Elex
Содержание:
- От имени когтей
- Scrap Delivery
- Квест «Поставщик»
- Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
- Квест «Поставщик»
- Вторая глава. Боевые планы
- Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
- Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
- Tramp Confederacy
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Квест «Ночные похождения»
- Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
- Странный механизм
От имени когтей
Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.
Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.
СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.
Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.
В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.
Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.
В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.
В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.
В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).
Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.
Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.
В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.
Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).
Scrap Delivery
Это побочное задание выдаёт вам Безумный Боб (одна из самых больших рыб среди изгоев). Вам нужно выяснить почему поставки мусора запаздывают. Расследование приведёт вас в лагерь соперничающей фракции (клирики) и вам придётся сделать выбор.
Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в форте.
Безумный Боб сидит на одном из тронов в форте (не называйте его безумным, если не хотите проблем). Сначала вам нужно взять задание. После этого идите на запад от форта и поговорите с Итаном. Вы можете получить необходимую информацию после сражения с ним или путем правильного ведения беседы. Из полученной информации ваш персонаж поймет, что вам нужно отправиться в ближайший лагерь клириков.
У клириков есть свой лагерь на юго-западе от башни, где был Итан. Это старая фабрика. Поговорите с лидером фракции — Волкмаром. У вас будут доступные следующие пути развития событий:
- Атакуйте их. Битва будет очень сложной и вам придётся победить всех.
- Позвольте им дальше красть мусор и пообещайте, что будете лгать Безумному Бобу.
Вернитесь к Безумному Бобу, если победили клириков и расскажите всё в подробностях. Он будет рад, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов. Если выбрали второе решение, то у вас будет два варианта:
- Солгать Бобу о деятельности клириков (четыреста опыта). Безумный Боб даст вам триста элекситов, и вы сможете выполнить оставшиеся задания у него. Боб узнает всю правду ближе к концу игры. Он не очень обрадуется.
- Расскажите правду о том, что делают клирики (четыреста опыта). Боб начнёт подозревать, что вы работаете на два лагеря, но все равно будет давать вам задания.
Вернитесь к Уильяму после завершения задания. Если удалось восстановить процесс с мусором, то получите в награду двести элекситов.
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить
Однако, ничего важного там нет
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.
Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второй — у стражника на заводе в северо-западной части города; третий — у стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.
Кого обвинить в торговле элексом в Хорте
- Если обвинить Зигфрида или Хагена, то Райнольд в последующие визиты будет недоволен сделанным выбором.
- Если обвинить Освальда, то Райнольд наградит дополнительными 400-ми осколками.
Квест «Поставщик»
Направляйтесь в Руины Замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, и он вас проведет.
Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от его сейфа (4979), который вы можете обыскать. Однако в нем вы не обнаружите ничего подозрительного.
Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, обойдя замок вокруг. Он также даст код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере клириков, внутри которого вы найдете одежду Изгоев, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального Элекса.
Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор можно разыграть одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в незаконной торговле или попытаться арестовать его, что приведет к драке. Однако вам нужно победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить этот под-квест.
Вторая глава. Боевые планы
Первое задание. Старик
В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Второе задание. Боевой план Зардома
Это задание является очень большим. Во время этого задания вы должны сотрудничать с Зардомом. Вам нужно уничтожить большую группу альбов и убить одного из вражеских элекстеров.
Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.
В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации
Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами
Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.
Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.
Подозреваемые в поставках элекса
Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.
- Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
- Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).
Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Tramp Confederacy
Это один из самых длинных побочных квестов. Все начинается просто: вы должны помочь одному человеку. Однако со временем это задание усложнится. Главным героем этой истории является Крыса, которой вы можете помочь с последующими шагами в реализации его планов по обогащению и завоеванию уважения среди изгоев.
Как разблокировать: поговорите с Уильямом, а затем с Хлоей в форте.
Уильям является одним из самых важных людей в Форте, которому вы можете помочь в регулировании платежей Хлои. Идите в бар рядом с Фортом, которым управляет Хлоя. Она отправит вас к Крысе, которая должна ей деньги (дополнительный вариант на основе боя ничего не даст — вы получите только бесплатное пиво). Крыса стоит возле одного из мостов в Форте. Во время этой встречи вы должны дать ему пятьдесят элекситов — Крыса чуть позже окажет вам услугу.
Чуть позже вы узнаете, что у него нет денег для оплаты. Он предложит ограбить Хлою и украсть её драгоценности. Тогда он сможет вернуть деньги. Вы получите ключ Хлои.
Вернитесь в бар и спуститесь в бункер. Используйте ключ Крысы и откройте сейф. Заберите предметы оттуда (сто единиц опыта). В этот момент появится Хлоя и Крыса и они обвинят вас в воровстве. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
- Атаковать Хлою. Она сильный боец и использует крутой меч.
- Дать Хлое тысячу элекситов.
- Запугать Хлою. Для этого понадобится четыре очка в боевой системе.
- Использовать Убеждение. Понадобится три очка в пункте Харизма.
В любом случае вы получите двести опыта.
Если Хлоя будет злиться на вас, то она попытается отомстить. Это значит, что рядом с главным входом в Форт (охраняемый Спайком) появится банда из трёх головорезов, которые нападут на вас. Вы можете победить их и получить триста единиц опыта (если они слишком сильны для вас, то можете заманить их к крупным насекомым). После победы над ними можете отправиться к Хлое для разговора.
В любом случае вам нужно идти к Крысе. Если хотите, то можете вырубить его (сто единиц опыта), но это не изменит всё задание. Вам нужно согласиться принять участие в следующем плане Крысы (тысяча единиц опыта). Вернитесь к Крысе после двух дней. Идите с ним в укромное место и начинайте разговор (сто единиц опыта). Войдите в дом Блейка и заходите внутрь. Вы должны украсть список имен. В доме Блейка есть один рабочий. Украдите вещь, когда мужчина не смотрит на вас, чтобы избежать боя (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе с украденными документами. Следующий этап — убийство Райана. Райан находится за пределами форта. Вы можете атаковать его сразу или после разговора (двести едини опыта).
После этого идите к Крысе, а затем к Блейку и сообщите ему о смерти охранника (можете потребовать плату и получить пятьдесят элекситов). Вернитесь к Крысе, а затем к Доку (получите двести элекситов, чтобы покрыть расходы). Док попросит зайти к нему через несколько часов. Он отдаст стимуляторы (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе в последний раз. Он занял место Блейка и заплатит Хлое (тысяча единиц опыта). Спросите о награде. Если вы дали ему пятьдесят элекситов в начале, то получите тысячу элекситов и коготь крысы (предмет, связанный с заданием в Домед Сити). Вернитесь к Уильяму и получите награду в размере двухсот элекситов.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее
ELEX Взлом электронных замков Подробнее
Elex #48 ► Преобразователь в Эдане ► Без фракции Подробнее
Золотой обоз 2 — Все сейфы. все ключи и пароли от сейфов Подробнее
Elex. Прохождение#18. Преобразователь в северном Абессе Подробнее
Dishonored. Гайд: коды и сейфы. Подробнее
НОВАЯ СПУТНИЦА | ELEX — ЧАСТЬ 11 Подробнее
Как взломать электронный замок (сейф)? Подробнее
Prey (2017) — Коды от сейфов и их расположение. Уникальный золотой пистолет, ложная концовка! Подробнее
ТАЙНЫ ПРОШЛОГО | ELEX — ЧАСТЬ 32 Подробнее
ELEX Задания в Эдане Части преобразователя Подробнее
Elex. Прохождение#10. Преобразователь Подробнее
ELEX ТРЕЙНЕР +15 | Бессмертие ► джетпак ► очки обучения и атрибутов Подробнее
ELEX прохождение на русском (Взлом сейфа и сундука) #4 Подробнее
Elex. Прохождение#58. Собираем кусочки карты для сейфа в Истоке Подробнее
Квест «Ночные похождения»
Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.
Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.
Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.
Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене
Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Странный механизм
Один из наиболее важных побочных квестов в Домед Сити. По завершении этого задания вы сможете попасть в секретную организацию под названием «Когти», которая очень сильно напоминает гильдию воров. После обнаружения убежища Когтей и встречи с ними вы сможете выполнить миссии, во время которых нужно украсть ценные предметы.
Как разблокировать: поговорите с Вито в Домед Сити.
Вито является владельцем бара в Домед Сити и во время вашей первой встречи с ним вы можете получить Странный ключ, который должен быть использован для решения головоломки. С этим ключом идите в западную часть города. Найдите свободный кирпич с замком внутри его. Используйте ключ, и вы откроете люк, ведущий в канализацию (сто единиц опыта).
Спуститесь по лестнице и начните исследовать канализацию. Там можно найти укрытие организации под названием «Когти». Вход в укрытие Когтей охраняется Дариусом и у вас есть несколько способов для вхождения внутрь:
- Скажите Дариусу, что решили загадку с таинственным ключом, который получили от Вито.
- Если закончили бонусное задание под названием Tramp Confederacy в Форте (изгои) в котором должны были помочь Крысе получить повышение до начальника безопасности. В конце этого задания он даёт вам коготь крысы. Покажите его Дариусу.
- Если встретили Катту на острове берсерков и помогли ей очистить своё имя, то в награду получите коготь Катты. Покажите его Дариусу.
Предупреждение: вы можете попасть в канализацию пропустив встречу с Вито и не используя ключ. Рядом с Домед Сити есть вход в пещеру. Эта пещера ведёт в канализацию и отправившись туда вы найдёте убежище когтей.
СПОЙЛЕР! Альтернативный вход в канализацию будет особенно полезен, если вы допустили сценарий, в котором Домед Сити атаковали и захватили альбы. Этот проход позволяет избежать столкновений с альбами, находящимися внутри города.
В конце концов у вас появится возможность поговорить с Гектором и присоединиться к когтям (не упоминайте клерков в разговоре, потому что вас сразу атакуют). Вам выдадут новое побочное задание под названием «On Behalf of the Claws» — вам нужно украсть ценные предметы. В награду за это вы получите коготь, пятьсот опыта, ключ и доступ к своему сундуку для предметов.
Заметка: в укрытии можно найти два очень ценных предмета. Амулет (+5 к силе, +5 к ловкости, +2 к бою) и винтовку Архонта (легендарное энергетическое оружие). А также можно обокрасть все сундуки членов этой фракции. Для этого вам нужен хорошо вкаченный навык карманных краж и быстрая реакция, чтобы не попасться. В этих сундуках будет очень много ценных предметов.