Полуночное масло (квест)
Содержание:
- Где находятся пирамиды телепортации и как их использовать?
- Плененный эльф
- Предыстория[]
- Где найти копье короля Бракка?
- Где находится молот «Возмездие»?
- Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
- Где найти «Обычный амулет»?
- Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
- Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2
- Рецепты
- Награда[]
- Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
- Прохождение квестов и полезные советы
- Щедрые благословения Abound with Blessings
- Глава 2
- И фан Бен-Мезд
- Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
- Пылающие свиньи
Где находятся пирамиды телепортации и как их использовать?
Расположение: на галере «Госпожа Месть».
Чтобы получить пирамиды телепортации, вы должны будете практически завершить первый акт, пройдя через весь форт Радости и победив Александра и Исчадие Пустоты. После этого поговорите с Хворью и переместитесь на борт «Госпожи Месть».
Спуститесь на нижний уровень и пройдите в каюту Даллис. Для этого потребуется решить головоломку с дверями — поговорить с ними, используя убеждение, чтобы узнать пароль — «Слово». Левая дверь должна назвать пароль по вашей просьбе напомнить его, а правой нужно будет его сообщить.
Первая пирамида будет найдена на длинном столе в углу каюту Даллис, там, где сидит Таркин. Вторая пирамида спрятана в тайной комнате. Для этого нужно будет открыть люк в конце каюты, в противоположной части от стола, и пройти в помещение, где находятся два противника. Убейте их и заберите пирамиды.
В общей сложности в Divinity: Original Sin 2 есть четыре такие пирамиды. Первую вы отыщите на погосте Побережья Жнеца, а вторую — на острове Кровавой Луны.
Чтобы применить пирамиды, раздайте их всем вашим спутникам. В идеале нужно иметь по одной, но, как показывает практика, в большинстве случаев третья и четвертая не нужна. Сначала переместитесь одним из персонажей в любую точку острова, тогда как остальных оставьте в противоположной. Если нужно воссоединиться с группой, то откройте инвентарь, щелкните ПКМ по пирамиде и выберите «Применить».
После этого откроется окошко с несколькими пирамидами — выберите пирамиду того цвета, которая находится в инвентаре второго персонажа, к которому вы перемещаетесь. Так вот, ваши остальные члены отряда, расположенные в группе с телепортируемым персонажем, могут автоматически переместиться в новое место.
Плененный эльф
Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.
Вы можете найти Амиро на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом. Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку — тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.
Вернуть материалы
Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.
Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.
Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.
После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.
Награда: 240 очков опыта.
После этого вы сможете выполнить несколько действий:
- Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
- Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
- Вернув вещи, защитить ящера.
- Оставить вещи себе
Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.
Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.
Награда: 840 очков опыта. Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.
Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов — Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.
Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.
Защитить ящера
Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.
После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом — это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.
После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.
Награда: 840 очков опыта.
Оставить вещи себе
Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.
Награда: 840 очков опыта.
Предыстория[]
Незапамятные времена
Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы
Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя
Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.
У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.
Наши дни
Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.
Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.
Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.
Где найти копье короля Бракка?
Расположение: непосредственно на территории форта Радости, внутри пещеры с Сахейлой.
Вы получите это копье лишь тогда, когда используете персонажа, сила которого более 10 пунктов. Отыскать копье не так сложно — войдите в пещеры с Сахейлой и найдите двух играющих детей. Побеседуйте со светловолосым мальчиком и согласитесь сыграть в прятки. Трижды отыщите его, после чего тот покажет место, где зарыт люк, ведущий в пещеру внизу, где находится лорд Уизермур. Вытащите из стены копье, чтобы получить его в свое распоряжение, а также взять дополнительный квест «Кувшин душ Уизермура». Если выполните его, то также получите и пояс Уизермура.
Копье не является частью комплекта доспехов Бракка. Это значит, что в отличие от них, вы можете носить его без каких-либо негативных эффектов.
Где находится молот «Возмездие»?
Расположение: непосредственно на территории форта Радости.
Чтобы получить «Возмездие», нужно будет сразиться в сложном бою и победить Даллис. Но для этого вам нужно будет победить ее на входе в форт Радости. У нее огромный запас ХП, есть магистр Александр и два защитника. На YouTube есть много видеороликов, которые посвящены уничтожению Даллис в начале игры.
Чтобы это сделать, вы должны будете прокачать персонажа до пятого уровня. Даллис будет расположена около входа на территорию форта до тех пор, пока вы не попробуете выбраться из него. Лучше всего убивать ее персонажем класс «Лучник». Либо собрать несколько союзников. Персонажем дальнего боя можно будет атаковать Даллис, находясь на стене. Если к вам кто-либо поднимется, то просто телепортируйте его обратно вниз, используя навык из книги или перчатки телепортации.
Если вы победите ее, то Даллис вместе с Александром покинет форт Радости. За победу вы получите двуручный молот «Возмездие», являющийся едва ли не самым лучшим оружием на первом острове. Кроме того, так открывается отдельная ачивка.
Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Где найти «Обычный амулет»?
Расположение: в тюрьме форта Радости.
Вы можете найти этот амулет внутри камер Форта Радости, там, где есть проход в пещеру огненных слизней, а также стул, на котором магистры пытают своего же человека. Амулет расположен в камере с заваленным входом — придется воспользоваться телепортацией или лестнице, которая берет свое начало из комнаты с магистрами. Но в таком случае придется убить врагов, а вот при первом раскладе все пройдет тихо и незаметно. Обыщите тело магистра-псаря, чтобы получить мяч. Этот мяч позволит вам отвлечь собак, расположенных наверху (если вы не брали квест Дружка, бегающего около пещер Сахейлы).
Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.
- Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
- Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
- Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
- Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
- Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.
Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.
Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2
Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:
Масло – масло одино из лакеев Гриффа, с которым можно флиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц – Хотя красный принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к объединению его с Красной принцессой, где он спаривается с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд – Чтобы развлечься с Ифаном, игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе – Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая воодушевляющие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Arx.
Фейн – Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой
Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Арксе убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана.
Зверь – даже после того, как он выбрал романтический вариант с Зверьком, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно
Основные части романтического варианта Чудовища – помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его на вечеринку при посещении Лохара.
Себилла – Квест Себиллы связан с ее предыдущим статусом рабыни, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего хозяина, теневого принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив древо матери.
Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Награда[]
- 5 800 ОО — попасть в гробницу;
- 5 800 ОО — попасть в склеп;
- 9 650 ОО — забрать первую часть артефакта;
- 9 650 ОО — попасть в Архив;
- 12350 ОО — отдать Таркину первую часть;
- 8075 ОО — отдать Таркину вторую часть или отказаться отдавать их вообще;
- Стандартная награда + 1 из 4-х редких предметов 12 ур. на выбор (если части отданы);
- Возможность впоследствии получить собранную Анафему (если части отданы).
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2 | |
---|---|
Истории компаньонов | Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла) |
Глава 1. «Свежий бриз» |
Сюжетные: Беспокойные воды • Жаркий ошейник |
Глава 2. Побег из Глаза Жнеца |
Сюжетные: Завет • Голоса • Поборник богов • Побег • Жаркий ошейник • Вопящие |
Глава 3. Пробуждение |
Сюжетные: Госпожа морей • Чертоги Эха |
Глава 4. Овладение силой Истока |
Сюжетные: Резкое пробуждение • Поборник богов |
Глава 5. Безымянный остров |
Сюжетные: Академия • Безымянный остров • Арена Избранного |
Глава 6. Охота на Даллис |
Сюжетные: Падение молота |
Глава 7. Божественность |
Сюжетные: Конец времен • Поборник богов |
См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов |
Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)
Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)
Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)
Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)
Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)
Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль
Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома
Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня
Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства
Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза
Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени
Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Щедрые благословения Abound with Blessings
Достижение «Щедрые благословения» (англ. Abound with Blessings) в Divinity: Original Sin 2 открывается после беседы с таинственным духом в Чертогах Эха, первая встреча с которым может произойти в конце прохождения Таинственной пещеры и убийства Трикстера (координаты: X:515, Y:70). Информация о местоположении сокровищницы короля-тирана содержится в записке, лежащей на трупе на пляже с крокодилами к западу от Форта Радость (координаты: X:118, Y:226), куда главного героя перед побегом из тюрьмы отправляет Гэвин за перчатками телепортации (задание «Телепорт»).
Если не осмотреть статую в маленькой комнатке на выходе из сокровищницы Бракка, где хранятся нагрудник «Сердце тирана» из проклятого набора доспехов, кувшин душ Гратианы, Жезл избавления для уничтожения Вопящих, и упустить первую возможность общения, то разговор с духом состоится после убийства Александара в порту во время захвата корабля «Госпожа Месть», когда к главному герою подойдет Хворь и после совместной молитвы отправит в Чертоги Эха.
Таинственный дух перед расставанием и возвращением в реальность наградит всех спутников особым навыком «Благословение», который позволяет благословлять, наделять полезными эффектами и снимать проклятья с поверхностей, но требует для активации энергии Истока. Навык добавляется в книгу заклинаний (клавиша ), откуда может быть перемещен в ячейку памяти или на панель быстрого доступа в нижней части экрана.
Глава 2
Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.
Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.
Артефакты тирана
Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.
Гейст убийца
В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.
Кувшин души Уизермура
В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.
Лабиринт горгульи
Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.
Лишенный истока дракон
На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.
Пылающие свиньи
На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.
Сокровищница короля Бракка
На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.
Страшный сон матери
Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.
И фан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.
Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.
Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Пылающие свиньи
Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.
После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.
Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.
Награда: 3600 очков опыта.