Gothic 2

Читы на артефакты в Gothic 2

Артефакты нужны для выполнения различных квестов. Порой их очень тяжело найти, поэтому намного проще использовать чит.

  • ITMI_ADDON_STONE_01 — Красная каменная табличка,
  • ITMI_ADDON_STONE_02 — Фиолетовая каменная табличка,
  • ITMI_ADDON_STONE_03 — Синяя каменная табличка,
  • ITMI_ADDON_STONE_04 — Зеленая каменная табличка,
  • ITMI_ADDON_STONE_05 — Желтая каменная табличка,
  • ITMI_EDDASSTATUE — Статуя Инноса,
  • ITMI_FOCUS — Фокусирующий камень,
  • ITMI_INNOSSTATUE — Статуя Инноса,
  • ITMI_LOSTINNOSSTATUE_DARON — Драгоценная статуэтка Инноса,
  • ITMI_ORNAMENT_ADDON — Орнамент,
  • ITMI_ORNAMENT_ADDON_VATRAS — Орнамент,
  • ITMI_PORTALRING_ADDON — Украшенное кольцо,
  • ITMI_POWEREYE — Глаз Силы,
  • ITMI_STONEOFKNOWLEGDE_MIS — Камень знаний,
  • ITMI_TEMPELTORKEY — Каменная табличка Куарходрона,
  • ITWR_STONEPLATECOMMON_ADDON — Старая каменная табличка.

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Секретные предметы в игре

Один интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает!

В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали. Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: «Я не могу это использовать», вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей.

Учителя двуручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Бабо 1 75% Маги Огня Монастырь Магов Огня Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо»
Корд 1 90% Все Ферма Онара Владеть двуручным оружием на уровне 30%
Род 1 90% Наемники/без гильдии Ферма Онара Победить его
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Генри 2 90% Все Яркендар Попасть в лагерь пиратов
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов
Гирион 3 90% Паладины Ратуша Быть паладином
Лорд Хаген 3 100% Паладины Хоринис, ратуша Владеть двуручным оружием на 90%
Хокурн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ли 4 100% Все Ферма Онара 1000 золотых
Гирион 6 90% Все Корабль Нет
Горн 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет

Учителя разделки животных

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Боспер 1 Снять шкуру Без гильдии Хоринис, улица мастеров Нет
Рауль 1 Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) Паладины наемники Маги Огня Ферма Онара Нет
Гром 1 Снять шкуру
Рог мракориса
Взять жвала
Взять сердце
Вырвать зубы
Все За лагерем Декстера и фермой Онара Выполнить задание «Голодный охотник»
Гаан 1-2 Снять шкуру
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать зубы
Вырвать когти
Рог остера
Все У прохода в Миненталь Выполнить задание «Сопящее создание»
Тальбин 2 Снять шкуру
Взять сердце
Рог мракориса
Вырвать когти
Все Миненталь Принести ему сыр
Волк 2 Панцирь ползуна Все Ферма Онара Нет
Йерган 2 Вырвать когти Все Миненталь Нет
Логан 2 Панцирь ползуна
Вырвать зубы
Все Яркендар Нет
Аллигатор Джек 2 Содрать кожу рептилии
Вырвать зубы
Все Яркендар Выполнить задание «Крысиная охота»
Эдгор 2 Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Все Яркендар Нет
Гестат 2 Язык огня
Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Панцирь Ползуна
Рог Остера
Взять Жвала
Все На пути к Каменному дракону Нет
Бастер 3-4 Рог Мракориса Наемники Недалеко от полей Онара Выполнить задание «Мракорис для Бастера»
Годар 4 Вырвать зубы
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Наемники Миненталь Нет
Годар 4 Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Наемники Миненталь 1000 золотых
Гримбальд 4 Панцирь ползуна
Взять жвала
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать когти
Все У черного тролля Нет

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Глава 6. Чертоги Ирдората[]

Сводка:

  • Начало: Остров Ирдорат
  • Конец: Остров Ирдорат
  • Важные события: Смерть Дракона-Нежити, Падение Третьего Храма Белиара, Отправление Героя в Миртану

Ход главы

Таинственный остров
Последняя глава игры начинается после того, как герои достигают острова Ирдорат. Покидая корабль и направляясь к гроту, Безымянный встречает группы воинов орков, элитных солдат и их слуг Варгов, которые охраняют подступы к древнему храму воздвугнутых во славу Бериара — Чертогам Ирдората. После тяжелых стычек с орками избранный богами прибывает в штаб полковника орков — главного лидера орков на островах Ирдорат и Хоринис.

После короткого боя полковник орков и сопровождающие его элитные воины терпят поражение. На трупе вождя орков Безымянный герой находит таинственный Ключ.

Этот ключ используется, чтобы открыть камеру и освободить Педро, но камеры охраняет Пещерный тролль. После убийства зверя будущий царь Миртаны освобождает послушника.

Педро знает секретный проход в комнате полковника орков, но в обмен на это знание послушник просит укрытия на корабле героя. По пути к кораблю экипаж корабля застает врасплох орков-воинов, но их штурм корабля не увенчался успехом. Добравшись до корабля, Педро рассказывает главному герою о секретном проходе. Избранный Богами возвращается в покои вождя орков и открывает секретный проход, вытаскивая левый и правый факелы. Перед этим он может взять с собой Ангара.

Огненный дракон — Феодарон
Секретный проход в комнате полковника орков ведет Безымянного в большую пещеру, где хранится Драконье яйцо. В пещере с яйцами дракона на Безымянного героя нападают десятки Людей-ящеров, которые должны охранять яйца и разнести их по всему миру. После жестокой схватки с вражескими хозяевами миссия Ящеров проваливается, и герой забирает яйца дракона. Достигнув конца грота, герой встречает Феодарона — огненного дракона, жаждущего мести за убийство своего брата, Феоматара. После непродолжительного разговора с драконом будущий король убивает зверя и забирает сердце дракона. За огненным драконом есть подъемный мост, но его нигде не найти переключатель. Герой возвращается на корабль и советуется с Диега, который предлагает герою найти переключатели на другой стороне и активироваьт их, стреляя из лука или арбалета.

Храм Зла

Я нашел здесь что-то вроде храма. Его населяют толпы нежити. Это все напоминает мне проклятый храм Спящего. Но на этот раз, я не подведу. Только не на этот раз!

— Запись в дневнике Безымянного героя

Пройдя по мосту вглубь острова, Безымянный герой достигает храма темного бога, но головная боль Ангара не позволяет ему продолжить свой путь. Безымянный герой самостоятельно входит в остальную часть храма, где его внезапно атакуют группы скелетов под командованием могущественного « Повелителя Теней», павшего паладина, Архола.
После ожесточенной битвы темный воин освобождается от службы Белиару. У павшего воина главный герой находит ключ, чтобы продолжить свое путешествие, но перед этим он заглядывает в ближайшую комнату алхимика.

В этом зале будущий король использует сердце ранее убитого Феодарона для перезарядки Глаза Инноса. В той же комнате Безымянный герой находит рецепт Эмбарла Фиргасто — древнего зелья, сделанного из яиц дракона. Создав эликсир, Безымянный герой готов продолжить путешествие по проклятому храму.

Путешествуя дальше по храму, избранный богами останавливается перед закрытыми воротами. Чтобы открыть дверь, герой должен победить Ключника, сразиться с нежитью, орками и активировать правильные комбинации кнопок. После многих невзгод Безымянный герой открывает дверь и достигает главного зала.

Финальная битва со злом
В главном зале на героя нападают множество Ищущих, но враги быстро умирают от рук избранного. Медленно идя к большим воротам в конце зала, избранник богов встречают Черного мага — хранителя ворот. После короткого разговора черный маг побежден. Взяв ключ и свиток с тела мага, герой находит и берет Глаз Силы из сундука мага в одной из комнат. С помощью свитка и Глаза Силы Безымянный герой открывает великие врата.

Достигнув вершины лестницы, избранник богов встречает источник зла — Дракон-Нежить, лорда Ирдората и одного из величайших слуг Белиара. Поговорив со страшным противником, избранник побеждает зверя. После смерти последнего дракона на острове появляется некромант Ксардас и поглощает силу павшего зверя. После завершения ритуала маг исчезает с острова.

Возвращение на корабль
После того, как зверь побежден и Ксардас исчезает, Безымянный возвращается к Эсмеральде. По дороге он встречает своих товарищей. Как только все они окажутся на борту корабля, команда покидает проклятый храм и направляется в Миртану.

Предметы наборов[]

Предметы набора — Набор целителей
Название Эффект Цена Вх.
Амулет целителей +40 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 800 NR
Расположение: лагерь бандитов, золотая шахта, на продольной балке справа от входа в шахту.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Место: Храмовый комплекс, к юго-востоку от него, в руинах.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Расположение: пещера из горного хрусталя, в боковом проходе.
Предметы набора — Набор воина
Название Эффект Цена Вх.
70px Амулет воинов +10 защиты от оружия в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: южный пляж (к югу от пиратского лагеря), в пещере.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Награда от Грега за информацию из бандитского лагеря.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Расположение: могила Куародрона, рядом с саркофагом в склепе
Предметы набора — Набор жреца
Изобр. Название Эффект Цена Вх.
Амулет жрецов +10 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 2000 NR
Расположение: болото, южный край, клад в заброшенном лагере.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: каньон, в конце шахты.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: в Доме целителей, возле сундуков.

Магические навыки[]

Круги магии

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Парлан Монастырь как огненный маг 1 Первый круг магии (5 ОН, глава 1) Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, Глава 3)
Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2 Второй магический круг (5 ОН, Глава 2)
Сатурас Яркендар как огненный маг 2 Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, глава 3) Четвертый круг магии (5-й круг магии, глава 4) Пятый круг магии (5-й круг магии, глава 5)
Каррас Монастырь как огненный маг 4 Круг 4 магии (5 ОН, глава 4) Круг 5 магии (5 ОН, глава 5)
Пирокар Монастырь как Маг Огня и минимум 90 маны 5 Шестой круг магии (5 ОН, Глава 5)
Ватрас Эсмеральда как огненный маг 6 Первый круг магии (5 ОН) Второй круг магии (5 ОН) Третий круг магии (5 ОН) Четвертый круг магии (5 ОН) Пятый круг магии (5 ОН) Шестой круг магии (5 ОН)

Создание рун

Основная статья — Заклинания (Gothic II)

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Хиглас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Огненная стрела (5 ОН)

Руны второго круга Огненный шар (10 ОН)

Руны третьего круга Малая огненная буря (15 ОН)

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН)

Руны пятого круга Большая огненная буря (10 ОН)

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН)

Каррас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Вызов скелета гоблина (5 ОН)

Руны второго круга Вызов волка (5 ОН)

Руны третьего круга Вызов скелета (10 ОН)

Руны четвертого круга Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Вызов демона (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН)

Мардук Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Малая молния (3 ОН)

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН)

Руны третьего круга Ледяной блок (10 ОН) Шаровая молния (10 ОН)

Руны четвертого круга Молния (15 ОН)

Руны пятого круга Ледяная волна (20 ОН)

Парлан Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Свет (1 ОН) Лечение лёгких ранений (3 ОН)

Руны второго круга Сон (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН)

Руны третьего круга Страх (5 ОН) Лечение средних ранений (5 ОН)

Руны четвертого круга Уничтожение нежити (10 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН)

Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН) Огненный шар (5 ОН)

Нефариус Яркендар как огненный маг 2

Обучает всем заклинаниям всех кругов. Ниже перечислены только те, для которых он единственный учитель .

Руны второго круга Ледяное копьё (5 ОН) Смерч (5 ОН)

Руны третьего круга Буря (5 ОН) Гейзер (10 ОН)

Руны четвертого круга Кулак воды (10 ОН)

Пирокар Монастырь как огненный маг 5

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Мильтен Эсмеральда как Маг Огня, обучает только заклинаниям текущего круга магии 6

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН) Уничтожение нежити (10 ОН) Молния (15 ОН) Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН) Большая огненная буря (10 ОН) Вызов демона (20 ОН) Ледяная волна (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН) Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Руны паладина

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Альбрехт Ратуша Хориниса как паладин 3 Святой свет (5 ОН, глава 3) Святая стрела (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса) Малое исцеление (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса]) Изгнание зла (5 ОН, Глава 5) Среднее исцеление (5 ОН, Глава 5)

В игре с расширением «Ночь Ворона» больше невозможно получить руны Изгнание зла и Большое исцеление.

Кольцо орка-командира

Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы). Сила — очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие. Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220! Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:

Бонусные «тайны игры»

Отличительной чертой готической серии игр является  непосредственное вмешательство девушек в игровой процесс, но сейчас я не говорю о шлюхах из Борделя, а девушке по имени Текла, да та самая которая находиться в таверне, после выполнения нескольких не сложных заданий вы получаете обед. Если его съедаем получаем в замен + 1 к силе,в дальнейшем после прохождение каждой главы можно просить добавку и получать снова еще больше очков к силе

Вот думаю, на этом можно закончить, многим данные секреты и советы игры Готика будут весьма полезны, и это станет хорошим поводом пройти игру в очередной раз. Совсем скоро мы напишем заключительную статью по некоторым советам и секретам gothic 2 NdR.

19.02.2019

Редактор персонажа в Gothic 2

Главной отличие второй Готики от первой заключается в том, что здесь можно полностью отредактировать своего персонажа. Речь идет не про внешний вид или обмундирование, а про различные навыки и показатели героя. Чтобы открыть редактор персонажа вам необходимо ввести в игровую консоль следующий чит—код:

edit abilities.

Затем в редакторе персонажа нужно выбрать раздел, который вам нужен. Их всего три: PROTECTION (отвечает за количество защиты персонажа), HITHANGE (отвечает за навыки героя) и ATTRIBUTE (отвечает за характеристики героя). После выбора раздела выбираем подраздел с помощью нужной цифры (указаны ниже) и вводим желаемое количество очков. Например, если речь идет про силу, то можно ввести 120, и у героя будет 120 силы. Если речь о навыки владения одноручным оружием, то нельзя ввести цифру больше 100.

PROTECTION

  • 1 – Защита героя от обычного оружия,
  • 2 – Защита героя от стрелкового оружия,
  • 3 – Защита героя от атак огнем,
  • 4 – Защита героя от атак магией.

HITHANGE

  • 1 – Навык «Одноручное»,
  • 2 – Навык «Двуручное»,
  • 3 – Навык «Лук»,
  • 4 – Навык «Арбалет».

ATTRIBUTE

  • 0 – Текущее количество здоровья,
  • 1 – Максимальное количество здоровья,
  • 2 – Ткущее количество маны,
  • 3 – Максимальное количество маны,
  • 4 – Количество силы Главного героя,
  • 5 – Количество ловкости Главного героя.

В редакторе персонажа есть еще один раздел — GUILD. Он отвечает за принадлежность главного героя к Гильдии. Просто введите нужную цифру, и герой сразу же присоединится к той или иной гильдии.

  • 0 – Нейтрал,
  • 1 – Гильдия Паладинов,
  • 2 – Гильдия Ополчение,
  • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса),
  • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг),
  • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник),
  • 6 – Гильдия Охотников на Драконов,
  • 7 – Гильдия Наемников,
  • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис),
  • 9 – Гильдия Бандитов,
  • 10 – Вы принадлежите к Заключенным,
  • 11 – Вы принадлежите к Ищущим,
  • 12 – Вы становитесь Бродягой.

Архив рубрики ‘Глава 1’

Паладин — 15 часть

Способов попасть в ополчение несколько. Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Маг огня — 14 часть

Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги… Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара. Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Кольцо воды — 13 часть

Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару,

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Двор Онара (Как стать наемником) — 12 часть

По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Таверна “Мертвая Гарпия” — 11 часть

У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад. Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гильдия воров — 10 часть

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гавань — 9 часть

Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Казармы и площадь — 8 часть

В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Торговая площадь — 7 часть

Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Храм Аданоса — 6 часть

Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите 200 опыта, иначе — всего 50. Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете. Отчитайтесь, кто просил передать. Получите еще 200 опыта. Скажите, что хотите присоединиться к “Кольцу воды”. Он попросит рассказать о себе и о причинах, приведших в

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Успешное начало игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость,  таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector