Комбинации для сейфов в dishonored 2 (2016)

Содержание:

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Особые действия

Пойманный китобоями Ротвильда левиафан находится на конвейере и испытывает страшные муки. Вам нужно добыть два бака с ворванью, включить электрический разрядник и убить кита, дабы тот не мучился.

Бойня Ротвильда уничтожена

Следуя советам Абигейл Эймс, вам нужно вскрыть четыре клапана в различных местах бойни, чтобы находящаяся в резервуарах под давлением ворвань выплеснулась наружу и уничтожила бойню Ротвильда.

Ротвильд на электрическом стуле

Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

После того, как Бандри не выдержит пыток и расскажет вам о Далиле, следует приказать Лерк вырубить его, после чего донести бездыханного Ротвильда до погрузочного сектора и запихнуть в ящик, предназначенный для отправки на задворки Империи.

Задержанные рабочие освобождены

Снаружи бойни, в насосной станции, мясники Ротвильда за решёткой насильно держат троих рабочих. Дауду нужно отключить световую стену на выходе из бойни, после чего открыть дверь в камеру невольных арестантов и приказать им уходить.

Приготовлено снадобье по рецепту Старой Ветоши

Отыщите труп плакальщика и глаз мёртвого кита — и руна от Старой Ветоши ваша.

Сейф офицера стражи обчищен

Купите шифр от сейфа перед началом миссии, и тогда можете считать, что сокровища офицера у вас в кармане.

Общая информация

  • И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
  • Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
  • У Джерома можно купить костяной амулет.
  • Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
  • Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
  • На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
  • На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
  • В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
  • После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
  • Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
  • Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
  • Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
  • Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
  • Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
  • Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
  • В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
  • Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
  • После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
  • Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
  • При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
  • Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».

Миссия 9.2. Смерть императрице

Наконец, возвращаемся в родные края и причаливаем у берегов Дануолла. Душа Далилы теперь у нас, необходимо объединить её с телом Копперспун. Для начала нужно пробраться в башню Дануолла.

Поднимаемся по лестнице на главную улицу Дануолла,  справа видим здание с рекламным щитом «Pratchett Jellies Eels», с помощью телепорта забираемся на верхушку здания. С крыши перемещаемся по балконам, пока не достигнем открытых дверей одного из балкончиков. Входим в квартиру, где встречаем журналиста, который в соседней комнате работает на печатной машинке. Общаемся с ним, и просим его, в случае нашей победы, рассказать, что на самом деле в башне Дануолла во время государственного переворота. Спускаемся по лестницам на нижние этажи, одновременно, осматриваем всё помещение в поисках предметов.

Выходим в переулок, и во дворе встречаем ещё гражданина. Он рассказывает нам о произошедшем государственном перевороте, пока нас не было в Дануолле. Выходим на главную улицу, где видим горы трупов стражников, сражавшихся против ведьм Далилы. Убив пару сторожевых псов, заходим на территорию башни.

Заходим на территорию башни, осматриваем территорию и справа проходим в пункт управления воротами. Необходим взять пустой бак с ворванью из раздатчика и заполнить его на заправочной станции, они находятся недалеко друг от друга. Относим бак к пульту управления, чтобы подать электричество и открыть ворота. ЗА воротами видим окаменелых стражников, забираемся справа по каменным выступам и пролезаем в открытое окно. Теперь мы в оранжереи, внутри ведьмы, устраняем их. Выходим на улицу, с одной стороны собаки с ведьмами, с другой балкончик с ведьмой. Оглушаем её и забираемся на каменную возвышенность возле дерева, прыгаем на дерево и с помощью телепорта перемещаемся на край ветки за оградой. Прыгаем в воду, проходим под мостиком  и оказываемся с левой стороны входа. Перемещаемся наверх ко входу в башню и заходим вовнутрь.

Оказавшись в башне, необходимо пробраться в тронный зал, для этого направляемся к лифту. На входе в лифт, читаем записку, из которой узнаем, что поступил приказ отключить питание, соответственно, лифт не работает. Нужно пробраться в комнату охраны, чтобы обеспечить подачей питания лифт. Возвращаемся назад и пролезаем через расщелину справа. В главном зале, забираем амулет и идем в дверь справа. Проходим по затопленному помещению до окошка в стене, пролезаем туда и пробираемся наверх по деревянным выступам. Забираемся в окно, где нет ведьмы, и двигаемся через комнаты к контрольной точке. В коридоре будет механический солдат, не попадаясь ему на глаза, перемещаемся в угловую комнатку и в ней спускаемся по лестнице. Добрались до комнаты охраны, необходимо подать питание, для этого нужно заполнить пустой бак ворванью, делаем то же самое, что и в комнате управления воротами. Заносим бак в ячейку, и тем самым, возобновляем подачу энергии на помещение. Ведьмы сбегаются в комнату охраны, ликвидируем их и возвращаемся, тем же путем, обратно к лифту.

Но для начала остановимся в холле и забираемся за баррикаду возле статуи Далилы. Входим и передвигаемся, по верху через зал трапезной, в часовню. Слушаем аудиограмму и читаем записи. Из записей становиться ясно, что нужно обратить магию полотна против Далилы. Для начала собираем водоросли и выкладываем на стол, где изображено дерево, затем человеческую кость и пигмент из мешка. Происходит превращение ингредиентов в оскверненную руну. Забираем её и возвращаемся к лифту. Вызываем лифт, к нам спускается чудище, искусно, устраняем его и поднимаемся на самый верх.

 Выходим на крышу и направляемся в тронный зал. Внутри тронного зала, перемещаемся по деревянным конструкциям справа, и добираемся до трона Далилы. Активируем сердце и смотрим в ролик, в котором Далила перемещается в картину. Но прежде чем отправляться за Далилой в картину, устанавливаем руну в её трон.

Прыгаем в картину и отправляемся в мир Далилы. Она сидит на своем троне, нужно оглушить её. Но вначале, нужно избавиться от её копий. Каждая из них будет сред окаменелой толпы. Проходим к каждой толпе и убираем по одной копии.  Единственная сложность будет с копией, которая находится возле трона, где сидит копия. Дротиками устраняем их. Либо, в наглую, выходим на площадь и деремся со всеми копиями.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код:
  • Награда: костяной амулет, монеты, серебряный слиток и звездные таблицы Коноса

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Ещё один странный визит

В очередной раз к вам являются во сне. Оказавшись в каюте, выйдите наружу, чтобы попасть в бездну, куда вас перенесет Далила. Ступайте вперед и исследуйте все открывающиеся картины. Вы узнаете интересную информацию о прошлом, некоторые факты из которой будет комментировать сама Далила. 

Далила и прошлое

На этот раз вы действительно проснетесь. Взгляните на душу императрицы, а затем покиньте каюту. Снаружи переговорите с Соколовым и капитаном насчет дальнейших действий.

Выяснится, что на Далилу работает некая Брианна Эшворт, которую вам придется убить или нейтрализовать.

Как обычно, забирайтесь в шлюпку, чтобы начать новый квест.

Королевская кунсткамера

Перед входом в музей вы увидите множество охранников. Фостер предложит вам сперва посетить Бирна, который владеет интересными сведениями насчет Эшворт. Смотритель находится в каком-то спрятанном гарнизоне.

Королевская кунсткамера

Поднимайтесь по лестнице и через балкон забирайтесь в дом напротив. Оттуда перелезайте на крышу и перепрыгивайте на другой балкон. Наверху этого здания будут находиться караульные – ликвидируйте парочку возле стены, прыгнув на одного в падении, а во второго выстрелив усыпляющим дротиком.

Далее по сюжету игры Dishonored 2 в помещении вы наткнетесь на охранника – подкрадитесь к нему и оглушите. Вы также можете просто усыпить его с расстояния или включить аудиограф, на который человек отвлечется и встанет к вам спиной. Из аудиодневника выяснится, что Эшворт замешена в дела неких Оракулов, как считает Бирн.

Аудиодневник Эшворта

Вылезайте назад и отправляйтесь к защитной стене. Подле неё перейдите на правую сторону, где находится охранный форпост, залезайте на него и двигайтесь вдоль переулка, используя трубы и крыши. Достигнув дома красного цвета, заберитесь на его крышу и воспользуйтесь дверью.

Внизу найдите провода, ведущие к защитной стене, и найдите источник питания. Отключив стену, вы сможете спокойно проникнуть в зону кунсткамеры. В самом начале сверните в левую сторону и воспользуйтесь уступом, чтобы забраться на дом. По крыше достигните фасада и отыщите открытое окно по правое плечо.

С помощью балкона и люстр переберитесь на крышу, откуда будет виден дворик внутри кольца зданий. Спуститесь по выступам на второй этаж и найдите открытое окошко – переместитесь к нему, нацелившись на трубу, и забирайтесь внутрь. Теперь нужно отыскать Брианну.

Забираемся на дом

Оказавшись в помещении, сразу же идите в дверь перед вами (окно должно быть сзади). Вы попадете в холл, где лежит Оракул. Подле него прочитайте угрозу-предупреждение от самой Брианы, которая говорит, что линзы Оракула чуть не убили её.

Внутри вы обнаружите искомые линзы, сама же Брианна ожидает в помещении на уровне ниже. Теперь вернитесь к Оракулу,вставьте найденный предмет и активируйте механизм. Брианна лишится всех сил – дело сделано.

Линзы Оракула

Напоследок обыщите её комнату. Со стола возьмите записку от горничной, в которой описывается местонахождение аудиодневников – подвал. Идите к лифту в холле и сверните в подвал, ход в который загорожен хлипкими деревяшками.

Прорвавшись через ограждение, вы попадете в тупиковое помещение со шкафом. Его нужно отодвинуть, так как за ним лежит секретный проход, ведущий к искомым аудиодневникам. Доберитесь до них и прослушайте, после чего уходите.

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.
  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.
  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.
  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код:
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код:
  • Награда: руна.

Местонахождение рун: Миссия «Механический особняк»

В ходе прохождения миссии «Механический особняк» у вас будет возможность собрать максимум 6 рун, которые спрятаны в по всему кварталу Авента и непосредственно в особняке Джиндоша.

Руны на алтаре Чужого в зараженном здании квартала Авента (16-17)

Первые две руны вы найдёте на алтаре Чужого в зараженном кровавыми мухами здании с огромной надписью «KEEP OUT!». Это здание находится по левую сторону, если, причалив к пристани, вы выйдете через большие ворота. Первый способ добраться до алтаря — воспользоваться способностью Притяжение. От ворот запрыгните на крышу левого здания, оттуда на висящую перед вами конструкцию (та, что на скриншоте ниже), с неё на фонарный столб, с которого вы сможете попасть в открытое окно, расположенное прямо над надписью «KEEP OUT!». В комнате справа вы сразу же обнаружите алтарь Чужого в двумя рунами. Это самый безопасный способ, дабы не быть искусанным кровавыми мухами.

Другой способ добраться до рун — пройти через здание. Выйдите к станции «Авента» со световой стеной. Заражённое здание находится слева от станции, если стоять к ней лицом. Войдите в здание (проход слева от витрины) и поднимитесь по лестнице на второй этаж, затем, минуя гнездо кровавых мух на лестничной площадке, пройдите через помещение вдоль неё. В конце помещения вы обнаружите выход к лестнице на третий этаж. На третьем этаже дверь заперта, поэтому запрыгните в окно в комнатке слева, которое приведёт вас в ванную с проломом в стене, через который вы уже сможете увидеть алтарь Чужого.

 

Руна в подпольной лавке квартала Нижняя Авента (18)

Одну руну вы можете купить в подпольной лавке квартала Нижняя Авента за 400 монет. Она находится в проходе между серым и красным зданием, расположенном практически напротив световой стены. Вы увидите яркий свет прожектора оттуда. Спуститесь по лестнице, ведущей вниз, куда указывает знак чёрного рынка (две руки с чёрными пальцами и стрелкой), — вот вы и на месте.

Руна в переулке за станцией «Авента» (19)

В тёмном переулке за станцией «Авента» есть одна руна, которая спрятана в шкафу, валяющемся прямо посреди закоулка. Когда вы зайдёте в переулок, слева от здания станции, вы будете проходить мимо людей, разговаривающих о какой-то краже драгоценностей. Будьте осторожны, так как они банда и попытаются напасть на вас. Разберитесь с ними, или пройдите мимо них, используя способности, или проберитесь по верху — дело ваше. Однако до шкафа добраться придётся. Другой способ попасть к переулку с руной — это войти на станцию «Авента» и выйти в дверь напротив световой стены. Вы окажетесь прямо в нескольких метрах от шкафа.

 

Руна в апартаментах Верхней Авенты (20)

Следующая руна находится уже в квартале Верхней Авенты. В Верхнюю Авенту вы попадёте, когда воспользуетесь экипажем на станции. Пройдите в глубь города, географически вы должны будете находиться ближе к Механическому особняку, чем управление экипажем. Вам нудно забраться на балкон здания, расположенного слева от здания с огромной вывеской «KEEP OUT!» (смотрите скриншот). Пройдите через апартаменты, игнорируя жителей, и в дальней комнате слева вы найдёте руну в письменном столе.

 

Руна в лаборатории Джиндоша (21)

Последняя руна миссии «Механический особняк» находится непосредственно в особняке Джиндоша в его лаборатории. Вам необходимо добраться до неё по заданию. Оказавшись в лаборатории, на консоли «Bay 2» нажмите кнопку напротив надписи «Anatomy», чтобы вызвать анатомический стенд. Когда он установится вы сможете забрать руну на столе.

 

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной 
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

Как открыть замок

Есть еще очень нудный, но интересный в своей находчивости вариант. Попробуйте слушать. Серьезно: представьте себя медвежатником сороковых годов, приложите ухо к двери (т. е. выкрутите звук на полную), наденьте свою маску воришки, (опционально) и прокручивая кодовый замок, слушайте, когда звук изменится. Останавливайтесь и переходите к следующему колесику. Вообще, эта загадка хоть и является индивидуальной проблемой решение, для которой каждый игрок ищет сам, но в ней существует малая закономерность. Как закономерность любого рандома. Имея, какие-то факторы и некоторую способность их взаимодействия, какими бы случайными они ни были, все же можно найти общую суть. Этот пазл в шестой миссии, который представляет из себя закрытую на тот самый кодовый замок дверь. Последовательно вы читаете записку, лежащую справа. Расположите указанные в ней имена женщин напротив их фамильных ценностей. И используйте то что у вас получится.

Но помните, что это короткий путь прохождения миссии. Если вас интересует закончить ее побыстрее и перейти дальше, то подберите решение. Если же вы хотите собрать больше амулетов и рун то оставьте пройденную загадку и найдите все что необходимо. Если у вас получилось в итоге вскрыть этот крепкий орешек и вы получили ачивку «Эврика», не спешите переходить советую сначала собрать все талисманы и друге ништяки на уровне. И только потом вверитесь и согласитесь перейти на другую локацию, когда будете уверены, что вас больше тут ничего не держит. Ну или согласитесь пройти сразу как дверь будет открыта, а загадка решена, это поможет вам сократить путь прохождения пыльного квартала. Это действительно самый короткий и самый простой маршрут через пыльный квартал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector