Divinity: original sin ii: 10 лучших доспехов в ранге

→ Амулет: «Гребень Сахейлы»

Гайд по доспехам в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «На этом амулете искусно изображена восьмиконечная звезда – символ Семерых и высшего духа, связующего их с человечеством. Церковь считает этот знак еретическим».

Где найти амулет «Гребень Сахейлы»? Опять-таки поиски развернутся в первой крепости форта, как и при поиске вышеописанного нагрудника. В очередной раз при входе в первую крепость идёте прямо вплоть до алтаря. За алтарём внизу будет расположена клетка, а внутри клетки – эльф (именно он и отдаст этот уникальный амулет). Но чтобы получить амулет, придётся либо выполнить задание эльфа, либо же тайком открыть клетку. Хотя существует и третий вариант – перебить кучу персонажей вокруг и опять-таки открыть клетку. Если возьмёте за прохождение задание, что я вам и рекомендую, тогда эльфа по завершению отпустят, а в качестве награды он отдаст тот самый амулет «Гребень Сахейлы». На скриншоте выше представлено не только расположение клетки, но и то, в каких местах выполняется задание.

Оружие[]

В игре встречается девять основных типов оружия, каждое со своими достоинствами (недостатками) и зависимостью от характеристик персонажа. Оно также имеет свой уникальный дизайн, исходя из расы, которая поработала над его созданием.

Типы оружия:

  • Одноручное — удобное небольшое средство боя, которым можно спокойно орудовать одной рукой. Это также позволяет взять другое аналогичное оружие во вторую руку.
    • Мечи — старые добрые заточенные клинки для нанесения режущего физического урона.
    • Палицы — весьма грубое оружие с массивным набалдашником на рукоятке для дробящего урона.
    • Топоры — острое массивное лезвие на рукояти, не только для рубки дров. Рубящий урон.
    • Жезлы — небольшое магическое оружие для дальнего боя. Урон определяется стихией жезла.
    • Кинжалы — короткие и незаметные лезвия для ближнего боя. Наносят колющий урон.
  • Двуручное — массивное оружие, сражаться которым можно лишь держа двумя руками. Урон, разумеется больше, чем у одноручного.
    • Мечи
    • Палицы
    • Топоры
    • Посохи — относительно небольшое и легкое магическое оружие для ближнего боя, урон зависит от стихии посоха.
    • Копья — зачастую деревянное оружие с металлическим и не только острием. Наносит колющий урон.
  • Дальнобойное — меткое оружие для ведения боя на расстоянии.
    • Луки — легкое и удобное оружие дальнего боя и быстрое в использовании. Колющий урон.
    • Арбалеты — тяжелое и громоздкое оружие дальнего боя, компенсирующее эти недостатки своей убойностю.
  • Щиты — хоть и выполняют роль защиты, но их также можно использовать в атакующих целях.

Где найти рецепт Брони Вечных

Первым делом вам потребуется отыскать рецепт Доспехов Вечных. Для этого направляйтесь в Черные Копи, а после пройдите в локацию Раскопки. Спуститесь вниз через шахту, перепрыгните через обрывы и доберитесь до отдельной комнаты, где находится обломок древней колонны (точные координаты X: 333, Y: 657).

Примечание: Советуем прокачать у одного из персонажей параметр Восприятие, чтобы лучше замечать подобные важные объекты и скрытые проходы.

Неподалеку от этой колонны находится воющий, поэтому действуйте осторожно и подготовьте заклинание «Очищения» на всякий случай. Далее вам нужно будет зарядить этот столб магией Истока, чтобы он дал вам нужный рецепт

Кстати, выглядит чертеж следующим образом:

Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока

Побережье Жнеца[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перчатки приобретения Перчатки 8 Дрифтвуд Лихая Джун
Перчатки Джонатана Перчатки 13 Райские холмы
Амулет Мордуса Амулет 11 Бухта Жнеца Мордус
Метка Одиноких Волков Амулет 9 Дрифтвуд/ «Черный бык» Боран Левер
Пламенное правосудие Одноручная палица 9 Госпожа Месть Даллис
Выкованный бурей Одноручная палица 11 Бухта Жнеца Тень над Дрифтвудом
Любимый арбалет Верного Глаза Арбалет 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Верный Глаз
Причудливый кинжал Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Пламенеющий кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Искрометный кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Клык Ужаса Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Ядовитое жало Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Броня дробителя камней Нагрудник 10 Утесы Жнеца
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя Нагрудник 12 Луга
Сияющая эгида Щит 9 Госпожа Месть Даллис
Зеркало Невзгод Щит 11 Бухта Жнеца
Кольцо колдуна Истока Кольцо 9 Дрифтвуд/ Казармы магистров
Клинок прикованной души Двуручный меч 9 Дрифтвуд/ Рыбные склады Тень над Дрифтвудом
Двуручный молот Лохара Двуручная палица 12 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Ханал Леше Двуручный топор 9 Дюны
Топор палача Ниньяна Двуручный топор 9 Дюны/ Виселица Ниньян
Посох Винокура Посох 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Винокур
Посох паразитического разложения Джажа Посох 11 или 13 Утесы Жнеца или Монастырский лес Вкус свободы
Арбалет прикованной души Арбалет 8 Дрифтвуд/ Рыбные склады
Мучительный Отзвук Арбалет 11 Бухта Жнеца
Эльфийский топор Двуручный топор 15 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Мамочка
Кольцо обмена Борана Левера Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык
Жезл Старейшины Жезл 14 Райские холмы Старейшина Ухода
Капитанский амулет-компас Амулет 12 Бухта Жнеца
Рахт Мувора Нагрудник 9 Дрифтвуд/ Черный бык Вышибатя
Амулет дождей Амулет 14 Райские холмы
Щит из живодерева Щит 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Бревно как бревно
Ань Мэй Фалинь Пояс 13 Монастырский лес Эитне
Амадио Щит 9 Дрифтвуд/ Площадь Харан
Шамор Доран Жезл 9 Дрифтвуд/ Площадь Овис
Копье противоборства Копье 14 Эльфийский лагерь Това
Медное кольцо Кольцо 8 Дрифтвуд Потери и находки
Скимитар джинна Одноручный меч 9 Утесы Жнеца Пустые мечты
Вард д’Лайал Лук 9 Дрифтвуд/ Дом Мордуса
Данна Думора Нагрудник 11 Погост Галлан
Топор мародера Двуручный топор 15 Остров Кровавой Луны 375, 415
Шлем Виши Шлем 13 Черные Копи Приют героев (730, 50)
Блестящая лента Халлы Пояс 14 Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы Приют героев (565, 460)
Искристые шлепанцы Сапоги 12 Погост Приют героев (650, 190)
Милость Юстинии Перчатки 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Приют героев (460, 400)
Клинок Черного Круга Одноручный меч 15 Черные Копи Выхода нет
Хрупкое копье Копье 11 Погост Семейное дело (145,600)
Магистерский плащ Нагрудник 13 Рудники Черных Копей Белый магистр (465, 605)
Соблазнитель Кольцо 14 Госпожа Месть Альмира
Перчатки разрушителя Перчатки 15 Остров Кровавой Луны Разрушитель Черного Круга
Эмрах Нагрудник 15 Остров Кровавой Луны Басатан, Повелитель Желаний
Украшенный кинжал Кинжал 11 Дрифтвуд/ Черный бык Джейра/ Джейрат
Лук из рогов Лук 12 Погост Бесценная добыча
Ограниченное издание Фингела Бойда Лук ~ 13 Луга Фингел Бойд
Перчатки из паучьего шелка Перчатки 12 Погост Ткачиха
Древний доспех Нагрудник 14 Райские холмы
Сакор Эвдек Двуручная палица 13 Монастырский лес Демон Мордкан
Гордость Прайса Кинжал 12 Райские холмы/ Ферма Гарета 670, 260
Шляпа капитана Эйблвезер Шлем 9 Дрифтвуд/ Черный бык Капитан Эйблвезер
Кольцо Ханнаг Кольцо 13 Райские холмы/ Ферма Гарета 655, 275
Утренний свет Лук 18 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Корбин Дей
Лук убийцы Лук 12 Погост

~ 590, 230

Дар джинна Амулет 10 Утесы Жнеца Пустые мечты
Печать магистра Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык Пропавшие магистры
Части комплектов
Маска Стервятника Шлем 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Оперение Стервятника Нагрудник 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Когти Стервятника Перчатки 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Шпоры Стервятника Сапоги 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Ноги Стервятника Поножи 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Кираса заражения Нагрудник 14 Черные Копи Семя силы
Перчатки заражения Перчатки 13 Эльфийский лагерь Семя силы
Сапоги заражения Сапоги 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поножи заражения Поножи 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поступь Пожирателя Сапоги 12 Погост Потусторонний голод

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя & mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

6 The Reckoning

The Reckoning is a two-handed mace dropped by The Hammer and what likely built her reputation. The hammer doesn’t possess any special abilities or perks, but in terms of raw damage, it’s hard to beat.

This is because it comes with a 150% boost to critical damage and a +2 bonus to Strength providing awesome damage to critical/strength-based warriors. It also comes with +2 to Intelligence and Necromancy which is good for Battlemage types. It’s a weapon that will carry the player long into the end game and keep the warrior holding it relevant as their companions become demigods.

  • 150% Critical Damage
  • +2 Strength
  • +2 Intelligence
  • +2 Necromancy

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки

Зелья и Яды

Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.

Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…

При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.

Аналогично увеличивают объем зелья Катализатор, Высококачественный катализатор и Универсальный катализатор (растение).

Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли

Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Результат Предмет 1 Предмет 2
Зелье лечения Большая бутылка с ядом Красная краска для ткани
Малое зелье лечения Малая бутылка с ядом Красная краска для ткани
Среднее зелье лечения Средняя бутылка с ядом Красная краска для ткани
Зелье сопротивления воде Пустой флакон для зелья Синежелчник
Зелье сопротивления земле Пустой флакон для зелья Гриб ‘Земляной язык’
Зелье сопротивления огню Пустой флакон для зелья Гепиния
Малое зелье сопротивления воздуху Пустой флакон для зелья Медузник
Малое зелье сопротивления всему Пустой флакон для зелья Вороночник
Малое зелье магической брони Пустой флакон для зелья Шептун-трава
Зелье ‘Кожа медузы’ Пустой флакон для зелья Сущность воздуха
Зелье проворства Пустой флакон для зелья Сущность воды
Зелье сильной воли Пустой флакон для зелья Сущность огня
Малое зелье интеллекта Пустой флакон для зелья Рогатик
Малое зелье силы Пустой флакон для зелья Аметистовый обманщик
Малое зелье телосложения Пустой флакон для зелья Фархания
Эликсир кровавой розы Пустой флакон для зелья Кровавая роза

7 Экзотический метаморф

Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении

Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.

С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.

Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).

→ Кольцо: «Кольцо Миго»

Как найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

Описание предмета: «На тяжёлом позолоченном кольце отчеканен силуэт дракона. От времени кольцо уже истончилось – владелец, судя по всему, не расставался с ним».

Где найти «Кольцо Миго»? Существует два способа взять кольцо у товарища Миго. Первый и самый типичный – убить персонажа. Второй способ – отдать цветок Арники (x:243y:123). Где находится Миго? Вы его найти сможете в том случае, если пройдёте крепость, после чего выйдите к пещере с доги. Так вот, в этом месте будет лежать труп старика, голова которого укажет дальнейшее правильное направление – двигайтесь в указанном направлении и в конце наткнётесь на Миго. Однако имейте в виду, что полученное кольцо потребуется для прохождения задания!

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

9 Blood Sucker

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 3 хода
  • Использование: Самовосстановление

Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2

Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»

Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

Где найти доспехи Пожирателя

Где найти когти (перчатки) Пожирателя

За Лабиринтом Гаргульи, расположенным на возвышенности в юго-восточной части острова, игроки найдут башню. В этой башне будет много всего, что можно будет исследовать, но в случае с когтями Пожирателя загляните в проклятый сундук.

Где найти ступеньки Пожирателя (ботинки)

За этими отличными ботинками отправляйтесь на кладбище Stonegarden, где вы должны найти принесенное в жертву тело с надписью «Dead Shady Digger». Обыщите труп этого несчастного вора, чтобы найти и по иронии судьбы украсть «Шаги пожирателя» из хрустящей оболочки. Когда кто-то надевает эти ботинки, дух дварфа намекнет, что следующий кусок брони Пожирателя можно найти в ужасных Черных карьерах

Где найти Превосходство Пожирателя (поножи)

По совету призрака игрокам следует отправиться в Черные ямы, чтобы найти Превосходство Пожирателя в тлеющей пещере. Поговорите с каменной головой дракона, известной как Голос пламени, и предложите им огненную руну, которую можно создать или найти в контейнере рядом с каменным существом. Когда это будет сделано, геймеры испытают странное видение, однако, когда они вернутся к реальности, в их инвентаре будут желанные леггинсы.

Где найти Утробу Пожирателя (шлем)

Хранилище Линдера Кемма, расположенное в Арксе, — это то место, где игроки найдут руль этого набора. Внутри будет синий шкаф, который нужно открыть с помощью комбинации, которую удобно найти за одной из ближайших картин. Если в игре возникают сбои и картину нельзя переместить по какой-либо причине, код шкафа — 2-3-2-1-1-3.

Где найти Сердце Пожирателя (нагрудная броня)

Последняя часть этого набора находится в Арксе, в Консульстве. Игроку нужно будет добраться до верхней области, что можно сделать разными способами, например, взобраться на виноградные лозы, телепортироваться или полететь. Поднявшись туда, поищите мешок, так как именно в нем хранится Сердце Пожирателя.

Аксессуары

Тут перечислены , которые дают какие-либо полезные свойства для воина. 

Название Оригинальное название Эффект
Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Лунный амулет Moon Charm Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи.
Лунная ракушка Moon Shell Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Небесный камень Celestial Stone Дает все преимущества лунного и солнечного камней.
Небесная ракушка Celestial Shell Совмещает в себе эффекты Лунной ракушки и Небесного камня
Камень магмы Magma Stone Добавляет огненный урон к атакам ближнего боя.
Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема воина Warrior Emblem Увеличивает урон ближнего боя на 15%
Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Звериные когти Feral Claws Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%.
Перчатка титана Titan Glove Увеличивает отбрасывание на 80% (для всех атак: ближнего боя, дальнего и магического), добавляет автоатаку для оружий ближнего боя.
Перчатка силы Power Glove Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание на 80%, добавляет автоатаку для оружий ближнего боя.
Механическая перчатка Mechanical Glove Увеличивает скорость атаки и урон в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание на 80%, добавляет автоатаку для оружий ближнего боя.
Огненная рукавица Fire Gauntlet Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание на 70%, добавляет огненный урон к атакам, а также автоатаку для оружий ближнего боя.
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика
Шарф-червь Worm Scarf Уменьшает любой получаемый урон на 17%
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Белая нитка White string Удлиняет веревку у йо-йо
Противовес Counterweight Выпускает противовес при ударе врага с йо-йо
Перчатка для йо-йо Yoyo Glove Позволяет выпускать два йо-йо одновременно
Рюкзак для йо-йо Yoyo Bag Объединяет свойства белой нитки, противовеса и перчатки для йо-йо
Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов
Мясной кастет Flesh Knuckles Увеличивает защиту на 7 и повышает приоритет персонажа для врагов
Щит героя Hero Shield Добавляет 7 единиц защиты, предоставляет иммунитет к отбрасыванию, блокирует 25% урона, нанесенного членам команды, когда уровень здоровья выше 25%, повышает приоритет персонажа для врагов
Перчатка берсерка Berserker`s Glove Добавляет 7 единиц защиты, увеличивает отбрасывание в ближнем бою, увеличение скорости ближнего боя на 12%, добавляет автоатаку всем оружиям ближнего боя, враги с большей вероятностью атакуют вас
Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц
Философский камень Philosopher’s Stone Уменьшает время дебаффов от использования зелий лечения на 15 секунд
Мифический амулет Charm of Myths Уменьшает время дебаффов от использования зелий лечения на 15 секунд и увеличивает скорость регенерации здоровья
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды
Замороженный щит Frozen Shield Добавляет 6 единиц защиты, предоставляет иммунитет к отбрасыванию, блокирует 25% урона, нанесенного членам команды, когда уровень здоровья выше 25%, уменьшает урон по владельцу на 25%, если здоровье падает ниже 50%
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Снаряжение Мастера-ниндзя Master Ninja Gear Позволяет лазить по стенам и совершать рывок, дает шанс увернуться от атак

Самый быстрый

Проще говоря, это смертоносное, и, в то же самое время, элегантное оружие.

Так как это музейный экспонат, я ограничился, попробовав лишь несколько блокирующих позиций и медленных атакующих движений, однако даже этого хватило, что бы понять, насколько это сбалансированное оружие.

За неимением лучшей аналогии могу сказать, что этот боевой молот так и хочется пустить в дело и ударить им что-нибудь / кого-нибудь.

Я опробовал так же билль и алебарду. Из этих трех видов оружия именно полэкс оказался самым удобным в обращении, самым быстрым и самый отзывчивым к движению. Конечно, он был так же и самым коротким.

И что меня, конечно, больше всего поразило, так это превосходный баланс между тяжестью оружия и ловкостью его использования.

Все это заставило меня по-новому посмотреть на это оружие и по достоинству оценить его качества. Теперь мне понятно, почему полэксы были так популярны в свое время.

Оставайтесь с нами, и — так вы их точно не пропустите!

Статья «A Poleaxe from the Higgins Armory Museum» автора Alexi Goranov впервые опубликована на сайте myarmoury.com Перевод на русский язык — специально для — выполнила Дарья Савельева. Материал дополнен иллюстрациями.

Это оружие колющего действия с кинжалоподобным лезвием, которое закреплено на рукояти под прямым углом, что позволяет наносить удары с большей эффективностью. Подобное оружие – боевой молот – получило хождение в Европе, Персии и Индии в связи с широким распространением лат и кольчуги. Молот имел маленький обух, которым можно было оглушить противника в шлеме, и изогнутый клюв. На Руси это оружие называли клевец. 1. Деревянный клюв (а по сути – булава с острием) из Новой Каледонии. 2. «Вороний клюв» аборигенов Австралии. Каменный клинок закреплен на деревянной рукоятке с помощью смолы.

3.Токи, боевое тесло новозеландских маори. Нефритовый клинок закреплен на резной рукояти шнуром. 4. «Вороний клюв» бронзового века, прозванный археологами «алебардой». Найден в Скане, Швеция. Подобным образом часто насаживали на бронзовую рукоять обычный кинжальный клинок. Полагают, что некоторые экземпляры такого оружия имели чисто обрядовое значение. 5. Загнал, индийский «вороний клюв». Изготовлен из стали, рукоять посеребрена.

6. Стальной боевой «вороний клюв» из афгано-пакистанско-го порубежья, украшен латунью и серебром. 7. Кама яри, японский «вороний клюв». Если к рукояти прикрепить цепью ядро, оружие становилось защитным и называлось кусаригама. «Вороний клюв» из Индии (справа) . Коллекционеры называют подобные образцы «коронный клюв». Прекрасные экземпляры этого оружия происходят из Индии и Персии, где они использовались для пробивания кольчуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector