Финал

Вторая глава. Боевые планы

Первое задание. Старик

В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Второе задание. Боевой план Зардома

Это задание является очень большим. Во время этого задания вы должны сотрудничать с Зардомом. Вам нужно уничтожить большую группу альбов и убить одного из вражеских элекстеров.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.

В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации

Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами

Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Изгои

Изгои являются олицетворением постапокалипсиса и анархии. Члены этой группировки практически не имеют каких-то принципов, ради которых готовы пожертвовать собой. Все что желают Изгои — поживиться чем-то полезным.

Изгои живут в Таваре — пустынной территории, напоминающей фильмы про Безумного Макса. Особенностью фракции является то, что ее члены превосходно владеют навыками по крафтингу. Изгои могут создавать вооружение на верстаках и вносить улучшения в существующие предметы.

Из оружия Изгои в основном используют проверенные временем огнестрельные пушки. Кроме того, члены этой фракции даже могут разбирать предметы на запчасти, что делает их идеальными кандидатами для выживания в постапокалиптическом мире.

Чтобы вступить во фракцию Изгоев, вам предстоит поговорить с персонажем по имени Уильям. Найти его можно в месте под названием Форт, находящемся на территории Тавара. После разговора вам предстоит выполнить несколько квестов, чтобы произвести впечатление на Уильяма и его двоюродного брата, которые и должны принять решение о вашем вступлении в группировку.

Спутники в Elex: где найти и как пригласить в группу

Как и в предыдущих играх Piranha Bytes, в Elex главному герою не обязательно путешествовать в одиночку, ведь он может взять с собой одного спутника, который будет прикрывать его тыл, выдавать новые квесты для прохождения, помогать в беседах с другими персонажами и всячески поддерживать. Однако прежде чем пригласить компаньона на совместную прогулку, необходимо его найти и выполнить парочку несложных условий.

Ниже мы разместили карту, на которой показаны исходные местоположения всех ваших потенциальных спутников. В принципе отыскать их будет довольно легко, так как они редко скрываются и обычно стоят на видном месте.

Финал

Последняя битва будет проходить между альбами, защищающими Ледяной дворец, и их фракциями-противниками. Чем больше Джакс припас друзей и союзников за время игры, тем больше у него шансов выжить.

На кону

Бой начнется после того как Джакс доберется до дворца. Самой полезной деятельностью будет поиск преобразователя и сокрушение альбов.

Роботов нужно убивать в самом начале, они несут большой урон. Но их можно просто игнорировать – они не нападают первыми. Также, если кто-то из друзей умрет, задание не будет провалено.

Финальный босс

Когда армия будет разбита, можно зайти внутрь для новой тяжелой битвы, правда, здесь друзья уже не смогут помочь. Встреча и разговор с Гибридом в любом случае приведут к драке. На помощь он призовет роботов, но на них не надо тратить время – они исчезнут после его смерти.

Внимание! Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества. Во время битвы нужно бегать и уклоняться

Последняя битва

Квест: «Последний полёт»

Поскольку цепочка заданий, в ходе которой вы занимались ремонтом самолёта, подходит к концу, можно будет воспользоваться техникой. При помощи самолёта в свою очередь можно будет добраться до того самого Ледяного Дворца и разрушить ледяной купол. Но перед тем как полетите, убедитесь в том, что выполнили все задания, потому что назад уже вернуться не получится.

Так или иначе, но нужно будет поговорить с Харли, чтобы оценить состояние летательного аппарата. Кстати, на этом этапе прохождения можно убедить его в том, что летательным аппаратом воспользоваться лучше ГГ.

Так вы узнаете, что техника не работает, потому что не был найден последний важный элемент, который сейчас находится в Ксакоре. По прибытию в указанное место найдите бункер, попутно уничтожив всех врагов, после чего доставьте последнюю деталь Харли. Как только будете готовы отправиться дальше, скажите об этом механику.

Подготовка к атаке

Важно! Эту часть квеста выполняйте минимум на 20 уровне. Иначе велик шанс, что вы не справитесь со всеми противниками или потеряете важных союзников

Примите решение…

Идем обратно в Хорт, в кабинет Ульбрихта, где уже ждет Бестия. Нас переносят на поле боя, где нужно определиться с планом

Это очень важное решение, которое повлияет на сложность боя и, значит, может привести к гибели ваших союзников. К тому же некоторые варианты доступны только при определенном уровне репутации («холодности»)

Итак:

  1. Можно попросить Ульбрихта присоединиться к вам и Бестии – это упростит начало боя, но Ульбрихт в этой битве может погибнуть (а не просто потеряет сознание, как обычно союзники).
  2. Можно пойти без Ульбрихта – соответственно, битва будет сложнее.
  3. Либо можно чтобы Ульбрихт поддержал отряд Рейнхольда – тогда вначале будет сложнее, но возле самого преобразователя будут союзники. И, опять-таки, в последней битве Ульбрихт может погибнуть.

Оптимальный маршрут для исследования мира

Игра стартует в руинах, находящихся в регионе под названием Эдан. На карте выше эта локация отмечена маркером под номером 1. После прохождения развалин Джакс (главный герой) повстречает берсерка по имени Дурас, который предложит ему сопроводить его до деревни Голиет. Согласитесь на это предложение, так как вместе с Дурасом путешествовать будет гораздо безопаснее. На середине пути к деревне вы остановитесь в точке под номером 2. Тут вы сможете выполнить небольшое задание, связанное с поиском оружия Клириков. В будущем эта локация окажется лагерем для вашей будущей группы.

Дойдите до Голиета (точка под номером 3) в одиночку или в паре с Дурасом. Это поселение считается местом размещения фракции Берсерков. Здесь вы сможете пройти несколько побочных заданий, заработав тем самым немалое число очков опыта. Не стоит беспокоиться насчет того, что вы якобы присоединились к берсеркам. На начальных этапах игры вы можете помогать сразу всем 3-м группировкам, а уже потом решить, к какой из них присоединиться. В Голиете также можно отыскать своего первого спутника – Дураса.

Примечание: Советуем вам избегать миссий в этой деревне, связанных с посещением наиболее опасных участков региона или уничтожением мощных чудищ. Вы можете просто вернуться сюда позднее при достижении 15-го или 20-го уровня.

Затем стоит направиться в следующее крупное поселение. Можно выбрать либо Город под куполом (Domed City), либо Форт (Fort). Первый стоит в Абессе, северо-западнее от Голиета (указатель под номером 4). При путешествии в этот город не стоит приближаться к Конвертеру (Converter), находящемуся в Эдане. Это относится и ко всем прочим Преобразователям (отмечены на карте знаками X). Дело в том, что рядом с этими строениями и внутри них вы можете столкнуться с невероятно опасными противниками, которых можно победить только высокоуровневым героем. В Городе под куполом можно найти множество дополнительных заданий. Многие из них довольно просты для выполнения. К том же тут вам удастся пригласить в свою группу Каджу (Caja).

Второй городок, в котором вам обязательно стоит побывать, называется Фортом. Он находится в Таваре. Это поселение считается домом для фракции Изгнанников. Если вы решите направиться туда, то вам предстоит первым делом пойти на север от штаб-квартиры бесеркеров и дойти до мотеля под название «Песчаные сосны» (Sandy Pines). На карте обозначены указателем под цифрой 5. Здесь кстати, можно отыскать Рэя – еще одного потенциального спутника. Затем стоит пойти на юго-восток и добраться в итоге до Форта (точка под номером 6). В этом городе можно выполнить множество второстепенных заданий (как и в случае с Голиетом, помогая Изгнанникам вы не становитесь автоматически их членом).

Далее можно побывать в деревушке под названием Исток (Origin), напрямую связанная с одним из сюжетных квестов. Она была построена на границе между Эданом и Абессой (маркер под номером 7). Легче всего дойти досюда – это пойти из Города под куполом. В Истоке можно выполнить несколько небольших квестов, которые позволят вам получить немало очков опыта.

Выполнив большинство побочных квестов в Форте и Городе под куполом, можно затем отправиться в последний крупный город в игре, называемый Хортом (Hort) и расположенный в регионе Игнадон (Ignadon). На карте отмечен маркером под цифрой 8. В нем обитают Клирики. В этой области вам предстоит столкнуться с очень мощными монстрами, поэтому идти туда пешком стоит лишь с высокоуровневым персонажем. Впрочем, добраться дотуда можно и с помощью телепорта, расположенного неподалеку от Города под куполом.

Если же говорить о заснеженной локации, которая называется Ксакор (Xacor) и отмечена на карте одной большой буквой «X», то вам стоит не обращать на нее внимание, пока вы не доберетесь до последних этапов игры. Дело в том, что там вы не обнаружите дружественных поселений, зато столкнетесь с массой опасных противников, способных стать серьезной проблемой для персонажей ниже 20-го уровня

В конце добавим, что путешествовать из одного города в другой можно как по основным дорогам, так и по дикой местности. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. К примеру, первый позволяет избежать встречи с опасными монстрами, но при этом вы упустите возможность получить драгоценные очки опыта и найти ценные предметы. Не стоит также беспокоиться об отставших спутниках, так как они могут автоматически телепортироваться к вашему герою.

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

  1. Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
  2. Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Как начать квест «Вопрос веры» и достать книгу учений Арквида

Первым делом вам стоит направиться в своеобразный городок под названием Хорт, являющийся базой Клириков и расположенный в Игнадоне. Пойти туда можно с героем любого уровня. Дело в том, что неподалеку от Города под куполом можно найти телепорт, ведущий прямиком в Хорт.

Добравшись до штаб-квартиры Клириков, необходимо будет поговорить с девушкой по имени Ева. Впрочем, она первой вступит в диалог с главным героем, когда он пройдет мимо ее апартаментов. Ей необходима книга учений Арквида и она попросит вас достать эту книжку из архива. Согласитесь помочь ей, чтобы начать задание «Вопрос веры».

Вы можете пробраться в архив тремя путями, а именно:

  • Подождите пока стражник, охраняющий архив (паренек по имени Карл), не пойдет на ежедневную молитву. Это происходит в ночное время суток. После идите в архив, стараясь не попасться никому на глаза.
  • Можно попробовать совершить взлом компьютерной системы и добавить свое имя в список людей, которые могут посетить архив в любое время. Нужный вам ПК расположен в Соборе неподалеку от входа в архивное помещение. Для взлома вам потребуется навык Ремесло 3-го уровня, то есть в эту способность нужно вложить 3 очка. После этого Карл разрешит вам пройти в архив и вынести оттуда книгу.
  • Самый длинный способ связан с присоединением к Клирикам и получением звания Аколит. Тогда вам удастся спокойно пройти в архивное помещение.

Далее нужно сделать следующее: отдайте Еве книгу, но НЕ БЕРИТЕ плату за выполненную работу. Через определенный промежуток времени она попросит вас продолжить исследование. Если же вы возьмете элексит, то квест окажется завершенным, но вы не сможете получить достижение и главную награду.

Финал

Задания №1. Битва за Ксакор

Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.

На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.

Задание №2. Логово зверя

Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.

Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.

Логово зверя

Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.

Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.

Задание №3. Будущее Магалана

После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.

Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.

Местонахождение Калаана в Elex

Возвращаемся к Еве в Хорт с собранными записками, а после совместного разгадывания загадки отправляемся к «Руинам купола / Ruins of the Dome», к югу от кратера метеорита, или к «Руинам замка в западном Игнадоне / Castle Ruins of West Ignadon», к северо-западу от кратера метеорита. Лифт в руинах замка находится в зале за комнатой Дирка, начальника разведывательного поста клириков. Используем лифт и попадаем в локацию с массивными дверями. Код от обеих дверей секретного убежища с Калааном — 7817.

За дверью в зале управления полетами собираем разный хлам, просматриваем планы по строительству космической ракеты Calaan X2016 и стартовые протоколы, читаем записки, журналы доктора Докинса и желтый журнал с описанием аферы ведущего механика Арвида. Выходим на смотровую площадку за второй дверью, закрываем задание «Ложный Бог» и получаем достижение «Калаан». В награду за разгадку секрета Калаана дается 20-ая фотография разработчиков игры и много очков опыта. С печальными вестями возвращаемся к Еве. Предварительно можно заглянуть к блюстителю Райнхольду в Собор Хорта и рассказать об увиденном чуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector