Снаряжение в original sin 2

Награда[]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
Вариант 1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
Вариант 2
  • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
  • Трофеи с тела Джажа
Вариант 3.1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
Вариант 3.2
  • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
  • 14 975 ОО — за убийство лича
  • Трофеи с трупа лича

Некромант (Necromancer)

Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.

Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.

Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.

Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.

Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа). 

Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.

Комбинации скилов в Divinity: Original Sin 2

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон) Огонь + Полиморф = кровоточат огонь (враги создать огонь поверхностей при попадании) Огонь + война = Искрение качели (рукопашные атаки, рывка к второй цели) Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении) Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается) Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание «огненный шар»)

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота) Воздух + полиморф = испарение (превращает поверхности в облака и лечит петрификацию и замерзание) Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью) Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%) Воздух + Подлец = Дым Обложка (Создать облако с центром на себя) Воздух + Призыв = Электрическая инфузия (миньон переключается на электрическую и учится электро-разрядке)

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду) Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости) Вода + Война = Очищение ран (исцеление, удаление ожога, отключение, распад, яд и кровотечение) Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи) Вода + Подлец = Голод вампиров (50% жизни крадут за два хода) Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял) Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок) Земля + война = жирная панцирь (потреблять близлежащих масла, чтобы получить физический панцирь) Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия) Земля + Каналья = яд покрытия (добавляет урон к атакам оружием, 2 оборота) Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает «отравленный дротик»)

Полиморф 2 + Огонь 2 = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени) Полиморф 2 + Вода 2 = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню) Полиморф 2 + Воздух 2 = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен) Полиморф 2 + Земля 2 = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь 2 + Некромант 2 = Взрыв массового трупа Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер-искр Огонь 2 + Охотник 2 = Масса взрывающихся ловушек Огонь 2 + Искусство убийства 2 = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв 2 + Земля 2 = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги») Призыв 2 + Воздух 2 = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд») Призыв 2 + Вода 2 = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления» Призыв 2 + Огонь 2 = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар») Призыв 2 + Некромант 2 = Настой крови

Воздух 2 + Искуство убивать 2 = Благословенное облако дыма Воздух 2 + Охотник 2 = уклоняющаяся Аура Воздух 2 + Военное дело 2 = массовое дыхание пузыри Воздух 2 + Некромант 2 = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Земля 2 + Охотник 2 = Взрыв праха (ослепление, урон землей) Земля 2 + Подлец 2 = Ядовитая Аура Земля 2 + Военное дело 2 = Масса маслянистого карапаса Земля 2 + Некромантия 2 = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения — конус)

Вода 2 + Охотник 2 = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню) Вода 2 + Подлец 2 = Вампирский голод Аура Вода 2 + Военное дело 2 = массовое очищение ран Вода 2 + Некромантия 2 = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Зелья

Зелья лечения

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) Белый гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Среднее зелье лечения (здоровье +98) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 2
Большое зелье лечения (здоровье +157) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 3

Отравляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье понижения силы (-2) Зуб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения ловкости (-2) Sinew Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения интеллекта (-2) Измученная душа Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения телосложения (-2) Костяная пыль Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения скорости (-2) Космическая пыль растение Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения восприятия (-2) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения (-1 все характеристики) Зелье понижения характеристики (любое) Зелье понижения характеристики (любое другое) Ремесло 3

Усиляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 1
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 1
Зелье сопротивления яда (+15%) Друданае Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье сопротивления воздуха (+15%) Желейный гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления земли (+15%) Гриб Земной язык Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления воды (+15%) Гриб Синежаберник Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления огня (+15%) Гриб Гуепения Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 3
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 3
Зелье противоядия Яблоко Лечебное зелье (любое) Ремесло 3
Маленькое зелье силы (+1) Маленькое зелье телосложения Костяная пыль Ремесло 5
Маленькое зелье ловкости (+1) Sinew Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье интеллекта (+1) Космическая пыль растение Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье телосложения (+1) Farhangite Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье скорости (+1) Fanny Blossom Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье восприятия (+1) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 5
Зелье магической брони (броня +32) Шепот дерева (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье телекинеза (+1) Друданае (растение) Маленькое зелье сопротивления Ремесло 3
Зелье невидимости Зелье сопротивления воздуха Зелье брони Ремесло 4
Зелье невидимости Космическая пыль (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 4
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) Прирост трава Зелье (любое) Ремесло 3

Мелкие полезности

Весьма полезные мелочи, которые могут пригодиться, а могут быть использованы для крафта дальше.

Длинный сук + Щепки = Бревно + Нож или топор

Опилки = Щепки + Источник воды

Опилки = Щепки + Улей

Также добываются при распиливании деревянных предметов.

Отмычки = Молот + Гвозди

Отмычки = Игла + Игла

Отмычки = Мыло + Любой Ключ

Перо = Подушка + Нож

Иголка с ниткой = Иголка + Нитки

Нитки = Волосы + Волосы

Куски кожи = Нож + Шкура животного

Тряпки (Куски ткани) = Постельное белье + Нож

Тетива = Жила + Жила

Разбитая бутылка = Молот + Пустая бутылка

Веревка = Шерстяная пряжа + Шерстяная пряжа

Шерстяная пряжа = Шерсть + Шерсть

Самодельная лопата = Деревянная палка + Чаша (у меня не крафтится)

Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой — все пояснени.

Итак, самое «страшное» это создание персонажей. «Страшное» — потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу — на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика — ОХ)

Развернуто. Первое окно, непосредственно с характеристиками (сила, ловкость и т.д.) Кого бы вы не выбрали, максимально увеличиваете основную стату, т.е. воину — силу, магу (любому) — интелект, ассасину и лучнику — ловкость. Это правило действует примерно до 10 уровня. ОХ влияет на возможность одеть броню\шапку\ноги\плечи\пояс\оружие этого класа. Так же ОХ влияет на то ПОПАДЕТЕ вы по врагу или нет, СРАБОТАЕТ ли доп.эффект или нет (оглушение, кровотечение и т.д.), а также на время перезарядки умений в бою

Это важно. Еще один аспект, это то, что вначале умения не стоят много очков действий, но требуют много времени для перезарядки

После 10 уровня необходимо будет увеличивать Скорость (+очки действия  к каждому ходу и + стартовые ОД), Восприятие (+ стартовые ОД, + инициатива) и Телосложение (+максимальные ОД + очки жизни).

2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС — основная специализация.

При создании персонажа дается 5 уже распределенных очков, которые можно поставить в более удобном виде. Распределение сильно зависит от состава группы. Далее будут общие положения для любого состава группы, НО! при условии, что один из спутников Джаан и будут выполнены рекомендации по подбору вещей для каждого персонажа (это не сложно). Для 1го персонажа (тот кто будет у вас первым, т.е

подбирать вещи, говорить, открывать сундуки, торговать, это важно) — очко в обмен, талисман удачи, по 1 очку в основное направление (воин — Военное дело + Путь ассасина, маги по 1му очку в любую пару Геомант\Чародейство\Пирокинетика\Аэротеургия + Путь ассасина, лучник- Опытный стрелок + Путь ассасина) и пятое очко в обаяние (маги пролетают с обаянием в начале, у них три очка в основных специализациях). Для второго:1 очко в Знание легенд, 2 в Лидерство и 1 очко в основную специализацию

Джаан (спутник) имеет по очку в специализации Гидрософистике и  Аэротеургии, а также вкаченный талант Ученый (+1 к Ремеслу и Кузнечное дело). Четвертый компаньон помимо основных специализаций будет качать Взлом и Воровство.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки

Разработка

Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.

Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector