Гвинт (ведьмак 3)

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Minigame rules[]

Phase of redrawing

  • To begin a match, the game selects the starting player with a coin toss.
  • Each player receives 10 random cards pulled from their decks. Players can discard two cards and redraw in the hope of receiving two superior cards. This is done once.
  • Players place a Unit Card on the Gwent board in the dedicated combat row. Each player may play one card per turn unless a special ability enables them to do otherwise. Players may also utilize Weather Cards from the Neutral Deck.
  • Each unit Card has Strength points that are added for each player’s total. A player will win a round of Gwent when the player has more points than the other and both players no longer have cards to play or the other player passes their turn.
  • Matches are set with 2 wins out of 3 rounds. This is represented by the Round Points, or red gems, next to each player’s name. Losing a round loses you one of the points, if you lose both you lose the match. A draw makes both players lose a point unless you are the Nilfgaardian Empire.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Официальное заявление[]

Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.

— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.

HOW IT WORKS

1

Click the ‘REQUEST ACCOUNT COPY’ button below to get started.

2

Provide your console GWENT Support ID and your console GWENT username.

3

Log in with your GOG.COM* account. If you don’t have a GOG.COM account yet, you’ll be able to create one for free.

* If your existing GOG.COM account already contains progress in GWENT then you will have the option to overwrite this with your console account progress. This process is permanent and irreversible. More details below.

4

Important

The process will be performed within a 14-day window from the date you requested to copy your account. During this time, keep your console account in the same state you would like it to be copied, as the copying process won’t take place at point of request. You will not be able to launch GWENT using the target GOG.COM account until the account has been successfully copied.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Любой, кто играет в ГВИНТ на PlayStation 4 или Xbox One, может запросить копирование консольной учётной записи ГВИНТА в GOG.COM.
Примечания:
— Это можно сделать только один раз — как для консольной учётной записи, так и для учётной записи GOG.COM.
— Если на вашей учётной записи GOG.COM уже есть прогресс в ГВИНТЕ, вы сможете перезаписать его на прогресс консольной учётной записи. Перезаписанный прогресс не подлежит восстановлению. Подробности ниже.

Если на вашей учётной записи GOG.COM уже есть прогресс, связанный с игрой «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» (под прогрессом подразумевается в том числе запуск игры), вам будет предоставлена возможность перезаписать прогресс учётной записи ГВИНТА, сохранённый на GOG.COM, на прогресс и содержимое консольной учётной записи ГВИНТА. Весь прогресс и всё содержимое (в том числе купленные товары, валюта, карты, украшения, выполненные контракты и т. д.) перезаписанной учётной записи ГВИНТА на GOG.COM будут удалены без возможности восстановления. Мы не сможем оказать поддержку в вопросах, связанных с перезаписанной учётной записью GOG.COM, и вы не получите компенсацию за перезаписанный прогресс и содержимое.
Если вы не хотите перезаписывать прогресс вашей учётной записи ГВИНТА на GOG.COM, рекомендуем скопировать консольную учётную запись ГВИНТА на другую учётную запись GOG.COM, на которой нет прогресса в ГВИНТЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ: по техническим причинам при копировании учётной записи данные о продвижении в путешествии и премиальный пропуск (при наличии) останутся от той учётной записи GOG.COM, на которую осуществляется копирование. Из-за этого могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые не сможет решить наша служба технической поддержки

Не рекомендуем заменять при копировании учётную запись с имеющимися данными о продвижении в путешествии или премиальным пропуском.

Эта возможность будет доступна в течение 6 месяцев: с 9 декабря 2019 по 9 июня 2020 года.

Все собранные украшения
Неоткрытые приобретенные предметы
Валюта: обрывки, метеоритная пыль (только для Xbox One), руда, очки награды, осколки зеркала
Коллекция карт
Колоды, сохранённые в конструкторе колоды
Уровень и ранг
Деревья наград
Контракты
Внимание! При копировании используется состояние консольной учётной записи на момент начала переноса, а не на момент запроса о копировании.

К сожалению, при копировании учётной записи не сохранится следующее:
— Валюта: метеоритная пыль (только для PlayStation 4)
— Частичный прогресс цикла игр на арене
— Статистика: победы, благодарности, самый высокий ранг, fMMR
— Частичный прогресс получения уровней, а также сбора престижных и ранговых мозаик
— Прогресс выполнения ежедневных заданий и журнал ежедневных заданий
— Ежедневный прогресс получения корон
— Прогресс получения ежедневных наград
— Призы PlayStation 4 и достижения Xbox One

Перенести метеоритную пыль с учётной записи на PlayStation 4 в GOG.COM невозможно. Перед переносом учётной записи вы можете потратить всю метеоритную пыль на преобразование карт или покупку украшений

Все предметы, купленные или преобразованные за метеоритную пыль, будут перенесены на учётную запись GOG.COM.

К сожалению, компенсации не предусмотрены. Мы отключили возможность покупать товары за реальные деньги на консолях 4 декабря 2019 года. До 9 июня 2020 года вы сможете продолжать пользоваться товарами, купленными до 4 декабря; они также будут добавлены на вашу учётную запись GOG.COM во время копирования учётной записи.
Чтобы узнать подробности, читайте разделы 10.7 и 15.3 Соглашения с пользователем ГВИНТ.

Вы сможете играть с помощью своей консольной учётной записи до 9 июня 2020 года — независимо от того, скопируете вы её в GOG.COM или нет.
Последнее обновление для консольных версий ГВИНТА (от 9 декабря 2019 года) отключает следующие функции:
1. Межплатформенный подбор игроков
2. Рейтинг и рейтинговые матчи
3. Сезонные и другие события
4. Режим арены
Кроме того, с 4 декабря 2019 больше нельзя покупать товары за реальные деньги.

Можно, если только это имя уже не занято на GOG.COM.

Как только вы скопируете учётную запись в GOG.COM, вы сможете использовать её и на iOS.

Ваш цикл игр на арене будет завершён, и вы получите соответствующие награды. Вы сможете забрать их после завершения копирования. Кроме того, вы получите осколок зеркала, так что сможете начать новый цикл.

Мы добавим все награды за контракты «Кровной вражды» на вашу учётную запись GOG.COM. Для этого вам нужно взять контракт «Кровная вражда» в ГВИНТЕ до запроса на копирование учётной записи. Чтобы взять контракт, запустите «Кровную вражду» на своей консоли хотя бы один раз.

НОВАЯ МЕХАНИКА: СЦЕНАРИИ

Бал-маскарад (Нильфгаард)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете аристократа.

Пролог:

создайте Томимую жаждой в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

Глава 2:

создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

Комментарий дизайнера:

Балы — лучшее развлечение для бессмертных богачей! Томимая жаждой — постоянная гостья Бала-маскарада. Ей пойдут на пользу типичные для Нильфгаарда действия и инструменты, включая статусы, которые берут противника под контроль. Однако на бал приглашены не только знатные вампиры: при появлении на поле новых аристократов Нильфгаард призовёт Ядовитого клыка Империи, который сделает всё, чтобы избавиться от врага.

Осада (Королевства Севера)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете осадное орудие.

Пролог:

создайте Усиленный требушет в дальнобойном ряду.

Глава 1:

создайте Таран в дальнобойном ряду.

Глава 2:

создайте и сыграйте Бомбардировку.

Комментарий дизайнера:

Осада позволит вам наголову разбить войска противника! Сровнять город с землёй или уничтожить другие карты ещё никогда не было так просто. В начале Осады вам на помощь придёт мощный Усиленный требушет. Если вы сыграете и другие осадные орудия, на поле выйдет Таран. А под конец вы сможете сыграть старую добрую Бомбардировку.

Гединейт (Скеллиге)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете друида.

Пролог:

создайте карту «Вороний клан: проповедник» в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Корень вороньего глаза.

Глава 2:

создайте и сыграйте Мардрём.

Комментарий дизайнера:

Гединейт символизирует всё, чем известен Вороний клан: друидов, алхимию и… ворон. Проповедник обучит учеников всем тонкостям алхимии и при этом сам не останется без награды. Кроме того, в последующих главах будут по-новому раскрыты не самые популярные архетипы — «Зверь» и «Алхимия».

Карга (Чудовища)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете карту со способностью Завещание.

Пролог:

создайте Пустынную банши в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Баргеста.

Глава 2:

создайте и сыграйте Полуночницу.

Комментарий дизайнера:

Карга — связующее звено между отрядами со способностью Завещание и картами, поглощающими другие отряды. Когда вы сыграете Каргу, на помощь придёт Пустынная банши — она не только даст вам возможность догнать противника по очкам, но и позволит активировать Завещание, на котором и завязано действие этого артефакта. В последующих главах он продолжит подливать масло в огонь, и симбиотические отношения между поглощением и картами с Завещанием станут ещё более очевидны.

Притворство (Скоя’таэли)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете эльфа.

Пролог:

создайте Эльфского ловчего в этом ряду.

Глава 1:

создайте 2 Эльфских ловчих в этом ряду.

Глава 2:

создайте и сыграйте Западню.

Комментарий дизайнера:

О, смотрите, мёртвые эльфы… Как бы не так! Не успеет ваш противник достать меч (и выложить карты с растущей ценностью), как Притворство задавит его числом. Эти эльфы будут ошеломлять врага, появляясь из ниоткуда. С выходом на поле каждого нового эльфа их будет становиться всё больше. А под конец вы сможете устроить неприятелю западню.

Пассифлора (Синдикат)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете отряд со способностью Платеж.

Пролог:

создайте Красоток из «Пассифлоры» в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Жульничество.

Глава 2:

создайте и сыграйте Длинные уши.

Комментарий дизайнера:

Пассифлора — новиградский бордель, где трудятся Красотки из Пассифлоры. Больше всего эти девушки любят деньги, так что ждите награду, если у вас не меньше четырёх монет. А когда вы играете карту, которая сама платит за свои способности, они с радостью прибегнут к Жульничеству и даже пустят в ход свои Длинные уши, чтобы подслушать ценные сведения. Пассифлора туго набьёт ваш кошель и позволит с лёгкостью обойти противника.

Factions[]

In the base game, there are 4 decks to choose from, while a 5th deck was added on with the Blood and Wine expansion. There are also neutral cards that, while not a deck onto itself, can be used with any of the main decks to boost their abilities.

Icon Deck Ability
Monsters Gwent deck Keeps random Unit Card out after each round.
Nilfgaardian Empire Gwent deck Wins any round that ends in a draw.
Northern Realms Gwent deck Grants an extra card upon winning a round.
Scoia’tael Gwent deck Decides who takes first turn.
Skellige Gwent deck 2 random cards from the graveyard are placed on the battlefield at the start of the third round.
Gwent neutral cards n/a (not a faction onto itself but can supplement the other decks)

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

NEW MECHANIC: SCENARIOS

Nilfgaard’s Masked Ball

Scenario:

Progress whenever you play an Aristocrat.

Prologue:

Spawn a Thirsty Dame in this row.

Chapter 1:

Spawn and play Fangs of the Empire.

Chapter 2:

Spawn and play Fangs of the Empire.

Designer’s note:

You are eternal and you are rich, what else to do but throw parties? Thirsty Dame is a regular attendee of the Masked Ball, and benefits from all things Nilfgaard wants to do — like applying statuses that will control your opponents actions. However, the Ball isn’t exclusively for aristocratic Vampires; when more Aristocrats are played, Nilfgaard will show its Fangs (of the Empire), which will strive to eliminate its opponents.

Northern Realm’s Siege

Scenario:

Progress whenever you play a Siege Engine

Prologue:

Spawn a Reinforced Trebuchet in your Ranged row

Chapter 1:

Spawn a Battering Ram in your Ranged row.

Chapter 2:

Spawn and play Bombardment.

Designer’s note:

Lay waste to your opponent’s ranks with the ultimate Siege. Razing a city (or other cards) has never been so easy. At the moment of being played, the superior siege engine — Reinforced Trebuchet will come to your aid. Play more Siege Engines and the Battering Ram will enter the fray. At the very end, finish the story with a nice Bombardment.

Skellige’s Gedyneith

Scenario:

Progress whenever you play a Druid.

Prologue:

Spawn a Crown Clan Preacher on this row.

Chapter 1:

Spawn and play Crow’s-eye Rhizome.

Chapter 2:

Spawn and play Mardroeme.

Designer’s note:

Gedyneith is embodiment of everything Crow Clan stands for — Druids, Alchemy and… Crows. Crow Clan Preacher teaches students about Alchemy and in the process also benefits from it. Subsequent chapters will not only help fulfil the condition but also empower some of the less-played archetypes — Beast and Alchemy.

Monster’s Haunt

Scenario:

Progress whenever you play a Deathwish.

Prologue:

Spawn a Desert Banshee in this row.

Chapter 1:

Spawn and play Barghest.

Chapter 2:

Spawn and play Nightwraith.

Designer’s note:

Haunt is the final puzzle that will tie Deathwish and Consume archetypes. When played, Haunt offers the best of two worlds; Desert Banshee will help you amass points to keep up with your opponent but also allow you to trigger one of your Deathwishes, which also happen to be the driving factor behind this artifact. Following chapters of the artifact will reinforce this symbiotic relationship between Consume and Deathwish cards by giving the player more fuel to keep the fire going.

Scoia’tael’s Feign Death

Scenario:

Progress whenever you play an Elf.

Prologue:

Spawn an Elven Deadeye in this row.

Chapter 1:

Spawn 2 Elven Deadeyes in this row.

Chapter 2:

Spawn and play Waylay.

Designer’s note:

It’s a bunch of dead elves! Until they are not. Feign Death will band on your opponent quicker than they can take out their swords (and engines). This elven tribe will swarm your opponents very quickly. When an Elf comes to the board, more of them will appear. At the end of the story, just Waylay whoever comes by.

Syndicate’s Passiflora

Scenario:

Progress whenever you play a unit with Fee.

Prologue:

Spawn a Passiflora Peaches on this row

Chapter 1:

Spawn and play Swindle.

Chapter 2:

Spawn and play Eavesdrop.

Designer’s note:

Passiflora is a brothel in Novigrad, and a house to Passiflora Peaches, that loves money and will benefit if you have at least 4 coins. Also whenever you play a card that can pay for its own abilities, they can perform Swindles — and might even be able to Eavesdrop on something lucrative. With this much going on, Passiflora should fill your pockets rather easily and help you gain an edge over your opponent.

Милл

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.

Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Разработчики смогли исправить ситуацию за несколько месяцев, однако не забраковали эту идею на корню – милл понерфили, но оставили в качестве альтернативного (и уже не слишком эффективного) фанового архетипа, затрагивающего главным образом Нильфгаард (с такими картами, как Вильгефорц и Тибор Эггебрахт).

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Фракции карт

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:

    • Геральт.
    • Йеннифер.
    • Цири.

Хитрости для гвинта

играть в гвинт в Ведьмак 3

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

Колода Королевств Севера | Колода Нильфгаарда | Колода СкеллигеКолода Скоя’таэлей | Колода МонстровНейтральные карты

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Бафф и изначальная сила

Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.

Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).

В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector