Готика 2. прохождение игры (3)
Содержание:
1. Начальный храмГотика 2. Когда идти в Яркендар
Войдя в портал внутри раскопок магов Воды, окажемся в таких же развалинах, но уже на другом острове — Яркендар. В коридорах в углах найдём 2 Каменные таблички. Снаружи по ступенчатым стенам начального храма можем забраться наверх, там найдём зелья, свитки, растения, Пиратскую саблю (урона 65, нужна сила 60). Выходим наружу, встретим всех магов Воды. Оказывается, во время нашей затяжной телепортации прошло несколько дней.
Сатурас — обучает следующим Кругам магии. Расскажет, что здесь нам нужно найти храм, который пытается открыть Ворон. Берём у него основные квесты по уничтожению Ворона и нахождению реликвий.
Кронос — у него сразу покупаем карту «Забытая долина зодчих» за 250 монет, чтобы ориентироваться на новой местности. Если играем за мага, можем купить у него за 100 монет переносные книги с рецептами рун, чтобы не бегать к подставкам с книгами в монастыре.
Нефариус — обучает заклинаниям. Расскажет про древнюю гражданскую войну, и что её закончил Иннос, вызвав потоп. Пересказываем это Сатурасу (+100 опыта).
Риордиан — обучает созданию рун, улучшению Блуждающего огонька.
Мердарион — может повышать нашу ману. Изучает призраков.
С восточной стороны развалин, внутри каменной комнаты, найдём тело пропавшего рыбака Вильяма, читаем его записку.
Квест: Авангард магов Воды
Сатурас отправил помощника Ланса на болота, но он так и не вернулся. Идём от центрального храма на восток. Спустившись по каменной лестнице, осматриваем кусты на востоке, найдём тело Ланса, подбираем его кольцо, относим Сатурасу (+100+200 опыта).
Квест: Сила фокусирующих камней
Мердарион занимается изучением телепортов. Берём у него фокусирующий камень. Возвращаемся в начальный храм, там около портала стоят два каменных стража, их лучше атаковать заранее, иначе они оживут во время активации портала. Победив, кладём камень на пьедестал в углублении стены, телепорт включится, перемещаемся через него (+500 опыта).
Берём у мага следующий камень. Оставшиеся 4 портала указаны на игровой карте синими точками. За активацию каждого будем получать от Мердариона 150 монет (+500 опыта), за первое использование телепорта ещё +100 опыта.
Квест: Затонувший город
Когда активируем 2 портала, Нефариус отправит нас к Сатурасу.
Квест: Дворцы зодчих
Сатурас расскажет про дворцы погибших правителей, и попросит обыскать их. Всего есть 5 дворцов, они расположены на углах глобальной карты. Обойдём их постепенно по сюжету.
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
4. Южная долинаГотика 2. Где найти
Квест: Сила стражей мертвых
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.
В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.
В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. Из какой касты? — Стражи мертвых.
— Кто защищает людей? — Воины.
— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
— За кем остается последнее слово? — Ученые.
— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.
Квест: Реликвии
До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.
Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.
Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.
Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).
Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.
Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.
Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).
Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).
Как убить Ворона
В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.
Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.
Если вы воин, то новичку убить его будет не просто. Нужно одеть все кольца и амулеты на броню. Перед боем расшифровать все таблички на жизни, силу и т.д которые мы нашли. Тут главное запомнить его последовательность ударов и бить в конце его связки. Но на долго выносливости вам хватать не будет, поэтому 100% нужно будет бегать и пить бутыльки на жизни и выносливость, не пытайтесь его убить за 1 раз. Если жизней мало бегите в другой конец арены, благо она большая и хильтесь.
Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.
Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.
Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса
Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).
Эти доспехи стражника также можно будет перековать.
Но на этом не всё.
Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.
Телепортер ведёт сначала в один карман, где нас ждут 2 глорха. За стеной будет мини босс Гайде. Убить её просто, нужно залезть на стену и расстрелять арбалетом/магией.
Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.
Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке. Он расскажет нам про коготь Белиара
Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё
Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.
Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.
Следующая статья: Код на амулет собирающего (блуждаюшего) огонька — Готика 2 Возвращение 2.0
Предыдущая статья: Что выбрать одноручный или двуручный меч Готика 2 Возвращение 2.0
Известные битвы и кампании
Вследствие в значительной степени неизвестной истории ордена, отчёты об их действиях можно сделать лишь благодаря немногим задокументированным историческим событиям и отдельным записям, которые, как считается, проливают свет на Кархародонов.
Возмездие из пустоты (М32)
Охватившее сотни разрозненных систем на западной границе сегментума Солар восстание культов под руководством банд космодесантников Хаоса из легионов Железных Воинов, Повелителей Ночи и Пожирателей Миров повергает планетарные правительства на колени в течение года, полного крови и анархии. Целые секторы оказываются на грани краха; события принимают драматический оборот, когда объединённые силы Адептус Астартес появляются из чёрной глубины за пределами спирального рукава и начинают внезапную и массированную атаку прямо на руководство восстания. Хотя многие космодесантники гибнут со славой, предводители мятежников истреблены, восстание распадается на множество локализованных очагов сопротивления, вскоре подавленных местными силами. Последующее инквизиторское рассследование приходит к выводу, что в число этих космических десантников входили воины нескольких орденов, в том числе — Орлов Смерти, Минотавров, Ангелов Очищения и Кархародонов. Однако другие сведения, в том числе заявленные Основания орденов и предполагаемые сроки их развёртывания, противоречат этим утверждениям, оставляя все события на уровне предположений.
Война ложного примарха (860.M33)
Мрачный и кровавый эпизод в истории Империума, ввергнувший сегментум Пацификус в 80-летнюю анархию, позже был вычеркнут из имперских записей. «Пентархия Крови», 5 орденов Адептус Астартес (Орлы Смерти, Кархародоны, Красные Когти, Стражи Мавзолея, Поедатели Плоти) осуществляют правосудие Высших Лордов Терры, систематически истребляя 11 орденов, признанных предателями.
Песнь Кассандрии Лев — том 106 (около М37)
Среди одноимённого крайне мифологизированного и неточного отчёта Святых Сестёр о сражениях 7-го Чёрного крестового похода обнаружено упоминанием о «серо-бронном» ордене Адептус Астартес, пришедшего из «внешней ночи» на помощь Империуму, и чья «зубастая пасть поглощала звёзды», и чей «чёрный взгляд отражал пустоту забвения». Песня гласила, что корабли этого ордена обрушились на cилы Абаддона, преследующие Кровавых Ангелов после страшного поражения и бегства у Медиана и атаковали их. Святая Лев пишет, что они «… обрушились из тьмы на слуг череполикого с великой яростью, невидимые подобно зверю, прячущемуся в глубине чёрных вод, смерть за смерть, кровь за кровь… так сыновья Сангвиния получили передышку и повернулись к своим преследователям и так проклятые предатели ложных богов потерпели поражение». Изображения этих событий можно увидеть на стенах Гипаситис, сотворённые, чтобы приютить умерших с почестями той войны, изображённых на повторяющихся фресках и барельефах, но, что удивительно, лица вмешавшихся космодесантников, изображённых здесь, закрыты безликими дисками чёрного обсидиана.
Доклад исследовательского флота Гидракс-Лямбда-15 (220. М41)
Во время крупной экспедиции в окрестности части космоса близ аномалии варпа/реального космоса, известной как Буря Магнуса, исследовательский флот Гидракс-Лямбда-15 встретил большой «Страшный Карабль» орков, мёртвым дрейфующий в космосе. Корабль имел многочисленные свидетельства тяжёлого боя, произошедшего не позднее нескольких терранских лет назад. Коридоры и отсеки судна были устланы ковром орочьих останков, по виду которых можно было предположить, что ксеносы погибли в результате увечий, нанесённых холодным и цепным оружием, а также интенсивным болтерным огнём. В одном из центральных отсеков орудийной палубы корабля, где, судя по всему, произошла главная битва, орочьи останки были специально свалены в кучу высотой несколько метров, и на вершине трупного кургана был установлен увенчанный аквилой штандарт. Были найдены тотемы, состоящие из клыков и зубов множества хищных животных, свисающие со штандарта вместе с молитвенным свитком, на котором можно было прочесть «Кархародон Астра, как пожелал Император». Останки нападавших обнаружены не были, как невозможно было и определить точное происхождение или курс орочьего корабля. Остов «Страшного Карабля» позднее сгорел в ближайшем солнце.
Верования
-
«Созерцание в одиночестве предоставляет наилучшую возможность для откровения»
- – Аркас Фал, Повелитель теней, «За пеленой звёзд», глава 3, стих 11
Несмотря на длительную изоляцию от Империума, орден и его боевые братья кажутся глубоко, почти невероятно, лояльными. Большинство встреченных Кархародонов проявили почтение к Имперскому Культу и местам поклонения Императору. У многих также есть привычка носить предметы Культа, такие как молитвенные свитки, на своих доспехах. Кархародоны почитают Императора как Рангу, Отца Пустоты, сюзерена Забытого. Как и у Кархародонов, Его бдительность была вечной, маяком в ночи, погибелью для алчных теней. Орден покинул человечество ради пустоты внешней тьмы, когда Он ещё ходил среди смертных, и они не вернутся, пока это вновь не повторится. Только пришествие Забытого может отменить Эдикт Изгнания и положить конец вечному крестовому походу ордена во тьму.
Кархародоны — праведное братство, даже по меркам Адептус Астартес. Их вероисповедание — старое, более старое, чем суеверия и неверные толкования нынешнего Имперского Культа. Это не слепая вера, основанная на пустой похвале и щедрых пожертвованиях. Они помнят Императора как живого, реального сверхчеловека, и Терра для них гораздо больше, чем какой-то далёкий центр галактической бюрократии. Связь Кархародонов с ними древняя и первобытная. Орден сохранил свою лояльность и преданность на протяжении десяти тысяч стандартных лет, среди одиночества внешней тьмы. Когда Кархародоны были изгнаны, никто не ожидал, что они выживут, не говоря уже о том, чтобы остаться единым целым. Но они сумели выжить, и их наследие связано с их верой в Него на Земле. Ничто не смогло поколебать этого.
Многие Кархародоны носят таинственные талисманы или украшают свои доспехи сложными абстрактными узорами. Эти талисманы, гравюры и узоры часто изображают стилизованные изображения клыкастых морд, голов смерти, океанических хищников и т.п. Этот примитивизм, вероятно, развился как часть уникальной и недоступной для понимания культуры ордена на протяжении тысячелетий существования в изоляции. Тем не менее, всё это контрастирует с дикостью, которую Кархародоны демонстрируют по отношению к врагам. «Безжалостные» — возможно, лучшее определение поведения Кархародонов в бою, но даже это не описывает до каких глубин кровопролития они готовы дойти. Они сражаются с диким самоотречением, которое нехарактерно даже для самых отчаянных кровавых когтей Космических Волков, не просят и не даруют милосердия своим противникам, за исключением быстрой (хотя едва ли чистой) смерти. В каком-то смысле они, кажется, видят вселенную исключительно в чёрно-белом цвете, деля всех на врагов и союзников. Любой, кто противостоит Империуму, по той или иной причине, от Кархародонов может ожидать только одного — жестокой гибели.