Дауд

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Далила и империя

Низкий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос

Условие Слайд Описание
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Миссия 8.2. Большой дворец

Меган рассказывает о двойнике, который может запутать нас. Но, к счастью, его отличительной чертой является курение, что является большой подсказкой для устранения герцога Лука Абеле.

Мега высаживает нас у причала, для начала осматриваем территорию и поднимаемся вверх по лестнице. Проходим через переулок, на бульвар Равина, на вражескую территорию. Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на козырек кинотеатре Винслоу. Оттуда по балконам и столбам до здания возле которого находиться прожектор. Поднимаемся на прожектор и убираем бак с ворванью, чтобы перестал работать прожектор. Затем телепортируемся на крышу, по окнам и балконам, и ликвидируем охрану.  Отключаем ветряк, по желанию обыскиваем здание в поисках различных предметов, и спускаемся к световой ограде. Кстати, есть способ пройти по рельсам к большому дворцу, для этого нужно купить в подпольной лавке вещь, благодаря этой вещице обесточат железнодорожные пути. Подпольная лавка находиться недалеко от здания с ветряком. Если всё закончили на этой локации, то направляемся на территорию дворца.

Достигаем дворца по воде или по рельсам. На территорию встречаем двух гвардейцев, которые собираются ограбить герцога, пока тот спит и что ключ от сокровищницы находится у него. Пробираемся в здание, через здание или же по выступам и балконам в покои герцога Лука Абеле. Наблюдаем за герцогом, если он курит, то это двойник, заранее его грабим и разговариваем с ним. Он соглашается с нами сотрудничать, и делиться своим планом. Нужно забрать медальон, который является основным отличительным знаком между двойником и подлинным герцогом. Для этого нужно найти настоящего герцога и привести его сюда, в покои. Настоящий герцог находиться в своих личных садах. По верхним выступам, перемещаемся туда, избегая охрану. Как только охрана отошла, ждем момента и усыпляем собаку герцога дротиком. Оглушаем Лука Абеле, забираем ключ от сокровищницы, и вместе с телом отправляемся назад в покои. Кладем тело на кровать, двойник снимает медальон и вызывает стражу. Приказывает гвардейцам, избавиться от герцога (настоящего), так как тот многое о себе возомнил. Гвардейцы, увидев медальон, считает, что двойник является настоящим герцогом, и уводят настоящего герцога вон из дворца. На этом правление настоящего герцога заканчивается.

Теперь находим лестницу в покоях и спускаемся вниз в погреб. Устраняем двух охранников на этаже и подходим к тайному проходу. Нажимаем на кнопку слева и открывается потайная дверь. Исследуем область, с помощью ключа открываем хранилище и внутри нас ждет душа Далилы и механический солдат. Подбегаем и забираем душу, нам видется императрица Джессамина Колдуин, пообщавшись с ней, императрица отправляется в небытие. Забираем душу, механический солдат самоуничтожается и мы, обыскав сокровищницу, уходим через тайную дверь. Сбоку кнопкой открываем дверь и спускаемся вниз по лестнице, игнорируя механического солдата во дворе. По каменным возвышенностям передвигаемся к шлюпке Меган Фостер и уплываем. Либо, после того как вышли из комнаты, справа отключаем электричество и спускаемся вниз к пристани. Подплывает Меган на шлюпке, и мы уплываем.

Biography

Early Life

Delilah was born to the Kaldwin lineage as the illegitimate daughter of Emperor Euhorn Kaldwin. Fawning for her father’s attention, she would ask Emperor Kaldwin if she could participate in court, in hopes of finally assuming the role of a proper princess, but her pleas were only met with deflection and postponement. According to Delilah, one day, while playing together, Jessamine Kaldwin accidentally broke an item of immense value and framed Delilah for its destruction when questioned. Consequently, Delilah was whipped repeatedly and thrown out of Dunwall Tower alongside her mother.

Left to struggle for survival in the unforgiving streets of Dunwall, Delilah and her mother would find themselves in debtor’s prison, where her mother would meet her slow demise at the hands of a prison guard. With her mother’s death, Delilah was forced to work odd jobs while painting on the side, until eventually coming under the tutelage of Anton Sokolov. Sokolov appreciated her ways of imagining the world as a better place through her art; however, her interest in the occult and her obsession with the Kaldwins took her out of his circles. She was eventually gifted with the Outsider’s Mark in .

In 1834, she began a relationship with barrister Arnold Timsh, who favored her arts and herself so heavily that it caused rifts within his own family. The ship which prompts Daud to begin his investigations at the Rothwild Slaughterhouse was once owned by Timsh, and named in honor of Delilah herself. She was eventually able to seduce him into signing his fortune over to her and subsequently disappeared. Timsh then sold the ship bearing her name, but kept her as the beneficiary of his mother’s will. According to Arnold Timsh’s niece, Thalia Timsh, her uncle both loved and feared Delilah.

A year later and as the Rat Plague started, Delilah founded her coven of witches with Breanna Ashworth, an aristocrat she saved from an arranged life. She shared her powers with her admirers, and they lived carefree, roaming graveyards and the countryside. Another year later, she moved her coven to the dilapidated and secluded Brigmore Manor, from which she started her plans to take over the Empire.

The Knife of Dunwall

Delilah appears in the Flooded District.

Delilah is the subject of Daud’s investigation in The Knife of Dunwall, which leads him to uncover her influence on Timsh and associated happenings. The assassin is briefly able to speak with Delilah through a statue in the Timsh Estate – during the conversation, Delilah expresses animosity toward Daud and claims she should kill him, but chooses not to «for the sake of sisters». Instead, she threatens him with unknown peril should he continue his investigations, and warns, «There are great changes coming, and I’ll expect you not to interfere», but doesn’t care about what Daud does to Timsh.

While much of her motivation remains secret, it is revealed that she cooperated with Billie Lurk in a mutually beneficial plot to assassinate Daud, and directed the Overseers to the Whalers’ hideout in the Flooded District. When the plot fails, she appears to Daud in person for the first time. In low chaos, after Lurk has given herself up to Daud’s mercy, Delilah threatens both of them with brutal death should she ever see them again. In high chaos, Delilah taunts Daud, informing him that her unknown plans are falling into place.

«Кирин Джиндош» (Kirin Jindosh)

•  «Механический особняк».

•  Квест можно взять в лаборатории Джиндоша.

•  Как только окажитесь в некоем «доме-трансформере» придворного изобретателя Кирина Джиндоша, перед вами встанет выбор: убить бывшего ученика по имени Антон Соколов, либо же расправиться с ним каким-нибудь летальным способом. Если вы хотите разрешить проблему мирным путём (то есть, пройти побочное/дополнительное задание), тогда предстоит немного потрудиться.

Для начала отправляйтесь к спальне Джиндоша, которая расположена на втором этаже и прочитайте записку. Записка лежит на его кровати. Исходя из записки, вы узнаете, что существует некая электрошоковая машина.

Чтобы добраться до кабинета Джиндоша, воспользуйтесь либо рычагом (находится он в той же спальне изобретателя), либо лифтом (лифт находится в противоположной стороне от балкона). В любом случае, если запутались, смотрите на скриншоты, которые прикреплены к прохождению этого задания. Как только доберётесь до кабинета, то внутри комнаты столкнётесь с самим изобретателем и двумя часовыми солдатами. Причём один солдат будет неактивен в том случае, если вы в доме Джиндоша так и не тронули ни один рычаг.

Сейчас необходимо одним метким выстрелом из своего арбалета усыпить талантливого учёного. Таким образом, он не будет мешаться в ходе прохождения и даст возможность спокойно разобраться с роботами. Если под рукой у вас будет монтажный инструмент (в идеале лучше уже иметь сразу два), тогда вражеских солдат можно будет перепрограммировать в своих личных союзников. Однако не забывайте и о спящем изобретателе: возьмите его на плечи и положите в кресло, которое находится на один этаж ниже.

Теперь перераспределяйте энергию между платформами. Сделать это можно будет при помощи пультов управления рядом: первая опция – «Optics», вторая опция – «Anatomy». После этого дёргайте рычаг электрошоковой машины. Задание на этом моменте подойдёт к концу, в результате чего будет выполнено.

Судьба

Низкий уровень хаоса

На низком уровне хаоса Корво находит Хевлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хевлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса

В этом случае Хевлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хевлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хевлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хевлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хевлока, отойти от края, а затем задушить его.

Skills and Abilities

Delilah stealing Corvo’s powers.

Delilah possesses a wide-ranging variety of talents, ranging from powerful supernatural abilities to a cunning unrivaled throughout the Empire. Her charm and charisma fill people with admiration and devotion, making loyal followers of those around her. Propelling her further through the ranks of society are her ambition and persistence, granting her considerable influence throughout the world. Even the Outsider on several occasions feels inclined to commend Delilah’s wit and perseverance.

Her extensive supernatural abilities allow her to dominate most who oppose her. She is primarily able to exert her will unto objects, allowing her to control statues, turn adversaries to stone, and utilize paintings to steal the spirits of others. With her Arcane Bond, she empowers her coven of witches to fight for her, rarely having to enter combat for herself. When forced to, however, Delilah is capable of standing her ground against efficient killers such as Corvo and Daud. After merging with the Outsider, Delilah’s already formidable magic becomes even more powerful. Unique to her is the newfound ability to steal the supernatural abilities of others, as she does with Corvo.

She possesses artistic prowess arguably on par with that of her former mentor Anton Sokolov. In the events of Dishonored 2, her paintings have garnered similar respect to Sokolov’s paintings, now found throughout the world as collectible art pieces.

Relatively unknown is her adeptness in swordsmanship. In The Brigmore Witches and Dishonored 2, Delilah wields a witch’s blade with surprising efficiency, given that she has no known formal training in swordsmanship.

Галерея

Портрет

Скриншот

Хевлок и Пендлтон

Упражнение в стрельбе

Допрос Соколова

Последнее Сражение

Хевлок в пабе

Хевлок на карте Таро.

Анимация смерти

Персонажи Dishonored
Главные персонажи Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.

Миссия 3. Добрый доктор

Оказываемся на острове Аддермирского института. Отправляемся на поиски доктора института – Александрии Гипатии, возможно она знает, где Соколов.

Осматриваем территорию, устраняем охранника и заходим в вестибюль. Оглушаем охранника, который роется в архиве. Пробираемся мимо охранников налево, ждем пока один из них зайдет в комнату, оглушаем его, переходи к другому который рядом. И при желании, успеваем спасти девушку, устранив охранника. Чтобы отключить световую ограду, забираемся на балкон сверху и вытаскиваем бак с ворванью

Прежде чем пройти через световую ограду, при желании, можете пройти в левую часть помещения, в поисках рун, разумеется, там много охраны и это будет нелегко (Осторожно, гражданский тоже оглушаем, так как они зовут на помощь охрану). Проходим через ограду, и натыкаемся на карту Аддермирского института

Узнаем, что кабинет доктора Гипатии находится на 4 этаже, так что направляемся туда. Вокруг, при желании, ликвидируем охранников и поднимаемся по лестнице или на лифте. Если по лестнице, то на этажах встречаем стражников, вырубаем их с помощью усыпляющих дротиков. Если поднимаемся на лифте, то 4 этаже будет 2 охранника, заходим с угол и ждем, пока они разойдутся. Если они продолжают стоять, отвлекаем их или вырубаем дротиками. На двери в кабинет будет написано, что доктор Гипатия сегодня не в кабинете работает, а в отделении для выздоравливающих людей. Забираем в кабинете ключ от отделения и отправляемся на третий этаж. Открываем отделение с помощью ключа и пробираемся через рой трупных ос, с помощью телепорта. Заходим в следующий за и встречаем Гипатию, пообщавшись с ней, узнаем, что Соколов у некого ученого по имени Кирин Джиндош.

Осмотрев отделение, находим больного по имени Васко, он рассказывает нам, что Королевский убийца, на самом деле, это доктор Гипатия. С помощью сыворотки он стала, такой невменяемой, но можно её спасти с помощью противоядия, которое находится у Васко в кабинете. Рассказывает нам код от сейфа, затем нападает Гипатия в состоянии Королевского убийцы, швыряя шкаф, через окно. Нас прикрыло шкаф, и она нас не заметила, и переключается на Васко. Направляемся к кабинету Васко, на второй этаж и слева входим в помещение. Отвлекаем охранников, и вырубаем вначале одного, затем другого и входим в кабинет Васко. Открываем сейф, используя код, и забираем дневник. Прочитав дневник, направляемся в соседнюю комнату, берем шприц и ищем зараженное тело, чтобы взять кров для противоядия. Возвращаемся в лабораторию и приступаем к созданию противоядия, для этого переливаем кровь в колбу, запускаем горелку и ждем, пока жидкость перельется в тару. Затем переливаем в шприц и возвращаемся к доктору Гипатия. Заходим к ней за спину, вкалываем противоядие, и завершаем миссию, мы спасли доктора.

После того, как поговорили с Гипатией, спускаемся вниз в вестибюль и выходим через черный ход на задний двор. Ликвидируем охранника справа, затем двух слева с помощью дротика и телепорта. Двигаемся в сторону смотровой вышки, встречаем двух охранников и ликвидируем их. Телепортируемся к вышке и вытаскиваем бак с ворванью. Меган подплывает на шлюпке, в это время спускаемся ниже, оглушаем охранника и выбираемся с острова на шлюпке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector