Elex: побочные квесты абесса

Запретная технология

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.

Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:

1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.

2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).

Двуручное оружие

Наименование Урон Сила Ловкость Стойкость Эффекты Примеч.
Алебарда 44 49 32
Алебарда I 61 62 40
Двуглавый молот 37 44 22
Двуручный меч 37 38 32
Двуручный меч I 53 53 42
Железный молот 31 38 19
Игнис Артифект 53 44 65 Огонь(1 ячейка) Уникальное
Колун 38 43 29
Колун III 88 74 52 (2 ячейки)
Косарь 40 45 31
Косарь II 73 68 46 (1 ячейка)
Кровавый косарь I 57 61 38 Кровотечение
Меч воина 39 40 33
Меч воина I 55 55 43
Меч воина III 89 70 61 (2 ячейки)
Молот Калаана 33 40 20
Молот Калаана II 67 68 35 (1 ячейка)
Молот Пришествия 45 33 67 Огонь(1 ячейка) Уникальное
Огненная кувалда II 69 69 36 Огонь(1 ячейка)
Огненный двуручный меч II 70 63 52 Огонь(1 ячейка)
Оружие Волкмара 54 34 70 (1 ячейка) Для задания
Оружие Илая 75 80 60 (2 ячейки) Для задания
Отравленный меч воина II 72 64 53 Яд(1 ячейка)
Поцелуй смерти 87 76 92 Холод(1 ячейки) Уникальное
Радиоактивный косарь I 57 61 38 Радиация
Секира 42 46 32
Секира II 75 69 46 (1 ячейка)
Стазисный двойной молот I 54 62 31 Стазис
Энергетический двойной молот I 54 62 31 Энергия

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Где в «ELEX» находятся учителя?

Чтобы научиться чему-то у учителей необходимо иметь хотя бы одно очко умения. Кроме того, некоторые учителя доступны только при присоединении к одной из фракций. Можно найти следующих учителей в ELEX:

  • Уильям (находится в Форте) – улучшение навыков изгоев;
  • Сумасшедший Боб (находится в Форте) — повышает выживание;
  • Док (находится в Форте) – тренирует крафт;
  • Большой Джим (находится в Форте) – работа с боевыми навыками;
  • Язма (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Нира (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Синда (находится в Голиете) – прокачивает харизму;
  • Хакон (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Кормаг (находится в Голиете) – работа с боевыми навыками;
  • Калдрим (находится в Голиете) – улучшает навыки берсерков;
  • Борн (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Алрик (находится в Голиете) – тренирует крафт;
  • Карстен (находится в Игнадоне) – тренируе крафт.
  • Ксандер (находится в Хорте) – тренирует крафт;
  • Хаген (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками;
  • Годхард (находится в Хорте) – повышает выживание;
  • Ева (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Балдер (находится в Хорте) – улучшает навыки клириков
  • Ллойд (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Джонези (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками.

Квест: «Логово зверя»

Оказавшись внутри, возьмитесь за поиски Гибрида, чтобы сразиться с финальным противником. Внутри будет меньше противников, чем при штурме, но и никто из соратников помогать зачищать внутреннюю крепость не будет.

Перед тем, как посетите Гибрид, отыщите обязательно Тарека, с которыми можно будет спокойно поговорить. В этом же месте можно будет найти записи касаемо своего отца и поговорить с родственником. Это небольшое задание прольёт свет на истинную цель отца.

Тем не менее, разговор с Гибридом в любом случае приведёт к тому, что начнётся бой. На помощь к нему моментально прибудут роботы, но не стоит на них тратить время, потому что после поражения основного противника они исчезнут.

Атакует Гибрид исключительно в ближнем бою. Урон – электрический. Так что перед боем лучше иметь снаряжение с соответствующим сопротивлением. Также в ходе сражения постарайтесь больше бегать и уклоняться, потому что противник будет стараться сбивать героя.

Игровые навыки Клириков в игре ELEX

Раз уж мы хотим присоединиться к одной из фракций в игре, тогда нам нужно знать все способности, которыми клирики обладают.

  • Оружейник с высоким навыком может создавать особое оружие клириков.
  • «Армия одного» — повышает урон, который вы наносите, когда путешествуете в одиночестве.
  • «Силовая волна» — создает мощную волну, которая причиняет дополнительный урон врагам.
  • «Проекция» — способность, которая при схватке с противником позволяет создавать голограмму, отвлекающую противника от главного героя.
  • «Последний оплот» — воскрешает персонажа с 50% здоровья.
  • «Один с оружием» — ваш урон от способности увеличивается с применением оружия дальнего боя.
  • «Фазовый скачок» — способность, которая дает возможность телепортироваться на небольшие участки и оставлять силуэт двойника, на которого отвлекаются враги.
  • «Силовой щит» — создает поле, которое защищает главного героя от наносимых ударов.
  • «Очищение» — можно очистить все магические эффекты, наложенные на игрока.
  • «Технофил» — открывает пси-умение, определяющее синтетических существ и оружие высоких технологий.
  • «Внушение» — позволяет открывать дополнительные диалоговые ветви, которые позволяют доказать свою точку зрения другим персонажам в игре.
  • «Пси» — каждый следующий уровень повышает урон от пси-способностей.
  • «Батарея» — каждый уровень повышается энергия, которая нужна для пси-способностей.
  • «Клирик» — основное фракционное умение, которое дает возможность обращаться к тренерам, которые обучают главного героя новым способностям, улучшениям оружия и т.д.

Собор в городе Хорт

Стеллажи и пространство между ними

Чтобы заразиться коронавирусом, вовсе не обязательно стоять плечом к плечу с больным человеком. Это доказали и наглядно продемонстрировали в Университете Аалто в Финляндии, где собрали данные различных ученых страны и подготовили специальное видео. Оно показывает возможность распространения вируса после того, как человек покашляет в проходе магазина между стеллажами.

На кадрах 3D-симуляции видно, как за несколько минут крохотные капли не только разносятся вокруг человека, но и долетают до соседних стеллажей и полок. Попадая в дыхательные пути здоровых людей, они могут вызвать COVID-19. В свою очередь, американские исследователи, изучавшие способность коронавируса выживать на различных поверхностях, также установили, что в виде распыленных микрокапель вирус может сохранять свою жизнеспособность в течение трех часов.

Для защиты от такого способа передачи коронавируса нужно не только соблюдать социальную дистанцию, но и носить в общественных местах медицинскую маску. Как рассказывали ранее в Роскачестве, это средство индивидуальной защиты частично защищает человека от попадания вирусов в дыхательные пути, отфильтровывая часть воздуха при вдохе. Можно повысить эффективность медицинской маски, используя с ней герметичные очки. Самый доступный вариант из подходящих — это очки для плавания.

Странный механизм

Один из наиболее важных побочных квестов в Домед Сити. По завершении этого задания вы сможете попасть в секретную организацию под названием «Когти», которая очень сильно напоминает гильдию воров. После обнаружения убежища Когтей и встречи с ними вы сможете выполнить миссии, во время которых нужно украсть ценные предметы.

Как разблокировать: поговорите с Вито в Домед Сити.

Вито является владельцем бара в Домед Сити и во время вашей первой встречи с ним вы можете получить Странный ключ, который должен быть использован для решения головоломки. С этим ключом идите в западную часть города. Найдите свободный кирпич с замком внутри его. Используйте ключ, и вы откроете люк, ведущий в канализацию (сто единиц опыта).

Спуститесь по лестнице и начните исследовать канализацию. Там можно найти укрытие организации под названием «Когти». Вход в укрытие Когтей охраняется Дариусом и у вас есть несколько способов для вхождения внутрь:

  • Скажите Дариусу, что решили загадку с таинственным ключом, который получили от Вито.
  • Если закончили бонусное задание под названием Tramp Confederacy в Форте (изгои) в котором должны были помочь Крысе получить повышение до начальника безопасности. В конце этого задания он даёт вам коготь крысы. Покажите его Дариусу.
  • Если встретили Катту на острове берсерков и помогли ей очистить своё имя, то в награду получите коготь Катты. Покажите его Дариусу.

Предупреждение: вы можете попасть в канализацию пропустив встречу с Вито и не используя ключ. Рядом с Домед Сити есть вход в пещеру. Эта пещера ведёт в канализацию и отправившись туда вы найдёте убежище когтей.

СПОЙЛЕР! Альтернативный вход в канализацию будет особенно полезен, если вы допустили сценарий, в котором Домед Сити атаковали и захватили альбы. Этот проход позволяет избежать столкновений с альбами, находящимися внутри города.

В конце концов у вас появится возможность поговорить с Гектором и присоединиться к когтям (не упоминайте клерков в разговоре, потому что вас сразу атакуют). Вам выдадут новое побочное задание под названием «On Behalf of the Claws» — вам нужно украсть ценные предметы. В награду за это вы получите коготь, пятьсот опыта, ключ и доступ к своему сундуку для предметов.

Заметка: в укрытии можно найти два очень ценных предмета. Амулет (+5 к силе, +5 к ловкости, +2 к бою) и винтовку Архонта (легендарное энергетическое оружие). А также можно обокрасть все сундуки членов этой фракции. Для этого вам нужен хорошо вкаченный навык карманных краж и быстрая реакция, чтобы не попасться. В этих сундуках будет очень много ценных предметов.

Все важные объекты в ELEX

  • 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
  • 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
  • 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
  • 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
  • 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
  • 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
  • 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
  • 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
  • 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
  • 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
  • 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
  • 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
  • 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
  • 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
  • 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
  • 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
  • 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
  • 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
  • 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
  • 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
  • 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
  • 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
  • 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
  • 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
  • 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
  • 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
  • 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
  • 7 (синяя точка на карте) — Караван;
  • 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
  • 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
  • 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.
  • Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Как начать квест «Вопрос веры» и достать книгу учений Арквида

Первым делом вам стоит направиться в своеобразный городок под названием Хорт, являющийся базой Клириков и расположенный в Игнадоне. Пойти туда можно с героем любого уровня. Дело в том, что неподалеку от Города под куполом можно найти телепорт, ведущий прямиком в Хорт.

Добравшись до штаб-квартиры Клириков, необходимо будет поговорить с девушкой по имени Ева. Впрочем, она первой вступит в диалог с главным героем, когда он пройдет мимо ее апартаментов. Ей необходима книга учений Арквида и она попросит вас достать эту книжку из архива. Согласитесь помочь ей, чтобы начать задание «Вопрос веры».

Вы можете пробраться в архив тремя путями, а именно:

  • Подождите пока стражник, охраняющий архив (паренек по имени Карл), не пойдет на ежедневную молитву. Это происходит в ночное время суток. После идите в архив, стараясь не попасться никому на глаза.
  • Можно попробовать совершить взлом компьютерной системы и добавить свое имя в список людей, которые могут посетить архив в любое время. Нужный вам ПК расположен в Соборе неподалеку от входа в архивное помещение. Для взлома вам потребуется навык Ремесло 3-го уровня, то есть в эту способность нужно вложить 3 очка. После этого Карл разрешит вам пройти в архив и вынести оттуда книгу.
  • Самый длинный способ связан с присоединением к Клирикам и получением звания Аколит. Тогда вам удастся спокойно пройти в архивное помещение.

Далее нужно сделать следующее: отдайте Еве книгу, но НЕ БЕРИТЕ плату за выполненную работу. Через определенный промежуток времени она попросит вас продолжить исследование. Если же вы возьмете элексит, то квест окажется завершенным, но вы не сможете получить достижение и главную награду.

Ложные учения

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.

Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.

Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.

Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.

Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.

«Божественная миссия»

Чтобы разблокировать этот квест, поговорите с Бальдром в Хорте.

Бальдр хочет, чтобы главный герой искал новых кандидатов для ордена клириков. Некоторых кандидатов можно убедить, с другими придётся применить силу. Когда герой кого-то убедит перейти на сторону клириков, тот в сопровождении эскорта отправится в Хорт. Бальдр отобрал троих: Коннор, Райдер и Галар. Вам нужно будет использовать ранее разблокированную способность «Внушение».

Коннор находится на заправочной станции в Таварских горах, расположенных на границе Тавара и Абессы. Нанять его можно тремя способами — заплатить ему 500 элексита, использовать 2 очка Харизмы (сначала нужно отказаться заплатить), или можете использовать способность Внушение (25XP). Не пытайтесь использовать самый агрессивный вариант, потому что это вызовет драку, во время которой Коннор может умереть (100XP).

Райдер находится внутри огромной оранжереи к югу от Форта. Когда доберётесь туда, то заметите, что он борется с шакалами. Помогите ему, чтобы он не погиб. После этого можно с ним и поговорить. Вы можете заплатить ему 100 элексита, угрожать ему (он будет подчиняться без боя) или использовать способность Внушение (25XP).

Галар, берсерк-изгнанник, слышит по ночам странные звуки около лагеря дровосеков. Находится внутри руин в Эдане. Там живут Изгнанники. Он боится, что в лагерь ночью наведываются потусторонние силы. Поспите до полуночи и выполните задание «Звуки во тьме». Можно выполнить его задание «Вожак разбойников». Подкупить его нельзя. Можете использовать способность Внушение (25XP) или спровоцировать его на бой. В отличие от Коннора, Галара можно только сбить с ног (300XP), и после этого он пообещает вам, что присоединится к клирикам.

После посещения всех кандидатов возвращайтесь к Бальдру. Коннор попадёт в город, только когда Джакс договорится с Ксандером (200 осколков). После этого снова поговорите с Бальдром. Получите опыт 3780XP и 250 осколков.

Вторая стража

Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.

В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.

Имеются в виду, конечно, руины отеля в Голиете, так что при возможности просто телепортнитесь туда. За отелем, с южной его стороны спускаемся с помощью ракетного ранца к основанию здания. Там вам нужно найти заимку, показанную выше на картинке. Внутри будет Алвар, только он мёртвый. Осмотрите тело (+50 опыта), заберите помятую записку и прочтите ее в своем инвентаре. Осталось сообщить скверные новости Элдуру – вы получите 700 опыта и 200 элексита.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие

К тому же оно повышает огнестойкость.

PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.

Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.

Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.

Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.

Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.

Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.

Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.

Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.

Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.

Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.

Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.

Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.

Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Квест: «Война с машинами»

Задание выдаёт Торальд. Он попросит, чтобы главный герой разобрался со всеми преобразователями на территории Эдана, нанеся тем самым колоссальный урон обороне альбов. И будьте уверены, каждая точка будет оснащена мощными пушками, поэтому зачистка и отключение всех преобразователей затянется надолго. В каждой точке нужно будет запустить лифт, чтобы добраться до последнего этажа, где расположена диспетчерская. Абсолютно каждый преобразователь работает по такому принципу: уничтожаете оборону, активируете лифт, поднимаетесь наверх, вырубаете питание. Как только со всеми установками будет покончено, вернитесь обратно к Торальду.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Штурмовик

Штурмовик во многом схож со снайпером, однако зачастую он сражается с противниками на более близком расстоянии, используя такое оружие как огнеметы, ракетницы, дробовики и гранаты. Они не так точны как плазменные винтовки или луки, зато наносят больше урона. К тому же вам нужно будет знать, как сражаться в ближнем бою, так как враг всегда может подойти к вам слишком близко.

Лучшей фракцией для данного класса являются Изгнанники. Она расположена в пустыне Тавар и может предложить крайне полезные навыки крафта, то есть вы сможете самостоятельно создавать себе огнестрельное оружие и боеприпасы к нему. К тому же вам удастся пользоваться специальными стимуляторами, повышающими урон или сопротивление к различным видам повреждений.

Характеристики

Наиболее важными параметрами для штурмовика являются Ловкость и Сила, так как они необходимы для эффективного применения тяжелого оружия. К тому же Сила повышает урон при использовании оружия ближнего боя. Стоит также не забывать о повышении Стойкости, так как вы частенько будет получать удары от противников. Хитрость может быть полезна для убеждения некоторых персонажей, но большинство из них удастся уговорить и без этого параметра, просто воспользовавшись деньгами. Интеллект можно и вовсе не качать.

Умения

Учитывая, что в начале игры вам придется ходить в основном с мечами и топорами, мы советуем первым делом качать умения, помогающие в ближнем бою:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее.
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Как только вы получите свое первое более-менее нормальное тяжелое оружие (в основном его можно купить или найти в Таваре), вам нужно будет начать прокачивать умения, повышающие его эффективность в бою:

  • Тяжелое оружие – следующий уровень повышает повреждения, наносимые тяжелым оружием. Для штурмовиков это один из самых важных навыков.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии. К тому же они, скорее всего, появятся в ваших карманах раньше тяжелого оружия, поэтому можете начать развивать это умение первым.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.

Если у вас остались лишние очки навыков, то можете потратить их на следующие умения:

  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать мощного героя, который сможет справиться с любым противником игрового мира Elex.

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Фракция Берсерки

Название «Берсерки» гораздо сильнее вводит некоторых в заблуждение. С таким именем можно было бы ожидать дикую группу людей, но в Elex все наоборот. Берсерки – первая фракция, что встречается в приключениях Джакса, и члены её больше похожи на традиционных средневековых фентези людей.

В отличие от суровых земель Изгоев, Берсерки обжились в мирных и пышных зеленеющих лесах. Они создали почти племенное сообщество, и вместо того, чтобы решать вопросы силой, стремятся к мирному урегулированию конфликтов. Они также презирают Элексит и делают все, что в их силах, чтобы очистить Магалан от него.

Поскольку Берсерки не полагаются на технологии Elex, они используют примитивное оружие, такое как ножи, мечи, топоры и прочее. Но самое большое их достижение – открытие магии.

Берсерки – единственная фракция, которая может использовать знакомые всем огненные шары, призывы и прочие известные заклинания. Их магия сильна, и те игроки, что обожают традиционные фентези RPG, обязательно должны попробовать изучить возможности фракции.

Столица фракции – Голиет (Эдан), а лидером является  Рагнар

Обратите внимание на то, в чем одеты Паладины, Воины и Земледельцы. Это и есть уникальные наборы брони

Способности фракции Берсерков доступны в адьюторе на вкладке способностей.

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).

Квест: «Боевой план Зардома»

Серьёзное задание, которое выдаст Зардом. По заданию нужно будет разбить армию альбов и вместе с ней прикончить ключевую фигуру

Зардом прикажет это сделать в связи с тем, что альбы собираются атаковать Абесу, поэтому стратегически важно нанести им удар первыми

Для этого отыщите группу с левой стороны от деревушки Зардома, чтобы воспользоваться преобразователем. По прибытию убейте всех врагов, но при этом атакуйте каждую группу по отдельности. Выманивать всех врагов следует как можно дальше, иначе ничего не получится, их слишком много. Так что, придерживаясь такой тактики, вы сильно упростите себе ключевую задачу и не придётся вступать в бой сразу с десятками врагов.

Как только с альбами будет покончено, отправляйтесь на поиски элексетора. Он расположен с левой стороны от Северной Абесы в горах. Добравшись до него, поговорите с ним, после чего убейте. Когда цель задания будет выполнена, можно вернуться обратно к Зардому и рассказать о том, что работа выполнена. На этом прохождение второй главы Elex завершено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector