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Драуг 10 Награда за победу над Крах ан Крайтом по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя
Имлерих 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Примечание: После завершения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга», возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.

Примечание к картам «Главоглаз»: несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием «Огромный главоглаз», относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт «Главоглаз» не призовёт карту «Огромный главоглаз» на стол.

Примечание к карте «Вампиры: брукса»: турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста «Высокие ставки», то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.

Примечание к карте «Вампиры: катакан»: Лугос Безумный может умереть по ходу квеста «Солнечный камень». Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.

Доказательство причастности[]

Чтобы предоставить для справедливого суда над Стеннисом максимальное количество улик необходимо:

  1. После начала бунта поговорить только с крестьянами и краснолюдами.
  2. Уйти с места бунта и выполнять задание И у стен есть уши, пока оно окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  3. Выполнять задание Подозреваемый: Торак, пока не оно не окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  4. Завершить квест Кошмар Балтимора и убить Торака, забрав его ключ. 
  5. Открыть сундук Торака с помощью ключа. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
  6. Пойти домой к Сесилю Бурдону, чтобы завершить квест Кошмар Балтимора.
  7. Вернуться к месту бунта и поучаствовать в сцене со всеми собранными уликами.

Культура[]

Лок Муинне, древний город вранов

«Они сидели на конях неподвижно, как каменные. Он видел их оружие — короткие дротики с широким наконечником. Мечи с чудно выкованной гардой. Бердыши. Зубатые гизармы».— «Гвинт»

Враны — разумная и развитая раса, способная обрабатывать металлы и строить сложные архитектурные сооружения. Лок Муинне является одним из немногих подтвержденных и сохранившихся городов вранов. Он являлся развитым, процветающим и окруженным стенами городом с массивной архитектурой и украшениями на стенах зданий. Враны также построили акведук и канализацию, которые, несмотря на многовековое существование, вполне соответствуют современным. Кроме того, в городе есть амфитеатр, однако неизвестно, не был ли он построен жившими здесь после вранов эльфами.

Враны были способны говорить на общем языке, а также имели свой язык. Неизвестно, как они жили в годы рассвета своей цивилизации и как было устроено их общество. Даже примкнув к банде и занимаясь разбоем, враны осуждали и не понимали бессмысленной жестокости людей.

В рассказе «Дорога без возврата» враны носят стеганки, усеянные металлическими пластинами, кольчуги, темно-зеленые плащи и наиболее заметный предмет доспеха — кожаные шлемы со стальными наносниками, выходящими прямыми линиями металла между глазами. Они вооружены короткими копьями с широкими остриями, мечами со странно выкованными гардами, бердышами и зазубренными гизармами.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» встречаются изящные Доспехи вранов, будто бы покрытые чешуей, а также Забытый меч вранов абсолютно без украшений с широким у эфеса и сужающимся к острию клинком, отсутствующей гардой и очень длинной рукоятью. Это оружие было создано много веков назад, однако все равно сохраняет прочность, заточку и не ржавеет.

Вероятно, враны имели способности к магии, поскольку оставили в катакомбах Лок Муине механизмы, активирующиеся магией, а также двух духов-стражей, использующих заклинания в бою.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector