Эндриага-работница
Содержание:
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.
Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.
Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.
Запись в бестиарии
- Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.
Тактика
Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.
Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.
Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Гарпия | 2 | Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро | Обладает способностью «Проворство» | |
Гарпия келено | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Проворство» | |
Кейран | 8 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.
Запись в дневнике[]
- А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей — как эльфов, так и молодых людей. Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков.
- Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы. Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище — дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища. Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу,отправившись в направлении краснолюдских катакомб.
- Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжищу — томик стихов моего сочинения. Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной.
- Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии. А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой.
-
Если Лютик не смог составить стихотворение и сдался
- Напрасно я очаровывал суккуба сонетами, ни к чему были все мои трохеи и хореи. Чудовище не пожелало выходить из укрытия. Я был уверен, что на моем месте никто не справился бы лучше. Оставалось только бессильно развести руками. Вот так, бесславно и безвременно, закончилась моя карьера детектива.
-
Если Геральт решил поговорить с Элеасом после разговора с суккубом
- Суккуб буквально ел у меня из рук, так велика была сила моей поэзии. Благодаря мне ведьмак смог поговорить с демоницей. По ее словам, убийцей был Элеас, ревнивый любовник. А вы должны знать, что любовников у суккуба было множество. К ним относились и все убитые. Геральт выслушал показания и отправился поговорить с Элеасом.
- Элеас, конечно же, утверждал, что невиновен. Правду говоря, у нас с Геральтом не было доказательств, которые могли бы однозначно доказать его вину или вину суккуба. Слово чудовища против слова бандита… Трудно было принять решение.
-
Если Геральт выбрал сторону суккуба
- Геральт все же решил обвинить Элеаса и предоставил Иорвету скромные доказательства, которые ему удалось собрать. Иорвет захотел поговорить со своим подчиненным, но тот был уже далеко. Он бежал. Все еще не убежденный до конца в его вине, Геральт пошел рассказать о случившемся суккубу.
- Геральт решил, что Элеас, виновен он был или нет, рано или поздно убьет суккуба. Разговор с Элеасом перерос в схватку, и скоя’таэль был убит. Действительно ли Элеас был убийцей, мы уже никогда не узнаем, хотя многое указывало на это. Во всяком случае, ведьмак пришел к выводу, что какая-никакая награда ему полагается, и пошел намекнуть об этом суккубу.
- Я не стану описывать награду, которую получил от суккуба Геральт, и оставлю поле для воображения наших читателей. Отмечу только, что после ведьмак выглядел гораздо более довольным, чем если бы получил мешок оренов. В конце концов, приключение с суккубом окончилось для нас не самым худшим образом. Но прекратились ли убийства в Вергене, я не знаю, поскольку вскоре нам пришлось покинуть гостеприимный город краснолюдов, и у меня уже не было оттуда никаких известий.
-
Если Геральт проигнорировал данные события
- Мы никогда уже не узнаем, какова была разгадка в деле об убийствах, поскольку Иорвет вывел отряд скоя’таэлей из-под Вергена. Не сумев поговорить ни с Элеасом, ни с Иорветом, Геральт пожал плечами и занялся другими делами. Таким образом, к списку множества преступлений, совершенных Иорветом, необходимо добавить преступление против законов детективного жанра.
Боссы
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Шептуха | spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) | Вызывает враждебный NPC Шептухи. |
Кухарка | spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) | Вызывает враждебный NPC Кухарки. |
Пряха | spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) | Вызывает враждебный NPC Пряхи. |
Эредин | spawn(eredin) | Вызывает враждебный NPC Эредина. |
Имлерих | spawn(imlerith) | Вызывает враждебный NPC Имлериха. |
Карантир | spawn(caranthir) | Вызывает враждебный NPC Карантира. |
Принц-жаба | spawn(mon_toad) | Вызывает враждебный NPC Принца-жабы. |
Детлафф 1 | spawn(dettlaff_vampire) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня. |
Детлафф 2 | spawn(construct) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня. |
Детлафф 3 | spawn(dettlaff) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня. |
Ключник | spawn(caretaker) | Вызывает враждебный NPC ключника. |
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
- additem(‘Lynx Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Кота
- additem(‘Lynx Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
- additem(‘Lynx Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Кота
- additem(‘Lynx Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
- additem(‘Lynx School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
- additem(‘Lynx School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота
Броня Грифона:
- additem(‘Gryphon Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Грифона
- additem(‘Gryphon Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
- additem(‘Gryphon Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
- additem(‘Gryphon Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
- additem(‘Gryphon School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
- additem(‘Gryphon School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона
Броня Мантикоры:
- additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Броня Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Сапоги Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) – Стальной меч Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) – Серебрянный меч Мантикоры
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
- additem(‘Wolf Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Волка
- additem(‘Wolf Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
- additem(‘Wolf Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Волка
- additem(‘Wolf Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
- additem(‘Wolf School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
- additem(‘Wolf School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка
Броня Медведя:
- additem(‘Bear Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Медведя
- additem(‘Bear Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
- additem(‘Bear Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
- additem(‘Bear Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
- additem(‘Bear School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
- additem(‘Bear School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
- additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
- additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
- additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
- additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
- additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
- additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
- additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
- additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
Подготовка к бою[]
В перерывах между боями можно навестить торговца. Он продает эликсиры и масла для смазки меча.
После каждой волны вам предложат на выбор три предмета. Уровень сложности не влияет на статистику предметов. Можно выбирать из мечей, доспехов, рун и усилений. С каждой волной Геральт будете получать все более мощные предметы. Помимо оружия и брони будут платится деньги.
В дополнение к предметам и деньгам с каждой волной будет возрастать 1 уровень. Внимательно вкладывать нужно очки навыков, чтобы суметь противостоять мощным противникам.
Неподалеку от торговца находятся трое наемников. Среди них Харальд Горд, наемный краснолюд-арбалетчик, нанять которого можно за 250 оренов, Винсент Мольнер, человек с щитом и мечом, нанимается за 500 оренов, и чародейка по имени Адрианна, которая стоит 1000 оренов. Краснолюд наносит средний урон, но умирает сравнительно быстро по сравнению с другими. Винсент наносит примерно такой же урон, но живет дольше из-за его щита. Чародейка определенно лучший выбор, однако, и самая дорогая. Наносит приличный урон, часто пользуется защитой и телепортируется.
Как только Геральт наймет компаньона, он присоединится к бою в следующей же схватке до тех пор, пока его не вырубят. На экране будет отображаться шкала его здоровья. После этого они находятся на своих местах и присоединиться к Волку по той же цене.
В подвалах с левой стороны, есть два места силы. Вблизи расположен круг силы, а внизу круг выносливости.
Описание[]
Работницы – самая многочисленная морфологическая форма эндриаг, чья основная задача – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Они отличаются от остальных подвидов тем, что могут плеваться ядом, но не обладают ни хвостом, ни длинными мандибулами.
Во второй части игры эти особи обладают зеленым блестящим цветом панциря и сиреневыми сегментами ног, а также красными шипами на спине. В третьей части игры их окрас меняется на темно-коричневый и красно-оранжевый, шипы исчезают, спина и брюхо становятся более шишковатыми, а также появляется длинная зубастая четырехсегментная пасть.
Бои[]
На арене есть тридцать различных волн врагов. После победы над всеми счетчик сбрасывается, и волны пойдут сначала, но уже с более сильными противниками. Даже если Геральт умрет, не будет конца, за исключением отсутствия очков. Волны врагов выглядят следующим образом:
- 1. 3x Мечник Ла Валеттов, 1x Арбалетчик Ла Валеттов, 1x Латник Ла Валеттов
- 2. 2x Бандит с алебардой, 2x Бандит со щитом, 1x Бандит Мечник
- 3. 5x Накер, 2x Накер-воин
- 4. 2x Скоя’таэль — мастер боя, 2x лучник Скоя’таэль
- 5. 3x Эндриага, 2x Эндриага-воин
- 6. 1x Чародей, 2x Убийца королей
- 7. 1x Волколак
- 8. 2x Стражник с алебардой, 2x стражник с арбалетом, 2x доспешный стражник
- 9. 1x Брукса, 2x призрак, 2x зомби-мечник
- 10. 1x Опытный Убийца королей, 1x Убийца королей
- 11. 14x Накер, 5x накер-воин
- 12. 5x Утопец, 2x топляк
- 13. 1x Чародец, 2x Каэдвенский латник, 1x Каэдвенский арбалетчик
- 14. 6x Гарпия, 4x Эриния
- 15. 3x Латник-краснолюд, 2x краснолюд арбалетчик
- 16. 5x Гнилец, 2x крупный гнилец
- 17. 2x Чародей, 4x Каэдвенский мечник, 1x Каэдвенский щитник
- 18. 12x Накер, 4x накер-воин, 2x тролль
- 19. 3x Убийца королей, 2x чародей
- 20. 4x Волколак
- 21. 2x Опытный Убийца королей
- 22. 2x Главоглаз, 5x эндриага-воин, 2x Королева эндриага
- 23. 3x Утковол, 4x гнилец, 2x крупный гнилец
- 24. 5x Элементаль
- 25. 8x Призрак, 2x зомби арбалетчик, 3x зомби-мечник
- 26. 7x Гаргулья
- 27. 4x Волколак, 8x накер-воин
- 28. 6x Драугир
- 29. 3x Элементаль, 7x гаргулья
- 30. 1x Драуг, 4x драугир
В конце концов, арена дает отличную возможность потренироваться в истреблении определенных типов врагов. Некоторые волны могут быть особенно тяжелыми, в зависимости от выбранного уровня сложности, особенно волны с пятью элементалями или иные, с большим количеством крупных существ.
Описание[]
В книгах не описываются особенности внешнего вида эндриаг, их повадки и физиология.
В игровой серии эндриаги являются Инсектоидами, живущими в колониях и морфологически различающимися в зависимости от задачи в собственном обществе. В целом у этих существ по шесть ног, четыре из которых используются для передвижения, а две передние могут также служить хватательными конечностями, крепкий хитиновый панцирь, складывающаяся, как правило, из четырех челюстей длинная зубастая пасть. Иногда встречается полиморфизм передних конечностей, когда одна остается тонкой и острой «пикой», а другая вырастает толстой и шипастой «дубиной» (см., например, здесь). У отдельных подвидов эндриаг могут отсутствовать длинная пасть, но быть дополнительные длинный хвост и пара острых мандибул для атак, большое раздутое брюхо для создания коконов и воспроизведения потомства и иные особенности, обусловленные выполняемой функцией. В то время как мелкие особи достигают в длину метра или полутора, а в высоту – около полуметра, крупные воины могут быть длиной два или даже три метра, если вместе с хвостом.
Несмотря на то, что у эндриаг есть отдельная морфологическая форма воинов, каждый их подвид довольно опасен в бою из-за скорости и не замедлит напасть на противника в зоне поражения. Эти существа ядовиты, отравлены их зубы и костяные наросты на лапах, а некоторые подвиды умеют плеваться ядом или отравленными шипами.
Эндриаги предпочитают строить свои гнезда в лесах, особенно субтропических, на лугах, или в пещерах, поскольку любят влажные места. Они вылупляются из яиц, откладываемых королевой, сразу обладая сопутствующими своему будущему занятию особенностями.
Подвиды эндриаг
- Королева эндриаг – матка колонии, самая крупная особь, вокруг которой строится вся жизнь этих существ.
- Эндриага-воин – отличающиеся длинными хвостами и острыми выдающимися вперед мандибулами-бивнями, эти сильные и крупные особи специально приспособлены для боя, а их единственная цель — защищать и расширять границы колонии.
- Эндриага-работница – самые многочисленные особи, не обладающие ни хвостом, ни длинными жвалами, задача которых – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками.
- Эндриага-трутень – землистого цвета особи с высокими конусообразными брюшками-хвостами, чья основная задача – оплодоворять матку.
- Эндриага-страж – редкий подвид трутней, отличающийся от них лиловым цветом панциря. Возможно, они несут дополнительные обязанности по защите королевы и служат как ее личная гвардия.
Дополнительно[]
- Вероятно, слова Золтана, что гловоглазы – это просто большие крапауки, спровоцировали ошибку переводчиков игровой серии, в результате которой существо из второй части игры, англ. arachas, польск. krabopająk, т.е. крапаук, стало называться главоглазом, хотя у книжных гловоглазов и крапауков предостаточно различий: первые не агрессивны и обитают в лесах, являясь вымирающими реликтами Конъюнкции, вторые – многочисленный вид, живущий на болотах и в пустынях, маскирующийся для нападения на своих жертв.
- Из паураков Альзур и его последовали с помощью магии создавали кащеев и прочих подобных тварей.
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Карты отряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Гуль | 1 |
Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством |
Обладает способностью «Двойник» | |
Гуль | 1 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Гуль | 1 | Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро | Обладает способностью «Двойник» | |
Накер | 2 | Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро | Обладает способностью «Двойник» | |
Накер | 2 | Может быть взята с трупа разбойника Хаммонда по ходу квеста «Распутывая клубок» | Обладает способностью «Двойник» | |
Накер | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Туманник | 2 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Отсутствуют | |
Главоглаз | 4 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге | Обладает способностью «Двойник» | |
Главоглаз | 4 | Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге | Обладает способностью «Двойник» | |
Главоглаз | 4 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Обладает способностью «Двойник» | |
Игоша | 4 | Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге | Отсутствуют | |
Вампиры: брукса | 4 | Награда за победу над одним из участников турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» | Обладает способностью «Двойник» | |
Вампиры: гаркаин | 4 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Вампиры: фледер | 4 | Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро | Обладает способностью «Двойник» | |
Вампиры: экимма | 4 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Обладает способностью «Двойник» | |
Вампиры: катакан | 5 | Награда за победу над Лугосом Безумным по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | Обладает способностью «Двойник» | |
Вилохвост | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Волколак | 5 | Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге | Отсутствуют | |
Пугач | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Грифон | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Моровая дева | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Бес | 6 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге | Отсутствуют | |
Ведьма: Кухарка | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Ведьма: Пряха | 6 | Награда за победу над провидцем по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» | Обладает способностью «Двойник» | |
Ведьма: Шептуха | 6 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге | Обладает способностью «Двойник» | |
Драуг | 10 | Награда за победу над Крах ан Крайтом по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | Карта героя | |
Имлерих | 10 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Карта героя |
Примечание: После завершения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга», возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.
Примечание к картам «Главоглаз»: несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием «Огромный главоглаз», относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт «Главоглаз» не призовёт карту «Огромный главоглаз» на стол.
Примечание к карте «Вампиры: брукса»: турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста «Высокие ставки», то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.
Примечание к карте «Вампиры: катакан»: Лугос Безумный может умереть по ходу квеста «Солнечный камень». Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.
Доказательство причастности[]
Чтобы предоставить для справедливого суда над Стеннисом максимальное количество улик необходимо:
- После начала бунта поговорить только с крестьянами и краснолюдами.
- Уйти с места бунта и выполнять задание И у стен есть уши, пока оно окажется на стадии «дождитесь развития событий».
- Выполнять задание Подозреваемый: Торак, пока не оно не окажется на стадии «дождитесь развития событий».
- Завершить квест Кошмар Балтимора и убить Торака, забрав его ключ.
- Открыть сундук Торака с помощью ключа. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
- Пойти домой к Сесилю Бурдону, чтобы завершить квест Кошмар Балтимора.
- Вернуться к месту бунта и поучаствовать в сцене со всеми собранными уликами.
Культура[]
Лок Муинне, древний город вранов
«Они сидели на конях неподвижно, как каменные. Он видел их оружие — короткие дротики с широким наконечником. Мечи с чудно выкованной гардой. Бердыши. Зубатые гизармы».
— «Гвинт»
Враны — разумная и развитая раса, способная обрабатывать металлы и строить сложные архитектурные сооружения. Лок Муинне является одним из немногих подтвержденных и сохранившихся городов вранов. Он являлся развитым, процветающим и окруженным стенами городом с массивной архитектурой и украшениями на стенах зданий. Враны также построили акведук и канализацию, которые, несмотря на многовековое существование, вполне соответствуют современным. Кроме того, в городе есть амфитеатр, однако неизвестно, не был ли он построен жившими здесь после вранов эльфами.
Враны были способны говорить на общем языке, а также имели свой язык. Неизвестно, как они жили в годы рассвета своей цивилизации и как было устроено их общество. Даже примкнув к банде и занимаясь разбоем, враны осуждали и не понимали бессмысленной жестокости людей.
В рассказе «Дорога без возврата» враны носят стеганки, усеянные металлическими пластинами, кольчуги, темно-зеленые плащи и наиболее заметный предмет доспеха — кожаные шлемы со стальными наносниками, выходящими прямыми линиями металла между глазами. Они вооружены короткими копьями с широкими остриями, мечами со странно выкованными гардами, бердышами и зазубренными гизармами.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» встречаются изящные Доспехи вранов, будто бы покрытые чешуей, а также Забытый меч вранов абсолютно без украшений с широким у эфеса и сужающимся к острию клинком, отсутствующей гардой и очень длинной рукоятью. Это оружие было создано много веков назад, однако все равно сохраняет прочность, заточку и не ржавеет.
Вероятно, враны имели способности к магии, поскольку оставили в катакомбах Лок Муине механизмы, активирующиеся магией, а также двух духов-стражей, использующих заклинания в бою.
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.