Готика 2. прохождение игры (2)

Арбалеты[]

Изобр. Имя Повреждение Диапазон Требов. Сила Бонусы Вид повреждений Цена
Магический арбалет 200 нет 75 точечное 2000
Найти его в Гробнице Куарходрона.
Арбалет охотника на драконов 180 нет 150 точечное 2500
Найти его в залах Ирдората.

Купить его у Энгора в главе 4 и у Каледа в главе 1.

Тяжёлый арбалет 150 нет 120 точечное 2000
Купить его у Гаретта, Тандора и Энгора в главе 1 или после драки с Ударом (замок, долина шахт).
Военный арбалет 120 нет 90 точечное 1500
Купить его у Энгора в главе 3 и у Рози и Тандора в главе 1.
Арбалет 90 нет 60 точечное 1200
Найти его слева перед мостом на пути от Магического голема к пирамиде.

Купить его у Боспера и Каледа в главе 3.

Легкий арбалет 60 нет 40 точечное 900
Лежит у пня слева по пути, если идти от маяка к Никласу и в долине возле восточных ворот (охраняется Мракорисом).
Арбалет Драгомира 60 нет 40 точечное 900
Лежит в круге солнца на севере (квестовый предмет).
Арбалет ополчения 45 нет 30 точечное 2000
Выдается, если убить бандитов на маяке.

Купить его у Энгора в главе 2 и у Гаретта и Тандора в главе 1.

Арбалет Сенграта 45 нет 30 точечное 200
Находится в инвентаре трупа Сенграта (долина шахт), к востоку от тарана орков (квестовый предмет).
Охотничий арбалет 30 нет 20 точечное 500
Найти его у входа в пивоварню Вино у разрушенного конвоя.
Боеприпасы
Изобр. Имя Повреждение Диапазон Бонусы Вид повреждений Цена
Болт нет нет нет точечное 1
Болты — боеприпасы для арбалетов. Без болтов стрелять нельзя.

— Торговцы
Также в игре есть 10 магических болтов.

Стрела нет нет нет точечное 1
Стрелы — это боеприпасы для луков. Без стрел, нельзя стрелять из лука.

— Торговцы
Также в игре есть 20 огненных стрел и 20 волшебных стрел.

Коготь Белиара
Изобр. Имя Повреждение Диапазон Сила Бонусы Вид повреждений Цена
Коготь Белиара 1H: 100

2H: 120

нет край в зависимости от уровня

(макс.3300 золота)

1H или 2H оружие (в зависимости от того, какой навык выше). Вы получите это оружие от Ворона, после его убийства. Его можно отдать Сатурасу, который уничтожит оружие, чтобы получить 2000 опыта, либо научиться пользоваться им. Следует учитывать следующее:

Чтобы носить это оружие, необходимо молиться в святыне Белиара. Если попробовать это до того, как помолитесь, то получите урон. В зависимости от уровня героя во время молитвы коготь Белиара достигнет одного из своих 20 уровней: если уровень героя 1-10, при молитве, то оружие достигнет уровня 1 (урон 90); каждые 2 следующих уровня героя можно улучшать (на один уровень) коготь Белиара, молясь (уровень 1: +0 урона; уровень 2: +1 урон ….. уровень 19: +18 урона; уровень 20: + 20 урона). Уровень оружия будет изменен только молитвой, где надо потратить 5 очков жизни (навсегда) за каждый уровень когтя Белиара.
Дополнительный урон: коготь Белиара наносит случайный дополнительный урон помимо обычного урона. Уровень оружия говорит о том, насколько высок шанс нанесения дополнительного урона: 12% на уровне 1; + 2% за каждый следующий уровень. Урон почти 100, не может блокироваться врагами и игнорирует броню. Вы не можете носить коготь Белиара как маг. Вы можете поменять его на руны Белиара в святилище Белиара.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Наемник/Охотник на Драконов

Легкие Доспехи Наемника

Защита от Оружия 30
Защита от Стрел 30
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 500
Код ItAr_Sld_L
 

Средние Доспехи Наемника

Защита от Оружия 45
Защита от Стрел 45
Защита от Огня 5
Защита от Магии 5
Цена 1000
Код ItAr_Sld_M
 

Тяжелые Доспехи Наемника

Защита от Оружия 60
Защита от Стрел 60
Защита от Огня 10
Защита от Магии 10
Цена 2500
Код ItAr_Sld_H
 

Легкие Доспехи Охотника на Драконов

Защита от Оружия 70
Защита от Стрел 70
Защита от Огня 40
Защита от Магии 20
Цена 3000
Код ItAr_Djg_L
 

Средние Доспехи Охотника на Драконов

Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 50
Защита от Магии 30
Цена 12000
Код ItAr_Djg_M
 

Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов

Защита от Оружия 90
Защита от Стрел 90
Защита от Огня 60
Защита от Магии 40
Цена 20000
Код ItAr_Djg_H
 

Первая «Готика»

Установка и настройка игры

С выхода первой части игры прошло уже 18 лет, и она слегка… устарела. С другой стороны, у неё до сих пор есть фанаты, которые запилили ей совместимость с Win7 и Win10, почти подружили с DirectX 11, а также поправили все известные баги и слегка пошаманили над текстурами, чтобы она выглядела посимпатичнее.

Установка Gothic I на Win7+, последние патчи к игре

Как управлять персонажем в первой «Готике»

Самое подробное прохождение первой «Готики»

Справочная информация

Описание событий, предшествующих попаданию Безымянного героя под Купол

Обзор Миненталя (Рудниковой долины)

Справедливости ради стоит заметить, что некоторым персонажам удаётся жить самостоятельно, не присоединяясь ни к одной из игровых фракций, но персонажей этих можно пересчитать по пальцам одной руки:

Отшельники Колонии

Каждый из имеющихся в игре персонажей представляет интерес, у каждого найдётся для вас история. А некоторые даже могут чему-то научить вас, рассказать об этом недобром к новичкам мире, предупредить об опасностях, показать какой-нибудь хитрый приём… наконец, просто потренироваться!

Учителя в Колонии

Книги и документы, найденные под Куполом

Кроме внутриигровых текстов, посетители «снежковского» форума написали несколько весьма объёмных (для сетературы) трактатов, расширяющих и дополняющих игровой мир:

Полная подборка карт первой «Готики»

Читы на кольца в Gothic 2

Кольца нужны ровно по той же причине, почему и амулеты. Их удобно менять перед боем, тем самым получая преимущество перед противником.

  • ITRI_ADDON_BANDITTRADER — Гравированное кольцо,
  • ITRI_ADDON_HEALTH_01 — Кольцо целителей,
  • ITRI_ADDON_MANA_02 — Кольцо жрецов,
  • ITRI_ADDON_MORGANSRING_MISSION — Кольцо Моргана,
  • ITRI_ADDON_STR_01 — Кольцо воинов,
  • ITRI_ADDON_STR_02 — Кольцо воинов,
  • ITRI_DEX_01 — Кольцо мастерства,
  • ITRI_DEX_02 — Кольцо ловкости,
  • ITRI_DEX_STRG_01 — Кольцо мощи,
  • ITRI_HP_01 — Кольцо жизни,
  • ITRI_HP_02 — Кольцо живости,
  • ITRI_HP_MANA_01 — Кольцо просвещения,
  • ITRI_LANCERING — Знак Кольца Водды Ланса,
  • ITRI_MANA_01 — Кольцо магии,
  • ITRI_MANA_02 — Кольцо астральной силы,
  • ITRI_ORCELITERING — Кольцо предводителей орков,
  • ITRI_PROT_EDGE_01 — Кольцо железной кожи,
  • ITRI_PROT_EDGE_02 — Кольцо рудной кожи,
  • ITRI_PROT_FIRE_01 — Кольцо защиты от пламени,
  • ITRI_PROT_FIRE_02 — Кольцо огня,
  • ITRI_PROT_MAGE_01 — Кольцо силы духа,
  • ITRI_PROT_MAGE_02 — Кольцо защиты,
  • ITRI_PROT_POINT_01 — Кольцо деревянной кожи,
  • ITRI_PROT_POINT_02 — Кольцо каменной кожи,
  • ITRI_PROT_TOTAL_01 — Кольцо неуязвимости,
  • ITRI_PROT_TOTAL_02 — Кольцо непобедимости,
  • ITRI_RANGER_ADDON — Знак Кольца Воды,
  • ITRI_RANGER_LARES_ADDON — Знак Кольца Воды Лареса,
  • ITRI_STR_01 — Кольцо могущества,
  • ITRI_STR_02 — Кольцо силы,
  • ITRI_TENGRON — Кольцо Тенгрона,
  • ITRI_VALENTINOSRING — Кольцо Валентино.

Кольцо воды

В «Готике 2: Возвращение» лучшие доспехи можно получить в первой главе «Броню Кольца Воды». Для получения придется вступить в соответствующее общество и выполнить ряд заданий по поиску пропавших жителей Хориниса.

В начале игры у башни Ксардаса протагонисту повстречается Кавалорн, известный еще по первой части. В диалоге с ним нужно выбрать ветку об интересной экипировке и задать вопрос относительно Кольца Воды.

Недалеко от Кавалорна находится лагерь бандитов. Требуется поговорить с одним из них, но сразу не атаковать. Игроку разумно будет представиться бывшим заключенным, покинувшим горы, потом отказаться следовать в лагерь, но выведать, кто охотится за главным героем.

Путнику придется отыскать лагерь Декстера в горах, с тела которого взять бумагу с координатами места, где пребывают похищенные жители. Дальнейший разговор с Вартрасом о принятии в Кольцо Воды обязует проследовать в трактир «Мертвая Гарпия», где управляющий проводит героя на сходку ложи. Когда соберутся все, герой заговорит с Ларесом и получит доспех.

Экипировка обладает 50 единицами защиты от оружия, стрел и 10 — от магии. Сопротивляемости огню нет.

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Чит-коды на доспехи в «Готике 2»

По традиции все самые «вкусные» вещи не получить обычным способом. Придется хитрить и изворачиваться. Ряд шмоток носят обычные NPC и кроме как применением консольных команд их не заполучить.

Стоит определиться, чего ожидает игрок от проекта. Если «Готика 2» уже пройдена вдоль и поперек и не хочется напрягаться, использование читов оправдано. При первом прохождении этого делать не рекомендуется. Ведь тогда пропадет возможность оценить всю глубину авторской задумки.

Если геймер получит «палку-убивалку» или «Доспех Ворона» в начале первой главы, дальнейшее прохождение перестанет быть интересным: все враги не будут опасными, квесты так и останутся скучными, а чувство опасности полностью сойдет на нет.

Чтобы вводить коды в игре, нужно:

  • набрать на клавиатуре слово bmarvinb;
  • удостовериться, что появилась надпись Marvin Mode;
  • нажать F2 для открытия консоли;
  • ввести insert .

Ниже в таблице приведены наиболее интересные доспехи «Готики 2», получить которые невозможно без читов.

Следует понимать, что нажимая пробел, герой достает оружие. Потому нежелательно вводить команды, находясь в людном месте — это может спровоцировать негативное поведение в адрес протагониста.

Важно знать, что после ввода читов следует отключать тестовый режим. Делается это вводом команды b42b

В противном случае возникают непредвиденные ошибки при прохождении. Если игрок не закрыл режим и вышел, то при следующем запуске требуется ввести указанную комбинацию символов и сохранить игру в обычном режиме прохождения.

Только в этом случае гарантировано корректное функционирование.

Краулеры

Для получения вещи из этих существ герой должен обладать навыком, иметь доступ в локацию, запастись свитками превращения в Волка и Мракориса. Продает Игнац за 350 в порту.

В Долине Рудников понадобится Руна Телепорта, находится по пути на поляну выше места появления в локации. Получив артефакт, герой должен направиться к Разрушенному Форту, превратившись в Волка. Севернее обиталища Каменного Дракона встретится Гестат, с которым состоится разговор.

Он расскажет о Волке, умельце, который ныне трудится на ферме Онара, а ранее пребывал в Новом Лагере. Перед отправкой в путь потребуется 10 панцирей краулеров из шахт на западе. Если возникнут проблемы, лучше с ними биться, превратившись в Мракориса.

После сбора панцирей протагонисту следует направиться в Хоринис, где нужно найти умельца на ферме, отдать ему сырье и через 24 часа забрать бронь. Эти доспехи в «Готике 2» где-то в другом месте достать невозможно. При изготовлении ремесленник использует панцири краулеров-воинов, показатели следующие:

  • защита от оружия — 70;
  • от огня — 15;
  • от стрел — 70;
  • от магии — 0.

[править] Возможности

Согласно декрету лорда Хагена каждый паладин имеет право купить у городского кузнеца клинок из магической руды; одноручный или двуручный — по выбору. Также члены ордена имеют право, по указанию свыше, попасть на территорию монастыря магов круга огня, где рыцарь может научиться, а заодно и осветить свой рудной клинок. Для этого нужно помолиться Инносу и пожертвовать 5000 золотых монет.
Каждый паладин может развить свои способности владения двуручным оружием и вскоре стать мастером-мечником. Рыцарь, помимо всего прочего, может немного изучить магию, получить несколько рун (руна Света, руны пути лечения и руны пути битвы).

Недоступная Броня

Накидка Городского Советника

Защита от Оружия 40
Защита от Стрел 40
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 1100
Код ItAr_Governor
 

Одежда Судьи

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_Judge
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_L
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_M
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_H
 

Одежда Трактирщика

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_Barkeeper
 

Одежда Крестьянина

Защита от Оружия 15
Защита от Стрел 15
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 100
Код ItAr_Bau_M
 

Одежда Заключенного

Защита от Оружия 20
Защита от Стрел 20
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 10
Код ItAr_Prisoner
 

Доспехи Бандита

Защита от Оружия 35
Защита от Стрел 35
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 550
Код ItAr_Bdt_M
 

Тяжелые доспехи Бандита

Защита от Оружия 45
Защита от Стрел 45
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 2100
Код ItAr_Bdt_H
 

Роба Лестера

Защита от Оружия 25
Защита от Стрел 25
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 300
Код ItAr_Lester
 

Роба Ксардаса

Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 15000
Код ItAr_Xardas
 

Кольчуга Диего

Защита от Оружия 30
Защита от Стрел 30
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 450
Код ItAr_Diego
 

Доспехи Ангара

Защита от Оружия 70
Защита от Стрел 70
Защита от Огня 35
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_CorAngar
 

Темная Накидка

Защита от Оружия 15
Защита от Стрел 40
Защита от Огня 15
Защита от Магии 15
Цена
Код ItAr_Dementor
 

Роба Мага Воды

Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 40
Защита от Магии 40
Цена
Код ItAr_Kdw_H
 

Старые доспехи Паладина

Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 65
Защита от Магии 100
Цена 500
Код ItAr_Pal_Skel
 

Составитель: Alexxxey
Скриншоты: Impertor

Читы на карты в Gothic 2

Мир Готики настолько большой, что без карт в нем очень легко потеряться. Так что они очень важны в игре. К тому же на некоторых из них отмечены места, где зарыты сокровища.

  • ITWR_ADDON_TREASUREMAP — Карта сокровищ,
  • ITWR_MAP_ADDONWORLD — Забытая долина зодчих,
  • ITWR_MAP_CAVES_MIS — Пещеры Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD — Карта земель Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY — Карта города Хоринис,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER — Местоположение Декстера,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON — Карта Нефариуса,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD — Карта Долины Рудников,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS — Карта рудников Гаронда,
  • ITWR_MAP_ORCELITE_MIS — Военная карта орков,
  • ITWR_MAP_SHRINE_MIS — Карта священных алтарей,
  • ITWR_SEAMAP_IRDORATH — Морская карта острова Ирдорат,
  • ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS — Очень старая карта.

Вторая «Готика: Ночь Ворона»

Установка и настройка игры

Вторая часть получилась гораздо «свежее» первой, как с графической точки зрения, так и в плане управления и внутриигровой логики. С другой стороны, фикс, исправляющий многочисленные ошибки и баги и «доводящий её до идеала», весит ровно в два раза больше.

Установка Gothic II: Ночь Ворона на Win7+, последние патчи к игре

Руководства и прохождения

Сюжет игры, наоборот, стал сложнее и насыщеннее – по крайней мере, в первых двух с половиной главах. А прохождение, соответственно, гораздо объёмнее и интереснее.

Полное прохождение второй «Готики: Ночи Ворона». Путь избранного Инносом

Справочная информация

Ко второй «Готике» также написано немало справочных материалов, от описаний интересных мест и вплоть до гайдов по оптимальной прокачке героя. Мир стал больше, мир стал насыщеннее, а явления, раньше остававшиеся «за кадром», начинают проявлять себя и в самой игре.

Ещё больше помогают погрузиться в мир разбросанные тут и там книги, манускрипты, скрипты и простые записки, рассказывающие о героических – или, наоборот, обыденных – сторонах жизни на этом острове.

Книги и документы, найденные в Хоринисе, Рудниковой долине, Яркендаре

Кто-то из жителей острова поделится с вами историями из жизни, кто-то попросит помочь по хозяйству (к слову, квесты неплохо продуманы, практически не повторяются, часто имеют несколько путей решения и в целом создают атмосферу по-настоящему живого мира), а кто-то научит Безымянного героя чему-то новому.

Учителя в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре

Хотя, научиться можно и самостоятельно – читая древние книги, собирая скрижали и каменные таблички, и даже – что весьма неожиданно – употребляя в пищу определённые продукты.

Способы перманентного повышения характеристик героя во второй «Готике: Ночи Ворона»

Раз уж речь зашла о повышении базовых характеристик героя, таких как сила, ловкость, или там запас магической энергии, стоит упомянуть и другие способы защититься от превратностей судьбы:

Кстати о монстрах, животный мир острова весьма разнообразен, и многие из неразумных его обитателей представляют нешуточную угрозу для человека, забредшего в тёмную чащу или глубокую пещеру.

Ну и последняя из статей – подборка карт всех задействованных в игре локаций, с указанием местонахождения персонажей, местоположением ценных эликсирова, колец, амулетов, оружия и много чего другого.

Полная подборка карт второй «Готики: Ночи Ворона»

[править] Иерархия

Лорд Хаген — глава всех паладинов Хориниса на рабочем месте

Орден паладинов имеет чёткое иерархическое разделение. Верхушку пирамиды власти замыкает сам король — избранник Инноса и проводник его воли в Мордраге. Далее идут лорды Ордена — высокопоставленные паладины, наделённые большим спектром полномочий и имеющие большой вес в обществе. Вслед за ними идут обычные паладины — истинные мастера воинского искусства и доблестные воины, знаменитые и уважаемые люди, отважные в бою и богопослушные в миру. Каких-либо визуальных отличий в форме одежды между обычными паладинами и лордами нет. Это сделано с намерением скрыть от предполагаемого противника руководящий состав Ордена. Абсолютное же большинство воинов Инноса составляют рыцари — это низшая ступень иерархии паладинов, все вновь вступившие в орден получают комплект обмундирования рыцаря. Однако даже просто вступить в Орден человек со стороны не сможет. Обычно отбирают наиболее подготовленных бойцов из стражи, доказавших свою доблесть и преданность. Вся система построена на чёткой субординации и неукоснительном исполнении приказов, что обеспечивает неуклонное донесение, через посредничество короля, воли самого Инноса до каждого отдельного рыцаря, превращая весь Орден Паладинов в единую карающую длань Создателя.

Предметы наборов[]

Предметы набора — Набор целителей
Название Эффект Цена Вх.
Амулет целителей +40 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 800 NR
Расположение: лагерь бандитов, золотая шахта, на продольной балке справа от входа в шахту.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Место: Храмовый комплекс, к юго-востоку от него, в руинах.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Расположение: пещера из горного хрусталя, в боковом проходе.
Предметы набора — Набор воина
Название Эффект Цена Вх.
70px Амулет воинов +10 защиты от оружия в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: южный пляж (к югу от пиратского лагеря), в пещере.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Награда от Грега за информацию из бандитского лагеря.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Расположение: могила Куародрона, рядом с саркофагом в склепе
Предметы набора — Набор жреца
Изобр. Название Эффект Цена Вх.
Амулет жрецов +10 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 2000 NR
Расположение: болото, южный край, клад в заброшенном лагере.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: каньон, в конце шахты.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: в Доме целителей, возле сундуков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector