Игры, похожие на divinity: original sin

Might and magic

Might and magic – самая древняя серия в нашей подборке. История этой богатейшей вселенной началась еще в 1986 году. Вопреки мнению, распространенному среди тех, кто с серией не знаком, M&M – это не классическое фэнтези со всеми вытекающими, во вселенной серии нашлось место научной фантастике, география событий не ограничивается одной планетой, а история вселенной длинна, запутана и продумана до мелочей.

Естественно, современному геймеру гораздо ближе спин-офф M&M, снискавший большую популярность, чем оригинал, ведь «Герои» появились спустя почти 10 лет и стали новым словом в жанре пошаговых стратегий.

Игры оригинальной серии доступны на PC только начиная с шестой части, вышедшей в 1998 году. Последняя, десятая, часть увидела свет в 2014.

Дилогия Neverwinter Nights

Немудрено, что в список попали прошлые игры от Bioware и Obsidian Ent. С последними у канадцев, кстати, до 2006 года разработка франшиз часто шла бок о бок.

Первая часть вышла в 2002 году и была составлена на правилах Dungeons and Dragons 3-ей редакции. Несмотря на довольно внушительный возраст, рекомендуется опробовать проект всем, кто ищет игры похожие на Dragon Age.

Тактическая составляющая может дать фору Divinity Original Sin II, а возможность быть ведущим в реальном времени сводит на нет все попытки конструктора от Larian быть уникальным. Мрачное повествование, партийность и тактические бои – основные параметры любви к DA, и в NWN все это работает на схожем механизме. К слову, скоро готовится ремастер первой части силами студии Beamdog.

Neverwinter Nights 2 недалеко ушла от предшественницы, но есть кардинальные изменения в некоторых аспектах. Например, подвергся изменению замысел диалоговой системы, став больше похожим на то, что мы видели в Baldur’s Gate: «Меньше боя — больше дилемм и текста».

Drakensang: The Dark Eye

CRPG, разработанная компанией Bigpoint Berlin (Она же Radon Labs). На первый взгляд, игра может показаться плагиатом остальных D&D проектов. На самом деле, в основе лежит упрощенная ролевая система Das Schwarze Auge, а проект является духовным наследником трилогии Realms of Arkania, той самой, созданной Йохеном Хаммом, который ответственен за разработку Gothc 4: Arcania.

В отличие от последней, здесь очень большое внимание уделено диалогам: в игре бесчисленное количество реплик, а своим «языком» можно манипулировать событиями так, как игроку захочется. Нелинейность происходящего не является фикцией выбора, а буквально позволяет вам принимать глобальные решения, вплоть до выбора сторон в военных конфликтах

Безупречная проработка событий, живой мир и уникальность контента, просто не позволяет пройти Drakensang: The Dark Eye мимо нашего ТОПа.

The Banner Saga

Целая трилогия, в которой вам придётся управлять отрядом воинов под предводительством основного героя. Все действия происходят в вымышленном мире, похожем на Скандинавию и вдохновленном её мифологией.

В целом, The Banner Saga меньше всего из нашего списка напоминает Divinity, однако здесь тоже присутствуют пошаговые бои, где без наличия мозгов вряд ли получится удачно сражаться с противниками.

Что отличает игру от других представителей жанра: интерактивная подача истории и графика в стиле двухмерной анимации. Выглядит очень стильно.

Вся трилогия повествует о приключениях одних и тех же персонажей. Т.е., для полноценного завершения сюжетной линии рекомендуется пройти все три игры. Не думаю, что это – проблема. Ведь приключения того стоят.

Mass Effect

Как и Dragon Age, серия Mass Effect создана студией BioWare, что уже дает поводы для их сравнения. И по структуре эти франшизы очень похожи: в обоих случаях перед нами история о спасении мира, с «Избранным» главным героем, который собирает отряд напарников и отправляется сражаться со злом. Только фэнтезийную вселенную в случае с Mass Effect заменили на далекую галактику, где, впрочем, есть свой аналог магии, а также всевозможные существа, ничуть не уступающие драконам.

В Mass Effect перед вами раскинется захватывающая фантастическая сага, в ходе которой вы будете спасать целую галактику с живущими в ней разумными цивилизациями. Это незабываемое приключение, исход которого определяете только вы – своими действиями, выборами и решениями.

Druidstone the secret of the menhir forest

Самая новая игра в этом списке, вышедшая 16 мая 2019 года. Druidstone уже собирает в стиме очень положительные отзывы, в которых люди говорят о приятной графике, простом, но не выносящем в плохом смысле мозг сюжете и хорошей пошаговой боёвке.

Действие разворачивается в месте Menhir – лесу, где полно всяких тайн, монстров и т.д. Выступать придётся в роли друидов. К сожалению, игра пока не локализирована и всем страждущим придётся ждать перевода, либо начинать игру «как есть».

А на этом закончим. Если имеется желание, предлагаю узнать о 5-ти моих любимых RPG-играх детства. Может вкусы совпадут?

Divinity: Original Sin

  • Дата выхода: 30 июня 2014
  • Платформы: ПК (обе версии) PS4, Xbox One (Enhanced Edition)

Divinity: Original Sin – дальнейшее развитие серии RPG, разработанной Larian Studios. Сюжетно игра является приквелом к серии Divinity. Вам предстоит играть за двух молодых Охотников за Источником, которые должны расследовать загадочную смерть, произошедшую в одном из городов Ривеллона, и исследовать опасную форму магии, чтобы противостоять её эффектам.

Игра вернулась к изометрической проекции первых частей, но стала полностью трехмерной. В плане игровой механики Larian отошли как от action-RPG Divinity II, так и от «дьяблоида» и создали классическую CRPG с явным влиянием настолок – игрок выполняет квесты, исследует локации и сражается с различными врагами в пошаговых сражениях, получая опыт и прокачивая персонажей.

Интересным новшеством стало взаимодействие способностей и разных элементов – например, замороженного врага можно было расколоть на куски сильным ударом, а разлитое масло – поджечь, чтобы под ногами противников горела земля. А еще кроме одиночной игры в Divinity: Original Sin появилось кооперативное прохождение.

В конце 2015 года вышла расширенная версия Enhanced Edition, в которой были новые сюжеты, новые квесты и альтернативный финал. Технически игра тоже была доработана, получив локальный режим кооператива, поддержку геймпада и улучшенные аудио и визуальные эффекты.

Divinity: Original Sin II

Уже упомянутая в нашей подборке игра от бельгийского разработчика Larian Studios. Последние проекты компании в частности заимствовали идеи из сторонних RPG проектов, но всегда имели свою уникальную подачу, смешивая комедию с трагедией. DOS II претерпела множество изменений с первой части и удосужилась похвалы со стороны как критиков, так и игрового сообщества.

Дивинити обладает совершенно нелинейным геймплеем, проработанной системой отношений с компаньонами и великолепными пошаговыми боями, о которых можно долго рассказывать. Механика игры основана на «классических» CRPG ровно так же, как и Dragon Age, но если у последней сеттинг является темным фэнтези, то продукт от Larian больше уходит в сюрреалистический юмор. Разумеется, это не означает, что игра является просто комедией и тому подобное, бельгийцы прекрасно обыгрывают «кровавые» ситуации, но в своем стиле.

Пусть Divinity: Original Sin II не имеет той мрачной атмосферы как у «Драгон Эйдж», но она расширяет границы жанра, а многие аспекты обеих серий весьма похожи и пропускать эту игру настоятельно не рекомендуется.

Greedfall

Ролевой экшен от студии Spiders примечателен необычным сеттингом – это мир, в котором смешались эпоха Европы XVIII века и волшебная страна, в которой присутствуют магия и сверхъестественные монстры. Именно эту неизведанную страну вам предстоит завоевать, а попутно познакомиться с удивительными персонажами, поучаствовать в невероятных сражениях и повлиять на будущее целого континента.

Greedfall, как и Dragon Age, может похвастать системой выборов и последствий, запоминающимися напарниками, полной свободой развития героя, а также детально проработанным миром, каждый элемент которого тесно связан с другими. Возможно, это не полноценная замена Dragon Age, но как минимум очень близкая к этому игра.

Divinity II: Ego Draconis

  • Дата выхода: 24 июля 2009
  • Платформы: ПК, XBOX 360

Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.

В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.

В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.

Tyranny

В этой изометрической CRPG вы играете за команду злодеев, выступая на стороне зла: в роли представителя тирана, поработившего фэнтезийный мир, вы путешествуете по этому самому миру и вершите судьбы его жителей.

В Tyranny только от вас зависит, что случится с оккупированными землями: будете ли вы всецело подчиняться приказам деспота или же станете действовать по своему усмотрению и, возможно, даже ослабите его власть и подарите людям надежду. Все это отразится на состоянии мира и приведет вас к тому или иному финалу истории. Бонусом идут сложная боевка с пошаговой паузой и напарники, наделенные уникальными характерами и чертами.

Серия The Witcher

Трилогия о Геральте из Ривии не является партийной ролевой игрой, как Dragon Age, а крен в сторону Action больше напоминает именно «Инквизицию», нежели первые две части. Но углубившись в историю, мы узнаем, что еще до релиза Ведьмака, BioWare не только притащили с собой на выставку ребят из CD Projekt Red, чтобы те показали свой дебютный проект, но также предоставили им игровой движок и консультировали по некоторым вопросам разработки.

В обратном случае, концепт мира Тедас из DA вполне вероятно вдохновлялся работами Анджея Сапковского – «Wiedźmin». Серые стражи, которые имеют очень много схожести с цехом Ведьмаков, расовое угнетение в мире, жанр темного фэнтези и многие другие факторы делают эти два сеттинга весьма похожими.

Planescape: Torment

Мир Planescape – один из самых необычных в D&D, и именно в нем предстоит оказаться нашему Безымянному герою – центральному персонажу Planescape: Torment, вышедшей в далеком 1999 году.

Отсутствие имени – не единственная печаль протагониста, он еще и не помнит, кто он и откуда. Но самое страшное – Безымянный не может умереть и обречен скитаться по миру вечно. Он жаждет найти ответы, узнать причину своего бессмертия. В ходе своих поисков Безымянный будет встречать персонажей, которые были знакомы с ним раньше и смогут пролить свет на некоторые факты из его прошлого, а также составят компанию в пути. Атмосфера мрака и безысходности в игре на высшем уровне.

Pillars of Eternity

И вновь игра от Obsidian Enterteiment, которая вышла на год раньше Tyranny и собрала больше положительных отзывов от игрового сообщества. Pillars of Eternity повторяет идеи, можно сказать, является духовной наследницей Icewind Dale, Planscape: Torment и Baldur’s Gate.

Большинство обозревателей высоко оценили работу сценаристов, проработанность вселенной и боевую систему игры.

В Pillars of Eternity используется разработанная – выдуманная своими же разработчиками ролевая система. Её особенность – развитие боевых и других навыков персонажей независимо друг от друга. В общем, не станем описывать игру в деталях, для этого есть рецензии популярных критиков. Просто порекомендуем к «использованию». На метакритике игра получила 89 баллов, что уже говорит о многом.

Ах да, не забудьте и про вторую часть с подзаголовком Deadfire, вышедшую в 2018 году. Она тоже хороша и оценена в 88 баллов, всё на том же metacritic.

The Banner Saga

Действие трилогии The Banner Saga разворачивается в фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Трилогию хвалили за тактические сражения, хорошую подачу сюжета, который стал одной из сильнейших сторон игр, оригинальное графическое и музыкальное оформление, в общем, за многое.

Над The Banner Saga работали выходцы из компании BioWare, о которой мы уже упоминали сегодня, а этот факт говорит сам за себя. Игры трилогии подарят много часов увлекательнейшего геймплея, а пройдя третью часть, вы наконец узнаете, чем закончились приключения героев, которые начались еще в первой.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Над созданием Arcanum трудились бывшие сотрудники компании Black Isle Studios, которая подарила нам Planescape: Torment, Icewind Dale и другие крутейшие RPG. Для недавно созданной Troika Games игра стала дебютной и… поспособствовала закрытию студии. Парадоксально, но Arcanum, получившая хорошие отзывы критиков и любимая игроками даже спустя 18 лет после выхода, в итоге не принесла достаточно денег.

Вас ждет мир в стимпанковых декорациях, переживающий промышленную революцию, но не лишенный магии. История начинается с крушения дирижабля и таинственного сообщения о надвигающемся зле, которое протагонист получает от умирающего пассажира. Как и во всех играх нашего ТОПа, сюжет лихо закрученный, а то, как он повернется, зависит от решений игрока.

В ожидании – Divinity: Fallen Heroes

  • Дата выхода: проект заморожен
  • Платформа: ПК

Спин-офф Divinity в жанре тактической RPG-стратегии, своего рода XCOM в мире Ривеллона, над которым Larian работала в сотрудничестве с командой Logic Artists. Игрок во главе воздушного корабля «Леди Месть» с командой героев на борту отправлялся в новое приключение по неизведанным уголкам мира, чтобы спасти его от новой угрозы.

В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.

К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.

Bound by Flame

Разработка ребят из студии Spyders, которые уже вот как 5 лет делают ролевые игры по одному шаблону. Как бы грубо это не звучало, но Bound by Flame – это некий бюджетный вариант проектов от BioWare. Тонны душеизлияний от компаньонов, романтические отношения, стандартный концепт Избранного и прочее все в духе той же самой Dragon Age.

Тут есть много возможностей: крафт наподобие того, что мы видели в Инквизиции, собственный демон, который привязался к нам после ритуала, а также пусть примитивный, но редактор персонажа. К сожалению, почти все аспекты в игре либо работают не так как надо, либо не работают вовсе. Странный баланс боевой системы, стелс ради галочки и аналогичная бесполезность спутников – лишь часть проблем. Но при этом игра обладает красивой графикой и потрясающим саундтреком, а диалоги и общение с напарниками даже бывают иногда занимательными.

В итоге проект можно порекомендовать всем, кто питает теплые чувства к средневековому фэнтези, но чуда от игры ожидать не стоит.

Divinity: Original Sin 2

Так какие же игры похожи на первую часть Divinity: Original Sin?  В первую очередь – её сиквел Divinity: Original Sin 2 выпущенный, естественно, той же студией в августе 2017-го года. Довольно длительное время, игра проторчала в стиме будучи в раннем доступе, а к сожалению русскоговорящих геймеров, ещё и без перевода. К слову, что в первой, что во второй части, так и не появилась озвучка на родном слуху геймерам языке.

Вторая часть продолжает традиции первой и выводит некоторые механики на новый уровень. Как и раньше, вы сможете общаться с животными, если прокачаете тот или иной перк. Также, появится возможность отращивать крылья или рога, которые принесут пользу в разных ситуациях. Бои не раз заставят хорошенько подумать о тех или иных действиях, а принятые решения, как обычно, отразятся на путешествии героев. В общем, чего уж тут описывать – вариативность геймплея, диалогов и ситуаций действительно удивляет. Если вдруг, вы каким-то образом не заметили вторую часть – немедленно исправляйте упущение! Оно того стоит.

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Сюжет

Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.

Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.

Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.

Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.

По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.

Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.

Tower of Time

Tower of Time – игра, которая не снискала должной популярности. Учитывая, что релиз состоялся в 2018 году, она имеет всего 1300 отзывов в Steam, но в подавляющем большинстве они «очень положительные», а сам проект сорвал множество наград.

Это классическая ролевая игра, в которой игрок в роли лидера собирает команду и отправляется исследовать опасные подземелья. В игровом мире бок о бок живут магии и технологии, и это разбавляет геймплей. Игра может похвастаться тактическими боями в реальном времени – геймер может отдавать приказы, «замедлять» ход действий и принимать различные решения.

Эти, а также множество других механик напоминают бессмертную Dragon Age: Origins и другие творения BioWare.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Масло – масло одино из лакеев Гриффа, с которым можно флиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц – Хотя красный принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к объединению его с Красной принцессой, где он спаривается с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд – Чтобы развлечься с Ифаном, игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе – Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая воодушевляющие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Arx.
Фейн – Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой

Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Арксе убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана.
Зверь – даже после того, как он выбрал романтический вариант с Зверьком, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно

Основные части романтического варианта Чудовища – помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его на вечеринку при посещении Лохара.
Себилла – Квест Себиллы связан с ее предыдущим статусом рабыни, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего хозяина, теневого принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив древо матери.

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Shadows: Awakening

Еще одна недооцененная РПГ в нашей подборке. Быть может, она имеет мало схожих геймплейных элементов с Dragon Age, но дух приключений, сложные бои, изометрия и почти классический для жанра геймплей заставляют думать об обратном.

Фишка Shadows: Awakening – это возможность перемещаться между мирами живых и мертвых в режиме реального времени. Это пригодится для решения головоломок, поиска тайников и в боях. По сюжету вы соберете отряд героев и отправитесь покорять Королевства ереси. Правда, персонажи не сопровождают лидера – вместо этого между ними можно переключаться в любой момент. Играть, кстати, мы будем за демона, что имеет свои планы на игровой мир.

Геймплей, графика и управление

Игровой процесс в игре совмещает исследования обширных локаций в реальном времени и пошаговые партийные бои. Карты действительно стали гораздо больше, чем в первой части

Сюда относится также внимание к деталям. В каждой локации есть что-то, что таит в себе интересные приключения

Divinity: Original Sin 2 не стоит пробегать в спешке. Это та игра, которую нужно изучать. Время от времени герои будут находить скрытые сокровища, ведущие в различные подземелья и темницы. В них при этом содержится еще несколько развилок, из-за чего за одно прохождение найти весь контент вряд ли у кого получится.

К героям подошли креативно. Помимо стандартных классовых распределений и рас, они имеют некоторые другие особенности. К примеру, ящер может находить тайники даже без лопаты, а эльф способен узнать о человеке все, если съест его тело. Такие вот детали отлично обыгрываются геймплеем и заставляют постоянно удивляться. Некоторые вещи и вовсе открываются ближе к концу, хотя были доступны с самого начала.

Даже после полного прохождения у игры есть несколько козырей. В многопользовательском режиме «Арена» игроки могут сразиться по сети или локально со своим другом на множестве карт со всеми знаковыми персонажами из Ривеллона. Бои проходят в форматах «Убей всех» или «Убей первым короля». В первом случае нужно просто одолеть всех противников, в то время как убийство короля чем-то похоже на шахматы. Игроки должны защищать определенного персонажа из своей команды и пытаться убить враждебного.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — хардкорная игра. Даже на среднем уровне сложности есть риск застрять уже в самой первой локации

Здесь важно не только вспоминать все, что мы делали в олдскульных RPG начала 2000-ых, а и научиться новым вещам. Головоломки приходится решать не так как в других играх

Порой правильное решение оказывается самым неочевидным.

Бои в силу своей пошаговости вовсе не кажутся однотипными. Даже в последнем акте битвы заставляют с интересом готовить магические скиллы в инвентаре и прокачивать персонажей. Геймплей можно описать одним словом — вариативность. В Divinity: Original Sin 2 есть сотни различных навыков, заклинаний и предметов. Все это можно объединить в совершенно непредсказуемый коктейль. Кому-то понравится превращать врага в курицу, а кто-то, возможно, заинтересуется стихийной магией. Каждая деталь важна для геймплея. Окружение часто приходится использовать в боях с врагами. К примеру, можно заманить врага к бочкам с нефтью, а затем пульнуть туда огненную сферу, после чего с улыбкой наблюдать, как все горит

Важно только успеть увести своих героев подальше, чтобы они не получили увечья

Отличной вышла у разработчиков и картинка. Все выглядит волшебно и в то же время непохоже ни на что, что есть в других изометрических RPG. Дизайн локаций, внешность героев и даже красивые пейзажи — в Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition есть все это и чуточку больше. Местами хочется приблизить камеру на максимум и просто посмотреть, чем живут жители Ривеллона. Разработчики не поскупились добавить в игру разнообразные картины с необычными рисунками и другие мелкие детали, которыми любуешься в паузах между битвами и диалогами.

Музыкальное сопровождение в игре осталось на уровне оригинала — такое же фантастическое и погружающее в атмосферу веселой сказки. В темных локациях мы слышим мрачную музыку, говорящую об опасности, а в солнечный день у моря наслаждаемся пением птиц и шумом ветра.

Управление на геймпаде в изометрических RPG очень редко удается сделать таким, чтобы оно не вызывало вопросов. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на PS4 чуда не произошло. Работать с инвентарем на контроллере поначалу очень непривычно, а в битвах может отпугнуть выбор целей. Видно, что разработчики пытались как можно сильнее оптимизировать свой продукт для консолей, но местами можно наблюдать небольшие погрешности. Часто можно наткнуться на неприятный баг

К примеру, в нашем случае в одной важной битве камера резко отъехала вверх, из-за чего ее нельзя было вернуть обратно. Пришлось загружать последние сохранения и начинать сначала

Благо быстрые сохранения есть. На русский язык в Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition перевели только текст. К счастью, грубых ошибок не замечено.

Neverwinter Nights

Действие дилогии Neverwinter Nights, как и многих игр из нашего списка, разворачивается во вселенной Forgotten Realms. Теперь нас ждут приключения в городе Невервинтер и его окрестностях. Само собой, игровые механики всецело подчиняются Dungeons & Dragons, а в интересности геймплея и сюжета сомневаться не приходится.

Вам как лучшему ученику Академии героев предстоит разобраться, откуда взялась таинственная болезнь, подкосившая горожан, и найти от нее лекарство, а по пути к этой цели обзавестись спутником (а во второй части даже не одним), выполнить кучу квестов и убедиться в том, что верность Neverwinter Nights традициям D&D непоколебима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector