Лекарство для трисс (квест)

Дата выхода «Ведьмак: Истоки Крови» на Netflix

Работа над созданием сериала длится уже практически год, и съёмочный процесс не раз откладывался по известным эпидемиологическим причинам. Начать/продолжить съёмки должны уже в этом августе, и продлится этот этап до конца осени, после чего начнётся более длительный период постпродакшена, что займёт ещё не менее полугода.

Несмотря на то, что некоторые прогнозируют выход сериала «Ведьмак: Истоки Крови» на лето 2022 года, мы же предположим, что выход на стримминговой платформе Netflix стоит ожидать также зимой – декабрь 2022 года, аккурат в перерыве между 2 и 3 сезоном сериала «Ведьмак».

А ответом на вопрос о том, сколько будет серий, служит официальная подтверждённая информация, что нас ждёт мини-сериал с одним сезоном и шестью эпизодами.

Усадьба Нивеллена («Крупица истины»)

Мы уже знаем, что во втором сезоне «Ведьмака» нас ждет экранизация рассказа Анджея Сапковского «Крупица истины». Основное отличие адаптации в том, что на этот раз Геральт будет не один, а вместе с Цири. Подробно пересказывать сюжет смысла нет, поскольку те, кто читал книги, знают его и так, а для неосведомленных подобное будет слишком «жирным» спойлером.

Если коротко, то в начале своего путешествия Геральту и Цири предстоит встретиться с проклятым человеком в обличии зверя по имени Нивеллен (Кристофер Хивью) и его подругой, бруксой Верееной (Агнес Борн). Тизер содержит большое количество кадров, относящихся к этим событиям. В качестве индикатора можно использовать синий фильтр — если видите темную «синюю» ночь, то, скорее всего, перед вами кадры из этой истории. Исключением являются события, которые будут происходить внутри особняка.

Геральт и Цири прибыли в усадьбу
Геральт ожидает нападение бруксы

Похоже, что нас ждет еще одно небольшое отклонение, как от первоисточника, так и от игровой серии — брукса в сериале «отрастила» крылья. Сути это не меняет, зато сражение может оказаться гораздо более эффектным и зрелищным, особенно, если специалисты хорошо поработали над визуальными эффектами.

Брукса пролетает над усадьбой

События будут происходить не только во дворе, но и внутри особняка. Судя по всему, в процессе туда переместится противостояние Геральта и бруксы. Также нам впервые показывают получеловека-полумедведя Нивеллена, обладающего небольшими магическими способностями, которые позволяют ему управлять своим домом.

Геральт внутри особняка Нивеллена
Первый взгляд на Кристофер Хивью в образе Нивеллена

По нашим предположениям, следующий кадр относится к флешбэку, в котором мы увидим нападение бруксы на повозку. Похоже, что на опубликованной в прошлом году странице сценария описаны именно эти события. Мы пришли к таким выводам еще в прошлый раз, разбирая короткие тизеры персонажей, и новые данные только подтверждают нашу первоначальную версию.

Нападение бруксы на повозку

Как бы не сложилась история с Нивелленом, Геральт и Цири покинут усадьбу и продолжат свой путь. Судя по всему, дальнейшая дорого пройдет без каких-либо серьезных происшествий, и они благополучно доберутся до конечной точки маршрута — ведьмачьей крепости Каэр Морхен.

Игра «Ведьмак»[]

Пролог

Лео мертв, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты — вот чем закончилась битва. Благо с последними двумя последствиями битвы Геральт справится в состоянии.

Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, из которых следует приготовить лекарственное зелье. Ламберт говорит, что их можно добыть на верхнем этаже.

Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку недобитков, от которых не плохо было бы избавить «Крепость старого моря». А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства, а также скажет несколько слов о свежевании монстров и посоветует применить полученные знания на практике — на химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили — во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нужен для исцеляющего эликсира, — коготь, и второй — глаз, он пригодится для другого особого зелья.

За кухней будет лестница на второй этаж

Справа от входа на второй этаж

Разобравшись с останками химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.

Волк отдает Трисс сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность «лучшую кровать Каэр Морхена».

Закончив с зельем, у Геральта есть возможность отправиться на похороны или же поговорить другими ведьмаками. Ламберт расскажет Геральту о стилях ведения боя, Весемир о крепости, о Лео и других убийцах чудовищ (Беренгаре), а Эскель поведает о секретах мутации и какие стадии мутации прошел юный Лео. Так же с Эскелем можно попрактиковаться в кулачном бою.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак» Винсента озвучивал Юрий Деркач.
  • Если история с Кармен окончилась хорошо, то бывшая проститутка и Мэйс поженятся, о чем скажет в конце игры медсестра из приюта.
  • По словам Азара Яведа в облике детектива Реймонда, капитан в городе «избивал голубых или еще каких-то извращенцев«, что может свидетельствовать о том, что Винсент является гомофобом.
  • Изначально Винсент должен был появиться в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в квестовой цепочке, которая была сосредоточена вокруг Нильфгаардских военных действий и вспышки чумы Катриона, но она была вырезана во время производства.
  • Вероятно, его прототипом был персонаж из вселенной «Плоского мира» — сэр Сэмюэл Ваймс. Оба мужчины — начальники городской стражи. Кроме того, Винсент скрывает от мира тайну о том, что он оборотень. Один из подчиненных сэра Сэмюэля делает то же самое.

Персонажи I Главы[]

  • Абигайл — знахарка из Предместья Вызимы.
  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Король Дикой Охоты — призрак Предназначения.
  • Крестьянка Предместья — жительница Предместья Вызимы.
  • Микула — стражник Вызимы.
  • Одо — пьяница в Предместьях.
  • Преподобный — порочный фанатик из Предместий Вызимы.
  • Рита Шапочка — официантка из деревенской таверны.
  • Харен Брогг — торговец из Предместий.
  • Шани — медичка, подруга Геральта.

Игра «Ведьмак» Править

Ведьмак, прогуливаясь по болоту обнаруживает Кармен у парома. Волк после разговора с ней узнает, что ей нужно лекарство от ликантропии для ее возлюбленного, имя которого она предпочтет не говорить. Геральт как истинный джентльмен решает помочь даме, которая направляет его к друидам: возможно, они знают как бороться с превращениями.

В роще, ведьмак встречает Иерофанта и просит у него помощи. Поначалу он ничего не скажет, так как Геральт уже все должен знать сам, ведь он является ведьмаком, но, упомянув амнезию, Волк добивается того, что ему дают не один, а целых три способа решения проблемы. Также он говорит, что нужно знать личность оборотня, прежде чем предпринимать что-либо.

Геральт возвращает в Вызиму, чтобы узнать, кого же нужно вылечить, однако Кармен отказывается говорить, кто является вервольфом.

Личность оборотня будет скрыта, пока он сам не найдет Волка. Капитан городской стражи Винсент по ночам превращается в борца с преступностью в виде волколака. Можно убить его, но тогда задание будет провалено, поэтому надо оставить Винсента в живых.

Вооруженный знанием Геральт приходит к Кармен, говоря, что все знает и готов помочь вылечить капитана.

Первый способ лечения оказалась собачья петрушка. Тут все просто: нужно найти 5 листьев собачьей петрушки и дать их Кармен. Но, к сожалению, Винсент порвал рубашку, это не помогло, значит надо пробовать еще.

Второй способ – зелье. Калькштейн объясняет, что для зелья требуется особый ингредиент: слеза девственницы. Лучше всего добыть эту субстанцию в лечебницы лебеды у медсестер или у Зигфрида и потом отнести ее алхимику. Как только зелье готово, ведьмак сможет отнести его Кармен. Он отдает его куртизанке, но опять все пошло не так, и ничего не сработало.

Теперь пришло время для последнего способа: настоящей любви. Кармен говорит, что Винсент, возможно, не любит ее, а это значит, что капитану и ведьмаку стоит поговорить по душам. Геральт находит Винсента и убеждает его в том, что у нет будущего в качестве ночного супергероя-оборотня. На следующий день Кармен сообщает об успехе: третий способ все-таки сработал и они сыграют свадьбу.

В игре Ведьмак Винсент Мейс – это отважный воин, который на протяжении многих лет ведет отчаянную борьбу с преступностью. Этот молодой порядочный представитель буквы закона является начальником Стражи города Вызимы. Именно он отпустит Геральта из тюремной камеры во второй главе в обмен на голову кокатрикса.

Во время прохождения квеста «Красавица и чудовище», выяснится, что Винсент был заражен и стал ликантропом. Кармен, его возлюбленная, попросит Геральта помочь исцелить свою вторую половинку. Именно главный герой влияет на судьбу главы городской стражи. Если убить его, то можно получить шерсть оборотня, чтобы в дальнейшем использовать ее для приготовления уникального зелья, способствующего получению умения «Хищник», но при этом задание не будет считаться выполненным. Если в игре Ведьмак Винсент будет помилован, излечен и отпущен, то в знак благодарности отважный юноша поможет главному герою в сражениях против Саламандр.

Для того чтобы вылечить главу городской стражи, нужно сначала предложить Кармен достать рубашку из собачьей петрушки. Всю необходимую информацию можно получить из книги «О болотных растениях». Нужно отправиться на болото и на кладбище големов нарвать 5 листьев. Но это не поможет. Стоит отметить, что и вторая попытка с лекарством от ликантропии, полученным от Калькштейна, тоже окажется неудачной.

В игре Ведьмак Винсент Мейс может быть излечен только одним способом – любовью. Нужно поговорить с Кармен и оборотнем, чтобы убедить их излить друг другу душу при разговоре. Только после того как они признаются друг другу в чувствах, болезнь будет побеждена и молодые люди поженятся.

Спин-оффы

Несколько спин-оффов было создано как и CD Project RED, так и другими компаниями, но по соответствующей лицензии.

Игра для мобильного телефона

Ведьмак: Багровый след (польск.: Wiedzmin: Krwawy Szlak), также известный как The Witcher Mobile является JAVA игрой для мобильных устройств, разработанная компанией Breakpoint по лицензии CD Projekt.

Действие игры разворачивается сразу после окончания обучения Геральта, где он выполняет своей первый контракт на монстров.

Карточные игры

Два карточные игры, основанные на игре «Ведьмак», были разработаны компанией Kuźnia Gier. Одна из них, Wiedzmin: Przygodowa Gra Karciana («Ведьмак: Приключения Карточная игра»), была опубликована Kuźnia Gier и продавалась в польских игровых магазинах. Вторая — Wiedzmin: Promocyjna Gra Karciana («Ведьмак: Карточная игра Промо») — является более простым аналогом, и она добавлена в коллекционное издание «Ведьмака» в некоторых странах.

Браузерная игра

The Witcher: Versus является многопользовательской браузерной игрой, разработанной для CD Projekt RED по one2tribe и запущенной в 2008 году. В игре вам предстоит взять под свой контроль одного из трёх персонажей и сразится с другими участниками. На выбор представлены три класса: Witcher, Sorceress и Frightener.

Персонажи II Главы[]

  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Бедная горожанка — жительница Храмого квартала Вызимы.
  • Васка — предводительница кирпичников на Болоте. Верит в подводных богов.
  • Ветала — говорящий гравейр с городского кладбища Вызимы.
  • Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банка Вивальди.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
  • Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшению экологии».
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена ПылающейРозы, сынЭйка из Денесле.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Могила — глава криминального мира в Храмовом квартале.
  • Полуэльфийка — жительница Храмового квартала.
  • Проститутка — девушка, работающая в Храмовом кварталеВызимы.
  • Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
  • Реймонд Марлоу — детектив в Вызиме.
  • Садовник  — работник на службе у Храма. Следит за растениями.
  • Талер — скупщик краденого.
  • Шани — медичка, подруга Геральта.
  • Юз — стражник вызимской Тюрьмы.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.

Сюжет[]

Проезжая по тракту, Геральт замечает, что неподалёку кружит стая птиц. Он решает съехать с большака и осмотреть это место. В вересковых зарослях он наталкивается на два объеденных волками и птицами трупа. Мужчина, судя по ранам, погиб от удара в шею. На его теле Геральт находит кольцо цеха оружейников и кредитное поручение на имя Рулле Аспена. Осмотрев труп женщины, ведьмак обнаруживает на её шее следы зубов, явно не волчьих, и необычную синюю розу, приколотую к платью. Понимая, что нападение совершил какой-то монстр, Геральт решает выяснить, что обитает в лесу и почему погибшие решили сойти с тракта. Он направляется в ту сторону, откуда они пришли.

Тропа приводит Геральта к каменному забору заброшенной на вид усадьбы. Лошадь ведьмака начинает беспокоиться, чувствуя опасность, и Геральту приходится успокоить её Знаком. Обернувшись, он замечает черноволосую девушку с огромными глазами на бледном лице, одетую в белое платье. Прислонившись к дереву, она наблюдает за Геральтом, но в ответ на его приветствие быстро и бесшумно исчезает в лесу.

Геральт, снова успокоив свою Плотвичку Знаком, обходит забор и находит ворота. Они открываются лишь от одного его прикосновения, но двор усадьбы оказывается пуст. Около фонтана на клумбе Геральт замечает куст роз редкого синего цвета. Однако стоит ему приблизиться, как дверь особняка распахивается, и к нему навстречу вылетает чудище с медвежьей головой. Геральт молниеносно выхватывает меч, чем приводит странное существо в замешательство. После нескольких безрезультатных попыток напугать и выгнать незваного гостя, чудовище все-таки решает проявить гостеприимство и приглашает Геральта в дом.

За обеденным столом чудовище представляется как Нивеллен. Они беседуют с Геральтом, и хозяин дома догадывается, что его гость — ведьмак. В приливе откровенности он рассказывает ведьмаку историю своей жизни и своего проклятья, наложенного жрицей Корам Агх Тэра. Нивеллен, смеясь над своей горькой судьбой, говорит, что пытался снять проклятье, наслушавшись сказок своей старой няньки, в которых говорится, что красивые девушки могут якобы снять чары. Щедро одарив забредшего к нему купца, он просит взамен дочь, но девушка оказывается слишком юной, и Нивеллен отпускает купца с миром. Его усадьбу посещают другие купцы, которые за щедрое вознаграждение отдают Нивеллену своих дочек. Но проклятье остается в силе. Разочаровавшись в народной мудрости, в которой он пытался найти крупицу истины, Нивеллен отказывается от своей затеи. Геральт предлагает ему помощь в снятии порчи, хотя и признает, что сам этого сделать не в силах. Но Нивеллен отвечает Геральту, что уже не хочет быть человеком и видит преимущества в своем чудовищном облике. А главной причиной его нежелания снова стать человеком оказывается русалка по имени Вереена, которая уже некоторое время живёт вместе с ним. Удовлетворив любопытство ведьмака, он провожает его во двор и прощается с ним.

Чтобы не делать крюк, Геральт решает пойти к тракту напрямую через лес, там он и ночует. На следующий день, найдя ведьмин круг, он вспоминает слова Нивеленна о Вереене, догадывается об истинной сущности «русалки» и спешит обратно в усадьбу.

Возвратившись, он застаёт во дворе Вереену, прижавшуюся к статуе дельфина в фонтане. Ведьмак слышит ее сытое пение. Последние сомнения опадают — перед ним насосавшая крови брукса. Завязывается бой. Внезапно в их схватку вмешивается Нивеллен. Желая защитить Геральта, он протыкает вампириху жердью. Вереена не пытается вырваться. Загоняя жердь всё глубже в рану, она из последних сил старается приблизиться к любимому. Ведьмак отрубает ей голову, и кровь, попадая на Нивеллена, расколдовывает его, превращая обратно в человека. Ведьмак заключает, что в любви и крови великая сила. Но любовь должна быть истинной.

Каэр Морхен

Геральт привозит Цири в Каэр Морхен, где в это время на зимовку собрались другие ведьмаки и наставник Геральта Весемир. Судя по выражению лица девушки, вид полуразрушенной крепости ее не обрадовал, как и куча незнакомых мужиков внутри. Для Геральта же, напротив — это возвращение домой и встреча со старыми друзьями.

Цири прибывает в Каэр Морхен
Ведьмаки в общем зале

На общем кадре мы легко узнаем Ламберта в исполнении Пола Бульона и Койона, которого играет Ясен Атор. Но кроме них здесь присутствуют и другие ведьмаки, не упоминавшиеся в книгах. Ах да, мы совсем забыли еще про одного представителя Школы Волка, молодого ведьмака Эскеля. Он появляется в следующий момент в одном кадре с Цири.

Эскель (Бейзил Айденбенц) и Цири (Фрейя Аллан)

Эпизод конечно очень короткий, и этого недостаточно для объективной оценки, но, на первый взгляд, Бейзил Айденбенц смотрится в этом образе довольно неплохо. Напомним, что в процессе производства он заменил заявленного изначально на эту роль Туэ Эрстеда Расмуссена.

То, что в Каэр Морхене Цири ждут упорные тренировки, мы знаем уже давно. Однако и опытным ведьмакам нужно держать себя в тонусе, что подтверждают кадры с тренировочным процессом Геральта. За действиями своего подопечного наблюдает не кто иной, как его наставник Весемир, роль которого исполняет датский актер Ким Бодния.

Весемир наблюдает за тренировкой Геральта
Геральт тренируется во дворе Каэр Морхена

Знакомство Цири с ведьмачьей крепостью и ее поход в оружейную мы уже видели в коротком тизере, да и отсылка к мечам из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» уже обсуждалась. Здесь нам предлагают практически то же самое, только клинки на этот раз показаны с другого ракурса. Почему бы еще раз на них не полюбоваться и не порассуждать о том, как далеко может зайти сотрудничество Netflix и CD Projekt RED.

Мечи из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в оружейной Каэр Морхена.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Запись в дневнике[]

Эликсир для Трисс

Весемир велел мне приготовить эликсир для Трисс. Мне нужно найти Ламберта, он даст мне указания. Мне сказали, что он в главном зале ухаживает за Трисс. Надо найти Ламберта в главном зале и расспросить его, как сделать эликсир.

Незваные гости

Ламберт поможет мне сделать эликсир, но сначала я должен принести минерал из гостиной и спирт из оружейной. Кроме того, я должен убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге. Я должен принести минерал и алкоголь и убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге.

Бандиты

Я покончил со всеми бандитами, которые еще оставались в Каэр Морхене. Видимо, можно считать, что мы справились с атакой. Я убил всех бандитов.

Ингредиенты

Я выполнил все задания, которые мне дал Ламберт. Теперь надо поговорить с ним. Я собрал ингредиенты и убил всех бандитов. Теперь надо поговорить с Ламбертом.

Формула

Ламберт объяснил мне, как приготовить эликсир для Трисс и посоветовал поговорить с Весемиром. Мне нужно поговорить с Весемиром.

Свежевание

Я научился свежевать монстров. Весемир велел мне пойти во внутренний двор и принести коготь химеры. Я должен пойти во внутренний двор и вырезать коготь с тела химеры.

Алхимия

У меня есть все ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Теперь надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир. Если не получится, ведьмаки дадут мне новые ингредиенты. Надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир.

К Трисс

Получилось! Наконец-то эликсир готов. Теперь нужно зайти к Трисс в ее комнату в башне и отдать ей эликсир. Я могу попасть туда через одну из комнат на верхнем этаже. Я должен отнести эликсир Трисс в комнату на верхнем этаже.

Воспоминания

(Появляется если выбрать реплику «1. С удовольствием. Хочу остаться здесь еще немного.»)

К счастью, эликсир помог Трисс. Похоже, чародейки очень быстро выздоравливают… У меня чувство, что мы с ней были больше чем просто знакомы. Трисс выздоровела. Я бы хотел вспомнить, почему она так важна для меня. (1100 ОО) (5000 ОО Enhanced Edition)

Месть

(Появляется если выбрать реплику «2. Нам нельзя терять время, Трисс. Чем быстрее мы отправимся в путь, тем лучше.»)

Разбойники, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандры». Возможно, это и есть название их банды. Я не позволю убийцам уйти безнаказанно. Я отомщу за смерть Лео и верну тайные формулы, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты. (4000 ОО) (8000 ОО Enhanced Edition)

Кто работает над сериалом «Ведьмак: Истоки крови»?

Должность шоураннера занял Деклан де Барра, который до этого работал над сценариями основного сериала, а также принимал участие в записи саундтрека первого сезона. Он руководит командой из семи сценаристов, а также сам принимает участие в написании сценариев.

Сценаристы:

  • Кирстен Ван Хорн
  • Аарон Стюарт-Ан
  • Алекс Минехан
  • Таня Лотия
  • Пуджа Гупта
  • Таша Хо
  • Трой Дэнджерфилд
  • Джордан МакКрей

Подробнее узнать о том, чем раньше занимались сценаристы сериала «Ведьмак: Истоки крови» вы можете в этой публикации.

Также сообщается, что в создании сериала примет участие писатель Анджей Сапковский. Как и в основном шоу, здесь он выступит в качестве креативного консультанта.

Продюсеры:

В команду продюсеров сериала «Ведьмак: Истоки крови» вошли люди, которые до этого работали над основным сериалом. Лорен Хиссрич заняла должность исполнительного продюсера, а Томек Багиньски, Джейсон Браун, Шон Дэниел и Ярек Савко присоединились к ней в качестве штатных продюсеров. Мэтт Макиннис, известный своей работой над несколькими сериалами студии Marvel, такими как «Джессика Джонс», «Железный кулак» и «Люк Кейдж» назначен соисполнительным продюсером.

Режиссеры:

Режиссерами сериала «Ведьмак: Истоки крови» стали Сара О’Горман, работавшая над вторым сезоном основного шоу, и Вики Джусон. Эпизоды между ними распредилились следующим образом:

  • 1 эпизод: Сара О’Горман
  • 2 эпизод: Вики Джусон
  • 3 эпизод: Вики Джусон
  • 4 эпизод: Сара О’Горман
  • 5 эпизод: Вики Джусон
  • 6 эпизод: Сара О’Горман

Композиторы:

Музыку для приквела «Ведьмака» напишет известный американский композитор Беар МакКрири, автор саундтреков к таким известным сериалам как «Черные паруса», «Чужестранка», «Ходячие мертвецы» и «Звездный крейсер Галактика».

Кастинг:

Подбором актеров для сериала «Ведьмак: Истоки крови» занимаются те же люди, которые отвечают за кастинг основного сериала — это Софи Холланд и ее команда.

Внешний вид[]

Нивеллен описывается как крупный и высокий человекоподобный косматый полумедведь-полулев, передвигающийся на двух лапах. Он с ног до огромной медвежьей головы с ушами торчком покрыт шерстью. Его лапы сохранили ловкость и моторику, но при этом также покрыты шерстью, а пальцы оканчиваются когтями. Жуткая пасть с ярко-красным языком в две пяди длиной обрамлена белыми зубами и кривыми клыками, причем, когда Нивеллен закрывает рот, они остаются снаружи, придавая ему вид кабана. Челюсти чудища очень сильные, настолько, что он может перекусить ножку стула. Нивеллен имеет большие налитые кровью глаза, которые хорошо видят в темноте. Он одевается в истрепанную, но хорошего качеству одежду и даже носит некоторые украшения, которые, хотя и подобраны со вкусом, но при этом совершенно не функциональны — наследие его прошлой жизни.

Будучи человеком, Нивеллен был полным с пухлой физиономией прыщавым, болезненным и слабым юношей со скверными зубами и водянистыми глазами. После снятия проклятья к нему вернулась молодость, он стал красивым, крепко сложенным мужчиной с белой кожей. Последним своим действием Вереена нанесла ему четыре раны в виде полос на щеках, после которых, вероятно, остались продолговатые шрамы.

О чём сериал «Ведьмак: Истоки Крови»?

Уже давно не секрет, что сериал расскажет нам об одном из самых интересных и малоизученных событий мира, созданного паном Сапковским – это катаклизм «Сопряжение сфер», произошедший более чем за 1500 лет до событий, описанных в основной серии книг.

Если вы читали книги или в целом знакомы с обширным лором вселенной, то наверняка знаете, что мир, где происходят все приключения Геральта, обычно его называют просто «Континтентом» (а он уже является частью вселенной «Неверлэнд») изначально был населён в основном одним из народов эльфов «Aen Seidhe». Люди и большая часть остальной «фауны» появились в этом мире именно с катаклизмом «Сопряжение сфер», разрослись и постепенно отвоевали себе большую часть всей территории.

Также позволим себе процитировать содержание одноимённой книги, которую можно найти во всех трёх частях серии, за авторством Адама Нивелля:

Но также примечательно, что уже официально известно, что в сериале «Ведьмак: Истоки Крови» нам покажут первого ведьмака, или же процесс создания первых ведьмаков. А примечательно это тем, что согласно лору, первые ведьмаки появились только столетия спустя «Первой Высадки».

Для тех, кто не знает, «Первая высадка» — это прибытие первых людей на Континет на 4 кораблях, три из которых образовали первые людские королевства: Цинтру, Темерию и Реданию.

Отсюда возникает вопрос о том, как в рамках сериала создатели уместят такой временной период. Или же снова ожидает нас трюк с разными временными петлями, как в первом сезоне «Ведьмака»? Что ж, это было бы интересно.

И главное. Если мы не ошибаемся (если что поправьте нас), то в истории лора так и не упоминается конкретное имя или свершения (злые или добрые) первого ведьмака, что открывает огромный простор для творчества создателям сериала.

А о наших размышлениях о «Первых Ведьмаках» и о возможных событиях грядущего сериала можно будет прочитать в рамках отдельной статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector