Обзор dishonored 2

Глава 3. Как получить чешую волшебной рыбы

Сворачивайте в переулок около магазина марихуаны. Вас ждет речное чудовище. Однако змея можно усыпить колокольчиком, который дал гном в таверне. Рядом с поверженным врагом Итан заметит шкатулку.

Двигайтесь дальше и подойдите к кузнецу около музыкального магазина. Прочитайте его эмоцию и поговорите с ним. Мужчине нужен рецепт, однако пока помочь ему нельзя.

Заходите в музыкальный магазин. Слева от входа будет рецепт для кузнеца. Изучите все доступные предметы, подойдите к картам таро (можно вытащить все варианты), найдите миску кошки слева от подсвеченной гитары — на ней обрывки эмоции.

Посмотрите товары в магической лавке. Стеф продает сапфир за 10 тысяч золотых. Таких денег у героев нет, поэтому Алекс решает поторговаться. Стеф соглашается отдать камень бесплатно за чешую волшебной рыбы. Так как вы уже победили змея, у Итана есть чешуя. Второй камень ваш. Купите также пыльцу для дружелюбия троллей. Она стоит три монеты.

Выходите из магазина и скажите кузнецу рецепт — он отдаст очередной свиток.

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Миссия: На краю света
  • Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.

Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».

Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.

Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.

Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».

Далила и империя

Низкий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос

Условие Слайд Описание
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Хорошее продолжение отличной игры

Dishonored 2 — это типичный сиквел-среднячок, который на самом деле не так уж далеко ушел от оригинала, а потому схож с ним и по игровой механике, и по сюжету, и даже проблемы все те же.

Игра дает большой простор для фантазии и исследования, но, к сожалению, не пытается бросить вызов. Несбалансированная сложность и отсутствие прогресса в поведении ИИ не дают возможности назвать игру прорывом.

В то же время великолепные локации и атмосфера все так же манят к себе, как магнит. В Dishonored 2 все еще интересно играть.

Смотреть все скриншоты Dishonored 2 →

Все скриншоты из Dishonored 2 можно посмотреть здесь.

  • Dishonored 2 — сейфы и коды
  • 8 моментов, к которым вы можете прийти только в стелс-игре
  • Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое

Прохождение уровней. Пролог

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Deathloop поощряет эксперименты

Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?

Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:

  • Приходите в одну и ту же локацию несколько раз в разное время суток
  • Не спешите убивать двух резидентов, непринуждённо болтающих друг с другом на площади или в переулке. Они расскажут много интересного
  • Вовсе не убивайте никого. Невидимость и телепорт в помощь
  • Убейте всех-всех в какой-нибудь локации: хаос и звено цепи пригодятся
  • Комбинируйте способности из слитков, полученных с убитых резидентов
  • Местные обитатели очень любят созерцать прекрасное далеко сидя на краю крыши или обрыва. Пинайте от души

Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored — новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:

  • Локации здесь немного больше, чем в Dishonored 2, при этом плотнее насыщены событиями
  • Раскрытие из стелса не означает поражение — теперь это в большей степени проблема врагов, нежели игрока
  • Стелс упростили для повышения динамики — прятать трупы не нужно, они исчезают сами
  • В сравнении с Dishonored и Prey здесь очень низкий ТТК — враги умирают от ваших выстрелов намного быстрее и выйти лицом к лицу против толпы не так страшно

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Dishonored 2

Первый раз Паоло встречается в ходе миссии Механический особняк на местном чёрном рынке: при первом посещении продавец почти тут же попросит протагониста зайти позднее, чтобы не столкнуться лицом к лицу с лидером Стенателей. Если последовать ее совету, то Паоло заключит сделку на покупку партии морлийских ножей для Стенателей и до конца миссии будет оставаться в ближайшем проулке. В ином случае бандит потребует у протагониста убраться с дороги и через некоторое время нападет. После смерти или оглушения Паоло обращается в стаю крыс и исчезнет.

Повторно с Паоло можно встретиться по ходу задания Пыльный квартал: герцог договорился с бандой о поставках продовольствия в особняк Арамиса Стилтона, поэтому тот должен знать, как отпереть замок Джиндоша. Паоло находится на территории Стенателей в салуне «Ведьмина рука» и с удовольствием поделится с протагонистом информацией, если ему доставят тело Лиама Бирна. Кроме того, Паоло можно дважды убить или нейтрализовать, доставив его самого смотрителям. В качестве третьей альтернативы можно проигнорировать обе стороны, решив загадку замка Джиндоша самостоятельно, либо оглушить обоих, притащив тела одного или обоих лидеров в студию сребрографии и заколотив в металлические ящики.

Если принять сторону Стенателей, Паоло либо сам станет герцогом Серконоса, либо займет должность главного советника нового герцога.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Музыка, звук и локализация Dishonored 2

Поклонники мрачных музыкальных тем Дануолла наверняка оценят талант композитора второй части. Каждая локация звучит по-своему, и это касается не только музыки, но и в целом звукового сопровождения.

Русскоязычные актеры сработали неплохо, расхождения с субтитрами и интонациями оригинала встречаются редко, но метко. Например, как можно было перевести имя главной злодейки как «Далила», хотя даже в трейлерах отчетливо слышно «Делайла»?

Переводу не подверглись графические материалы — различные плакаты, указатели и надписи на стенах. У каждого свое мнение по поводу того, стоит ли переводить такие вещи, поэтому снижать за это оценку не стоит.

Заключение

В конце концов, следует сказать о наиболее важных компонентах сего детища. Игра вышла на таких платформах, как Xbox, PlayStation 3 и 4 и, конечно же, PC.

Dishonored на ПК мало чем отличается от других. Тот же интерфейс и геймплей. Везде одинаковые субтитры, как в оригинале, так и в DLC Dishonored. Русская озвучка также отсутствует.

Единственное, что отличает — это системные требования.

Рассмотрим, какие у Dishonored требования для ПК:

  • ОС: только Windows Vista или Windows 7. Любителям восьмой винды или даже «десятки» придётся покусать локти.
  • Процессор на два ядра. 2,4 ГГц тактовой частоты. А лучше вовсе 3 ГГц.
  • Четыре гигабайта оперативной памяти вполне сгодится для комфортной игры. Это ж не «Ведьмак 3» всё-таки.
  • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9 с памятью от 512 мегабайт и выше. NVIDIA GeForce GTX 460 и ATI Radeon HD 5850 очень даже часто встречаются в списках системных требований. Вполне возможно, что и в этом случае подойдут.
  • Оперативная память на 4 гигабайта, а также звуковая карта, совместимая с Windows.

Вот и весь джентльменский набор игрока, желающего порубиться в Dishonored дабы «убить» пару-тройку вечеров за приятной и непринуждённой игрой.

Каждый геймер найдёт в игре что-то своё. Кому-то интересен процесс, хитрые головоломки, двусмысленные мистические подсказки. Кто-то любит откровенный треш, которого здесь хватает: противников становится всё больше, когда растёт шкала хаоса.

Кого-то заинтересует философский подтекст, который здесь весьма успешно подогревается наличием загадочного Чужого и теми мыслями, которые он излагает главному герою в оригинале и Дауду в дополнении.

Отмечается, что в нём есть что-то и от ангела, и от демона. Его святилища то и дело встречаются в Dishonored, а поклонение ему преследуется Аббатством Обывателей. Замеченных в почитании данного сомнительного божества нещадно клеймят и причисляют к еретикам. Носитель клейма становится всячески гоним, от него отворачиваются родные и друзья, а любая помощь еретику приравнивается к преступлению.

О личности Чужого известно мало в Dishonored. Обзор литературных источников, встречаемых в игре, приводит к мнению, что он был принесён в жертву очень давно, каким-то образом вознёсся и стал полубожеством. Он появляется лишь перед теми, кто ему наиболее интересен. Обычно входит в контакт с людьми посредством снов, как это было с Корво. По словам самого Чужого, таких людей, которых он наделил своим даром (или дал второй шанс) всего восемь:

  • сам Корво;
  • женщина по прозвищу Старая Ветошь;
  • конечно же, Дауд;
  • ведьма Далила;
  • натурфилософ Пьеро Джоплин, который снабжает Корво всевозможными видами оружия на протяжении игры;
  • Эмили Колдуин (уже во второй части игры носит метку Чужого);
  • персонаж сиквела по имени Паоло;
  • неизвестный маленький мальчик, случайно повстречавшийся на улице.

О последнем известно мало. Он получил силу управлять полчищами чумных крыс, чтобы отомстить своим обидчикам. Но использовал он этот дар неаккуратно — одна из тварей укусила его и заразила чумой. Последние дни жизни сироты являлись Пьеро Джоплину в виде ночных кошмаров, что как бы намекает на некую связь этих двух персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector