Прохождение квестов спутников в divinity: original sin 2

Содержание:

Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)

Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+2

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Нити проклятья

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость. Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение. После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана. Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

Искусные капитанские сапоги

  • 9 Физическая броня
  • 24 Магическая броня
  • +2 Везучесть
  • +1.5 Движение
  • Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
  • +5% Уклонение

Полностью комплект дает эффект «Чары титана» (Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы)

Получите перчатки телепортации

Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?

Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.

Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

Геомансер (Geomancer)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (земля, яд)

Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.

Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.

Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.

Решите головоломку с рычагом

Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.

Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.

Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.

Ключ к свободе

Ключ к свободе – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Альмира попросила нас найти два обломка Избавительницы, которые, если верить добытой скрижали, можно отыскать где-то на Безымянном острове.

Прохождение

Для создания Избавительницы нужны 3 компонента.

Первый компонент (древняя скрижаль) вы находите во время выполнения задания «Просьба Альмиры» или «Щедрое предложение».

Второй компонент (рукоять) можно найти в военном зале (см. задание «Белоликий»), в богато украшенном сундуке.

Третий компонент (клинок) можно найти на Aрене в Академии, с останков Великого Хранителя (см. задание «Площадка для испытаний»). Вам необходимо взломать или открыть с помощью ключа Избранного (получаете в задании «Арена Дрифтвуда») дверь . Рядом с мертвой птицей используйте «Спиритизм», и поговорите с её духом. Пройдите на Арену и победите Хранителей, заберите клинок Избавительницы.

Когда у вас будут все три компонента, просто создайте Избавительницу в меню крафтинга (G).

Созданная Избавительница будет соответствовать уровню создателя. Если у вашего персонажа, который создает оружие, 25-ый уровень, то и Коса-Избавительница будет соответственно 25-го уровня.

Для завершения задания вам придется отдать оружие Альмире. Вы сможете получить еще одну Избавительницу позже, в Арксе.

Если вы отдали Избавительницу Альмире, то она пообещает помочь вам в финальной битве.

Структура задания

Альмира попросила нас найти два обломка Избавительницы, которые, если верить добытой скрижали, можно отыскать где-то на Безымянном острове. Будем внимательно смотреть вокруг.

Альмира осталась с нами на борту «Госпожи Мести», все еще надеясь получить Избавительницу.

Мы нашли длинное древко – часть Избавительницы.

Мы нашли изогнутый клинок – часть Избавительницы.

Мы нашли оба фрагмента Избавительницы. Теперь нужно отнести их Альмире.

Мы сказали Альмире, что восстановим Избавительницу сами, и забрали у нее скрижаль с инструкциями.

  • Мы восстановили Избавительницу. Можем теперь отдать ее Альмире. или нет.
  • Мы нашли Избавительницу. Теперь можно отдать ее Альмире. или нет.

Мы отдали Избавительницу Альмире. Теперь она сможет освободиться от Завета Короля-бога. Также Альмира пообещала, что в финальной битве она будет сражаться на нашей стороне.

Источник

Форт Радость

Ancient Sword (Древний меч)

Для получения этого неплохого меча вам понадобится заклинение перемещения. В начальной зоне Форта-Джой имеется несколько лесенок, возле которых стоит маленький ребенок. Рядом еще имеется выход к пляжу Waypoint Shrine. Так вот, вам нужно подняться по южной лесенке и добраться до завала. Примените свиток телепортации, чтобы переместиться на другую сторону. Потом идите к холму, чтобы отыскать скелет горе-путешественника. Неподалеку от него будет лежать древний меч.

Полный сет брони Бракка

Мы рассказали о его получении в отдельном руководстве. Благодаря нему вы узнаете, где найти нагрудник Сердце Тирана, поножи Тирана, ботинки Тирана, шлем Тирана, наручи Тирана, копье короля Бракка и кольцо короля Бракка. В гайде также указано, что нужно сделать, чтобы не получить проклятье от брони.

Кинжалы Chastity (Целомудрие) и Abstinence (Воздержание)

Направляемся к тюремной площади Форта-Джой, расположенной на юго-востоке локации. Там отыскиваем противника, которого зовут Kniles Flencer. Убиваем его и забираем оба кинжала.

Арбалет Houndmasters (Псарь)

Необходимо будет попасть в тюрьму Форта-Джой. В ней отыскиваем помещение, в котором находятся несколько собак и огромный сундук, украшенный драгоценностями. Проходим в следующую комнату – для этого открываем запертую дверь ключом, который можно найти возле тела одной из собак. Нужное нам оружие лежит на столе.

Пояс Withermoore

После выполнения задания Withermoore’s Soul Jar возвращаемся к тому месту, где вы впервые повстречали Withermoor. Там натыкаемся на его труп. Обыскиваем карманцы нашего знакомого, ведь теперь вещи ему будут уже не нужны, и забираем у него пояс. Для начала этой миссии необходимо отправиться в пещеру с ребятишками, играющими в прятки.

Посох Turner of the Tides

Идем в восточную часть Форта-Джой и натыкаемся по пути на торговца по имени Zaleskar, который будет стоять над подъемным мостиком, возле Храма Лукиана. Именно у него и можно будет приобрести этот чудесный посох мага.

Мантия Gawin’s Robe

Можно забрать эту вещицу с бездыханного тела Гавина (Gawin). Вы можете либо убить его самостоятельно, либо дождаться пока он не помрет сам во время задания «Телепортер» (The Teleporter). Исследуйте восточную зону Форта-Джой, когда вы решите с Гавином пойти разными путями. Пройдите через Храм Лукиана, направляйтесь по южной дороге, ведущей на восток, и рядом с горящими свиньями вы найдете нужную мантию.

Заклинание The Torch of Braccus Rex

Юго-восточнее от Храма Лукиана можно найти нескольких горящих свиней, которые были подвержены воздействию некроогня. Вам нужно будет вылечить этих бедных животных, используя умение «Благословение». Как только вы вылечите зверюшек, на вас нападет злобная нежить. Расправляемся с супостатами и забираем с их трупов два заклинания.

Кинжал Hallom’s Blade

Этот неплохой кинжал можно приобрести у торговца Kerbam, который большую часть времени проводит в укрытии Искателей.

Предыстория[]

Это флагманский корабль Божественного Ордена, на котором Даллис Кувалда приплыла в Форт Радость. И это далеко не обычное судно. Некогда оно было…эльфийкой. Дело в том, что оно построено из живодрева, которое произрастает из тела умершего эльфа и заключает в себе его душу и память. Дерево безымянной эльфийки срубили, распилили на доски и построили из него корабль, а для управления им на носовой фигуре вырезали магическую руну, аналог живых шрамов, применяемых ящерами для контроля над рабами. Для управления Даллис использовала один из текстов Древней Империи ящеров.

После захвата судна Искателями и приходом нового владельца в виде главного героя право на управление переходит ему. «Госпожа Месть» становится базой для Пробужденного и его союзников.

Как открыть Врата лунного святилища

Шаг 1. Активируйте переключатель на полу рядом с рычагом

Хотя подсказка может быть тонкой из-за того, что ее трудно увидеть с определенных углов камеры, на плиткообразном переключателе рядом с магическим барьером и рычагом есть молния. Немного догадавшись и немного зная, как работает эта игра, игроки могут понять, что они должны подвести к этой плитке какое-то электричество в надежде что-то активировать. Это можно сделать разными способами, благодаря универсальности использования заклинаний и оружия над землей в этой чудесно органичной игре, однако следующий шаг должен быть сделан после того, как подано электричество.

Шаг 2 — Используйте столбы в правильном порядке, чтобы активировать рычаг

Авантюристы могут найти подсказки относительно порядка, в котором активировать столбы, или использовать методы проб и ошибок, чтобы решить эту часть головоломки грубо сила, однако, первый метод намного быстрее. Порядок, в котором нужно активировать столбы, следующий: столб ящерицы, затем столб людей и, наконец, столб орков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шаг 3 — потяните за рычаг, чтобы опустить столб. Магический барьер

После того, как три указанных столпа были активированы в правильном порядке, игроки могут потянуть за рычаг перед воротами, который опустит голубой барьер магии и позволит игроку и его вечеринка, чтобы продолжить.

Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа

Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.

Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.

Подвал 4

Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней

Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным

Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».

Комбинации скилов первого уровня

В системе крафта используются книги навыков с любыми заклинаниями (допускается использование различных школ магии), но только не пустые книжки.

Школа Огня

  • в тандеме с Некромантией получается такая способность как Взрыв трупа. С ее помощью можно подорвать мертвеца, при этом разрушая все вокруг и разбрызгивая море крови;

  • в соединении с Полиморфией образуется Истечение огня. Благодаря этому умению, из ран врагов начинает вытекать не кровь, а пламя;

  • Огонь в сочетании с Военным делом дает Искристые замахи. С их помощью при лобовых столкновениях образуются искры, которые поражают всех недругов по цепочке;

  • такая способность, как Взрывная ловушка, получается при соединении Огня с Охотником. Они незаметны на поле и взрываются, как только чувствуют рядом противника;

  • если Огонь использовать вместе с Убийством, то выйдет Саботаж. С его помощью приводится в действие граната или стрела;

  • Насыщение огнем получится с помощью Призыва. Благодаря ему инкарнат становится обладателем такой основной стихи как Огонь.

Школа воздуха

  • соединение Воздуха с Некромантией порождает такую способность как Касание вакуума. С ее помощью противник может быть задушен, забрать способность говорить или ранить с помощью воздуха;

  • в связке с Полиморфией получается Испарение. Это умение способно разморозить и вывести героя из состояния окаменения, а еще можно превращать в пар землю. Но следует помнить, что эту способность категорически запрещено практиковать на масле, магме или льде;

  • Дыхательный пузырь – это результат соединения Воздуха с Военным делом. Он всегда спасет от нехватки воздуха и облаков;

  • совмещение с Охотником дает Изменчивый бриз. Используя эту способность можно телепортировать любой случайный объект;

  • Дымовая завеса – это умение, которое защищает героя с помощью образовавшегося дыма. Получается оно благодаря союзу Воздуха и Убийства;

  • с помощью Призыва можно заработать еще одну востребованную способность — Насыщение электричеством. Персонаж получает возможность вырабатывать разряды тока.

Школа воды

В этом случае комбинации скилов создают следующие способности:

  • Кровавый дождь – заливает все вокруг кровью, тушит пожары, раны врагов сильнее кровоточат. Получается в тандеме Воды и Некромантии;

  • Исцеляющие слезы (Вода и Полиморфия) – персонажу дается три слезы, которые летают и могут оживить персонажей;

  • Очищение ран является результатом взаимодействия Воды и Военного дела. Это умение залечивает ранения, помогает убрать отрицательные статусы и делает лужи;

  • Криотерапия (Вода и Охотник) – ледяное военное обмундирование;

  • Жажда вампира создается вместе с Убийством. Благодаря ей следующие два хода герой может высасывать энергию из недоброжелателей;

  • Насыщение водой дает миньону возможность пользоваться заклинанием «Восстановление». Получается оно с помощью Воды и Призыва.

Школа Земли

  • в сочетании Земли с Некромантией получается Едкое касание, которое способно залить врага кислотой и сломать его защиту;

  • в результате соединения Земли и Полиморфии герой наделяется способностью, называемой Превращение в масло. С ее помощью персонаж может убрать шок и оглушение, а также сделать из воды и крови масло;

  • Маслянистый панцирь (Земля и Военное дело) – это умение помогает миньону сделать защиту из масла;

  • Охотник помогает создать Бросок песка. Благодаря ему врага можно ранить или ослепить землей, а также появляется шанс уничтожить все тучи;

  • Ядовитая оболочка формируется из Земли и Убийства. Она дает возможность в следующие два хода стрелять ядом;

  • Насыщение ядом (Земля и Призыв) – это способность, обладая которой, герой сможет использовать дротики с отравой.

Награда[]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
Вариант 1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
Вариант 2
  • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
  • Трофеи с тела Джажа
Вариант 3.1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
Вариант 3.2
  • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
  • 14 975 ОО — за убийство лича
  • Трофеи с трупа лича

Способы включения напольного переключателя с помощью электричества

Использование заклинаний

Игроки могут осветить переключатель на полу перед магическим барьером Лунного святилища с помощью заклинаний, которые обычно могут шокировать противников, например, многие из которых наносят урон воздушного типа и относятся к молнии или стреляют подобными видами энергии, однако, если одна из сторон не делает этого. есть такой маг, есть и другие методы.

Использование оружия

Те, у кого есть оружие, способное наносить урон воздушного типа, например, Eternal Stormblade, также могут быть использованы для аналогичный эффект. Клинок вечной бури удобно найти к северу от Лунного святилища в пещере на скалистом берегу Безымянного острова.

Использование предметов

Для этого умения можно использовать даже предметы. , например, фазовые конденсаторы, которые можно найти в разных местах и ​​подобрать. Просто переместите один из этих энергетических контейнеров, заряженных электричеством, из своего инвентаря на переключатель на полу, чтобы включить его. Несколько фазовых конденсаторов можно найти к северу от Лунного святилища, в той же пещере, где можно получить Eternal Stormblade.

Восстановленная Анафема

В Арксе доходим до казарм магистров, на кухне за коробками находим люк. Верный шифр от замка указан на табличке в казарме. Если хорошо развит навык взлома, то замок можно просто взломать. Спускаемся в люк, в коридоре по левой стороне стены находим кнопку (требуется высокое «Восприятие»), затем взламываем второй люк и попадаем в библиотеку магистров. На нижнем уровне со стола подбираем записку и узнаем тайну Таркина (координаты: X: 150, Y: 50). При встрече в задании «Возрождение короля» волшебник отдаст Анафему. Следует беречь самое мощное двуручное оружие до битвы с Доктором и Финала, так как починить сломанную Анафему нельзя.

Благословение — очень полезное заклинание Истока

Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:

  • Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
  • Очищение священного огня — некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
  • Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.

Принимать ли обет Короля-Бога?

  • Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
  • Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.

Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.

Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров«, то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector