Люди или гули? квест в fallout 3, который лучше всего раскрывает суть пустоши

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Книги, повышающие навыки

Понимание

  • «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — +1% Бартер
  • «Грогнак-Варвар» — +1% Холодное оружие
  • «Починка электроники» — +1% Ремонт
  • «Наука для всех» — +1% Наука
  • «Пистолеты и пули» — +1% Легкое оружие
  • «Боевой устав китайского спецназа» — +1% Скрытность
  • «Ложь: Учебник для конгрессмена», «Потерянный рай» (1 экз.) — +1% Красноречие
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — +1% Без оружия
  • «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» — +1% Тяжелое оружие
  • «Никола Тесла и вы» — +1% Энергооружие
  • «В укрытие! Ложись!» — +1% Взрывчатка
  • «Современные замки» — +1% Взлом
  • «Терапевтический журнал округа Колумбия» — +1% Медицина

Счастливый шар № 8

  • ВЕС: 1
  • ЭФФЕКТЫ: Удача +1

Описание

Что тут особо сказать — бильярдный шар, весит единичку, дает +1 к Удаче, пока носите его в инвентаре.

Как получить

Отправляетесь в (две клетки наверх от ), берете там квест на спасение двоих товарищей. Вызволяете их из (будет отмечен на карте) и приводите домой. После этого вам будет предложено отбить атаку мутантов. Советую не заморачиваться с роботами и выбрать реплику «я тут потусуюсь, всех мутантов сам перебью». Когда атака будет отбита, отправляетесь в местный лазарет, там будет лежать раненый по имени Timebomb. Его нужно вылечить — потребуется навык медицины 40. После этого он встанет, раскланяется и отвалит. Нужно подойти к нему еще раз и тогда он что-то там скажет про огромную благодарность и подарит вам заветный шар.

“Клык вампира” (китайский офицерский меч)

  • ВЕС: 1
  • ОД: 28
  • УРО: 15

Описание

В общем-то ничего особенного, просто уникальная вампирская шашка. В качестве холодного оружия тот же шишкебаб гораздо круче. Чинится обычными саблями китайских офицеров, что заметно по внешнему виду. Взял китайскую саблю, прикостопыжил к ней вампирскую рукоятку и пошел махать направо, налево и в другие стороны. Снижен вес (с 3 до 1), увеличен урон (с 10 до 15).

Как получить

В результате «плохой концовки» квеста «Узы Крови», а именно спускаемся в метро на Станции Мерешти и перебиваем всех вампиров. Из ящичка главного вампира забираем саблю, с его трупа — уникальный плащик, который имеет неплохую для тряпицы защиту — 10, а также дает +2 к Легкому и Холодному оружию. Квест изначально берется в у Люси Вест, потом нужно топать в . Не забываем, что в Арефу, в доме Эвана Кинга томится пупс +10 к ремонту.

Можно получить саблю и не проявляя излишней жестокости: сабля воруется из ящика при Взломе 75. Причём, прийти к Семье можно даже до посещения Арефу. Главный вампир сам расскажет про события в Арефу.

Сьерра Петровита и ее квесты (Fallout 3, 4)

Выскажу непопулярное мнение: квесты Петровиты ужасны. Этого персонажа частот считают забавным, а квесты – интересными, но для меня эти задания равносильны издевательству. Давайте по порядку.

В Fallout 3 мы видим девушку впервые. Здесь узнаем, что она люто фанатеет по ядер-коле и получаем задание «Погоня за ядер-колой» на поиск 30 бутылок напитка, да необычного, а квантового подвида. Скучнейший гринд предметов разбавляет только одна забавная деталь – при игре за женского персонажа можно пообщаться с воздыхателем Сьерры и отправить его за крышками, пообещав «развлечься втроем». Но квест унылейшим образом заскриптован на смерть этого парня, что крайне разочаровывает.

Сьерру можно убить и провалить задание, но это не изменит того факта, что девушка появится в Fallout 4. Естественно, снова у нее самый неприятный квест – найти спрятанные изображения Мистера Крышки, маскота ядер-колы. В названии «Крышка в стоге сена» отражена суть – нужно ходить по всему парку «Ядер-Мир» в особых очках (шлем придется снять) и искать эти самые изображения. Всего их 10, некоторые запрятаны очень муторно, но маркер показывает приблизительный радиус поиска каждой картинки.

К счастью, в финале этого квеста есть вариант убить Петровиту. Надеюсь, больше в серии не будет ни ее, ни ее унылейших квестов.

5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»

Здание этого отеля для избранных было построено еще до Великой Войны. За 20 лет до начала событий Fallout 3 башню находит Алистер Тенпенни, который и возвращает ей прежние функции.

К моменту, когда игрок находит эту локацию, вокруг нее уже разворачивается вялотекущий конфликт между постояльцами и гулями, живущими на станции метро неподалеку. Рой Филлипс, глава группы гулей, пытается договориться о заселении своих людей в отель, но сталкивается с агрессией. Богемная тусовка не желает сожительствовать с «зомби». Как и в любой хорошей RPG нам предоставляется выбор пути разрешения этой проблемы.

Самый простой путь – поиграть в наемника. Берем заказ у начальника охраны отеля на уничтожение гулей, торгуемся насколько позволяет красноречие и идем на зачистку станции метро. Помимо группы разумных гулей, которые будут относиться к нам дружелюбно, пока мы сами не проявим агрессию, на станции метро обитают также и дикие гули, которые сразу атакуют нас. Решаем задачу, получаем крышки и снижение кармы, уходим в закат. 

Еще можно облачиться в образ защитника слабых и угнетенных. По словам Роя Филлипса, подвал отеля соединен с туннелями метро и нам нужно всего лишь открыть аварийный ход. Тем самым мы впустим в башню стаю диких гулей, которые вместо вас решат проблему в виде местных ксенофобов. В награду мы получим маску гуля, надев которую мы станем «своим» для диких гулей, которые хоть и лишились разума, но не атакуют своих разумных собратьев.

Но мы же тут творим Большое Добро, не так ли? Есть еще один способ решения конфликта. Убедив Роя решить дело миром, отправляемся в Тенпенни-Тауэр. Разговор с владельцем здания показывает, что лично мистер Тенпенни не имеет ничего против гулей под своей крышей, если они будут платить. Вся проблема в постояльцах, которые решительно против такого соседства. При высоком навыке красноречия, можно без труда уговорить всех постояльцев принять новых соседей. Или уговорить недовольных уйти. Или вообще тихо их ликвидировать. В общем, после завершения наших манипуляций отправляемся к гулям с радостной новостью – они могут заселяться в отель! В результате такого прохождения мы получим и крышки, и маску гуля, и моральное удовлетворения от того, что принесли в мир еще немного добра…

Боевая броня рейнджеров (лучшая броня в игре)

  • ВЕС: 27
  • СУ: 39
  • ЭФФЕКТЫ: +10 Легкое оружие, +5 ОД, +1 Удача

Описание

Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю эту броню лучшей, поскольку она предоставляет защиту ненамного хуже силовой брони (39 против 40), но, в отличие от последней, не имеет штрафов, весит почти в 2 раза меньше (27 против 45) и дает кучу бонусов. Кроме того, она чинится как обычной боевой броней, так и броней наемников компании «Коготь», которых в игре изобилие.

Как получить

Взять ее не столько сложно, сколько утомительно. Сама Рейли лежит у доктора в Разделочной в городе гулей Подземелье в . Нужно ее либо вылечить самостоятельно (нужна Медицина 60), либо уговорить доктора. Она попросит спасти ее группу. Попытается объяснить, как пройти до , слушать ее не надо, просто спускайтесь в метро у и выходите на . От нее совсем недалеко и до больницы Надежды и до гостиницы. Дальше там все в принципе просто. Можно сначала зайти в холл гостиницы и перебить мутантов, чтобы было проще выводить группу (Хотя они вроде потом респавняться при выходе группы).

При появлении на Рейли в награду за этот квест вам и предложит на выбор, либо эту броню, либо уникальный . Соглашайтесь на броню, т.к. миниган прямо тут же можно запросто выкрасть у Кирпичика.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

References

  1. ↑ Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.61: «ArkansasThe last of the military survivors who made Minefield their town, Arkansas was a small boy when the Slavers first came and captured nearly all of the tribe, but they never found him. Swearing revenge, he spread rumors of a new band of inhabitants and set a trap for the Slavers. When the Slavers came to raid the town again, they were harried by a hidden sniper and decimated by landmines. The Slavers took heavy losses that day and never came back. Now an old man, Arkansas still shuffles around this place.»(Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census)
  2. The Lone Wanderer: «Arkansas.»Grouse Jurley: «Arkansas is that asshole holed up in that minefield. Killed a whole Paradise Falls crew. Eulogy wants him to suffer. Head east. Watch out for Germantown — damn mutants took over the police station there.»(Grouse Jurley’s dialogue)
  3. Grouse Jurley: «Thanks to you, we finally have that sniper, Arkansas, in a collar! You have no idea how many good men that prick put into the dirt.|amused}} I’m tempted not to sell him, just so we can torment him. Use him for target practice or something. Hehehe. Here’s another collar. Keep those hoochies rolling in and you’ll be rich in no time.»(Grouse Jurley’s dialogue)

Шлем Ворона

  • ВЕС: 10
  • СУ: 5
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие

Описание

Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

Как получить

В той же самой тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на «Сверхчеловеков», может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек). Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

YCS / 186

(Уникальная винтовка Гаусса)

YCS / 186

Под номером 10 у нас есть YCS / 186! Это оружие — удивительная находка, когда с ним сталкиваешься. Это особая винтовка Гаусса, которую вы можете найти в лагере наемников к востоку от ранчо Тамблвид. Все, что вам нужно сделать, это очистить лагерь, а затем обыскать все тела, у кого-то будет пистолет. Благодаря довольно высокому базовому урону и добавленному к его выстрелам магнитному взрывному эффекту, это оружие может стать разрушительным инструментом в вашем арсенале.

Характеристики оружия:

  • Навык: Энергетическое оружие 75
  • Требуемая сила: 5
  • Урон / атк: 140
  • ДПС: 420
  • Критический мульт: x2

Чем хорош YCS / 186:

  • Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
  • Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
  • Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.

Вот как получить YCS / 186

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Interactions with the player character

Interactions overview

This character can be enslaved with the Mesmetron.
This character is involved in quests.
  • Strictly Business
  • The Wasteland Survival Guide

Quests

  • Strictly Business: Arkansas is one of the four VIP targets the Lone Wanderer needs to enslave for Grouse.
  • The Wasteland Survival Guide: Arkansas guards Minefield and will effectively try to stop the Lone Wanderer from reaching the playground. The cars (and some other objects) are surrounded by a trap script that tells Arkansas to shoot at them when the Lone Wanderer approaches, regardless of his disposition towards the Lone Wanderer or if the Lone Wanderer is hidden.

Пистолет “Блэкхок” (лучший пистолет)

  • ВЕС: 4
  • Обойма: 6
  • ОД: 32
  • УРО: 55
  • Боеприпас: Патроны «Магнум» калибра .44

Описание

Одно из самых смертоносных оружий в игре, наравне с , которому уступает по дальности, но превосходит по урону. По идее это обычный Магнум калибра .44 с оптикой, только урон увеличен с 35 до 55.

Как получить

Начать квест про песню Агаты. Для этого нужно сначала найти , он между и , по такому мостику хлипкому идти надо. После этого Агата вас отправит сначала искать (неподалеку от ). Если вы уже были в и отметили на карте все Убежища, то в саму штаб-квартиру можете не ходить. Отправляйтесь прямиком в . Там можете заблудиться, ищите указатель на лабораторию, там скрипочка и отыщется. Будете проходить мимо мужской спальни — обязательно загляните в мужской туалет. За одним из толчков будет валяться нотная тетрадь, без нее пистоль не получите. Все, теперь можно сдать квест Агате, а после этого всучить и нотную тетрадь, за что она вам на радостях и подарит сей заветный экземпляр.

Редкое оружие в «Follaut 3»

«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».

«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».

«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».

«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».

«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.

«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.

«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс

«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.

“Огнестрел” (инопланетный бластер)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 80
  • ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
  • Боеприпас: Энергоячейка Чужих

Описание

Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.

Как получить

Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.

Комплект силовой брони T-51b

◙ Силовая броня T-51b

  • ВЕС: 40
  • СУ: 50
  • ЭФФЕКТЫ: +25 Сопротивление радиации

◙ Шлем силовой брони T-51b

  • ВЕС: 4
  • СУ: 10
  • ЭФФЕКТЫ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма

Описание

Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

Как получить

Можно начать квест «Контрольный выстрел», поговорив с мистером Кроули в городе гулей Подземелье, который в . В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам (но после этого Кроули, обвинив в воровстве, с вами разговативать больше не будет). У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать):

  • Тед Стрейер, в , болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
  • Дюков, алкоголик и бабник, находится в , неподалеку от

  • Дэйв, в , правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

Раздобыв ключи, выдвигаемся в , верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера 😉

Новости

Историко-этнографический музей-заповедник «Ялкала»

Государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник «Парк Монрепо»

Экскурсии по Подмосковью: экскурсия в музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово»

Поездка в музей-заповедник Антона Павловича Чехова «Мелихово»

Музей-заповедник Василия Дмитриевича Поленова

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ И ПРИРОДНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ТОМСКАЯ ПИСАНИЦА»

Отзыв о музее-заповеднике Сергея Есенина в Константиново

Акустическая выставка в Оперном доме музея-заповедника «Царицыно»

ОГБУК «Смоленский государственный музей-заповедник»

Музей-заповедник «Царицыно»

Notes

  • If Arkansas is captured for the Strictly Business quest, and the Lone Wanderer later releases Arkansas, Arkansas will turn hostile to everyone except the Lone Wanderer. This includes other slaves. (if the Lone Wanderer killed or freed everyone else, he will kill Breadbox since he won’t leave.) As such, it is recommended that Arkansas be the last to be released or talked to quickly and released as soon as possible, before he leaves Minefield, if at all. If the Lone Wanderer talks to him after being released he will say he is heading to the Temple of the Union, which helps escaped slaves. After being released, he will return to Minefield and be non-hostile towards the Lone Wanderer and companions (but still hostile to temporary companions), although he will still shoot at the cars the Lone wanderer walks past in Minefield.
  • During the «Strictly Business» quest, if the player mezzes Arkansas, enslaves him and send him off to Paradise Falls, there is a chance he may run down the road into a mine, getting himself killed. Grouse still pays, and his part of the quest is listed as complete.
  • If the player cripples either one of Arkansas’ arms he will drop his sniper rifle and, after a few seconds, pick it up and continue shooting the Lone Wanderer. Crippling both arms still allows him to hold his sniper rifle and shoot the Lone Wanderer.

Статьи

Главная

Новости

Fallout 3 Тайник В Техническом Музее

Опубликовано: 06.10.2017

Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. У этого термина существуют и другие значения, см. Музей. Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация. Fallout 3, здание в районе Молла. Для того, чтобы попасть на этот балкон, нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см.

Попасть на неё можно так же, как и на балкон. В ней находится штурмовая винтовка и два ящика с боеприпасами. Так же там есть матрас, но в некоторых версиях игры спать на нем Путник не может, хотя Музей зачищен. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1. М1. 99 и электромагнитная рельсовая пушка X2. Вайпер». На двери есть номер «1.

Прохождение Fallout 3 — Часть 9 (Технический музей)

Список квестов Fallout 3 и их прохождения. Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot) · Убежище семьи Келлер (Keller Family Refuge) · Пакет&nbsp. Fallout 3 # 14 (Технический музей) — Продолжительность: 31:52 HornetGamesChannel 531 просмотр. Page 1 of 2 — Fallout 3: FAQ — posted in Fallout: Решил собрать разрозненную . Где найти ключ, от запертого склада тайника Гамильтона? Прохождение Fallout 3 — . Прохождение Fallout 3 —

Fallout 3 #9 (Технический музей)

Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).

Супермутанты тоже любят красочную демонстрацию звёздного неба и непременно зайдут её посмотреть, как только им представится такая возможность. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина. Очевидно, что за основу Технического музея взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Тайник в Техническом музее. Технического музея, третий тоже в западном&nbsp. Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo ( Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Fallout 3 прохождение: Почему профессор Райс не доходил до Исторического музея. Как разыскать тайник в Техническом музее.

“Взгляд протектрона” (лазерный пистолет)

  • ВЕС: 3
  • Обойма: 20
  • ОД: ≈17
  • УРО: 24
  • Боеприпас: Батарея

Описание

Лазерный пистолет, наносящий удвоенный урон. Достигается это просто — выстрел двойной. Чтобы жизнь медом не казалась, емкость магазина снижена с 30 до 20. Больше отличий от обычного нет.

Как получить

Взять в квест на разруливание проблем с двумя комиксоидными персонажами, принять сторону Механика и убить АнтАгонайзершу. Механик потребует ее костюм, отдайте и скажите ему чтобы он уходил, т.к. враг мертв, вот тогда он вам пистолетик и презентует. Если сделаете наоборот и примете сторону «женщины-муравья», в награду получите ядовитый ножик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector