Divinity original sin: прохождение. часть 2

Содержание:

Содержание[]

КАК ОТБРОСИТЬ ЧУЖИЕ КОПЫТА

Планирование идеального убийства
М.Р. Хихихс
Лауреат премии Гильдии убийц «Медный кастет».

ПРЕДИСЛОВИЕ

Итак, поздравляю: вы приняли решение отнять чужую жизнь.

Запомните этот момент, это сладостное чувство, зарождающееся в вашей утробе. Скоро вы собственной рукой навсегда измените ткань мироздания, отправив чью-то душу в вечный эфир.

Вам предстоит самое изысканное переживание в вашей жизни — постарайтесь насладиться каждым его мгновением.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: выбор жертвы

При выборе кандидата в покойники следует учесть несколько важных вопросов. Вот некоторые из них:

Является ли голова жертвы достаточно круглой и симметричной, чтобы хорошо смотреться в качестве трофея?

Хватит ли на этой голове волос, чтобы связать из них хорошие носки или симпатичный коврик?

Насколько хорошо будут сочетаться башмаки, кошелек или пояс из кожи жертвы с цветом ваших глаз?

ГЛАВА ВТОРАЯ: выбор способа

Выбор между ножом, удавкой и ядом является вопросом скорее художественного вкуса, нежели строгой науки.

Спортивным натурам лучше всего подходят лук и стрелы.

Удар кинжала окрасит ковер в красный цвет, символизирующий страсть.

Удушение приличествует влюбленным и матерям.

Горечь яда напоминает о грусти и душевных терзаниях.

В целом, при выборе способа следует ориентироваться на желаемый моральный и эмоциональный эффект.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: исполнение задуманного

Самым ярким и восхитительным моментом любого убийства, несомненно, является его непосредственное осуществление. Нет, дорогой читатель, я имею в виду не торжество грубой силы и не томительное (а порой мучительное) ожидание, когда же наконец подействует яд.

Нет, я говорю о том самом моменте, когда жизнь покидает тело жертвы, а ее глаза преображаются: темнеют, замирают и тускнеют навсегда.

Это священный миг, проводящий черту, которая отделяет замысел или попытку от окончательного свершения.

В это мгновение вы пишите свое имя на небесах, совершая нечто столь же незыблемое и необратимое, как сами звезды.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: последствия

В первые моменты после убийства ни в коем случае не следует думать о практических вопросах. Это время для спокойного самоанализа, наслаждения трансформацией своего «я» и осознания своего нового места в мире. Заварите чашечку чая или набейте трубку хорошим табаком. Дела подождут.

Как следует отдохнув, подумайте о том, как поступить с останками жертвы. У вас есть выбор: избавиться от них или сохранить в качестве сувенира.

Классическим способом избавления от трупа является его погребение, однако это очень долгий и трудоемкий процесс. К тому же, такое расточительство недостойно цивилизованного убийцы. Тело нужно пустить в дело.

Почему бы не накормить бедную семью аппетитным мясом на ребрышках?

А может быть, стоит поделиться с местным кожевником тонким и нежным материалом?

Да и вы сами разве не заслуживаете хотя бы символического трофея на память?

Когда все эти вопросы будут решены, подумайте, куда девать то, что осталось от итога ваших трудов

Лучше всего подойдет глубокое болото, но сгодится и свежая могила на местном кладбище — едва ли кто-нибудь обратит внимание на лишний мусор под крышкой гроба.. ЭПИЛОГ

ЭПИЛОГ

Успешно осуществив задуманное, вы вскоре с удивлением обнаружите, что планируете новое убийство. Не волнуйтесь: это совершенно естественный и закономерный этап вашего обучения. Автор желает вам удачи и приятных открытий на новом поприще. Помните: первая дюжина — это только начало!

«Друг животных» — обязательное умение

Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.

Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте — у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Приготовление пищи

Напитки

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) Бутылка / чашка / кружка / ведро Бочка воды / Колодец
Ведро с молоком Ведро Корова (нужен перк «друг животных»)
Молоко(здоровье +18, защита +21) Пустая кружка Ведро с молоком
Чашка чая(здоровье +32) Чайные листья Емкость с водой
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) Апельсин Пустая чашка / кружка
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) Яблоко Пустая чашка / кружка
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) Пустая кружка Пивная бочка
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) Пустая чашка / кружка Бочка вина
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) Банка Улей
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) Банка меда Молоко

Горячие блюда

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мобильная кухня Котелок Костер / Камин
Холодные чипсы(здоровье +7) Картошка Нож (инструмент)
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) Холодные чипсы Мобильная кухня (рабочее место)
Холодная картошка пюре(здоровье +7) Картошка Молот (инструмент)
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) Холодная картошка пюре Мобильная кухня / Печь (рабочее место)
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) Картошка Молоко
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) Картошка Мобильная кухня (рабочее место)
Ужин(здоровье +74, сила +1) Рыба / Сырое мясо Печь / Мобильная кухня (рабочее место)
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) Ужин Кружка пива
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) Ужин Томатный соус
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) Тыква Мобильная кухня (рабочее место)
Каша(здоровье +18, сила +1) Зерно Молоко

Выпечка

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мука Зерно Ступка и пестик (инструмент)
Тесто(скорость -1, здоровье +7) Мука Емкость с водой
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) Тесто Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) Помидор Дробящее оружие (инструмент)
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) Тесто Печь (рабочее место)
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) Сырное тесто Печь (рабочее место)
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) Яблочное тесто Печь (рабочее место)
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) Тесто для пиццы (тесто с томатом) Печь (рабочее место)
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) Рыба в тесте Печь (рабочее место)

Особые рецепты для квестов

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») Последняя воля Блоссуса Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо
Сабля буйвола Амулет буйвола Старая сабля
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) Палка Тенебриумная руда
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») Яблоко Тыква
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») Остатки курицы Пустой флакон
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») Ячмень Жернова мельницы (рабочее место)
Солод(Квест «Очисти моё сердце») Молотый ячмень Ведро воды
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») Солод Дистиллятор (рабочее место)
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» Свиток Леандры Флакон крови Леандры
Броня овцеоборотня Шерсть овцеоборотня Кузница стихий (рабочее место)
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) Бутыль вихрящейся грязи Пламенное сердце

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,
,,
,
..

Ремесло — восхитительно

Крафт — это очень полезное занятие, которое не просто позволит вам обзавестись тем или иным предметом, но также является отличным способом наращивания капитала.

С едой связано несколько перков, которые могут быть полезны в бою. Во–первых, большинство продуктов исцеляют ваших персонажей, поэтому будут полезны на протяжении всей игры. Также желательно научиться самостоятельно производить лечебные зелья. чтобы не расходовать на них слишком много золота.

Еда также дает много других бонусов, включая увеличение параметров и сопротивления. Еды в игре очень много, поэтому вам будет легко распределить ее среди всех спутников партии. Это отличный вариант для применения даже вне боя.

Создание персонажа

Шаг 1: Раса и преимущества

При создании персонажа вы первым делом выберете пол персонажа и введете понравившееся вам имя. Эти выборы не несут негативных последствий, поэтому можете делать, что угодно. Выбор пола будет определять ваши взгляды на мир. Самый важный выбор на этом этапе — выбор расы. Выбирайте ее ознакомившись с историей игры досконально и ищете компромиссы, особенно, если собираетесь играть в многопользовательском режиме.

Шаг 2: Выбор класса

Выбор класса — первый шаг к созданию полноценного персонажа, который будет соответствовать вашему стилю игры и окажется очень эффективным на поле битвы. Советую подойти к выбору очень ответственно. Выбирайте класс, который поможет представителю вашей расы раскрыться на все 100%. Также советую ознакомиться с навыками, которые есть у каждого класса. После того как определитесь с выбором, можете переходить к кастомизации.

Шаг 3: Внешний вид персонажа

В игре не так уж много вариантов. Используя стрелки можете изменить: цвет кожи, черты лица, стрижку, цвет волос и волосы на лице. Если отображаемый доспех на персонаже вас раздражает, то можете отключить его.

Шаг 4: Анализ факторов

У вас есть возможность изменения атрибутов, способностей и талантов, с которым вы начинаете игру. После знакомства с начальными способностями на этой панели, у вас все равно есть возможность изменения своего класса, чтобы он больше соответствовал вашему стилю игры. Если вас устраивает текущий выбор, то можете перейти к остальным параметрам настройки используя кнопку переключения на нижней части панели.

Шаг 5: Выбор навыков

Советую тщательно обдумать свое решение. При создании персонажа можете выбрать три навыка, которые будут отражать ваш стиль игры. Один из навыков закреплен за вашей расой и у вас нет возможности его изменения. Советую выбирать навыки, которые дополнят расовые предрасположенности вашего персонажа или помогут улучшить его базовые способности.

Шаг 6: Атрибуты

Тут тоже очень тщательно обдумывайте свое решение, чтобы не усложнить себе игру. В данном случае у вас есть три очка, которые можно использовать для развития натуральных способностей или можно использовать модификаторы для выбранного класса

Советую обращать внимание на то какие модификаторы связаны с отдельными атрибутами

Шаг 7: Выбор талантов

В случае с талантами можете потратить только одно очко на выбор.

Это означает, что ваш персонаж должен советовать дополнительным условиям этих талантов. В значительной степени это определяется способностями, но у вас есть возможность выбирать определенные атрибуты после получения определенного уровня опыта. На этом этапе можно сравнить атрибуты, переключаясь между двумя вкладками. Лично я советую выбирать талант, на котором нету дополнительных ограничений, поскольку это может отрицательно сказаться на персонаже и его эффективности на поле боя в начале игры.

После выполнения всех действий можете принять их и пойти дальше. Если нажмёте кнопку «Назад», все выбранные изменения будут сброшены и вам придётся начинать сначала.

Приняв изменения, вы окажетесь на экране внешности персонажа. Не изменяйте свой класс и не меняйте внешний вид, если хотите. Как только будете готовы, нажимайте кнопку «Принять».

Шаг 8: Тэги

После выполнения вышеперечисленных действий, игра перенесет вас в главное меню. Советуют сосредоточиться на выборе тэгов, которые будут давать дополнительные ветки диалогов при разговоре с NPC. Два из шести тэгов уже закреплены за вашей расой, но можете выбрать два дополнительных. На протяжении всей игры можно использовать шесть тэгов, но прямо сейчас можно использовать только четыре — из-за ограничения.

Шаг 9: Музыкальный инструмент и завершение процесса

После создания персонажа выбирайте музыкальный инструмент. Выбор инструмента не окажет существенного влияния на игровые механики, но он будет включать игровой саундтрек во время ваших приключений. Завершив все шаги создания, нажмите кнопку «Принять» и начинайте игру за созданного персонажа.

Прохождение[]

У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.

Горные воины прибыли в посёлок вслед за орками и такой же миссией — напитать Звёздные камни человеческой кровью. Но они ошиблись дважды: упустили кузнеца (Бьорна), а также слуг волшебника, единственных, кто мог рассказать, как попасть в дом волшебника.

Но Ярла беспокоит куда большая проблема — все кровавики, как его, так и Грутильды, были сложены на складе для передачи Пифии, но недавно туда кто-то ворвался и забрал их все. На страже стоял его самый верный воин, Гаррик, но он тоже исчез, как и камни.

Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.

В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.

Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.

Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Могиле рыцаря и охраняющим вход оркам. Можно убедить их пропустить героев или перебить их и пройти дальше.

У решетки, где заканчивается след, Искатели подытожат, что тело находится где-то внутри гробницы. Вход открывается тремя рычагами, один из которых изначально невидим.

«Могила рыцаря» весьма опасное место: в первой части придется столкнутся с вечными стражами или проскользнуть мимо них, а во второй — поле с ловушками, пройти через которое можно, только зная точный маршрут. Самый быстрый способ пройти его — привлечь персонажа с высоким Восприятием, он обнаружит путь из орочих следов, по которым можно безопасно пройти.

У саркофага Искатели обнаружат одиноко лежащее тело, как выяснится, Гаррика, и Отломанный рог, который и станет доказательством кражи кровавиков орками. Остаётся только вернуться к Ярлу и показать рог.

То, что последует далее — это масштабное сражение с Грутильдой и её орками. Герои могут посильно помогать в бою, получая опыт, и, после истребления всех орков в Пустоши Охотника, достаточно поговорить с одним из горцев, чтобы получить свою награду.

Разработка[]

Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).

Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.

Enhanced Edition

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

Прохождение[]

Надя потеряла мужа, скончавшегося от странной и опасной болезни, называемой гнилью. Бен, так звали мужа, работал в шахтах Лукуллы, несколько месяцев от него не было вестей, и вот однажды он вернулся. Болезнь была настолько ужасна, что он умер в течение нескольких часов.

Надя и её сын отправились на фронт и там встретили легионера со странным оружием и в похожем состоянии. Эта ниточка и привела в Силверглен, где она повстречалась с Лоренсом, главой шахтёрской гильдии, и сразу поняла, что он причастен к гибели Бена.

Но доказательств у неё нет, поэтому она поручит это дело Искателям. Нужный компромат есть у Брэндона, но он не станет ничего говорить, пока герои не принесут ему тенебрий, выполняя его задание.

После получения искомого металла, надзиратель отдаст Письмо из гильдии шахтеров. Можно сначала отнести его к Лоренсу, он предложит взятку, Искатели могут как отказаться, так и согласиться.

А дальше у героев появится выбор:

  1. Не отдавать письмо Наде и притвориться, что они ничего не нашли. На этом задание и завершится. Письмо в этом случае по-прежнему можно отнести к Лоренсу и шантажировать его.
  2. Отдать письмо вдове и проследовать за ней к Лоренсу. Здесь снова придется принимать решение:
    1. Убедить Надю не разглашать компромат шахтёрам и взять денежную компенсацию. Женщина будет не в восторге, но на этом задание завершится.
    2. Позволить Наде рассказать правду о Лоренсе во всеуслышанье. В результате появится ещё один выбор, если не вмешиваться, то шахтёры убьют Лоренса и на этом задание также завершится. Торговка позволит свободно брать любые вещи в её лавке.
      1. Если пощадить Лоренса, впоследствии он убежит из поселка.
      2. Если не щадить Лоренса, то он будет отдан на растерзание толпе.

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Кость (не Череп) + тупка = Костяная пыль ; Звездная трава + ступка = Звездная пыль : Зв. пыль + Кс.пыль = Пыль фикси
Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)

Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

Для персонажа который будет торговаться (с Обменом) нужны — два кольца с обаянием (волш острый зуб + набор кольца), пахнущие трусы (+1 обаяние) , сапоги с Обменом и цепочка (на шею) с Обменом, Таким образом на старте, пара очков в Обмен ,+ 1  сапоги и + 1 сцепочка, дадут +4 к Обмену, обаяние также снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи вещей

Это важно.

Комбинирование навыков и способностей

Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.

Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания — это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.

Совет первый: «Исследование»

В Divinity: Original Sin 2 есть прекрасная возможность исследовать огромные участки земли в ходе поиска сокровищ, каких-нибудь нейтральных персонажей или даже врагов. Этим можно заниматься, как индивидуально, так и в полном составе своей команды. Исследование территории должно проходить гладко, открывая кусочек карты за кусочком. Во время исследования карта области будет постоянно находиться в вашем распоряжении. И разработчики приготовили несколько интересных и ключевых механик, которые значительно облегчат не только прохождение игры Divinity: Original Sin 2, но и игровой процесс в целом.

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Награда[]

  1. Вариант 1

    • 3600 ХР
    • Бессердечность
  2. Вариант 2.1

    • 3600 ХР
    • Сострадание
    • Прагматизм
  3. Вариант 2.2

    • Вещи из лавки Нади
    • Сострадание
    • Романтичность
  4. Вариант 2.2.1

    • 9000 ХР
    • Всепрощение
  5. Вариант 2.2.2

    • 9000 ХР
    • Злопамятность
    • Трофей с тела Лоренса

Свойства

  • +1 Духовность — если показать письмо Лоренсу, но отказаться брать его деньги
  • +1 Материализм — если показать письмо Лоренсу и взять деньги (1000 зол.)
  • +1 Бессердечность — если не отдать доказательство Наде
  • +1 Сострадание — если отдать письмо торговке
  • +1 Прагматизм — если посоветовать вдове забрать деньги
  • +1 Романтичность — если позволить Наде рассказать правду о Лоренсе
  • +1 Всепрощение — если не дать толпе убить Лоренса
  • +1 Злопамятность — если позволить шахтёрам расправиться с их начальником

Получите перчатки телепортации

Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?

Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.

Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector