Давно пора

Прогулка в парке

Ещё не ступив на землю, вы понимаете, что вас ожидает далеко не теплый прием. Ночь, шторм, темные очертания полуразрушенного города периодически сверкают при ударах молнии.

Вскоре вы доберетесь до причала, где и покинете лодку. Там же вы встретите Капитана Эйвери, что вроде бы местная предводительница, и Аленна ли. Необязательно рассказывать им о целях вашего прибытия – так или иначе, вскоре раздастся тревога.

Морячка

На город напали мутанты, и именно ваша помощь пригодится здесь как нельзя кстати. Помогать придётся в любом случае, так как лишь после этого капитан согласится рассказать вам о Фар-Харборе.

Сражение и разговор

Приготовьтесь к нападению удильщиков и заглотов, любящих атаковать ядом и зажигательными смесями. Перебив тварей, ступайте к капитану Эйвери и получите вознаграждение в 275 крышек.

Джаред и Эйвери

Тут же она ответит на все ваши вопросы: о тумане, о монстрах и о ситуации в городе в целом. Оказывается, что в последнее время туман заволакивает округу всё сильнее и чаще, а причина тому – Дети Атома.

Эти поклоняющиеся радиации фанатики обитают где-то в глубине острова, но неизвестно досконально, правда ли, что туман – их рук дело.

Эйвери о густом тумане

Что же до Касуми, так им доводилось её встречать. Девушка ушла за пределы города, в колонию синтов под названием Акадия. Добраться дотуда в одиночку у вас вряд ли получится, поэтому Эйвери предлагает вам обратиться за помощью к проводнику – старику Лонгфелло. Найти его можно в кабаке «Последний приют».

Кабак Последний приют

Помимо этого, капитан попросит вас пособить её товарищам: Морячке, Кэсси и ещё парочке жителей. Тут появляется второе задание – «Жизнь на краю». Прежде чем отправляться дальше, исследуйте местность на предмет полезных вещей.

Аллен Ли

В этом городе, как и в Даймонд-сити, вы найдёте магазины и товары на любой вкус. Верстаки, станции обслуживания брони и прочее – доступно всё.

У Аллена Ли, с которым вы познакомились едва прибыв, можно прикупить весьма ценные пушки: «Друг адмирала» и «Ловушка для рыбы». Первая наносит х2-урон по противникам с полным HP, вторая же – снижает расход ОД почти наполовину.

Лонгфелло

Указанный кабак с вашим будущим проводником и компаньоном находится в центре города. Внутри побеседуйте с барменом Митчем, если хотите услышать альтернативное мнение на возникновение тумана.

У него также можно отдохнуть, купив комнату на ночь, и получить одно бесплатное пиво – с прибытием, как говорится.

Бармен Митч

В другом углу бара сидит седой мужик по имени Лонгфелло, которого мы и искали. Сообщите ему, что хотите добраться до Акадии, и для этого вам нужен проводник. Упертый согласится не сразу, так что… либо подкупите его, либо возьмите за живое – расскажите об исчезнувшей Касуми.

Старик Лонгфелло

Теперь у вас есть матерый компаньон – остаётся только набрать антирадина, боеприпасов, аптечек и прочего добра, что может пригодиться в бою. К слову, на столе Лонгфелло лежит журнальчик «Альманах островитянина», открывающий несколько секретных точек на острове Фар-Харбор.

Путь в Акадию

В дороге спутник вручит вам Вяленый болотник, увеличивающий сопротивление к отравлению и повышающий восприятие. Сперва вы пройдете мимо разрушенного городка, где раньше, видимо, отдыхали туристы.

Неподалеку отсюда вы наткнетесь на трапперов – местных рейдеров, засевших в магазине. Разобравшись с ними, подберите боеприпасы в ближайшей хижине и по трубе залезайте на крышу, где пылится ящик с динамитом.

Разрушенный городок

Далее, у маленькой лодки вы сразитесь с туманными гулями. Там же есть домик рыбака, в котором обнаружится сейф с средним замком. Ниже у причала лежит саквояж с ценными предметами.

Девушка предостережет вас ходит в Акадию, так как местные синты враждебны к Детям – они строят очистители воздуха, выводящие туман, что идёт вразрез планам фанатиков. Расспросив её подробнее о Детях Атома, вы узнаете, что в их фракцию можно вступить, если Атом даст на это позволение. Необходимо отыскать Ядро и пройти ритуал.

Дитя Атома

Ворчун Лонгфелло довел вас до Акадии, и теперь его дело сделано. Если хотите, вы можете попросить его стать вашим спутником. Наконец, вам также открылась его мастерская, что на окраине Фар-Харбора.

Техническая информация

base id

000a8baf

Цепочка квестов
Предыдущий квест
Ночной БостонСписок убитых 2
Выживший. Что скажешь насчет того, чтобы снова вернуться в бой?

Дездемона

Прерванное воспоминание (англ. Memory Interrupted) — квест Fallout 4.

Предыстория

Сбежавшие синты отправляются в Дом воспоминаний, где доктор Амари наделяет их новыми воспоминаниями. Затем они уходят. Перед уходом они некоторое время привыкают к новой жизни, ведь синтам ничего не известно о нашем мире

Они легко могут совершить ошибку и привлечь к себе внимание. Одно из таких мест было захвачено синтами первого поколения

В то время как Дездемона предлагает изменить маршрут, ПАМ и доктор Каррингтон будут утверждать, что самый безопасный способ — устранить всех синтов, блокирующих первоначальный маршрут. После некоторого спора было решено уничтожить синтов.

Подробное прохождение

Из разговора с Дездемоной узнаётся, что нужно безопасно вывести синта H2-22 из Содружества. Далее нужно пойти в Дом воспоминаний к доктору Амари и узнать подробности операции. Здесь выясняется, что станция Мальден-центр кишит синтами первого поколения, и то, что их всех нужно устранить, после чего она выдаст голодиск Прощальные слова H2-22. У входа на станцию предстаёт Глория, которая предлагает обсудить план операции. Затем вместе с ней или в одиночку нужно спуститься и уничтожить всех синтов в локации. После зачистки следует возвратиться в штаб и поговорить с Дездемоной. Она сообщит, что синт H2-22 успешно покинул Содружество. На этом квест заканчивается.

Заметки

  • Проходя эту миссию при хороших отношениях с Институтом, чтобы получить боевой опыт за убитых Глорией синтов, нужно поговорить с каждым синтом. Подобное поведение, как ни странно, не вызывает подозрений ни со стороны Института, ни со стороны Подземки.
  • После выполнения квеста Дездемона скажет, что успешные миссии принято отмечать, и даст Выжившему бутылку алкоголя (например, вино).

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом.
Во время задания Какой должна быть жизнь
есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация
. В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц
, а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии»
(в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове
(пред отбытием на материк) и помогите решить
, хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.

У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения» , пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.

Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.

Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.

Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.

За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.

Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

1. Получить доступ на склад (Дополнительно)

Дверь склада находится в конце коридора нижнего уровня Акадии (уровень замка — сложный).

Если эта дверь вам не по зубам, то Касуми упомянула, что у кого-то был ключ от кладовой, возможно у Кога (смотрите скриншот выше), потому что он занимается раскладкой припасов. Найдите его на втором уровне Акадии и спросите про ключ (уровень убеждения — лёгкий). Если вам повезёт, то он расскажет вам, что потерял его, когда таскал оборудование в обсерватории. Он передвигал мебель на верхнем подуровне в комнате с телескопом. Отправляйтесь на верхний этаж Акадии и ещё выше, когда дойдёте до конца, то обнаружите ключ на столе.

Подслушать совещание (Дополнительно)

Так или иначе у вас получилось открыть дверь кладовой. Соберите хранящиеся здесь припасы: медикаменты в аптечке и на стеллаже, боеприпасы в коробках для них и шпильки на стеллаже. Теперь вы должны спрятаться и ждать, для этого подойдите вплотную к стеклу, разделяющему лабораторию и кладовую, и у вас появится такая возможность. А теперь сидите тихо и слушайте, что будут обсуждать основатели Акадии.

Из-за вражды Детей Атома и жителей Фар-Харбор Акадии необходимо выбрать сторону. Раньше Акадия держалась нейтралитета, но установив конденсаторы для жителей причала, они навлекли на себя недовольство Детей Атома. С Детьми Атома у Акадии были добрые отношения, когда-то ДиМА отдал им базу подлодок, которую они переименовали в «Ядро». Но тогда у них был другой исповедник, ныне убитый жителями Фар-Харбор, а новый дружить не намерен.

Из этой ситуации вытекает другая проблема — старые банки памяти ДиМА находятся на базе подводных лодок. Он не знает, что в тех воспоминаниях, и смоделировал возможные наихудшие сценарии, если не те сведения попадут не в те руки. Скорее всего, именно их и увидела Касуми. Отправлять туда Чейз рискованно, так как Дети Атома знают, что она из Акадии,и это приведёт к войне. Но ДиМА и Фарадэй всё равно написали программу, которая позволит извлечь воспоминания старого синта, на случай если другого варианта не останется. Вам необходимо добыть эту программу, но для начала можете осмотреть лабораторию, в которой проходило совещание. Из неё выходит ещё одна дверь (уровень замка — очень сложный), которую можно отпереть, используя терминал, но уровень взлома нужен наивысший (очень сложный). За дверь склад боеприпасов, которых там действительно много.

 

2. Взломать терминал Фарадэя (Дополнительно)

Другой способ раскрыть секреты ДиМА — это взломать терминал Фарадэя (уровень — очень сложный), который находится в его кабинете на верхнем уровне Акадии. Если у вас достаточно опыта для такого зверского взлома, то в терминале вы обнаружите «Журнал Фарадэя», в котором он изложил ту же информацию, что описана выше.

Туманные видения

После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.

Карта и Ядро

Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).

Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.

Рихтер

Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На утесе холма из ниоткуда обнаружится призрачный силуэт женского пола. Идите за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. У входа разберитесь с группой гулей и в терминале впишите следующий пароль – MOTHER.

Источник Атома

Хватайте идола и возвращайтесь к Рихтеру. Поведайте ему об увиденном и пройденном, и тогда тому сразу станет ясно, что Мать Тумана разрешила вам вступить в их братство. Доверие фракции получено, и теперь вы можете пробраться в Ядро.

Пробраться в туннель

Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном. 

2, вот и монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не чудовище, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игрок, которого он пытается довести подводную лодку до плавучести, чтобы вернуться в Китай после успешного выполнения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы понять, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

С чего начать. Здесь обитают монстры

Поговорите с Донни Ковальски , который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Кроме того, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды/добыча за это задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное оружие ближнего боя

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли
». Как только по заданию Лучше не вспоминать
найдете Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать
, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите
– всё будет спокойно.

Горная тропа

Амулеты лунной охоты

Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.

Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.

Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.

Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.

Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.

Амулет 4 – парит над висящим мостом.

Амулет 5 – на вершине горы.

Амулет 6 – на боковой стороне горы.

Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.

Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.

Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.

Амулет 10 – посередине воды.

Амулет 11 – парит над большим камнем.

Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.

Амулет 13 – над каменной колонной.

Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.

Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.

Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.

Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.

Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.

Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.

Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.

Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.

Амулет 22 – возле уступа горы.

Амулет 23 – можно найти на вершине горы.

Амулет 24 – находится прямо под сундуком.

Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.

Амулет 26 – находится на вершине скалы.

Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.

Амулет 28 – ищите в центре пруда.

Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.

Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.

Сундуки таинственной луны

На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.

Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Уничтожение Акадии и синтов

Если уж вас бесят синты своим чувством собственной важности, то вы можете разделаться и с ними. Для этого вам дадут аж несколько вариантов

Первый вариант, это в миссии «Какой должна быть жизнь», рассказать жителям Фар-Харбора о той подмене, которую в своё время сделал Дима. Жители Фар-Харбора точно не останутся этому рады. Второй вариант, это отправиться в Содружество и рассказать Институту или Братству Стали (всё зависит от того, какую из группировок вы выбрали в оригинальной игре Fallout 4) о синтах. За то, что вы уничтожите Акадию, вы получите снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», а также перк «Погибель Акадии». К тому же, вы получите достижение «Какой должна быть жизнь».

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли
». Как только по заданию Лучше не вспоминать
найдете Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать
, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите
– всё будет спокойно.

9 Последнее путешествие «Конституции США»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвращаются из-за количества сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тех, кто настойчиво, знакомят с забавным квестом, который дает бот по имени Ironsides, кто хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он пришел. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как начать последний рейс USS Construction

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарльстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего потребуется подняться по берегу к кораблю, стоящему наверху.

Награды/награда за это задание

Если игрок на стороне Айронсайда:

  • Broadsider — переносная пушка, стреляющая пушечными ядрами.
  • Шляпа лейтенанта.
  • Кварталы капитана как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встанет на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector