Готика 3. прохождение игры (4)
Содержание:
- [править] Персонажи
- [править] Местность
- [править] Структура
- [править] Торговцы
- «Готика 3»: советы по прохождению
- [править] Список персонажей в данном населенном пункте
- [править] Цитаты
- Квест о 5 артефактах Аданоса
- [править] Прохождение
- [править] Квесты, связанные с этой группой
- [править] Экипировка
- Разновидности концовок
- [править] Квесты
- Чит-коды
- История[]
[править] Персонажи
Элитный воин
Рабы
Разбойники
Кочевники
Торговцы
- Карлос (работорговец)
- Ашну (торговец информацией
- Джафар (оружие)
- Альдо (алхимия)
Бойцы
Элитные воины
Темные маги
Учителя
- Сильвио (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Амуль (-500з, древнее знание)
- Ахмед (-500з, сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Альдо (алхимия)
- Сигмар (-1000з, регенерация маны)
- Тизгар (высшее искусство темных магов)
- Атерас (бой на посохах, охота)
- Кнут (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Редж (вороство)
Торговцы
Квестодатели
[править] Местность
Темные маги
Оазис
К юго-западу от Бакареша расположился большой оазис, в котором есть огромные источники воды. Жители города любят попить прохладной воды из этого оазиса в жаркий солнечный день. Но не только ассасины любят этот оазис — некоторые кочевники устраивают привалы в нём. Каждый раз Тизгару приходится посылать отряды ассасинов из города сопровождать караваны за водой в оазис, чтобы обезопасить их от встреч с незваными гостями. А на северо-востоке раскинулись песчаные горы. В их пещерах живут ползуны, зомби и другие мерзкие твари, однако, есть легенда, что там находятся древние артефакты. Нужно быть безумцем, чтобы идти туда одним и без нужной экипировки!
[править] Структура
Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.
Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.
Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.
Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек
Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо
Редкие зелья
Квестовые предметы
- Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
- Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
- дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)
Камни телепортации
- У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
- В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)
Сундуки
- Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
- Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
- Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
- Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
- Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
- Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
- Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
- Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
- Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
- Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака
[править] Торговцы
- Басир — продаёт кольца, амулеты, рецепты зелий.
- Мирзо — продаёт амулеты, кольца и две лопаты, имеет, так же, в наличии один посох мага.
- Хабир — продаёт дальнобойное оружие, доспехи, кольца.
Бакареш
- Джафар – продаёт оружие, привезенное из Бен Сала, имеет в наличии несколько комплектов доспехов.
- Альдо – алхимик, торгует растениями.
Бен Сала
- Джорес — продаёт походное снаряжение.
- Энцо — торговец оружием.
- Хулио — широким ассортиментом не отличается, к продаже предоставляет только воду, шнапс, лопату и рецепт тушёного мяса.
Бен Эрай
- Лукар — может продать кирку, имеет немного золота в карманах.
- Эйсебио — торгует свитками, зельями и травами. В ассортименте, так же, имеет несколько комплектов доспехов Ассасинов.
- Кампа — продаёт воду, бутылки и несколько отмычек.
Браго
Иштар
- Джакомо — продаёт походное снаряжение.
- Мунтазир — продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
- Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.
Лаго
Мора Сул
- Илья — торгует артефактами: амулеты и кольца. Продаёт, так же, походное снаряжение.
- Исмаил — продаёт несколько комплектов доспехов и магическую руду.
- Каффу — торгует походным снаряжением.
- Мезир — торгует походным снаряжением.
- Фезул — торговец артефактами. Продаёт кольца, один амулет, посохи мага и походное снаряжение.
«Готика 3»: советы по прохождению
Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:
- Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
- Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
- Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
- Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
- Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.
Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень
- Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
- Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
- Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.
[править] Список персонажей в данном населенном пункте
Умбрак — он же предводитель орков в городе.
- Умбрак — орк, военачальник.
- Баррак — орк, хозяин арены.
- Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
- Брем — охотник, его хижина находится в горах.
- Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
- Тромпок — орк ,чемпион арены.
- Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
- Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
- Ларс — нордмарец в заточении.
- Лукьян — охотник.
- Иног — повстанец под прикрытием.
- Темми — рыбак.
- Хатлод — рыбак.
- Фриллок — орк, охранник.
- Фальк — охотник.
- Стен — рыбак.
- Кадок — орк-кузнец.
- Яролл — орк — гладиатор.
- Ярок — орк — гладиатор.
- Павел — охотник.
- Сапотек — орк, присматривает за рабами.
- Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
- Квадир — ассасин, охотник на рабов.
- Гивесс — кладовщик.
- Гамбаль — повар.
- Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.
Учителя
Торговцы
Квестодатели
- Брем
- Ганка
- Темми
- Лукьян
- Гивесс
- Квадир
- Кадок
- Джерек
- Сапотек
- Умбрак
- Хатлод
- Бронтобб
- Павел
- Фальк
- Баррак
- Фриллок
- Ирмак
- Гамбаль
- Иног
- Брем
- Денпок
Обычные жители
Стражники города
Повстанцы
[править] Цитаты
- — Где находится оазис Мурата?
- — Недалеко от этих стен, к западу от города, о Сын Топографического Кретинизма! — Хамид (с)
Всё отлично! Тёплое солнце и сухой песок. — Сибур Нарад (с)
- — Что ты тут делаешь?
- — Как можно меньше. — Мамук (с)
«Бессмертная слава — победителю, полный рот песка — проигравшему.» — Гернандо (c)
«Туфайл, этот сын остолопа…» — Нафалем (c)
«Зато здесь растёт самая лучшая, чёрт побери, травка! У меня есть и садовник! А вот у Зубена или короля Робара… навряд ли!» — Фабио (c)
«Что? Какая ещё арена? Давай лучше пыхнем? а?» — Мамук (с)
«Дам тебе хороший совет, будь осторожен.» — безымянный ассасин
- — Я…
- — Хочу славы, почёта и золота. — Фелипе (c)
Квест о 5 артефактах Аданоса
Gothic 3 — Вопрос: Сколько всего артефактов Аданоса и где они находятся?
Gothic 3 — Ответ: Всего пять артефактов.
Вот список:
Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку (Vack). Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Базиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши (Akascha), далеко на северо-востоке Нордмара.
[править] Прохождение
Джаред мечтает, чтобы кто-нибудь нашел и украл семь колец алхимиков, которые разбросаны по всему городу. Это мы всегда пожалуйста, главное, чтобы заплатили. Итак, где искать кольца?
- Первое у Пература;
- Второе на алхимическом столе Ренвика;
- Третье у Мариуса;
- Четвертое в спальне шаманов;
- Пятое в шкафу на втором этаже таверны;
- Шестое на стойке оружия в доме Гунока.
- Седьмое в закрытом доме около северных ворот, который охраняют 2 орка;
Открыть сокровищницу Гельдерна, где и хранится седьмое кольцо, можно с помощью ключа. Ключ находится в подвале помещения шаманов в южной стене города. Усыпите орка-охранника, либо, выманив за город, отрубите его, затем вскрывайте дверь.
ВНИМАНИЕ! В подвале ходить только украдкой, иначе сверху все будет слышно!
Ключ находится на столе напротив двери, рядом со «Шлемом первого паладина«.
Продолжаем искать Ксардаса. теперь наш путь лежит в Гельдерн — город алхимиков.
Немрок ожидает поставок золота
Орочий полковник по имени Немрок ждет, пока ему поставят 50 золотых самородков. Найти их можно в пещерах, они обычно лежат на земле или их нужно добывать из жилы. Добываем 50 самородков и относим их Немроку. В награду получаем немного золота и репутацию.
Немрок ожидает поставок серы
Полковник сообщает, что шахты должны поставить ему серу. Наэтот раз ему нужно 30 кусков.
Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил
Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.
Глорхи у серной шахты
Возле добывающей серу шахты обосновалась крупная стая глорхов, которая постоянно нападает на охрану и рабов. Начальник охраны просит нас избавиться от них. Уничтожаем рептилий (можно совместить с добычей серы для Немрока), сообщаем начальнику охраны и получаем золото и репутацию.
Осмотреть шахту на севере
Командир наемников Самуэльс просит разузнать про шахту к северу от Гельдерна. Идем в шахту, и видим, что она населена ползунами. Зачищаем шахту и сообщаем Самуэлю, что там безопасно. Награда – золото и репутация в Гельдерне.
Безбожный наемник Иван
Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.
Гримболу нужна сера
Шаман по имени Гримбол просит принести ему 10 единиц серы
Важно: ЭТА сера добывается ТОЛЬКО из серных жил. Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману
Он дает нам немного золота и репутацию
Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману. Он дает нам немного золота и репутацию
Квесты с волчьей пещерой
По сути, это три квеста. Выполнять лучше в следующем порядке:
- Зачистить местность у пещеры от всей агрессивной живности
- Найти особенно усердного раба возле раскопок и привести его к шахте
- Найти других рабов и отправить их в волчью шахту
За каждый квест получаем репутацию
Заброшенная шахта
Немроку кажется странным, что заброшенная шахта перестала приносить доход. Идем в шахту через южный ворота и узнаем, что причина в том, что все артефакты проходят мимо орков, и попадают в руки ассасина Мирзо. Сообщаем об этом Немроку и получаем репутацию и немного золота.
Проучить Мирзо
Один и гладиаторов невысокого мнения о Мирзо. Он просит проучить заносчивого гостя. Заходим в его лавку и избиваем хозяина. После этого возвращаемся к квестодателю и получаем репутацию и немного опыта.
Бои на арене
Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.
В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.
Дополнительно можно выполнить:
Шлем первого паладина
В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.
Джерек хочет познакомиться с Ларесом
Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.
[править] Квесты, связанные с этой группой
- Артефакт Али
- Басир ищет свою золотую шкатулку
- Ваку нужно 50000 золотых
- Отведи раба Харека назад, к Гамалю
- Священный артефакт Трелиса
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина
- Убей короля Робара!
Бакареш
- Альдо конец
- Борьба за титул
- Гнездо ползунов
- Всадники кочевников
- Отчет с севера
- Отчет с юга
- Передай Амулю дань торговцев
- Победи Ахмеда на арене
- Победи Ирхабара на арене
- Победи Муфассу на арене
- Просто одолжение
- Руины Бакареша
- Три шкатулки
- Убеди торговцев
- Урок гостеприимства
- Храм Бакареша
Бен Сала
- Награбленное
- Отведи Мигеля в деревню
- Пиршество стервятников
- Проклятый
- Путь к храму
- Руины
- Сделка с Басиром
- Спасение Бен Сала
- Тоннели
- Шесть ящиков стали
Бен Эрай
- Болотная травка для Васко
- Грязные делишки
- Десять золотых самородков
- 10 (десять) цветков кактуса
- Золото Бен Эрая
- Лукар должен исчезнуть
- Награда за голову: Бен Эрай
- Награда за голову: Еспас
- Награда за голову: Лев Шакиор
- Награда за голову: Хьюрит
- Неожиданное известие для Сигмора
- Охота на ползунов
- Поговори с Васко
- Работа для Санчо
- Рабы для Лаго
- Тоннель Лаго
Браго
- Айла
- Дань Бернандо
- Дань Луки
- Кубок разносчика воды
- Выплата подати в Браго
- Награда за голову: Асару
- Награда за голову: Браго
- Награда за голову: Малир
- Награда за голову: Таклар
- Тайные сделки
- Шкура темного глорха
Иштар
- Бой на арене — Макас
- Бой на арене — Мусан
- Бой на арене — Эмет
- Бой с Сурусом
- Воры руды
- Варантские обычаи
- Выясни для Зубена, что планирует Ксардас
- Дань храма
- Доступ в Иштар
- Драгоценный кубок
- Ещё шакалы
- Заркос
- Испытание ассасинов
- Колодцы у города
- Мастер боя
- Принеси Свену 10 брусков магической руды
- Тренировочный материал
- Убить вожаков стаи шакалов
- Шакалы атакуют
- Шкуры шелудивых тварей
Лаго
- Бой с Мамуком
- Бой с Грубуцем
- Выясни, кто же пленник
- Молодые шершни
- Награда за голову: Шакиор, лев пустыни
- Трофеи со шныгов
- Туманные сны Сибура
Мора Сул
- 8 зелий выносливости для рабов
- Алима
- Вкусный подарок
- Долг и расписки
- Долговые расписки для Гонсалеса
- Золото для Гонсалеса
- Золото Гектора
- Женщина для Гонсалеса
- Иди за Мезиром
- Избавься от бесстрашных пустынных хищников
- Илья хочет получить артефакт из храма
- Интересная сделка
- Исчезновение Юсуфа
- Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул
- Каффу хочет вернуть своё золото
- Кирк и пустынные разбойники
- Кубки души
- Лунный клинок
- Меч для Гонсалеса
- Найди пять ключей от храма Мора Сул
- Найди первый ключ от храма Мора Сул
- Найди второй ключ от храма Мора Сул
- Найди третий ключ от храма Мора Сул
- Найди четвёртый ключ от храма Мора Сул
- Найди пятый ключ от храма Мора Сул
- Накажи раба Юсуфа!
- Одолей Толстяка
- Отведи Мезира в оазис Мурата
- Открой храм Аль Шедима
- Открой храм Мора Сул
- Охранники Каффу
- Победите Ангара на арене
- Победи Анктоса на арене
- Победи Элка на арене
- Победи Паладина на арене
- Подарки для Гонсалеса
- Подстрекатель рудных воров
- Пропавший ассасин Рамирес
- Торговля артефактами
- Убейте всех Магов Воды
- Убейте Мага Воды Ватраса
- Убейте Мага Воды Кроноса
- Убейте Мага Воды Мердариона
- Убейте Мага Воды Миксира
- Убейте Мага Воды Нефариуса
- Убейте Мага Воды Риордиана
- Убейте Сатураса, главу Магов Воды
- Хасан
- Храмовый раб Оркнарок
- Человек, убивший Рамиреса
- Ясмин
Список квестов на политическую репутацию: ассасины
- Басир ищет свою золотую шкатулку — репутация +1
- Выплата подати в Браго — репутация +10
- Награда за голову: Шакиор, лев пустыни — репутация +4
- Неожиданное известие для Сигмора — репутация +15
- Отведи раба Харека назад, к Гамалю — репутация +1
- Убей короля Робара! — репутация +5
- Убейте всех Магов Воды — репутация +4
- Убейте Сатураса, главу Магов Воды — репутация +3
- Убейте Мага Воды Кроноса — репутация +3
- Убейте Мага Воды Мердариона — репутация +3
- Убейте Мага Воды Миксира — репутация +3
- Убейте Мага Воды Нефариуса — репутация +3
- Убейте Мага Воды Риордиана — репутация +3
- Убейте Мага Воды Ватраса — репутация +3
- Урок гостеприимства — репутация +20
- Человек, убивший Рамиреса — репутация +15
[править] Экипировка
Оружие
- Нож ассасина — необходимы: сила-90 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 45. Отравленный.
- Нож ассасина — необходимы: сила-140 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 70. Отравленный.
- Копьё — урон-60.
- Великий меч
- Лук ассасина — необходимы: охотничий навык-90 и навык «лук». Урон от стрелы-50.
Доспехи
- Лёгкие доспехи ассасина — защита: от стрел +15; от ударов +20; от клинка + 20. Бонус — сопротивляемость жаре.
- Доспехи ассасина — защита: от огня +10; от стрел +20; от ударов +40; от клинка + 40. Бонус сопротивляемость жаре.
- Элитные доспехи ассасина — защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка + 60. Бонус сопротивляемость жаре.
- Доспехи Зубена — защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка + 70. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
[править] Квесты
Городская репутация
- Гембак хочет избить наемника Ивана (Репутация +2)
- Джаред хочет познакомиться с Ларесом (Репутация +2)
- Убей друида Рунака (Репутация +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Репутация +8)
- Расскажи Самуэлю о выжившем шахтере (Репутация +4)
- Осмотри шахту на севере от Гельдерна (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок серы (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок золота (Репутация +6)
- Найди усердных рабов для Волчьей шахты (Репутация +2)
- Следуй за особенно усердным рабом к Волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей пещерных волков (Репутация +6)
- Приведи больше усердных рабов к волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей глорхов у выхода из серной шахты (Репутация +6)
- Принеси серу шаману Гримболу (Репутация +2)
- Победи Кулака (Репутация +6)
- Победи Димитара (Репутация +6)
- Победи Гембака (Репутация +6)
- Принеси Немроку артефакт из развалин на севере (Репутация +6)
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина (Репутация +4)
- Расскажи оркам об исчерпанном руднике (Репутация +4)
- Хамил, торговец артефактами среди рабов (Репутация +4)
- Принеси Ренвику царский щавель (Репутация +2)
Глобальная репутация
- Шаман орков Грок хочет все огненные кубки (Орки +7)
- Раскрой тайну друида Рунака (Орки +2)
- Убей друида Рунака (Орки +4)
- Убей друида Торна (Орки +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Орки +2)
- Уничтожь северный отряд по поиску друидов (Странники +15)
- Убей лидера южного отряда по поиску друидов (Странники +15)
- Вели жителям Гельдерна искать камень друида (Странники +15)
- Освободи Гельдерн от орков! (Повстанцы +5)
Обычные квесты
- Золотые блюдца для Лареса
- Найди отряд по поиску друидов
- Гунок,ленивый орк
- Проучи Мирзо
- Семь древних колец алхимиков
- Найди шлем первого паладина
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn | создать указанный предмет или создание |
give | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |
История[]
Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.
Книга Робара
В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…
Книга Зубена
После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…
Хроники
Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.